Возврат денег 10 дней / Защита прав потребителей - 4651 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Пишите официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Как вернуть от Застройщика деньги, при условии, что я даже беру объект у них в другом ЖК? Слова первого менеджера..после покупки вам вернут.... Пишите претензию застройщику с требованием возврата средств в течение 10 дней и расторгайте договор.

Если отказ или игнор, с иском в суд обращайтесь. Претензию пишите, требуйте возврата денежных средств. Претензия на возврат денег. Я внесла застройщику Самолёт 10000 р по договору оферты за бронирование квартиры. В связи с тем, что менеджер не сказал мне про бетонный завод, который расположен в 5 мин от дома, я отказалась от его услуг. Деньги не возвращает.

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Вернуть должны,в день расторжения Вам необходимо написать письменную претензию с требованием расторгнуть договор, на рассмотрение претензии отводится 10 рабочих дней. После рассмотрения Вам должны вернуть деньги. Возврат должен быть осуществлен в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Вопрос следующего характера, мной был куплен садовый парник в феврале месяце 2024 г с бесплатным хранением на складе продавца с последующей платной установкой (оплатита только за парник). Сейчас весна 2024 г, позвонил продавцу договориться об установки теплицы в СНТ, на что он мне отказал в доставке мативирует это тем что не может проехать по линиям в СНТ. На мой вопрос как быть и как решить проблемму ответил мне - а вы,что предлагаете?. На что я ему сказал, что расторгаю договор покупки. В ответ я получил, - деньги вернем в 14 дней после расмотрения письменного заявления. Правомерно ли это?

Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Направлять исковое заявление, и решать вопрос в судебном порядке Пишите досудебную претензию в адрес компании. Укажите основания расторжения договора и срок возврата денег (10 дней, например), укажите номер банковской карты для возврата. Если не вернут деньги обращайтесь в суд. Претензию писать им, если не вернут, то в суд. По истечении 10 дней обращайтесь в суд Здравствуйте

напишите претензию и подайте иск в суд на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ У меня с одной компанией банкротства был составлен договор, и была внесена первая сумма платежа 15 тыс рублей, не прошло и месяца я решил расторгнуть договор и написал заявление на расторжении, они приняли заявление и сказали, что вернут деньги в течение 10 рабочих дней, прошло уже 11 рабочих дней, они не вернули деньги и не отвечаю. Что делать? И как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В тот который вы в ней указали, по общим правилам, это 10 дней. Срок 10 дней, но вам нужен не ответ, а деньги, когда они получили претензию и неустойку в претензию включили? Подал претензию на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта. Подскажите пожалуйста, в какой срок должна быть рассмотрена претензия и дан ответ.

Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию продавцу пишите.

Делайте возврат товара.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Добрый день, Вам должны дать чек, там написано обычно срок возврата. т.к. это по карте, надо ждать пока банк не обработает транзакцию, ждать до 10 дней, бывает меньше.

Не забудьте поставить спасибо) Ржд возврат делают в 45 дней Если кассир на вокзале неправильно оформил билеты и сделал отмену платежа по вашей карте, то вам следует обратиться в банк, выпустивший вашу карту, чтобы узнать, что произошло с платежом. Возможно, произошла ошибка в процессе обработки платежа, и деньги не были списаны с вашего счета. Если это так, то банк должен вернуть вам деньги в течение определенного периода времени. Если же платеж был успешно обработан, но деньги все еще не поступили на ваш счет, то это может быть связано с задержкой в системе обработки платежей или другими техническими проблемами. В этом случае вам также следует связаться с банком и запросить информацию о статусе платежа. Кассир на вокзале не правильно оформил билеты, после чего зделал отмену платежа по карте, но деньги не пришли!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.

С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?

Зависит от основания возврата денег. Зависит от условий банка, обычно в течении 10 дней В течении какого времени средства начинают возвращаться на счёт?

Пишите официальную претензию.

С уважением. ВАм в помощь https://27.rospotrebnadzor.ru/content/284/14739/ Добрый день.

Спасибо, что уделили время и написали отзыв.

Обязательно разберемся в ситуации.

Для уточнения дополнительной информации связался с вами в личных сообщениях. Направьте почтой России с описью вложения претензии о возврате денег через 10 дней исковое заявление в суд Купила золотую цепочку в подарок маме в золотой 585, к сожалению не угадала с размером, оформила возврат. В техподдержке сообщили что деньги вернутся в течении 10 дней. В итоге 10 дней прошло, деньги на счету не появились. Звонила писала им, игнор полный

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Здравствуйте. Да,можно на основании ст 32 закона о защите прав потребителей Все это прописано в договоре. Необходимо ознакомиться с ним. Да, можете вернуть. Подайте заявление

Напишите заявление о расторжении договора, ссылаясь на статью 32 ФЗ «О защите прав потребителей».

Дождитесь решения

Руководитель фитнес-клуба должен подписать с вами дополнительное соглашение о расторжении договора и вернуть деньги за неиспользованный период в течение 10 дней.

Если отказались возвращать деньги

Напишите досудебную претензию.

Обратитесь в суд

Помимо возврата средств, фитнес-клуб будет обязан заплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

Не отчаивайтесь, если планы изменились – ваши права защищены законом! Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб, если купил абонемент. 15.03.2024 ни разу не ходил, а вернуть хочешь 16.03.2024.

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

Жалобу приставам о снятии ограничений со счёта и требование о возврате денег. Анатолий добрый день, ошибочно списанные денежные средства, если действительно нет задолженностей, вернутся на счет в течении 10 рабочих дней. (в соответствии с ФЗ № 229 "Об исполнительном производстве" возврат денежных средств должен производится в течении 5 дней, плюс банковские переводы 3 дня.) Обратитесь с заявлением в ФССП.... Может вернут... обычно недели две уходит... У меня закрыты все долги, зарплатный счёт снят ограничения, но накопительный счёт арестован, я не зная этого перевёл на счёт 20000, которые сразу перевелись к приставам, в течении какого времени они вернутся мне

По давайте исполнительный лист в банк, в котором у юр лица есть счёт Чтобы взыскать деньги по исполнительному листу с юридического лица рассмотрим конкретный пример.

КПК Фонд Сбережений перестал платить деньги пайщикам.

Пайщик пишет Заявление на имя директора КПК о возврате средств,ждёт 10 рабочих дней.

Деньги не выплачивают,пишет заявление в Суд по всей форме.

Обычно через месяц назначается Суд и выносится решение,обычно в пользу истца,пайщик получает Исполнительный лист.

С решением Суда пайщик идёт в Службу Судебных Приставов отдает Исполнительный лист, запускается процесс истребования долга. Доброго времени суток.

можно через банк, можно через приставов ВЫ можете представить лист в банк или в ФССП Как взыскать деньги по исполнительному листу с юридического лица?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Екатерина, если было оператору предъявлено требование, то в течении 10 дней обязаны вернуть на указанные вами реквизиты. В ином случае, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Екатерина, обращайтесь в МТС с заявлением о возврате денежных средств, обязаны вернуть в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Расторгнут договор с мтс симкарта заблокирована на ней осталась приличная сумма денежных средств все чеки и выписки приложены к договору на расторжение, симкарта уже заблокирована компанией, когда перечтслят остаток денежных средств.

Нужно сначала в банке узнать кто списал и на основании какого документа обратитесь в банк Выясните кому списались, на основании чего списались. Только после выяснения данной информации можно что-то предметно пояснить. Чтобы узнать на основании какого судебного акта списаны деньги необходимо обратиться в банк.

Чтобы вернуть деньги - необходимо отменить судебный акт, например, судебный приказ.

Для этого предусмотрена возможность подачи мировому судье Возражений на судебный приказ в течение 10 дней со дня получения копии. (ст.129 ГПК РФ). Обращайтесь в банк, где находится Ваш счёт, с заявлением о возврате денег. Списались деньги с карты, как вернуть

Ерунду вам сказали. На карте хоть ноль может быть. Это никак не влияет на возврат. Здравствуйте уважаемый Евгений!

Это незаконно.

Вам необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Удачи Претензию пишите, если не вернут в течение 10 дней, с иском в суд. Как можно вернуть деньги за бронирование товара, пробовал оформить возврат, но там написали что для возврата нужно что бы на карте была такая же сумма

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение