Как предъявить претензию по гарантии за неисправный ноутбук, который вернули в том же состоянии?
Сдал по гарантии ноутбук ребенка, постоянно выключался монитор. Вернули в течении 20 дней, после часа работы. Все как было так и осталось. Хотя в акте выполненных работ всё сделали. Какие нужно собрать документы для предъявления претензии?
Достаточно просто претензии. Можете приложить чек о покупке товара и о его ремонте (копии).
СпроситьИван, для начала направьте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьПриобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо.
СпроситьЗдраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?
Купили сегодня в ломбарде ноутбук, чек есть. Часть кнопок оказалась не рабочая. Деньги возвращать отказываются и ремонт предлагают за наш счёт со скидкой! Что делать?
Здравствуйте Оксана!
Обратиться в ломбард с письменной претензией в которой описать все недостатки и несоответствия Товара договору. Т.к. товар б.у. и приобретался у физического лица, положения Закона РФ «О защите прав потребителей» не применяются. Применяться общие нормы Гражданского Кодекса РФ.
Если продавец не отреагирует на претензию или откажет в её удовлетворении придется обращаться в суд и доказывать свою позицию.
ГК РФ Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.Спросить2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
Согласно правил ломбарда, продукция БУ возврату и обмену не подлежит.
Можете по суду попробовать. ЗЗПП вам не подойдет.
СпроситьКак правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?
Проблемы проверки качества товара не должны Вас интересовать. В случае неисполнения Вашей претензии по истечение 20 дней обращайтесь в суд.
СпроситьВ конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЭто когда покупаешь товар новый в магазине можно вернуть товар или деньги или обменять. А когда сдаёшь в ремонт и чек за оплату не дают как вернуть деньги?
СпроситьЭто когда покупаешь товар новый в магазине можно вернуть товар или деньги или обменять. А когда сдаёшь в ремонт и чек за оплату не дают как вернуть деньги?
Так не бывает.
Нормы права:
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
СпроситьЗакончилась гарантия на ноутбук, но сервисный центр не может заменить неисправный шлейф. Что делать?
Закончилась гарантия на ноутбук 1 год. Экран начал мерцать. В Сервисном центре ДНС выдали заключение о неисправности шлейфа и платной замене. Прошло полгода (с марта 2018) 4 раза мне объясняли, что шлейф прибыл не той модели и необходимо ждать еще поступлений. Вчера сказали, что все шлейфы якобы не подходят и я должен забрать неисправный ноутбук. Но сервис полностью вывел из строя работоспособный ноутбук. Что делать? Спасибо
PS До этого этот же сервис заменил матрицу по гарантии.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ст 19 ФЗ о защите прав потребителей, вам надо составлять претензию это уже документ, потому что ДНС явно затягивает дело
а также ст 471 Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Правда на вашей стороне, если что обращайтесь помогу.
СпроситьВ соответствии со ст. 35 ФЗ "О защите прав потребителей" если при оказании услуги Вам Ваша вещь приведена в негодность, то в течение 3 дней с момента обращения Вам должны дать аналогичную, или возместить двухкратную стоимость испорченной вещи.
СпроситьМесяц назад купил ноутбук.
Дома он не загрузился.
Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.
Прошло три недели, ремонт не сделан.
Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?
Спасибо.
Василий, сроки установленные законом прошли. Кроме того Вы согласились с тем, что будет произведен ремонт.
С уважением.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Можете. Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат - сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег. Откажут вернуть - в суд.
СпроситьКупила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?
Добрый день.
Да, законно. Вы хотели видимо вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. Такой прием невозможен в отношении сложнобытовой техники. Вам нужно представить товар на проверку качества и если она покажет заводской дефект вам либо вернут либо отремонтируют. Если не согласитесь с заключением проверки качества можно обратиться в независимую экспертную организацию либо сразу в суд.
СпроситьДоброго вечера, Жанна! Ноутбук является технически сложным товаром Прежле чем принять его с обнаруженным вами дефектом и вернуть вам за него деньги, либо произвести замену на другой,
продавец обязан направить его для проведения проверки качества. А вот уже когда эксперт сервисного центра подтвердит документально наличие недостатка (производственный дефект) тогда у продавца будет основание для возврата вам денег за проданный с дефектом ноутбук.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, это вполне законно, и ещё одно, вам могут там всё заменить, и от ноутбука не откажетесь, а что касается держания зарядки, то не исключено что и там всё нормально. Ни какой замены ноутбуков законом не предусмотрено, кроме некачественного товара. ДУМАЙТЕ
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСразу не проверила. Дома не смогла включить. В магазине продавец отправил в сервисный центр на ремонт, при этом недоконца оформили документы, в сервисном центре отправили обратно на дооформление. Имею я право потребовать возместить транспортные расходы, т.к. мне приходиться по их вине тратить свое время и нести дополнительные расходы?
Римма! Можете потребовать уменьшения цены, уплаченной за ноутбук, в размере понесенных расходов. Основание - непредоставление документации, согласно Правил продажи отдельных видов товара.С уважением Сергеева О.В
СпроситьРодственник купил ноутбук 4 февраля.14 февраля он выключился без причины и все. Сразу в магазин его не вернули. Т.к проживают в районе. Привезли обратно в магазин только 24 февраля. В магазине. Где его приобрели. Отказались его заменить на другой или вернуть деньги. Ссылаясь на федеральный закон. Обещали выслать решение о замене или возврате денег в течении 10 дней. Ноутбук был куплен для работы на дому. И он все время нужен. Сегодня пришел ответ. Что замене или возврату не подлежит и только могут отремонтировать. Как нам быть? Ждать ремонта и тем более. Покупали новую вещь за наличку и так быстро сломалось. Нет уверенности. Что и дальше не будет ломатся. Мы бы хотели заменить его на другой. Что можно сделать?
Добрый вечер, Оксана! Вас обманывают!
В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Решите для себя, чего Вы хотите, напишите письменную претезию, в которой отразите обстоятельства происшедшего. Срок рассмотрения претензии и удовлетворения требований 7-10 дней. Срок устранения недостатокв товара продавцом до 45 дней. Но не 45 и более как предлагают продавцы. Не соглашайтесь на это.
Все права в Ваших руках.
С уважением, К.В.Истратов
Спросить22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой.
После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?
Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?
если экспертиза подтвердит дефект, то Вы вправе требовать деньги (если конечно уже не написали заявление на ремонт)
Спросить09.10.10 г я приобрела в компьютерном центре Ростова ноутбук, оформив кредит в банке Cetelem, на тот момент дома компьютер не включился, я привезла его в магазин, живу в сельской местности, 100 км от Ростова, его взяли на экспертизу, которая проводилась 2 недели, в результате компьютер признан исправным, но за это время актуальность в нем отпала и резко ухудшилось мое материальное положение.
Новый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Скорее всего, речь идёт о недоброкачественном ремонте. Так что, если срок гарантии закончился - это не отменяет того, что гарантийный ремонт в период гарантии должен был быть проведён должным образом. И уж точно ноут не должен был "умереть" через неделю.
Так что, предъявите претензию гарантийной мастерской, пусть переделывают то, что сделали.
Если откажутся - проводите техническую экспертизу ноутбука, предъявите претензию, а далее - в суд.
СпроситьСкажите, пожалуйста, вернул в магазин неисправный ноутбук. Проверка качестве подтвердила брак. Завтра иду за деньгами. Продавец сообщил, что страхование бесплатно. Ноутбук сам стоит 55 990. Получилось так, что за него по чеку я заплатил 49000, а на оставшиеся деньги мне оформили страховку. В итоге все равно столько вышло. 14 дней прошло. По ч 4 ст 24 ЗЗПП я могу требовать заплатить полную стоимость, тк в магазине он по такой цене продается. Верно?
Здравствуйте.
Если в чеке цена за ноутбук указана 49000 руб. То и возврат за некачественную технику Вам должны произвести в этой же сумме.
Страховка это не товар, а услуга, от которой Вы могли отказаться в «период охлаждения»-14 дн.
СпроситьВ апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?
У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНашел на авито ноутбук, встретился с ним вчера около его дома в 7 часов вечера, он был с женой и с коляской с маленьким ребенком. При осмотре ноутбука как снаружи так и в системе непооадок я необнаружил, спросил все ли в порядке, продавец ответил:"конечно, ноутбуку 9 месяцев, продаю в связи с покупкой стационарного компьютера". Я отдал 15500 рублей, он мне ноутбук и подставку. Жена его сказала:"Если что звоните". Позднее дома после примерно часа использования ноутбук выключвется. Мои попытки запустить его оканчиваются зависшей на экране заставкой производителя "samsung". На перезапуск и прочие действия не реагирует. Звоню продавцу-идут длинные гудки, я очень долго ждал, звонил несколько раз, через некоторое время звоню еще, теперь абонент недоступен, звоню еще позже-резкий сброс звонка (очевидно он добавил меня в "черный список". Я знаю его имя, фамилию, дом и подъезд в котором он проживает. Что мне делать?
Добрый день, по поводу телефона. У них маленький ребенок поэтому либо на беззвучном был, либо отключили.
Звоните сегодня. Если не дозвонитесь, обращайтесь в полицию. Вам в возбуждении уголовного дела откажут, но хоть установят ФИО продавца, затем сможете обратиться в суд.
Спросить