Возврат денежных средств за некачественную услугу / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вам нужно писать претензию в адрес фирмы и просить возврата денег.

За неисполнение или некачественное исполнение договора они несут ответственность, в том числе и материальную.

Также вы можете написать заявление в ОМВД по факту мошенничества, но велика вероятность, что вам откажут в возбуждении дела, однако право на обращение у вас есть. Проконсультируйте пожалуйста как подать заявление на риэлторской агенство за мошенничество, оплатил за услугу риэлтора и мне сказали что мы вам отправим контакт владельца квартиры, после этого представитель риэлторской организации начали игнорить звонки, после этого позвонила девушка и сказала приносим извинения но эта квартира не сдаётся а продаётся и возвращать денежные средства не хотят говорят пишите заявления на возврат и его рассмотрят до 10 рабочих дней, помогите пожалуйста.

Просто пишите претензию на основании того, что вам была некачественно оказана услуга (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей") и требовать возврата денежных средств.

Если вам был причинён материальный ущерб - его необходимо обосновать и тогда также сможете указано это в претензии. Если есть повреждения и вы уверены, что они причинены при оклейке пленки, то необходимо провести экспертизу.

Далее написать претензию.

Если вам ее не удовлетворят в течение 10 дней с даты получения - обращаться с иском в суд. Оклеили автомобиль полиуретановой пленкой. На элементах покрытых пленкой везде пузыри, и грязь. Видно саму пленку, и отрезы неровные. Пленка откликается. Так же по контуру отреза плёнки, видны следы от ножа на лакокрасочном покрытии. И так на каждом элементе. Администратор предложил переклеить, но я не хочу ещё больше портить свою машину. Как мне вернуть деньги обратно? И получить компенсацию, за повреждение лакокрасочного покрытия чтобы по чеку отремонтировать авто.

Если подписали Акт выполненных работ и там нет замечаний-претензии спустя время могут быть предъявлены только письменно., спустя время после выявления недостатков.

Пусть заказчик докажет, что: 1) был заключен договор; 2) он выполнен или не исполнялся, 3) что он платил денежные средства и за ЧТО (какие виды услуг),4) что были некачественные работы, но он почему-то принял их.

Всё это он должен только письменно обосновать, если договор был "джентльменский" (как понимаю устно). А если подаст в суд на возврат денежных средств. Переводил с карты на карту? Были оказаны услуги по ремонту помещения в частном порядке. Джентельментский договор. Работы выполнены. Заказчик принял. Перевел деньги на карту. Через две недели передумал. Ссылаясь на некачественный ремонт. Хочет вернуть деньги.

Это Ваше право, предусмотренное ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Такое право у Вас действительно есть! Но необходимо знать наименование лица, оказавшего некачественную услугу. Названная информация размещена в уголке потребителя. Вы имеете право требовать возмещение ущерба, неустойку (пеню), компенсацию морального вреда, а также судебный денежный штраф и компенсацию судебных расходов (если дойдёт до суда). Хочу направить написать претензию в салон парикмахерскую на возврат денежных средств за плохую стрижку.

Добрый день.

Если клиника частная, то перед сдачей анализа Вы подписывали с клиникой Договор. Все будет зависит от того, прописано ли указанное условие о возврате денежных средств в Договоре или нет. Здравствуйте, Настя!

Да, Вы можете написать претензию и потребовать возврата в связи с оказанием некачественной услуги. Можно ли вернуть деньги за платные анализы в клинике, если вместо результата они приглашают на перезабор крови, ссылаются на тех ошибку, а мне уже анализы не актуальны.

Можете обратиться с требованием о возврате денежных средств уплаченных за коляску.

Если недостаток проявился повторно, то он является существенным. Сначала пишите претензию и ждете 10 дней, если добровольно не исполнять требования, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара). У меня вот такая ситуация получилась. 28 октября 2018 года мы купили коляску, в феврале 2019 года лопается рама, везём коляску в магазин пишем заявление на замену рамы они делают экспертизу, экспертиза на нашей стороне, все довольны, но вот по истечению 10 месяцев рама опять лопнула. Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску.

Судебные расходы вы можете взыскать.

С уважением. Моральный вред, в пределах 500-1500 рублей, расходы на юридические услуги. Разрешая спор, суд должен был применить нормы Гражданского кодекса РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей", ФЗ "О банках и банковской деятельности". Банк оказал некачественную услугу по использованию кредитной карты, чем нарушил ваши права как потребителя, а это ко всем присужденным суммам - компенсация морального вреда, штраф в размере 50-тип процентов от суммы, присужденной судом, неустойка за не возврат денежных средств и судебные расходы. Я взыскал по 395 судебные расходы и 50% а что еще можно. Я выиграл у банка незаконно списанные денежные средства с карты что можно взыскать с банка после вынесение решение суду кроме ст 395 что еще можно взыскать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги за обучение вы можете вернуть только в ситуации ст 782 ГК РФ когда вы заплатили за будущий период, но перестали учиться, отчислись В остальных же случаях у вас не получится вернуть деньги за обучение. Есть еще вариант вернуть деньги в случае некачественного обучения, но это сложно доказать. А непомерные денежные сборы это не основание для возврата денежных средств, кроме того в договоре на оказание образовательных услуг указаны основания для возврата денежных средств. Как вернуть деньги за оплату обучения есл не устраивает вуз по причине непомерных денежных сборов.

Необходимо сделать экспертизу качества медицинской помощи. Далее предъявляйте претензию на основании ст. 28-29 Закона РФ "О защит е прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер.

Сделайте экспертизу и пошлите им претензию на возврат денег, если не выплатят, в суд, основываясь на ЗоЗПП. Пишите претензию на некачественно оказанные услуги и возврат денежных средств. У клиники 10 дней на ответ на претензию. В случае отрицательного ответа пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. После установки коронок в коммерческой стоматологии, у меня некоторые коронки откололись, а одна установлена неудобно и постоянно мешает, но в этой стоматологии я переделывать коронки не хочу. Как мне вернуть деньги за некачественно выполненную работу?

Вы можете обратиться с претензией о возврате денежных средств за некачественную услугу (товар). Добрый день, вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар/услугу, в зависимости от причин возникновения дефектов.

Из вопроса не совсем понятно кто оказывал услуги по установки, где приобретали лобовое стекло и каким образом оно лопнуло. Поменяли лобовое стекло в авто, через два дня стекло лопнуло. Машина стояла во дворе мы на ней не ездили.

Добрый день. Если врач действительно допустил ошибку то в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы сможете требовать устранение недостатков или возврат уплаченных денежных средств, а так же имеете право на компенсацию морального вреда. Добрый день.

Если Вам некачественно была оказана мед. услуга, то Вы имеете право на компенсацию причиненного Вам вреда, убытков, компенсацию морального вреда.

Обратитесь с письменной претензией в мед. учреждение, оказавшее Вам некачественную услугу.

Если у Вас еще остались вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь. Смогу ли я. Вернуть компенсацию у врача стоматолога. За ошибку, своих коронок?

Здравствуйте. Да, вполне. Взаимоотношения между гражданином и Банком, которому принадлежит банкомат регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Здесь речь может идти о некачественном оказании услуг. После получения денежных средств обратитесь в Банк, которому принадлежит банкомат претензию. Дайте 10 дней на исполнение, а потом можно и в суд. Теоретически можно просить проценты за пользование чужими денежными средствами за период с того момента, как банкомат "зажевал" денежку и по дату выдачи денежных средств. Неустойку за неисполнение отдельных требований потребителя с даты получения претензии, компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя. Только не следует ожидать больших сумм. Если только для Вас - это дело принципа. Банкомат забрал деньги. Написали заявление. Могу ли я подать на компенсацию морального ущерба и процента пользования моими средствами после возврата денег?

Здравствуйте Ирина!

Вы имеете право на обращение в суд за защитой нарушенных прав в порядке ФЗ "О защите прав потребителей". В результате вы можете вернуть денежные средства, а также компенсировать материальные издержки и моральный вред. Добрый день!

Обратитесь в клинику с письменной претензией об устранении указанной некачественной услуги в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В случае отказа заявляйте требование о возврате уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа. Год назад сделали некачественно пластическую операцию.

Александра, здравствуйте!

На словах это значит, что ничего не принято и они не согласны. Вы слова пришьете к делу?

Обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ). Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.

Удачи! Александра, в данном случае можно вести речь о том, что Ваше требование в добровольном порядке не удовлетворено. Основания для обращения в суд имеются. Написала в компанию претензию о возврате денежных средств за оказанную ими некачественную услугу. Отправляла через электронную почту в некий отдел контроля качества. Формально на словах компания согласилась с выдвинутыми требованиями и сообщила, что в ближайшее время сотрудники компании свяжутся по телефону. Так и никто не связался. С момента ответного письма прошла неделя, и 10 дневный срок тоже уже истек. Как обращаться в суд, если формально на словах фирма согласилась с требованиями (по факту, - ничего не предпринято)?

Здравствуйте, Дарья.

Вероятности возврата денежных средств очень мала. Ведь никаких договоров Вы не подписывали, тем самым доказать что Вам была оказана некачественная услуга весьма проблематично.

Обратитесь в полицию. Возможно ли вернуть деньги за обучение стратегии ставок на спорт, если во время обучения автор использовал заведомо ложную информацию. А вскрылось это позже. Договора письменного не было. Деньги переводились на карточку.

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в муниципальную клинику и требуйте возврата денежных средств за некачественное оказание услуг. Вы можете обратиться в другую клинику за предоставлением медицинского заключения, где при осмотре специалиста будут выявлены все недостатки. Недавно в муниципальной клинике я поставила металлическую коронку на зуб. Через месяц она отошла от десны с одной стороны. Врач меня убеждает, что так и должно быть, якобы на такой зуб лучше и не поставишь. Я, конечно, понимаю, что это не частная клиника и не металлокерамическая коронка. Но это тоже не бесплатно. Что делать?

Если Вы не довольны качеством оказанных услуг, Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средств. В случае отказа, обращаться в суд. Направляете претензию и просите в добровольном порядке вернуть деньги в 10 дневный срок. Если не исполнят, обращаетесь в суд с иском.

В суде в соответствие со ст.56 ГПК РФ доказываете те обстоятельства на которые ссылаетесь.

Если вы думаете, что невозможность сдачи вами внутреннего экзамена является 100% тем самым обстоятельством, то вы глубоко ошибаетесь. Возможно что сдать его вам препятствует низкий уровень интеллекта. Увы и такое бывает. Андрей, это Вы не сдаете экзамен, а не школа.

Некачественная услуга не усматривается из того, что Вы пишете. Возможно Вас лично просто сложно научить. Автошкола оказала платные образовательные услуги не качественно, т.к. не могу сдать внутренний экзамен, можно ли мне взыскать обратно сумму?

Добрый день! Деньги ВУЗ обязан вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег ст.31 ЗоЗПП. Деньги обязаны возвратить только за оплаченные, но не оказанные услуги. Кроме того, в случае отказа в добровольном порядке возвратить денежные средства Вы вправе заявить в суде требования о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. В какие сроки вуз обязан вернуть деньги за некачественное выполнение услуги из-за лишения аккредитации? И он обязан вернуть деньги за весь период обчения или только за время, когда у него уже не было аккредитации?

Вам необходимо написать претензию о некачественно оказанной услуги и потребовать возврата денежных средств. К претензии приложите подтверждающие документы. Написать претензию. А вообще получить заключение врача эксперта о том кто прав. Платно делала МРТ с контрастом. В заключении нет ни слова о присутствии миомы матки (5 х 6 см). Через 2 недели сделал платно узи в другой клинике и теперь жду операцию. За МРТ хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Здравствуйте!

Если Вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы можете вернуть такой товар продавцу для устранения недостатков, его замены или возврата уплаченных денежных средств.

Если Вам не качественно оказана услуга, то также можете требовать от исполнителя устранения недостатков в выполненной работе, либо расторжение договора об услугах и возврат денежных средств.

Можете потребовать компенсацию.

Всего доброго! Могу ли я взыскать компенсацию, либо требовать возврат стоимости за изготовленные линзы в оправу, если линзы не утоплены в круглую оправу, торчат со всех сторон и внутри и снаружи по всему диаметру окуляра.

Здравствуйте, вы имеете право требовать возврат денежных средств, поскольку имеет место некачественное оказание услуги. Подавайте им письменную претензию.

Удачи вам и всего наилучшего. Отдал в мастерскую телефон, заплатил 3400 р за ремонт. После ремонта вернули говорят ваш телефон умер, говарю верните деньги мне ответ мы не можем вам их вернуть т/к ставили запчасти на телефон! Итог вернули разобранный мертвый телефон.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес клиники за нарушение Ваших прав, как потребителя, за некачественное оказание услуг, а также имеете право требовать возврата уплаченных денежных средств в порядке статьи 29 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я подать в суд на стоматолога. Установила имплант. Оказалось что не прижился. Теперь я без денег и без зуба. Подскажите что делать?

Владимир Леонидович, это называется навязанная услуга. Вы не обязаны ее оплачивать. Пишите требование на возврат денежных средств. Срок ответа - 10 дней.

С уважением. Здравствуйте, речь идет о некачественно оказанной услуге, по этому направляйте письменную претензию с требованием вернуть стоимость услуги, убытки и компенсации морального вреда согласно статьи 151 ГК рф. добровольно требования не удовлетворят, тогда только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего. Можно ли наказать ветеринарную клинику за то, что провела абсолютно ненужную операцию моей породистой кошке? Ситуация банальна, кошка родила котенка одного, хотя врач УЗИ неделю назад, в этой же клинике говорил, что котят будет пять. Мы ждали сутки пришли в клинику показать кошку все ли в порядке, попросили врача сделать повторное УЗИ, но врач сказал, что и так видит, что котята живые и нужно срочно делать кесарево. В итоге разрезали кошке живот, а там ни одного котенка нет, все пусто и никаких проблем.

Добрый вечер! Конечно вправе требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. На основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ.

Главное, правильно написать Претензию, со ссылками на нормы права и предоставить доказательства. Моя жена обратилась в платный диагностический центр к двум специалистам УЗИ, и они поставили диагноз тромбы в венах, назначили лечение и направили в поликлинику к врачу. На основании их диагностики врач направил её срочно в больницу. В больнице сделали повторно УЗИ и обнаружили что диагноз поставлен не верно, обнаружена киста, а тромбы отсутсвуют.

Может ли она вернуть денежные средства потраченные на УЗИ?

Здравствуйте, Мария!

Если Вам известны адрес и ФИО мастера, то можете обратиться к нему с претензией на возврата денег за некачественно оказанную услугу. Независимо от того, что нет ИП, эта деятельность по факту предпринимательская и в суде можно заявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребителей. Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение