Как предъявить претензию по гарантии за неисправный ноутбук, который вернули в том же состоянии?

• г. Ханты-Мансийск

Сдал по гарантии ноутбук ребенка, постоянно выключался монитор. Вернули в течении 20 дней, после часа работы. Все как было так и осталось. Хотя в акте выполненных работ всё сделали. Какие нужно собрать документы для предъявления претензии?

Ответы на вопрос (2):

Достаточно просто претензии. Можете приложить чек о покупке товара и о его ремонте (копии).

Спросить
Пожаловаться

Иван, для начала направьте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?

Купили сегодня в ломбарде ноутбук, чек есть. Часть кнопок оказалась не рабочая. Деньги возвращать отказываются и ремонт предлагают за наш счёт со скидкой! Что делать?

Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?

Закончилась гарантия на ноутбук 1 год. Экран начал мерцать. В Сервисном центре ДНС выдали заключение о неисправности шлейфа и платной замене. Прошло полгода (с марта 2018) 4 раза мне объясняли, что шлейф прибыл не той модели и необходимо ждать еще поступлений. Вчера сказали, что все шлейфы якобы не подходят и я должен забрать неисправный ноутбук. Но сервис полностью вывел из строя работоспособный ноутбук. Что делать? Спасибо

PS До этого этот же сервис заменил матрицу по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купил ноутбук.

Дома он не загрузился.

Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.

Прошло три недели, ремонт не сделан.

Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо.

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Сразу не проверила. Дома не смогла включить. В магазине продавец отправил в сервисный центр на ремонт, при этом недоконца оформили документы, в сервисном центре отправили обратно на дооформление. Имею я право потребовать возместить транспортные расходы, т.к. мне приходиться по их вине тратить свое время и нести дополнительные расходы?

Родственник купил ноутбук 4 февраля.14 февраля он выключился без причины и все. Сразу в магазин его не вернули. Т.к проживают в районе. Привезли обратно в магазин только 24 февраля. В магазине. Где его приобрели. Отказались его заменить на другой или вернуть деньги. Ссылаясь на федеральный закон. Обещали выслать решение о замене или возврате денег в течении 10 дней. Ноутбук был куплен для работы на дому. И он все время нужен. Сегодня пришел ответ. Что замене или возврату не подлежит и только могут отремонтировать. Как нам быть? Ждать ремонта и тем более. Покупали новую вещь за наличку и так быстро сломалось. Нет уверенности. Что и дальше не будет ломатся. Мы бы хотели заменить его на другой. Что можно сделать?

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой.

После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?

09.10.10 г я приобрела в компьютерном центре Ростова ноутбук, оформив кредит в банке Cetelem, на тот момент дома компьютер не включился, я привезла его в магазин, живу в сельской местности, 100 км от Ростова, его взяли на экспертизу, которая проводилась 2 недели, в результате компьютер признан исправным, но за это время актуальность в нем отпала и резко ухудшилось мое материальное положение.

Новый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?

Скажите, пожалуйста, вернул в магазин неисправный ноутбук. Проверка качестве подтвердила брак. Завтра иду за деньгами. Продавец сообщил, что страхование бесплатно. Ноутбук сам стоит 55 990. Получилось так, что за него по чеку я заплатил 49000, а на оставшиеся деньги мне оформили страховку. В итоге все равно столько вышло. 14 дней прошло. По ч 4 ст 24 ЗЗПП я могу требовать заплатить полную стоимость, тк в магазине он по такой цене продается. Верно?

В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?

У меня такой вопрос: купила ноутбук 1 сентября 2014 г обнаружилась проблема-гаснет монитор при включении. Могу ли я вернуть деньги или обменять неисправный ноутбук. Спасибо.

Нашел на авито ноутбук, встретился с ним вчера около его дома в 7 часов вечера, он был с женой и с коляской с маленьким ребенком. При осмотре ноутбука как снаружи так и в системе непооадок я необнаружил, спросил все ли в порядке, продавец ответил:"конечно, ноутбуку 9 месяцев, продаю в связи с покупкой стационарного компьютера". Я отдал 15500 рублей, он мне ноутбук и подставку. Жена его сказала:"Если что звоните". Позднее дома после примерно часа использования ноутбук выключвется. Мои попытки запустить его оканчиваются зависшей на экране заставкой производителя "samsung". На перезапуск и прочие действия не реагирует. Звоню продавцу-идут длинные гудки, я очень долго ждал, звонил несколько раз, через некоторое время звоню еще, теперь абонент недоступен, звоню еще позже-резкий сброс звонка (очевидно он добавил меня в "черный список". Я знаю его имя, фамилию, дом и подъезд в котором он проживает. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение