Вернуть планшет / Защита прав потребителей - 2009 советов адвокатов и юристов

Можно потребовать возврата денег, когда он был куплен? Купили ребёнку планшет. Спросили при покупке, подойдёт ли для самых простых игр, просмотра мультиков и т.п.Продавец ответил да. В итоге планшет загружает одну страницу по 3 минуты ооочень медленный. Первый раз ходили в магазин-ответили нам: ну а что Вы хотели за 5000 руб (стоимость планшета). Нас это не устраивает, можно ли вернуть товар?

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Обращайтесь с иском в суд, если есть запись разговора или переписка, которая все подтверждает. В суд. Но тут встает вопрос - оно того стоит? Добрый день. Отвечая на Ваш вопрос: в самом вопросе уже содержится ответ. "... сам отвлёкся". То есть сохранность планшета не была обеспечена самим владельцем. Сестра друга ничего противозаконного в данном случае не делала в отношении чужого имущества - это была случайность, а со стороны владельца - неосторожность, которая привела к порче имущества. Ребенок был в гостях у друга. Свой планшет положил на кровать, сам отвлёкся. Мимо пробежала сестра друга, свернула покрывало с кровати и уронила планшет, планшет разбился. Родители ущерб возмещать отказываются. Куда обращаться?

Обратиться с жалобой в трудовую инспекцию. Работаю врачом педиатром. Не хотят отдавать трудовую по причине того что по моей вине треснуло стекло от экрана планшета, починить не могу, так как не могу найти стекло могу возместить деньгами, как быть чтоб не запросили большую сумму и забрать трудовую.

Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?

Доброе утро, судя из вашего вопроса, планшет является ненадлежащего качества. Предъявляйте претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар и забрать деньги Можно вернуть, дале при поступлении бонусов. Здравствуй те!

В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другой модели не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.

Ответьте, пожалуйста:

1. Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?

2. Если бонусы всё же поступят, могу я отказаться от них и потребовать возврата всей суммы?

Здравствуйте. Напишите претензию в сервисный центр.

Этим Вы зафиксируете нахождение товара у них. потом в полицию заявление

С, уважением В полицию о самоуправстве ст.19.1. КОАП РФ Приветствую. Сдал в ремонт планшет три недели назад. С тех пор не могу получить. Говорят будет завтра, будет в субботу…. Бумаг у меня на руках нет, только достаточно несвязная переписка в вотсап. Куда мне обратиться чтобы сервис вернул мне устройство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Там в разделе "покупки" есть пункт "вернуть товар". Для составления документа обратитесь в личные сообщения к любому юристу на сайте. Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии Претензию на гарантийное обслуживание нужно предъявить продавцу. Как составить не объяснить, шаблон в интернете есть Купил планшет на OZON c возвратом 7 дней через 3 месяца планшет перестал работать, как составить претензию в OZON

При возврате должны выдать заключение, а не сказать на словах, есть письменный документ? Здравствуйте.

Теперь обращаться с иском о защите прав потребителей в суд.

Ещё можно обратиться самостоятельно в экспертную организацию.

Ударить могли и в сервисе, поэтому нужно подробно в документе о приеме в сервис смотреть, что было указано - в каком состоянии был принят.

С уважением. [b]Здравствуйте. В данной ситуации следует обратиться с исковым заявление в суд.

[/b]

Требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возмещения денежных средств - Цену товара.

3. Штраф по защите прав потребителей.

4. Неустойку.

5. Неустойку по день фактического исполнения обязательств судом.

6. Моральный вред.

[b]Потребуется экспертиза товара.[/b] Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Возможность вернуть планшет и получить обратно деньги зависит от политики возврата конкретного магазина. Обычно магазины имеют определенные правила и сроки возврата товара. Некоторые магазины допускают возврат товара в течение определенного срока (например, 14 дней) при условии, что товар не был использован и находится в оригинальной упаковке. Однако, это также может зависеть от внутренних правил конкретного магазина. Чтобы узнать о возможности возврата планшета и получения обратно денег, вам следует обратиться в магазин ДНС и ознакомиться с их политикой возврата или связаться с их службой поддержки клиентов. Могу ли я вернуть планшет, купленный в магазине ДНС в качестве подарка и получить обратно свои деньги, если планшет не понравился? Купленный утром, а вернуть в этот же день?

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Снова сдайте, если брак сохранился. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Снова сдайте, если брак сохранился. Раз приняли товар и модель та же, то не вернёте, скорее всего Что делать в данной ситуации? На следующий день после покупки детского планшета вернули его обратно в магазин, в связи с выявленными дефектами. Спустя 2 недели, после диагностики, вернули товар с мотивировкой отсутствия заводского брака. Забрав товар, дома обнаружили, что серийный номер согласно акта приема товара и выданным теперь планшетом не совпадает.

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Шить претензию на возврат денежных средств. Купила дочке планшет недешевый для игр. Но играть невозможно, игры вылетают и все возвращается в первоначальное состояние как на рабочем столе. Отнесла в Сервисный центр на гарантийный ремонт. Планшет "прошили". Но проверили дома и опять тоже самое. Какие сейчас мои действия. Как вернуть деньги за планшет? Дата покупки 2 января 2023 года. Мне нужно сразу обращаться в магазин с заявлением о возврате денег за товар. Или ещё раз обратиться в Сервисный центр, чтобы провели экспертизу качества.

Коробки? Можете вернуть. Здравствуйте да конечно, возвращайте в магазин это нарушает ФЗ о ЗПП. Возможно вам продали планшет после ремонта. Направьте претензию в магазин в расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Приобрела планшет и обнаружила, что первая пломба коробки была вскрыта и сверху рядом наклеена вторая. Является ли это тем, что товар уже не новый и я могу его поменять или вернуть?

Добрый день, Наталия. Пишите претензию в адрес магазина с требованием возврата денег или замене товара. Купили товар чехол для планшета, но ошиблись с выбором модели. Прям в магазине вскрыли упаковку и попробовали примерить, не подошло. Обратились с возвратом тут же. Нам отказали по причине, что упаковка вскрыта, и отказались вернуть деньги. Товар в надлежащем качестве,, только вскрыта упаковка.

Доброе утро

Да можно вернуть тк должны устанавливаться. Можно ли вернуть планшет купленный в комиссионном магазине, если придя домой на следующей день обнаружили что на него не устанавливсются ни какие приложении.

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте, поскольку вы приобрели товар, который не пригоден к использованию, даже если это технически сложный товар вы вправе вернуть его продавцу. Здравствуйте. Конечно можете вернуть товар, но претензию надо писать от имени папы.

С уважением, Дарья Алексеевна. Папа купил в комесионом магазине планшет чек об об оплате имеется, приехав домой я залезла в планшет, в нем был введён аккаунт предыдущего хозяйна, удалить я его не могу так как нет пароля, сбросила до заводских настроек, но так как планшет привязан к предыдущему владельцу я не могу в него войти. Имели ли они право продавать его, не отвязав от предыдущего хозяйна? Считается ли это некачественный товаром? И могу ли я завтра поехать в магазин и вернуть им его обратно?

Без всяких гарантий имеете право вернуть в течении 15 дней, как некачественный товар.

По ст.18 закона о защите прав потребителей. Купили сегодня планшет ребенку к вечеру уже завис и не включается могу ли я вернуть его по гарантии.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств. Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение

Документы нужно составлять и направлять. Делается пакет документов в этих случаях.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь! Я решила продать планшет на Юле, покупать отплатила сумму и я скинула эту сумму.

В приложении произошло сбой, деньги застряли, чтобы их вернуть надо эту же сумму оплатить.

В итоге я потеряла 26 тысяч.

Помогите пожалуйста разобраться и вернуть мне деньги.

Добрый день. Нет не сможете потому-что производитель несет ответственность за качество произведенного продукта а не за возможность использовать то или ное приложение, тем более у Вас явно прошли все гарантийные сроки. Планшет то работает, а вот сами приложения-нет.

скачайте другие приложения.

Вернуть планшет оснований нет. 6 лет назад купил 2 планшета. Отдал по 25 тысяч за каждый. Сейчас перестали работать основные программы, которыми я постоянно пользуюсь. К примеру Ютуб, который прекратил поддержку Андройд 4.2. Маркет не работает. Получается я не могу пользоваться планшетом по своему назначению. Имею ли я право вернуть планшет обратно в магазин? Если производителю, то куда? Планшет Samsung.

Вернуть - нет. Обменять - по желанию продавца.

Сложный технический товар возвращается только при наличии существенных недостатков. Мне не нравится - это не недостаток. Можно вернуть только если не повреждена упаковка и т.д. и срок гарантии меньше 1 года.

П.11 Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Купили дочери в подарок игровую ретро приставку, воспользовавшись один раз, она ей не понравилась и играть она в неё не хочет. Можно ли эту приставку купленную в сетевом магазине Эльдорадо одного города, вернуть или обменять на планшет в другом городе так же в Эльдорадо.?

Алина, [b]на официальный адрес почты россии нужно написать подробную и грамотную претензию о возврате средств, так как сотрудники почты России не предупредили Вас о том, что планшет не подлежит пересылке.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Почта России вернула отправление с таможни по причине запрещённого к перевозке товара (ионно-литиевая батарея). При оформлении посылки было указано, что отправляется планшет, естественно, что он содержит аккумулятор. Как вернуть денежные средства за пересылку?

Можете не отдавать, если все так, как Вы описали. Необходима личная консультация, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете. Здравствуйте. По закону подаренное назад требовать нельзя, можете игнорировать. Мне нужна консультация, мне мужчина подарил планшет, все чеки у меня но он оплачивал со своей карты, и сейчас мы с ним сильно поссорились, и он требует назад этот подарок. Хотелось бы понять как по закону имеет на него права и требовать его назад. Лучше его отдать или проигнорировать. Спасибо.

Здравствуйте!

Планшет - является технически сложным товаром (относиться к перечню не возвратных товаров). Если в нем нет заводского брака, то вернуть его к сожалению не удастся, вне зависимости от состояния упаковки. Возможно ли вернуть товар (планшет) если упаковка была вскрыта и товар активирован.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение