Как вернуть ноутбук с зависаниями в магазин после 14 дней с момента покупки?

• г. Севастополь

Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Ответы на вопрос (3):

Просто так не вернуть.

Надо его отнести и написать, что он не исправен.

Только по результатам проверки, это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право вернуть товар, который неисправен, должны отпарвить на экспертизу, но деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Напишите в магазин претензию, ноутбук направят на экспертизу, вернуть неисправный технически сложный товар можно только в течении 14 дней, позже только ремонт. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.

Купили ноутбук, но через несколько часов работы появляется писк и он зависает. Через неделю после покупки написала притензию на возврат денег и принесла ноут в магазин. Притензию приняли, а ноутбук нет. Сказали через 10 дней ответят на нее. Что теперь ждать 10 дней с ноутбуком на руках или опять нести в магазин? Помогите пожалуйста.

Вчера купила в магазине ноутбук, еще там он начал зависать. Продавец уверил, что если я приду домой, подключу его к интернету, он начнет обновляться, и все пройдет. Но чуда не произошло, ноутбук по-прежнему тормозит. Могу ли я обратно отнести и сдать его в магазин или обменять на другую модель? Насколько я знаю, такое возможно в течение 14 дней, в моем случае ведь это тоже должно действовать? И что делать, если мне скажут, к примеру, что я сама его уронила? Я конечно его не роняла, не снимала пленки с монитора, сохранила упаковку. Буду благодарна за ответ.

Несколько дней назад купил ноутбук в магазине, и он очень сильно виснет, невозможно на нем работать, могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?

Купил ноутбук батарейка было слабая и медленно работал а потом хотел вернуть его отправили на проверку, мне дали бумагу я торопился и не смотрел и подписал а там было написано ноутбук я дал с глубокой царапиной. Царапина не такая глубокая было как написано в документе. И мне не вернули деньги что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение