Возврат денег за неисправный товар / Защита прав потребителей - 487 советов адвокатов и юристов

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

В покупках там есть возврат товара

Нажать туда и ждать когда продавец согласиться вернуть деньги за неисправный товар Обратиться к продавцу с требованием вернуть некачественный товар. Если согласится - хорошо. Доказать, что царапины произошли до покупки будет вам крайне сложно. Купила на валберис диск пс 4. 14 дней прошло давно, вскрыли сейчас, а там царапины. Что делать? Диск не работает

Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.

С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?

Покупатель неправ. Деньги вы возвращать не обязаны. 1) Деньги возвращать не обязаны

2) за 7 дней покупатель сам мог привести товар в ненадлежащее качество У меня тако вопрос: я продавал вещь на авито, приехал покупатель договорились. Теперь проходит 7 дней покупатель говорить что товар не работает. На месте он его не проверял (видеокарту в компьютере) Сейчас он просит возврат денег. Что мне делать и кто не прав в ситуации?

Здравствуйте, Любовь!

Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.

[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]

А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.

Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Конечено, можете требовать возврат денег или замену товара в связи с наличием недостатков.

Направляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию на основе норм Закона о защите прав потребителей, предъявив соответствующее требование согласно [i]ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[/i] Могу ли я поменять самокат или вернуть деньги зс него? Купила электросамокат димтанционно в Москве, сама в Нижневартовске, в кредит. Ровно через месяц у самоката отказали тормоза, обратилась в тех. поддержку в ответ скинули ролик как регулировать тормоз, для меня очень сложно, сервисных центров в нашем регионе нет.

Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.

Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря почему не работает. С этим надо сначала разобраться.

С уважением. Купили кондиционер в магазине днс. После монтажа выяснилось, что блок уличный не работает. Могу ли я расторгнуть договор купли и стребовпть с магазина деньги за установку?

Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.

Есть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.

Ст 18 Закона о защите прав потребителя.

Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?

Добрый день!

Да, суд вправе возложить на Вас оплату экспертизы, а также Ответчик правомочен взыскать сумму судебных расходов. Да, все верно понимаете. Претензию оформили скорее всего неправильно. Об отказе от договора она правильно именуется.

Бремя доказывания соответствия товара лежит [b]на продавце[/b], на нем же расходы, связанные с экспертизой товара. А не на исице, как ошибочно считают выше коллеги.

Имеете право на дополнительную и повторную экспертизу, если что.

Как правило, продавцы этими тяжбами не заморачиваются и просто возвращают деньги. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин приняли на диагностику, попутно написала две претензии о возврате средств, отписались что с телефоном все ок, в случае независимой экспертизы буду платить сама, теперь вопрос, если подам в суд, и экспертиза будет назначена с результатом что с ним действительно все ок, суд о возврате средств проиграю? Платить придётся все издержки?

Добрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.

Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца. В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта. Завтра иду с ним в Эльдорадо. Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней? А за установку и доставку, которые я оплачивала? И за чей счёт её снова везти в магазин?

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости. Доставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь. Любовь, товар на ремонт доставляется за их счет. Пишите претензию. Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

По Закону о защите прав потребителей покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денег, уплаченных за неисправный товар, если за 45 дней магазин или привлеченный им сервисный центр не смогли его отремонтировать. Разъяснения, как правильно применять эти положения закона, дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ. Руководствуйтесь сроками, определёнными вашим договором. Если сроки работ нарушены, то вы вправе требовать с исполнителя неустойку 3%, определённую ст. 28 Зпп. Как мне поступить? Разбила стекло на новом телефоне. Сдала в официальный сервисный центр. Заплатила за диагностику. Уже шесть месяцев прошло, а телефон не отремонтирован.

Имеете полное право требовать возврат денег. Добрый день. Да, по закону о защите прав потребителей именно Вы решаете, вернуть или обменять некачественный товар. Напишите им письменную претензию, как правило, этого достаточно: им невыгодно доводить дело до суда. Если не вернут добровольно, можно взыскать через суд со штрафом и неустойкой. Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

Можете, если он Вам нужен неисправный, а можете потребовать новый или вернуть его стоимость. Нет, не получится, к сожалению. И деньги, и телефон - это будет неосновательное обогащение с вашей стороны. Добрый день!

Если Вы предъявляете требование о возврате уплаченных денежных средств, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Наряду с возвратом денег мне нужен сломанный телефон. Как это сделать? Ситуация такая. Телефон по гарантии отдал в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности аппарата. Могу ли я потребовать сам телефон себе обратно на руки?

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?

Да,указывать это необходимо. Как тогда понимать С учетом целей антикоррупционного законодательства в строке 6 "Иные доходы" Пункт 65. Также не указываются сведения о денежных средствах, полученных: подпункт 11 - в связи с возвратом денежных средств по несостоявшемуся договору купли-продажи. Мне присылали неисправный товар или вообще не приходил, я открывал спор и мне на карту возвращали деньги. Это считается несостоявшимся договором? В методических рекомендациях по заполнению декларации за 2021 год в разделе 1, в иных доходах есть пункт 23 - суммы полной или частичной компенсации служащим (работникам) и (или) членам их семей товара, работы и (или) услуги в виде выдачи наличных денежных средств (зачисления на банковский счет денежных средств) вместо предоставления соответствующих товаров, работ и (или) услуг без последующего представления отчета о целевом использовании компенсации. Надо-ли указывать возвраты от Али-экспресс?

Можно не только получить новый чайник, даже если он подорожал, но еще и неустойку с них взыскать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Уважаемые адвокаты у меня такая проблема Купил Термопот Электрочайник за 4 тыщи руб. взял самый дешёвый какой был на данный момент в магазине Через шесть месяцев перестал подавать воду Я отдал его в магазин на ремонт мне сказали что могут ремонтировать до 45 дней Через 45 дней я приехал в магазин они позвонили в сервис там сказали что они не успевают отремонтировать Продавец сказал что вернет деньги, я не согласился Объяснив что аналогичный чайник стоит уже 6 тысяч руб. Они сказали что расчет будет по чеку Я попросил чтобы дали мне аналогичный товар Сказали как надумаете приходите за деньгами Могу ли я получить аналогичный товар? А не деньги?

Ирина, да, можете, это ваше право. Можно ли требовать возврат денег за неисправный товар почтовым переводом, а не на карту?

Напишите претензию в магазин. Вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Остальное возмещение в судебном порядке. Купил товар недавно, а он неисправен. Судя по похожему ответу я сам должен принести этот неисправный товар для демонстрации неисправности в магазин. Вопрос могу ли я возместить где-нибудь хотя бы часть суммы потраченной на установку и снятие товара?

Письменную претензию подавайте с требованием вернуть деньги. В ней можете указать дополнительно требование о предоставлении квитанций и прочих документов. Сейчас необходимо предъявить сначала магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и выдачу документов. Можете конечно следовать и своему ходу мысли, но правильней обратится к специалисту, ибо в соло обращении в суд итогом может быть "упс" ... Потребуйте документы на покупку товара. Здравствуйте.

Можете. Только Вам нужно претензию письменную подать продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.

Технически сложный товар вернуь нельзя. К сожалению технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Здравствуйте, Влад. Вы можете обратиться в магазин с претензией о замене товара в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Претензия составляется в двух экземплярах. К претензии можно приложить чек о покупке. Оригинал чека должен пока сохранятся у вас. Возможно ли вернуть деньги за купленный товар, который не оправдал мои ожидания? (В салоне сотовой связи был куплен 4G модем и сим/карта. Тариф был выбран самый максимальный (безлимит и без ограничения скорости) для полноценного и комфортного серфинга в сети интернет. Мои ожидания не оправдались, скорости комфортной - нет, страницы грузит долго и т.д. Разбираться в причинах, а что именно препятствует полноценной работе (модем, сим/карта или еще какие-то неведомые силы) желания нет. С момента покупки прошло два дня, чек на руках.

Здравствуйте Ольга!

По правилам ч.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Ва есть 14 дней для обмена товара либо возврата денег.

Все остальные даты, самовольно назначаемые продавцами, не лигитимны. Здравствуйте.

Нет, не правы, даже если ссылаются на дистанционный способ приобретения товара, поскольку Вы предъявили претензии по недостаткам. Ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь с письменной претензией. 1 мая 2020 года в организации «Самокат» заказала продукты и провод (зарядку для телефона). 15 мая провод перестал работать. Видимых повреждений нет. Попросила вернуть деньги. Организация отказала. Утверждает что возврат только в течении 7 дней с момента покупки. Правы ли они?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ) Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка. Могу ли я вернуть неисправные часы в магазин. Не переводяться стрелки на часах. Часы на гарантии. Но 15 дневный срок прошел с момента покупки. Чинить по гарантии не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение