Возврат газовой плиты / Защита прав потребителей - 102 советов адвокатов и юристов

Можете написать заявление о расторжении договора Можете в любой момент. Напишите претензию поставщику. Обычно они возвращают деньги, им скандал не нужен. В претензии укажите, что плита вам была нужна к конкретной дате, они вам не предоставили, вы не можете больше доверять этой компании. Купили газовую плиту и мультиварку по сертификату, вносили доплату и оплатили страховку, так же доплатили за доставку до квартиры. Мультиварку получили сразу. Газовую плиту нам не привезли, сказали что привезут со склада. В итоге сроки доставки откладывались два раза. На данный момент плиту так и не привезли. Могу ли я потребовать возврат средств за газовую плиту.

Незаконно взяли. В течении года не взымается плата, т.к. при установке плиты её проверили и взяли деньги и за установку и за ТО. Претензию газовикам и требуйте возврата денег. Как, поступить в случае, если я установил газовую плиту в конце ноября прошлого года и при штатной проверке газового оборудования с меня взяли ещё столько же за проверку этой плиты.

Если товарный вид не утрачен, вернуть можете, если товар вам не подошёл... А если утрачен, то только если есть заводской брак можно вернуть.

Пишите претензию в адрес продавца. При отказе нужно обращаться в суд с иском. При отказе нужно обращаться в суд с иском. Купили на Озон газовую плиту. Она оказалась большой для нашей кухни. Узнали это в день покупки. Тут же написали просьбу о возврате товара. Нам отказывают, говоря, что мы ей пользовались. Это ни так. Что делать, нп знаю

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Если после покупки плита (электрическая или газовая) не понравилась по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат. Возврат плиты (электрической или газовой) в течение 14 дней. Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Такая ситуация купили в подарок индукционную плиту, попробовала приготовить 2 раза, не понравилось. Есть один недочёт это ручка пластиковая на коробке, её куда то дели родители. В остальном всё ок, чеки, гарантийник, паспорт. Возможно ли получить отказ на обмен другого типа плитки? Спасибо!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК не на ремонт, а возврат денег. Устанавливаете экспертным путем причину выхода из строя изделия, потом претензию и в случае отказа в суд! После установки взорвалась газовая плита гефест продавец отказывается ремонт по гарантии

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Договор был? Здравствуйте.

Писать претензию исполнителю. Требовать возврат денег за некачественную услугу и возмещение убытков.

С уважением. Добрый день. Писать претензию исполнителю. Требовать возврат денег за некачественную услугу и возмещение убытков. Всего Вам наилучшего, желаю успехов! Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, вполне. Работаю в сфере продаж, а именно по бракам и гарантиям.

И такие запросы уже были, и завод производил ремонт или обмен товара. Можем ли мы заменить газовую плиту, т. к. взорвалось внешнее стекло и рассыпалось. Плита на гарантии.

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Направьте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Газовая плита не является технически сложным товаром и Вам обязаны обменять ее или вернуть деньги в течении 15 дней. Она не входит в перечень утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Входят в перечень комбинированные плиты. Как сдать в магазин газовую плиту. На плите не возможно готовить.. так как плита не отвечает требованиям по технике безопасности. Сковородки и кастрюли скользят на решетке, не возможно мешать готовящуюся пишу. Со дня покупки прошло 4 дня.

Срок возврата денег. Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за плиту (электрическую или газовую) ненадлежащего качества, на которую не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования. Да, есть основания для возврата денег. Купили газовую плиту с эл.духовым шкафом. На первый раз использования при 5 м открытии дверка вывалилась, позвонили в магазин где приобретали, дали тел куда обращаться, там приняли заявку и через месяц пришел мастер, вставил дверь обратно, расписался в гарантийном талоне. Больше плитой не пользовались, через два месяца на 2 й раз использования дверь перестала закрываться (повисла как ухо спаниэля) и еще не работает пьезо розжиг. Можно ли вернуть деньги или обменять плиту? Ремонтировать такой хлам не видим смысла. Заранее благодарю!

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Купили газовую плиту а она не работает сдали обратно в магозин сказали ждите мы вам позвоним прошло уже 30 дней не возврат денег не обмен товара нет что делать подскажите пожалуйста.

Они не правы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК либо о возврате ее стоимости + убытки, либо о замене на новую. Здравствуйте, Наталья!

Необходимо написать претензию в адрес продавца о возврате или замене товара и возмещении понесенных убытков. Купили газовую плиту. Заплатили за установку газовой компании. После установки выяснилось, что одна комфорка не зажигается. В магазине сказали, что заберут в сервис. Но оплату газовика (а это дорого)-подключить-отключить магазин возмещать не будет. Правомерно ли это. Ведь без подключения деффек бы не выявился.

Писать претензию на основе норм ГК в магазин на возврат ее стоимости. Купил новую газовую плиту в эльдорадо. Мне сказали что на неё утерян паспорт и я не знал что без паспорта мне ее не подключат. Что делать?

Можете, только это сложный технический товар. Пишите официальную претензию на возврат денег. Купили газовую плиту с дефектом. Продавец уведомил о дефекте, го товар не был показан. Решили на следующий день отказаться от покупки, продавец сообщил, что вернёт только 80 % от покупки. Мы можем рассчитывать на возврат полной суммы оплаты. (Доставки товара не было)

ДА, но у Вас пропущен срок 14 дней после даты покупки. Купили газовую плиту в августе. В ноябре вызвали специалиста газовой службы для подключения. Он выявил бракованую комфорку и составил соответствующий документ. Является ли это основанием для возврата плиты в магазин и расторжением договора купли-продажи?

Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с требованием возврата денег, кроме этого забрать ее должны своими силами и за свой счет. Купили газовую плиту. Когда установили и подключили оказалось, что три из четурех горелок не работают. Когда отпускаешь ручку сразу гаснет горелка. Еще 14 дней момента покупки не прошло. В магазине сказали, что деньги не вернут. Либо вызывайте газовую, чтоб дали заключение, что не исправна, либо сдавать им и ждать, что скажет сервисная служба.

Вам обязаны оставить упаковку, как и привезти в упаковке. Точно, конечно, сказать сложно, но при возврате товара, требуется упаковка. Надеюсь, плита вас не разочарует. Нам доставили новую газовую плиту без упаковки, объяснив это неудобством переноски и тем, что хотели показать качество внешнего вида. Упаковку не оставили. Чем это для нас чревато? Какие нарушения допущены компанией?

Добрый день. Если Вы не можете пользоваться плитой по назначению в связи с тех. условиями, то можете обратиться к продавцу с требованием о ее замене, либо возврат денег, по возможности предъявите ответ горгаза об отказе в подключении. Все это необходимо сделать в кратчайшие сроки.

С уважением, адвокат Лугачева Е.Н. Три дня назад купил газовую плиту. Отнес паспорт в горгаз но мне отказали в разрешение ее подключать из за отсутствия газ-контроля конфорок, могу я ее обменять или здать обратно.

Они не правы, сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену. Приобрел через интернет в магазине м-видео газовую плиту гефест. После ее доставки выяснилось, что не работает электророзжиг на 2-х из 4-х комфорках. Обратился в магазин: там сообщили, что надо сначала звонить в сервисный центр, должен придти мастер и выдать акт, на основании которого будет произведен возврат или обмен. Правомерны ли такие правила и должен ли я этим заниматься, а не магазин, тем более у нас в городе официальных сервисных центров нет?

Конечно! Это - брак товара, не то, что гарантийный случай! Вот у меня стоит плита в доме больше 10 лет - и всё хорошо и никакой коррозии. Так что, срочно с претензией в магазин на замену плиты по ст. 18 ЗоЗПП. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте.

Гарантийный случай или нет - это определит экспертиза. А Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили газовую плиту в августе, в октябре обнаружили коррозию (вспучилась краска) на боковой стенке плиты. Является ли случай гарантийным и что делать?

Можете предъявить претензию согласно Закона о защите прав потребител Могу ли я вернуть деньги за газовую плиту если она плохо запекает, вместо 30 мин запекания приходится 1,5 часа печь соответственно всё там пересыхает и приходится выкидывать. А добовляешь огонь начинает гореть низ, а верх так и остается не пропеченый.

Для возврата ее стоимости и компенсации морального вреда необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили газовую плиту гефест. По инструкции духовку надо прогреть 30 мин при 250 градусов. Через 3 минуты взорвалось внутреннее стекло. Как вернуть плиту в магазин и забрать деньги? Продавец считает, что виноваты мы или газовщик, который подключал плиту.

Обратитесь письменно с претензией, затем в суд. Здравствуйте, Юлия.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купили газ. плиту, а в ней неисправна духовка, отдали на ремонт по гарантии, через месяц привезли с той же поломкой, т.е.ее просто не отремонтировали. Что делать?

Здравствуйте, Елена!

Вы праве осуществить возврат товара либо его обмен по основаниям ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для этого вам необходимо обратиться к продавцу с претензией в письменном виде. Здравствуйте, Елена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с документами на газовую плиту, нужно знать: относится газовая плита к технически сложным товарам или нет.

К технически сложным товарам относятся: электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы. Купила газовую плиту, упаковку не распаковал, чтобы не испачкать, через упаковку увидела скол. Упаковка заводская целая. Могу ее вернуть или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение