Как вернуть сломанную мультиварку в магазин после третьей эксплуатации?

• г. Челябинск

Купила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.

Купила мультиварку в январе. Сломалась клавиша открытия крышки. В первый раз ремонтировали месяц, причём в гарантийном талоне нет записи о ремонте. В сентябре 29 отнесла в магазин (сломалась опять клавиша) Мне не звонили сама пришла 15 ноября. Мультиварка была отремонтирована, но прошло больше 45 дней, и с момента покупки (4 января) уже почти 2,5 месяца я ей не пользовалась Могу я потребовать вернуть мне деньги. В могазине сказали что нет.

Купил мультиварку в декабре 2012 года. За неделю до окончания гарантийного срока мультиварка сломалась. Ремонтировали по гарантии 45 суток, после окончания ремонта через неделю вновь вышла из строя. В сервисном центе претензию не взяли, ремонтируют еще раз. Причина поломки та же. Могу ли я по закону вернуть мультиварку в магазин? Спасибо!

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?

Могу ли я вернуть её в магазин? С момента покупки до сегоднешнего дня прошла неделя.

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку электрическую игрушку, пользовались несколько раз и она сломалась (ребенок не виноват), можно ли вернуть её обратно в магазин? Со дня покупки прошло почти два месяца.

02.02.15 я приобрела в магазине мультиварку. Через две недели она сломалась. 16.02.15 я вернула мультиварку в магазин. Её забрали на гарантийный ремонт. Но я хочу вернуть деньги за товар. Имею ли я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение