Вернуть неисправный ноутбук / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Достаточно просто претензии. Можете приложить чек о покупке товара и о его ремонте (копии). Иван, для начала направьте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Сдал по гарантии ноутбук ребенка, постоянно выключался монитор. Вернули в течении 20 дней, после часа работы. Все как было так и осталось. Хотя в акте выполненных работ всё сделали. Какие нужно собрать документы для предъявления претензии?

В полицию заявление по факту мошенничества,-ст. 159 УК РФ Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?

Если не работает как положено, то можно.

С уважением. Мама купила ноутбук в кредит, подсунули не очень хороший товар, внешне он отличный но внутри пипец, глючит виснет, работать не возможно. Можно ли вернуть товар? Брали 2 дня назад, хотим взять совершенно в другом магазине? Как поступить если товар приобрели в кредит?

Добрый день! Ноутбук рабочий или нет? Требования на возврат денег было письменное? Елена, можете требовать.

Направьте теперь письменную претензию в их адрес и далее обращайтесь в суд. Требование на возврат денег было в письменной форме. 5 февраля купила ноутбук в магазине М-видео. У ноутбука был неисправен звук (звука не было вообще). 6 февраля я обратилась в магазин со своей проблеммой и просила вернуть деньги за товар. В магазине мне предложили отдать ноутбук в сервисный центр для диагностики. Ноутбук забрали в сервисный центр и через 20 дней мне сообщили, что с ноутбуком вам нормально. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от ноутбука и требовать деньги за товар? Спасибо.

Можно. Подпвайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Да, в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств. За помощью в подготовке документов обратитесь к адвокату/юристу.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила ноутбук в мвидео. Он включался и выходила ошибка. Сделана диагностику, прошло 21 день. Забираю и тоже самое. А сервис пишет что исправен и дефектов нет. Что мне делать? Можно ли вернуть средства за ноутбук?

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Просто так не вернуть.

Надо его отнести и написать, что он не исправен.

Только по результатам проверки, это технически сложный товар. Вы имеете право вернуть товар, который неисправен, должны отпарвить на экспертизу, но деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Напишите в магазин претензию, ноутбук направят на экспертизу, вернуть неисправный технически сложный товар можно только в течении 14 дней, позже только ремонт. Удачи Вам в решении вопроса. Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надоконечно договор посмотреть.

Но если гарантия истекла, то сложно будет. Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо. Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Спишут в архив заявление. Здравствуйте, ничего. На сына написала сажительница заявление за кражу ноотбука. Хотя она знала что продал за 1 тыс неисправленный ноотбук. Они еще жили год вместе. Теперь требует сажительница что бы посадить садителя хотя ноотбук вернули. Что будет сыну?

Здравствуйте.

Если в чеке цена за ноутбук указана 49000 руб. То и возврат за некачественную технику Вам должны произвести в этой же сумме.

Страховка это не товар, а услуга, от которой Вы могли отказаться в «период охлаждения»-14 дн. Скажите, пожалуйста, вернул в магазин неисправный ноутбук. Проверка качестве подтвердила брак. Завтра иду за деньгами. Продавец сообщил, что страхование бесплатно. Ноутбук сам стоит 55 990. Получилось так, что за него по чеку я заплатил 49000, а на оставшиеся деньги мне оформили страховку. В итоге все равно столько вышло. 14 дней прошло. По ч 4 ст 24 ЗЗПП я могу требовать заплатить полную стоимость, тк в магазине он по такой цене продается. Верно?

Проблемы проверки качества товара не должны Вас интересовать. В случае неисполнения Вашей претензии по истечение 20 дней обращайтесь в суд. Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте.

Подавайте в суд, проводите экспертизу которая покажет кто прав кто виноват. Если недостатки возникли до момента передачи Вам товара - вернете деньги. Покупал ноутбук в магазине в кредит с витрины без установки ОС.

Дома установил нужную ОС и все нужные драйвера. И после этого обнаружил, что 2 USB порта 3.0 не рабочие. Затем отнёс ноутбук обратно в магазин и сдал его на экспертизу (магазин ДНС). Сегодня ноутбук пришел обратно и там написали что эти 2 порта подвергались механическим повреждениям.

Я с данным решением категорически не согласен, написал сразу же претензию на директора сети магазинов, но мне посоветовали лишь сделать независимую экспертизу. Это очень дорого и мне там скажут тоже самое, что порты подверглись механическим повреждениям. Но ноутбук витринный и испортить товарный вид мог любой кто заходил в магазин. Как можете помочь с решением данного вопроса?

Да, конечно можно привлечь. Можно даже деньги вернуть, при определенных условиях. Тут нужно детально разбираться с этим вопросом, но по скольку они не взяли с вас денег, поскольку работы по факту не было, привлечь к ответу их будет достаточно сложно, т.к их мастера могу сослаться на свое субъективное мнение о замене тех или иных деталей вашего ноутбука. Вот если бы они провели такие работы, по факту "починив" исправные детали, тогда тут уже можно будет о чем то и думать. У меня есть ноутбук с заключением независимой экспертизы (неисправна планка оперативной памяти, цена вопроса 2000 р) я сдал его в заведомо "нехороший СЦ" где мне в заключении указали замену всей материнской платы с общей стоимостью включая работу 67 тысяч рублей, можно ли привлеч этих разбойников к ответу?

Пишите в прокуратуру для начала заявление. В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?

Тут необходимо разбираться, если вы покупали товар в кредит и осуществили его возврат, денежные средства должен был вернуть магазин банку, скорее всего этот момент вы не проконтролировали.

Я вам настоятельно рекомендую

1. ответить ООО КЭФ, что все вопросы вы готовы решить в судебном порядке (где можно будет применить сроки исковой давности)

2. обратиться в магазин, где вы покупали ноутбук, чтобы выяснить, вернули ли они деньги за ноутбук банку. 05.12.2014 купила в М-видео ноутбук в кредит в банке ренессанс. 22.12.2014 вернула товар в магазин в связи с неисправность. Магазин банку перевёл деньги 12.01.2015. А я оплатили процентыв сумме 1100. Сегодня мне позвонил ООО КЭФ о задолженности. Что мне делать. И откуда долг.

Закон о защите прав потребителей нам поможет. Вы вправе обменять неисправный товар на исправный. Если хотите вернуть его в магазин то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно отдать его на свою экспертизу. В таком случае вам нужно подавать в суд и просить назначить экспертизу судебную. [b]Для начала Вам нужно провести независимую экспертизу[/b], которая определит недостаток товара. Затем писать претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗРПП РФ, с требованием вернуть деньги или обменять товар, а так же возместить расходы на экспертизу. Если в течении 10 дней не ответят, - подавать иск в суд.

Главное, грамотно претензию составить в таких делах. 30.11.19 приобрели ноутбук, в тот же вечер обнаружили посторонний звук при его работе, 01.12.19 отдали на диагностику в сервис, результат диагностики-дефект не обнаружен, но звук этот присутствует, есть ли возможность вернуть этот ноутбук и что вообще в такой ситуации нам делать? Помогите.

Добрый день. Хочет отправит или направил? Вам необходимо было изначально писать претензию, в которой отразить требования о расторжении ДКП и возврате д/средств. Такое у вас право есть. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы какие заявления писали? Уточните. Купила ноутбук он зарядку не берет эльдорадо хочет отправит на ремонт течении 20 дней я хочу забрать деньги они не отдают 26 купили 27 вернули есть ли закон на моей стороне.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость. Сказали, что ноутбук не подлежит восстановлению. Неисправен. Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте.

С жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор. Добрый день!

Жалоба составляется и направляется в роспотребнадзор. Я купил в магазине сотовой связи сим карту МТС для интернет модема что бы использовать на ноутбуке но сим карта не работает, так как мне пояснили что она предназначена для планшета. Но я при покупки просил именно для ноутбука. Я обращался в магазин но мне не вернули деньги. После я писал претензию в МТС и звонил несколько раз но они уже второй месяц все не могут решит и каждый раз запрашивают одну и туже информацию. Как мне вернуть деньги? Куда можно написать жалобу по правам потребителя что бы ускорить этот процесс возврата денег.

Приветствую Вас.

У вас не истек срок гарантийного ремонта и вы сдали на ремонт именно по гарантии?

Тогда вы имеете право обратиться с заявлением о возврате денежных средств в связи с превышением максимального срока на ремонт-45 дней. Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта (заплатив 5,5 тысяч) ноутбук неисправен. Сдал опять по гарантии. Вотуже прошло три месяца, а аппарат не возвращают-говорят не могут найти причину. Как быть?

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями. Купил бу ноутбук в комиссионке, есть чек, через 2 дня он отключился и не включается, вернули в магазин, как вернуть деньги. Спасибо.

Добрый день! По закону О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный товар если он вам не подошел или обнаружены дифекты, в срок 14 дней. Так же на ноутбук должна быть гарантия. Боюсь, что продавец проведет проверку качества и скажет, что мы сами залили. Не проверили, так как 8 ноутбуков брали и все не проверили. Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

Требовать возврата его стоимости можно было в течение 15 дней с момента покупки, сейчас срок истек, а 1,5 тыс. платить не нужно, восстановить ПО они обязаны за свой счет. Добрый день, Павел.

Если товар находился на гарантийном ремонте, то оплачивать ничего не надо.

Если будут требовать произвести оплату необходимо получить от них письменное требование об оплате. В дальнейшем можете обратиться к продавцу и потребовать расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА". Могу ли я потребовать возврата денежных средств за ноутбук если он даже не проработал 14 дней с момента покупки? Ноутбук был сдан в сервисный центр в который нас послали от магазина, он был принят и сообщили нам о его готовности через 2 недели, но ещё потребовали на установку операционной системы 1500 тысячи рублей, хотя она была установлена уже на ноутбук с момента покупки. И подскажите пожалуйста какие действия мне предпринимать?

Здравствуйте! В Вашем случае, экспертиза, претензия, суд. Отдал в июне ноутбук в ремонт, заплатил 10 000 рублей. Компьютер делают, но не полностью, просят ещё деньги. 4 раз в ремонте. Дома бывает до первого включения, последний раз, даже на месте выявил не работоспособность. Как вернуть деньги?

Здравствуйте! На замену Вам не дадут компьютер, дают только на время ремонта, а не проведения экспертизы. По поводу возврата денег, зависит от того, что Вы писали в претензии, если требовали возврата, то вернут, если не требовали, то вообще просто отремонтируют. Надо сразу определяться с тем, что Вы хотите, обмен, возврат или ремонт. Требуйте обмена на новый товар той же модели, или возврата денег. Налицо производственный брак, поэтому напишите еще одну претензию с требованиями, не дожидаясь результатов [i]некой[/i][b][/b] экспертизы.. Куплен ноутбук в днс, оказались неисправны динамики, ноутбук отдан в сервисный центр днс для контроля качества. 1) имею ли право на подменный ноутбук на время экспертизы? 2) вернут ли мне деньги при установлении наличия заводского брака?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение