Ведение бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 171 советов адвокатов и юристов

Централизованная бухгалтерия должна вести от 1000 Сколько лицевых счетов должен вести бухгалтер централизованной бухгалтерии вручную?

Антонина, такого понятия как самообложение нет, если вы имеете ввиду самозанятость, то такие лица вообще бухгалтерию не ведут, тут и запрашивать нечего. И в целом, у нас есть спец. Органы которые вправе проверять ведение бух. и налогового учета, бухгалтер поселения к таким органам не относится. Имеет ли право депутат Совета сельского поселения запрашивать бухгалтерскую документацию по самообложению от населения, на проверку?

Елена, вам с этим вопросом, лучше обратиться к руководителю или в бухгалтерию. Т.к. в расчет входят:

- должностные оклады;

- надбавки и доплаты;

- выплаты на основе процента от продаж;

- вознаграждения и премии;

- доплаты районных коэффициентов.

ГЛАВНОЕ - Все выплаты должны быть зафиксированы в локальных нормативных актах организации.

Если вы получаете деньги с рук, то это и есть причина, почему не входит.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. У меня есть основная зарплата и доплата за ведение воинского учета. Почему доплата не входит в расчет отпускных?

В числе таких видов деятельности:

оказание косметических услуг на дому;

фото-и видеосъемка на заказ;

реализация продукции собственного производства;

проведение мероприятий и праздников;

юридические консультации и ведение бухгалтерии;

удаленная работа через электронные площадки;

сдача квартиры в аренду посуточно или на долгий срок;

услуги по перевозке пассажиров и грузов;

строительные работы и ремонт помещений.

У самозанятых не должно быть работодателя и наемных работников. К этой категории относятся граждане, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Можно ли оформиться самозанятым по переработки мясо, коптильный цех.

Вам нужно с бизнес-планом к налоговому консультанту, так как ОСН или УСН зависит прежде всего от оборота. Какая отчетность - это уже после выбора системы налогообложения. Или ведение бухгалтерии с составлением баланса или в упрощенной форме. Сами будете вести бухгалтерию или обратитесь в бухгалтерскую (аудиторскую) фирму, наймете бухгалтера - это уже управленческое решение, расходы надо сопоставлять прежде всего. Планирую строить 2 х этажные деревянные дома на продажу! Какую систему налогообложения выбрать? И какую отчётность следует вести для налоговой?

Да. изменения должны быть внесены, чтобы бухгалтерия была вправе производить начисления. Сотруднику в дополнение к основной работе вменены обязанности по ведению документооборота (отдельным приказом, с которым сотрудник ознакомлен и согласен). По основной должности сотрудник переведен на другую должность (приказом и внесением изменений в трудовой договор). Нужно ли внести изменения в приказ по ведению документооборота?

Руководитель вашего ФАП, кто контролирует вашу работу, непосредственный начальник. Добрый день! Руководитель вашего ФАП осуществляет контроль над вашей работой. Да, заведующая ФАП сама должна сдать документы. Здравствуйте Наида!

Непонятно в чем Ваша проблема? Все зависит от того на кого возложены обязанности ведения табеля учета рабочего времени и другой документации Вашего ФАПа. Получается что заведующая ФАП, сама должна все сдать? Я старшая медсестра, хочу узнать, ФАП табеля и другие прочие документы кто должен сдать в бухгалтерию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

1. Нарушение порядка заключения трудового договора. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

2. Нарушение правил ведения трудовых книжек. Штраф по 5.27 КоАП РФ.

3. Нарушение (в т.ч. несвоевременность и неполнота) перечисления налогов и сборов. Санкции по 122 НК РФ.

4. Технически - отмена бухгалтерских проводок за предыдущие периоды и перерасчет... это если период не закрыт... в общем кадрам и бухгалтерии придется попотеть... если отбросить факт, что подобная деятельность незаконна. Штраф, конечно.

Кроме того, будут проблемы со сданной ранее отчётностью. Что грозит работодателю если он оформит меня задним числом на мес назад с уплатой налога (13%)?

Виды деятельности для самозанятых:

оказание косметических услуг на дому

фото-и видеосъемка на заказ

реализация продукции собственного производства

проведение мероприятий и праздников

юридические консультации и ведение бухгалтерии

удаленная работа через электронные площадки

сдача квартиры в аренду посуточно или на долгий срок

услуги по перевозке пассажиров и грузов

строительные работы и ремонт помещений. Вечер! Подскажите пожалуйста может ли самозанятый заниматься базой отдыха на своем участке? И какой код ОКВЭД.

Андрей, да, конечно. Андрей, конечно же будете обязаны. Ст. 81 СК РФ. Поговорите с супругой насчет изменения способа оплаты алиментов на твердую денежную сумму, так как доходы ИП нерегулярны. Вам нужно подавать иск об определении алиментов либо в твердой денежной сумме либо в процентном отношении от прожиточного минимума.

Доходы ИП не являются личным доходом плательщика алиментов. В них входят все расходы на ведение предпринимательской деятельности (аренда, налоги, закупки, бухгалтерия, юрист и проч). Суть вопроса в том, что я являюсь плательщиком алиментов несколько лет и собираюсь в данный момент открывать ИП, буду ли я обязан выплачивать алименты с дохода ИП?

Прямого запрета на отсутствие в штатном расписание должности бухгалтера нет, однако кроме нормативного регулирования применяются еще и нормы делового обычия и оборота. Так вот, обычно, в штатном расписании указывается должность бухгалтера, а в соответствии с внутренним локальным актом (приказом) обязанность по ведению бухгалтерии возлагается на руководителя (а должность бухгалтера в таком случае остается вакантной), из чего следует, что должность руководителя в штатном расписании обязательна. Скажите пожалуйста, открыли ип (торговля строительными товарами) , набрали сотрудников (продавцов, товароведов и водителя) при составлении штатного расписания возникли вопросы, нужно ли в штате указывать должность бухгалтера /руководителя, они у нас не планируются, скажите законно ли это?

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона № 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности не назначается застрахованному лицу за период отстранения от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если за этот период не начисляется заработная плата. Обращайтесь в бухгалтерию. Больничный не оплатят и очередной отпуск оплатят из расчёта того, что вы заработали до отстранения. Если вы через суд не восстановитесь, то больничный вам не оплатят. Отпуск скорее всего оплатят исходя из предыдущего заработка.

Если сомневаетесь, пишите больше, ответчик сумму попросит уменьшить. Как вести счёт предъявляемой суммы отстранённому (отказ от вакцинации) сотруднику (облагаемый годовой доход за минусом отпускных дней? ) для подачи иска в суд на работодателя? Оплачивается ли больничный лист и очередной отпуск в период отстранения? Спасибо.

Да,вы можете это делать.

[quote]Перечень видов деятельности, которые относятся к категории самозанятым:

удалённая работа через электронные площадки;

[b]оказание косметических услуг;[/b]

сдача комнат, квартир в аренду: посуточно и на длительный срок;

перевозка как пассажиров, так и грузов;

производство продукции своими руками и её продажа;

ведение мероприятий, фото-и видеосъёмка;

юридические консультации;

ведение бухгалтерии;

строительные работы, ремонт.[/quote] Да, можете. Налогов меньше и кассовый аппарат не нужен. Имею среднее мед. образование и диплом Сестринское дело в косметологии. Хочу оформиться как самозанятая и оказывать косметические бытовые услуги. Могу ли я так работать?

Для магазина и для торговли - только ИП, никакой самозанятости. Перечень видов деятельности, которые относятся к категории самозанятым:

удалённая работа через электронные площадки

оказание косметических услуг

сдача комнат, квартир в аренду: посуточно и на длительный срок

перевозка как пассажиров, так и грузов

производство продукции своими руками и её продажа

ведение мероприятий, фото-и видеосъёмка

юридические консультации

ведение бухгалтерии

строительные работы, ремонт. Флорист может зарегистрироваться в качестве самозанятого и заниматься созданием букетов и оформлением интерьеров. Возможно открыть интернет-магазин самозанятому, закон это делать не запрещает, но продавать в нём можно только товары собственного производства, перепродавать продукцию других производителей на этом режиме не получится. Могу ли я оформиться как самозанятый и открыть цветочный магазин?

Обращайтесь в бухгалтерию. Надо смотреть законодательство сравнивать. Есть ли норма закона, которая подтверждает это снятие, или это самоуправство местной власти? В этом году нам сняли выплату за ведение школьным кабинетом 10% от ставки, мотивируя тем, что мы теперь получаем федеральную выплату за классное руководство 5000 рублей, это вообще законное основание или нет?

Здравствуйте, Галина!

Да, должен принять к учету. Доброго дня,

Согласно п. 96 Инструкции N 70 н оплаченные талоны на бензин учитываются на счете 0 201 05 000 "Денежные документы". Причем их учет на нем ведется как в количественном, так и стоимостном выражении. Выдача талонов на бензин из кассы учреждения оформляется Расходным кассовым ордером (ф. 0310002), к которому прилагается заявление работника на выдачу ему под отчет талонов на бензин (п. 157 Инструкции N 70 н, п. 14 Порядка ведения кассовых операций) . В заявлении бухгалтерией делается отметка об отсутствии у подотчетного лица задолженности по ранее выданным талонам на бензин. Задолженность считается погашенной только в том случае, если этот работник в установленный срок представил в бухгалтерию учреждения авансовый отчет (ф. 0504049) и путевые листы.

Ограничения могут быть, но принять должны. В августе текущего года водитель принёс путевые листы за январь и февраль этого же года. Может ли бухгалтер принять их к учету?

Для ИП ведение бухгалтерии обязательно только на Основной Системе Налогообложения (ОСН).

Если же вы на УСН (упрощенке), то для налоговй достаточно заполнение КУДИР (книги учета доходов и расходов). Обязательно ли ИП вести бухгалтерию для налоговой, больше имею ввиду заводить товар на баланс, в каком количестве и т.д. или же им достаточно, что вовремя и полностью оплачены налоги?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

По данному заявлению трудовая книжка будет продолжатся вестись на бумажном носителе. А в бухгалтерии мне пояснили, что буде электронная трудовая книжка. Так электронная или бумажная? До 2021 года я не подала заявление о ведение трудовой книжки на бумажном или электронном носителе.

Работодатель сказал подписать следующее заявление:

Прошу продолжить ведение моей трудовой книжки на бумажном носителе согласно инструкции по заполнению и ведению трудовых книжек, утверждённой постановлением Минтруда России от 10.10.2003 г, с,,1,,января 2021 года наряду с электронной книжкой.

Непонятно-в данном заявление будет продолжено ведение трудовой книжки на каком носителе?

Отношения между работодателем и сотрудником оформляются трудовым договором, наниматель делает запись в трудовой книжке работника, издает соответствующий приказ о приеме на работу. Несмотря на установленную в законодательстве ответственность за работу без оформления трудового договора, многие работают неофициально. В основном это люди занятые на низкооплачиваемых, временных или разовых работах. Е оформляя трудовые отношения, работник не может рассчитывать на положенные социальные гарантии, сложности возникают и в случае выплаты компенсации за полученную на работе травму. Исполнение трудовых обязанностей без надлежащего оформления не учитывается при расчете размера пенсии, не идет в страховой стаж. Наниматель идет на риск, связанный с отсутствием официальных отношений с работниками, из-за экономии средств на уплату налогов и других отчислений в бюджет, ведение кадрового делопроизводства, бухгалтерии. Как может повлиять, официально устроена или нет?

Здравствуйте.

К сожалению, официальных разъяснений на этот счет обнаружить не удалось, вероятно, потому, что регулирование это новое, законодательство правилось впопыхах в период пандемии.

Полагаю, если есть возможность, лучше направить уведомление в следующий рабочий день всей организации после заключения трудового договора.

Но если офис не работает (кадры, бухгалтерия - смотря кто назначен ответственным за ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде), т.к. для него действуют "общие" нерабочие праздничные и выходные дни, то уведомление можно отправить 11.01.2021 - в первый рабочий день для "стандартной" пятидневки. 04.01.2021 первый рабочий день у нового работника: вопрос - какой датой подавать сведения?

Вы можете истребовать дубликат в банке плательщика, если знаете сумму, время и название банка (если не прошло более 3 лет).

Предоставляйте, что у вас есть. Чеки надо своевременно ксерокопировать (одно из правил ведения бухгалтерии). В вашем случае покажите суду выцветший чек, и подумайте каким дополнительными доказательсвами вы может подкрепить свое утверждение об оплате услуги. Как можно восстановить данные выцветшего чека об уплате стоимости оказания юридических услуг. Для предоставления в суд или достаточно только договора об оказании юр.услуг с указанной суммой в нем?

Да, вы можете поручить ведение бухгалтерии организации. Вариантов много, поищите по отзывам и подберите себе самую подходящую. Добрый день!

Да,можете через договор доверенного управления, а так же желательно сделать доверенность на представление Ваших интересов в гос. органах, банках и в других организациях. Я зарегистрировал ИП, но заниматься бумажными делами нет времени и опыта, могу ли я передать эти обязанности доверенному лицу? Как мне это оформить и нужно ли заверять у натаоиуса?

Ольга, однозначно ответить на вопрос сложно. Однако, по общим правилам, льготный педагогический стаж, рассчитывается из ходя из работы на полную ставку.

Также, вы можете обратиться в свою ЦБ (централизованную бухгалтерию) в плановый отдел, где вам могут предоставить штатное расписание с указанием льготных категорий и методические рекомендации по их расчету.

Делайте выводы.

Удачи. Работаю заместителем директора по УВР, по Постановлению главы города могу вести не более 6 часов в неделю уроков. Вела 2 часа.

Идет ли мне льготный педагогический стаж при таких условиях?

Сергей, Вы можете попросить у застройщика подписать акт сверки, это бухгалтерский документ, готовит его бухгалтерия, поручение им даёт руководитель. Именно это документ подтверждает все расчёты между сторонами.

Пункт 27 Положения по ведению бухучета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34 н. Куда обратиться для подтверждения, подлинности информационного письма от застройщика подрядчику, о том, что застройщик не имеет претензий по оплате? Просто в офис продаж застройщика к менеджеру по продажам или к руководителю.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение