Ведение бухгалтерского учета / Бухгалтерский учет - 237 советов адвокатов и юристов

Ваш вопрос регулируется ФЗ РФ о бухгалтерском учете. Какое отношение к этому имеет бухучет? Ведение бухучета регулируется Законом № 402-ФЗ "О бухучете". Перечень информации, которая должна быть размещена в квитанции на оплату ЖКУ, регламентирован ПП № 354 от 06.05.2011. Никаких расходов на юридические услуги УК там быть не должно ... В квитанции на оплату ЖКУ в разделе пени указана сумма, которая по суду истребована с ответчика, собственника квартиры, в счёт возмещения расходов истца, УК, на юр. услуги. Правильно ли это исходя из требований по ведению бух. учета?

Предача денежных средств производится либо по основаниям, предусмотренным законом, либо это неосновательное обогащение. Мария, это является сделкой в рамках гражданских правоотношений, поскольку осуществляться в рамках трудовых функций, соответственно регулируется нормами трудового законодательства (ст. 5 ТК РФ), во взаимосвязи с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Указаниями Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства». К какому виду сделок относится выдача денег в подотчет? Где в законодательстве написано, что выдача в подотчет это сделка?

Мария, [b]на все вопросы ответ - да. [/b]Стоимость имущества обязательно вписывать. Иного просто не предусматривают правила ведения бухгалтерской отчетности любой организации даже общественной, а именно Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Желаю вам удачи! При формирование имущества Общественной Организации (спортивной), могут ли учредители место денежных средств внести инвентарь и надо ли его расписывать кто какой вносит и его стоимость?

Нет незаконно. Откройте расчетный счет в банке для АНО. Пусть перечисляют физ.лица по реквизитам, по QR коду и т.п. на р/с организации. Согласно закону о пожертвованиях и налогообложения Вам необходимо заключить договор по существу, составлять акты передачи денежных средств. Я являюсь волонтером приюта для бездомных животных (АНО). Мною оформлена банковская карта (для удобства перечисления денег по СБП по телефону) для сбора пожертвований от физ лиц. Законно ли оформление акта передачи ее в пользование АНО, нужен ли какой то еще договор и каким образом эти поступления должны отражаться в бухгалтерии АНО? спасибо за ответы.

Анжела, это неправильно. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 05.10.2020) "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" Выручку которую сдаю пересчитывать не дают остаток в кассе пишут на простом листе бумаги а не чек правильно ли это

Антонина, такого понятия как самообложение нет, если вы имеете ввиду самозанятость, то такие лица вообще бухгалтерию не ведут, тут и запрашивать нечего. И в целом, у нас есть спец. Органы которые вправе проверять ведение бух. и налогового учета, бухгалтер поселения к таким органам не относится. Имеет ли право депутат Совета сельского поселения запрашивать бухгалтерскую документацию по самообложению от населения, на проверку?

Не может.

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

5) аудиторская организация, индивидуальный аудитор оказывали аудируемому лицу в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета; Может ли аудиторская организация провести аудит, если она последние два года оказывала этому предприятию услуги по ведению налогового учёта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если будет новый исполнительный лист В соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета списанная задолженность отражается на внебалансовых счетах в течение 5 лет в[b] целях наблюдения за возможностью взыскания[/b].

Если банк сам отозвал исп. документ, то ч. 3.1. ст. 22 ФЗ № 229-ФЗ вступает в действие. И возможно не успеет уже по времени подать приставам документы.

При окончании приставами ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ в течении 3-х лет вправе подать вновь на исполнение исп. документ.

По истечении 5 лет банк списывает задолженность с внебалансовых счетов. Здравствуйте после 5 лет банк все списывает Банк списал кредитную задолженность на внебаланс, может ли в этом случае банк возобновить повторно ИП?

Требуйте нормальный чек. Для самозанятого это не проблема, если он не мудрит с налогами. Своевременный чек требуете Строго говоря, вопрос не совсем по профилю, т.к. консультируют на этом сайте юристы, а вопрос больше относиться к ведению бухгалтерского учета. Но по идее, если уже сдали отчетность за этот период, то нужно подавать уточненку и по НДС и по прибыли и т.д. и т.п. Если речь о небольшой сумме, то вряд ли это целесообразно делать и проще оставить все как есть, т.к. за переплату налогов у нас не наказывают. ООО на общей системе, самозанятый отдал нам чек пробитый задним числом, как нам принять в расходы по налогу на прибыль?

Здравствуйте.

По КВР 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» выделяются средства на заработную плату сотрудников государственных и муниципальных органов власти. Формируются эти фонды оплаты труда в соответствии с законами:

Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 6 "Об утверждении методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета в крестьянских (фермерских) хозяйствах"

Раздел II. Счет 121 "Основное имущество"

с уважением Скажите пожалуйста, чио такое тип учёта 121?

Может, законом это не запрещено. Согласно п.3 ст.7 ФЗ-402 О бухгалтерском учете, руководители организаций, имеющих право на упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета (а СНТ — в их числе), могут самостоятельно выполнять эту функцию. То есть, найм бухгалтера — право председателя, но не обязанность. Может войти. Может ли бывший главный бухгалтер СНТ войти в ревизионную комиссию этого СНТ?

Нет. Не нужна Нужна.

В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в открытых акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления государственных территориальных внебюджетных фондов одним из обязательных требований к главному бухгалтеру или иному должностному лицу, [b]на которое возлагается ведение бухгалтерского учета[/b], является отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.

Удачи. Нужна ли справка об отсутствии судимости для трудоустройства бухгалтером в ДОСАФФ?

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Здравствуйте. Сертификаты на продукты питания относятся к числу документов, подтверждающих документальное оформление поступления товаров. В свою очередь, как предусмотрено ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2023), [i]первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения, документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, [b]другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета[/b], в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом [b]не менее пяти лет[/b][/i]. Как долго должны храниться сертификаты на продукты питания в школе

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:

субъекты малого предпринимательства ФЗ "О бухгалтерском учете). Не совсем освобождены, а ведут в упрощенной форме Приложение №5 Приказа Минфина России от 02.07.2010 N 66 н. При торговле через интернет-магазин в установленных случаях продавец должен применять контрольно-кассовую технику и предоставлять кассовые чеки в бумажной или электронной форме (п. п. 6, 9 Правил розничной продажи товаров). Почему если ип усн 6% , овобождены от ведения бухгалтерской отчетности, на них все равно лежит обязательство по выдачи чека расхода при скупке б/у устройств у населения с целью перепродажи? И ещё вопрос если я буду скупать без касы и продавать через авито (там магазин если делать то авито выдает чек являсь налоговым агентом) меня накажут ровно так же как за неприминение кассового апарта?

Здравствуйте Наталья. Не коррупция, а "конфликт интересов". Есть такой юридический термин. Ничего криминального нет. Доброго дня!

Вопрос подчиненности в любой организации решает орган управления, которым является чаще всего руководитель, в зависимости каков порядок прописан в уставе организации.

Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации может быть возложено на главного бухгалтера либо на иное лицо, соответствующее установленным требованиям (ст.7 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Если лицо, назначенное на должность главного бухгалтера соответствует установленным требованиям, то коррупционная составляющая в данном случае отсутствует. Что, если главный бухгалтер является заместителем заведующего отделом, и соответственно подчиняется заведующему отделом финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности в казенном учреждении, а не напрямую руководителю? Насколько это правильно. И не прослеживается ли здесь коррупция?

Доброе утро,

Ответственность согласно ФЗ "О бухгалтерском учете.

Ст. 7 Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Устроилась по срочному договору, на декретное место на должность главного бухгалтера. Какая на мне ответственность, если все подписывает директор. Я не подписываю ничего.

С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с Положением Банка России № 385-П.

Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (цитата):

«Счет № 40911 «расчеты по переводам денежных средств» (в ред. Указания Банка России от 19.08.2014 №3365-У). Законно ли в квитанции за оплату ЖКХ указывать счёт 40911...

Если Вы являлись ИП (не прекратили регистрацию в качестве предпринимателя), то взносы платить обязаны независимо от того, велась фактически деятельность или нет. Здравствуйте Юрий

Деятельность ИП отличается от ведения деятельности организации, тем, что предприниматель не ведет бухгалтерского учета и в случае если доход не превышает определенной суммы, предприниматель выплачивает определенную сумму налога, а соответственно и сумму взносов в ПФР и ФСС. Таков закон, увы! Можно ли не платить страховые взносы по закрытому ип? Выставили счета на 68 тысяч, деятельность не вёл, работал в организации, работодатель за меня взносы платил.

Вам никуда не нужно устраиваться, вами получен статус индивидуального предпринимателя, вам необходимо наладь ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды (например, в пенсионный фонд). Педагог, работающий как самозанятый также никуда не устраивается (я так думаю, что вы говорите о внесении записи в трудовую книжку, никаких записей не делается, так как между вами не отношения по трудовому договору). Педагог просто скачивает программу "Мой налог" с сайта налоговой https://npd.nalog.ru/app/ и выставляет вам счета и вы вместе подписываете акты о выполненных работах, также перед этим составляется Договор, в котором оговариваются условия. Открыла ИП в декабре, но официально там не устроена. Что делать и куда идти, чтобы себя устроить? И как устроить педагога на статусе самозанятости?

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Вам подойдет УСН. Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.номер 43. Я хочу открыть свой бизнес - стать поставщиком маркетплейсов (Вайлдбериз, Озон, Яндекс Маркет, Казань экспресс). Какая оптимальная система налогообложения и организационно-правовая форма мне подойдет, если я закупаю товар на рынке и входящих документов нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение