Проблема с видеоглазком с Wildberries - как вернуть деньги за неисправный товар?
Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?
Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.
С уважением.
СпроситьСветлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьМогу ли я поменять его на другой или получить деньги не делая экспертизу. Спасибо.
Да можете - в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей - технические сложный товар можно вернуть в течении 15 дней при любом недостатке.
СпроситьЗдравствуйте! да, возможно согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спроситьможно путем проведения экспертизы, если будет установлено, что это заводской брак, так как срок службы смесителя явно должен превышать 1 год эксплуатации
СпроситьКупили автомобиль, по очень завышенной цене, в кредит имеются мелкие неисправности, которые конкретно не указаны в договоре, указано в целом, что автомобиль имеет неисправности. С момента покупки прошло 6 дней авто поставили на учёт.можно ли вернуть его в салон и вернуть предоплату
С момента покупки телефон нокия С 3-01.5 в режиме ожидания быстро разряжается (1,5 суток)!
ЕСЛИ ЕСТЬ СПОР О НЕДОСТАТКАХ - ДА.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СТ. 18 ЗАКОНА о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СпроситьМогу ли я вернуть модем йота, если с момента покупки прошло 12 дней, но изночально при покупки давали тестовые 7 дней.
Если он исправен, то вернуть вы его можете только с согласия продавца.
Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьДоброго времени суток.
Если товар качественный, то Вы его сможете обменять в течение 14 дней, но вернуть деньги могут только если в день вашего обращения не будет у продавца аналогичного товара для замены.
Если его товарный вид все чеки и коробки сохранены.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вернуть модем вы не можете постольку поскольку модем является сложно-техническим устройством. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьТамара, имеете полное право вернуть мойку!
Нужно в магазин обязательно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Срок возврата денег за некачественную мойку - пока действует срок гарантии, в течении 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
СпроситьЧто значит лишний товар? Если оплатили месяц назад тот как обнаружили это только сейчас?
СпроситьОбмен Товара (в данном случае пылесоса), так как он является технически сложным товаром, просто обменять нельзя. Так как согласно Перечню товаров Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом, обмен произвести нельзя
Спросить02.12.2009 Мной был куплен новый сотовый телефон, который я собиралась подарить дочери на день рождения 05 12 2009, но в этот день её молодой человек подарил ей на день рождения более дорогой телефон. Так как с момента покупки прошло 6 дней и решила его сдать обратно в магазин, т.к. он был не пользованный. Руководство магазина мне отказало, сославшись на какую-то выписку из постановления правительства РФ от 2002 года. Скажите мне пожалуйста, правомерны ли действия руководства магазина, и есть ли у меня шансы сдать телефон обратно в магазин. Если да, то каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Вам отказали правомерно. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., согласно которому в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, фасона, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит категория "технически сложные товары бытового назначения, куда включены телефонные аппараты.
С уважением
СпроситьНо закон гласит, чтобы ярлычки были целыми, а я срезала, как быть в таком случае?
СпроситьДобрый вечер.
Имеется в виду, что нельзя срезать бирки, которые располагаются, как правило, сзади на внутренней стороне вещи, а не с ценником.
СпроситьДобрый день, у вас телефон в любом случае на гарантии. Сдавайте его в магазин на экспертизу, так как товар технически сложных, ожидать 45 дней минимум. Должны заменить мдм вернуть деньги. Успехов!
СпроситьСпасибо за помощь. Персонал отзывчивый, доброжелательный. Все грамотно объяснили. Оцениваю на 5 с плюсом.
СпроситьСкорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Конечно можно, так как товар вам был продан ненадлежащего качества.
Даже без бирки и упаковки обязаны принять и путем идентификации через ваше приложение произвести возврат средств.
С Уважением!
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин 1 рулон обоев по чеку. С момента покупки прошло 7 дней. Расчет количества производил продовец.
Можете, если не примут, напишите официальную письменную претензию на имя директора магазина в соответствии со ст. ст. 10, 12,13,17, 25 Закона о защите прав потребителеей и просите расторгнуть договор купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы!
СпроситьДорый день. Если в товаре обнаружены недостатки, то отсутствие бирки не помеха для возврата, но если товар новый, то увы.
СпроситьЕсли шуба не подошла вам, то вы можете её обменять на другую. Само по себе наличие бирки ещё не является однозначным условием для отказа. Вернуть деньги - это уже сложнее. Возможно только если у продавца нет в наличии подходящего для вас товара. Мой ответ согласно закону "О ЗПП". Однако в Украине, откуда вы пишете, могут быть иные правила. Удачи вам и слава Украине)
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Егор.
Конечно же Вы вправе обратиться к продавцу с претензией на качество наушников
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Вернуть, обменять сложный технический товар Вы сможете только при наличии существенного заводского брака согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете выбрать одно из этих требований, это Ваше право установленное законом. Обратитесь с письменной претензией в магазин. Товар не указан в Перечне сложно технических, поэтому требование о возврате денег или замене товара Вы вправе предъявить в пределах гарантии.
СпроситьВы сами виноваты. Нечего было надевать наушники при занятии на турнике. Никто Вам не вернет и не заменит их. Так как они быои надлежащего качества. И любая экспертиза докажет, что вышли из строя они в результате физического воздействия, иа не заводского брака. Ст.18 закона о защиет прав потребителей не применима. Удачи!
СпроситьК сожалению нет. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату товары - предметы санитарии и гигиены.
Спросить