Возврат денежных средств от туроператора / Защита прав потребителей - 237 советов адвокатов и юристов

Андрей, добрый день, все требования должны быть к туроператору. В зависимости от суммы иска, заявление подается в мировой или районный суд, ответчиком будет выступать ООО "Северный ветер" (авиакомпания Нордвинд) Как оформить и на кого исковое заявление на возврат денежных средств с билетов авиакомпании нордвинд.

Можете рассчитывать на возврат ваших денег за вычетом фактически понесенных расходов (ст.779 ГК РФ). Можете требовать возврат денежных средств за минусом фпр. Здравствуйте, Марина!

Вы можете потребовать от туроператора соразмерного уменьшения стоимости тура. Купила тур в Турцию себе и двум несовершеннолетним детям с вылетом на 2.08. В связи с пожарами, объявлением провинции отдыха турецким президентом зоной бедствия 31.07, рекомендацией Ростуризма не покидать отдель от 28.07, написала заявление на аннулирование тура 31.07 вечером, зарегистрировала 01.08. Причина откпза - угроза безопасности несовершеннолетним детям и ухудшение качества отдыха. Страховки от невылета не было. На что можно расчитывать при возмещении. В договоре возмещение с учетом фактически понесенных расходов туроператором.

В данной ситуации вам нужно обратиться к юристу для составления претензии туроператору по возврату денежных средств. У нас был куплен тур. Должны были лететьиз Нижнего Новгорода в Египет 17.06 в 21:35. В 10 утра 16.07 пришло уведомление от туроператора, что рейс перенесен больше, чем на сутки вперед 16.07 в 19.25. Мы находясь в регионе и не планируя выезд на сутки раньше, находясь за городом. Физически не успели в аэропорт другого города. Туроператор аннулировал наш тур с 100% штрафом и прописал, что мы можем подать на минимизацию. Просим вас помочь в консультации, на какую компенсацию мы можем рассчитывать.

Здравствуйте, можно, практика имеется. Андрей, не вы первые, кто сталкивается с ткой ситуацией. Денежки вы можете и должн вернуть. Нужно видеть договор на реализацию тур. продукта, факт оплаты, документы на руках? Здравствуйте. Рассчитывать на возврат денежных средств возможно, но только в судебном порядке. Добрый день, расчитывать на это не стоит.. к сожелению... нужно писать претензию и дальше, вероятнее всего, в суд. Практика взыскания денег в полном объеме с туроператора уже есть. Обращайтесь +905366146848 Можно ли рассчитывать на возврат денег потраченных на приобретение тура в Турцию сроком на 10 дней, начиная с 16 мая 21. Тур приобретался через агентство в Москве. Агент просьбу принять заявление на перенос тура на другие даты проигнорировал, сославшись на то, что у меня на руках есть договор, и средства мои переносяться на депозит до "лучших времен".

Посмотрите, что написано в вашем договоре, пункты о возврате денежных средств должны быть прописаны и сроки тоже. Договор расторгнут же?!Разве здесь не действует стат 22. о сроках удовлетворений заявителя? 16 апреля согласно ст.14 написал заявление туроператору о возврате средств!29 они попросили оформить возврат по их присланному бланку! Пришел ответ от них:

Добрый день, ваше заявление на возврат принято и отправлено 29.04, возврат будет осуществлён в течении 30 дней.

Вопрос: имеют ли они законное основание на 30 дней или должны немедленно осуществить перевод?

По Вашей претензии-10 дней

А при Вашем иске в суд еще и пени и штраф ст 13 п 6 Закона тоже с них. После претензии прошло 10 дней и они ответили, что возврат средств будет осуществлен после заполнения бланка на возврат средств по их образцу! Бланк заполнили и отправили, теперь у них вновь 10 дней на возврат средств? То есть по сути, если банковский перевод длится 3 дня, через 3 е суток деньги за тур должны быть у нас на счету? Составили претензию, ссылаясь на 14 ст.,спустя 10 дней нам туроператор ответил, что вернут денежные средства, но надо только оформить возврат средств по их бланку! Бланк заполнили и отправили! Сколько у них есть время, согласно законам на перевод-возврат средств на наш счет, после получения ими письма с заполненным бланком на возврат?

Далее, Вы вправе обратиться с иском в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо подать туроператору письменную претензию на возврат денежных средств, а при отказе или оставлении без ответа - иск в суд по закону о защите прав потребителей.

Если потребуется помощь, обращайтесь. Как быть, в силу некоторых обстоятельств решили от тура на Кубу отказаться, нам озвучили штраф и мы согласились, написали заявление, взяли у них входящий номер, что они принимали., далее начали тянуть, туроператор не знает когда вернут деньги тд., начали предлагать замену на другую страну, мы отказались, так как варианты не очень хорошие, мы со своей стороны мы сразу написали претензию и на тур агента и на тур оператора в двух экземплярах, они написали промежуточный ответ: как к нам придут деньги, мы сразу Вам позвоним, сообщим и вернем, ни сроков, ничего, звоню и пишу им постоянно, но 10 дней еще не вышло, дальше как нам быть, писать заявление исковое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам следует написать соответствующую претензию-заявление и в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд о принудительном взыскании денежных средств. Туроператор обязан либо вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, либо организовать новую до конца следующего года. Необходимо обратиться с претензионным письмо к туроператору с требованием возврата денежных средств с обоснованием причин согласно законодательства. Затем уже в суд идти, если не удастся решить в досудебном порядке. Как вернуть деньги за не состоявшуюся поездку в Турцию?

Здравствуйте, вы можете подать в суд исковое заявление о возврате денежных средств, предоставив все необходимые документы, ссылаясь на ФЗ О ЗПП. Обращайтесь с письменной претензией к туроператору. Если ответа нет больше 10 дней, то обращайтесь в суд. В августе купили с подругой тур пакет у Анекс. Тура, брали 10 ночей в Турции на 4 человека, один номер, 2 взрослых, два ребёнка. За два дня до вылета мой ребёнок сломал руку и попал в больницу, где пролежал почти неделю. Подруга с ребёнком вылетела. На претензии и письма, в том числе досудебные, Анекс не отвечает. Возможно ли вернуть деньги хотя бы за вычетом ФПР? Какими статьями можно пользоваться?

Необходимо обращатся с письменной претензией к тур агенту и туроператору. Здравствуйте. Да, вернуть денежные средства возможно. Для этого необходимо обращаться в суд. Можно ли вернуть деньги за не использованный тур - бронь до 31 марта 2020. В Постановлению Правительства РФ 1073 от 20.07.20? Письменное уведомление до 22.09.2020 от турагента и туроператора с предложением аналогичного тура и переносом тура в письменной форме не поступало. Каких-либо данных документов мною на эту тему не подписывалось.

Составление заявлений в разделе личных сообщений, там же и консультации. Хотелось бы узнать как правильно написать заявление туроператору о возврате денежных средств согласно постановлению правительства №1073 от 20 июля 2020 года.

Доброго дня! Письменное заявление туроператору подавайте с требованием возврата денежных средств за тур. К турагенту обращаться с вашим вопросом бесполезно. Здравствуйте!

В целях защиты прав и законных интересов потребителей туристских услуг информируем, что Ростуризмом совместно с Ассоциацией «Турпомощь» организована работа «горячей линии» для туристов по номеру телефона 8 499 678 12 03. Режим работы «горячей линии» с 09-00 по 21-00 МСК. Я 4 месяца без работы. Туроператор деньги за отменённый тур не возвращает (отписывается турагенту) Если я устроюсь на работу, то отдадут деньги, как потерявшему работу из-за пандемии?

Нужно обратиться с письменной претензией к туроператору с требованием о возврате денежных средств и в случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Оплатили путевку в санаторий на территории Белоруссии, из-за невозможности прибыть (нет рейсов) написали заявление о возврате денежных средств. Менеджеры на связь не выходят. Что делать?

Пишите туроператору заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Если туроператор не ответит, либо откажет - в суд. В январе была предоплачена путевка на август, в связи с короновирусом, сделала запрос на аннуляцию тура, месяц туроператор обещал заняться этим вопросом, ссылаясь на карантин в Тунисе, далее по истечении месяца, на сайте появляется запись, что аннуляция тура возможна с депонированием средств, возможен ли возврат все таки оплаченных денег? Перенос не рассматриваю на следующий год, заканчивается срок загранпаспорта и страны, которые они могут предложить не устраивают меня.

Здравствуйте. Ситуация распространённая. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства. Также Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек. Покупала путевку в Турцию на майские праздники. Написала заявление на возврат денег, Туроператор не возвращает. Что делать?

Добрый день

Вернуть денежные средства клиенту и ожидать претензии от него. По семейным обстоятельствам турист не может воспользоваться путевкой и расторгнул договор о реализации туристского продукта с туроператором. Деньги при расторжении договора, за минусом расходов туроператора, поступила на счет турагентства, и турист не согласен с данной суммой и не желает ее получать. Что делать в данном моему турагентству?

Доброго дня, Оксана! Если Вы приобретали путевку через туроператора, то это ваше право обратиться к турагенту по месту ее приобретения с требованием возврата за путевку уплаченных денежных средств или с требованием замены или переноса тура. Туроператоры на данном промежутке времени весьма активно сотрудничают с туристами предлагая перенос тура или перебронь. Ваш вопрос вполне решаем. Купили путевку в абхазию но границы закрыты, могу ли я поменять ее на россию.

Вы обращались к туроператору с заявление о возврате денежных средств? Как пытались самостоятельно решить проблему? Да, мне написали, что в течении 90 дней со дня открытия гостиницы вернут деньги. То есть оплатили мы в марте, обещают вернуть в сентябре. Изначально писали, что вернут в течение 30 рабочих дней.

Бронировали сами, без туроператоров. Бронировали проживание 4 дня в гостинице Ялта в апреле месяце.

По известным причинам (Ковид, будь он неладен) гостиницу закрыли.

В течении какого времени и на основании чего мне обязаны вернуть деньги?

Спасибо!

Подайте им претензию на возврат денежных средств. Перенос тура осуществляется только с вашего согласия, но если Вы не хотите переносить, то можете отказаться от него, при этом с вас могут быть удержаны фактически понесенные расходы туроператора при расторжении договора в одностороннем порядке, если такие были понесены. Возврат денежных средств должен быть осуществлен непосредственно после расторжения договора, конечно, возможно у вас в договоре иные сроки оговорены. Как поступить в ситуации. Купили тур на теплоход с 27 июля. 6 июня поступила информация, что теплоход в навигацию в 2020 году не выйдет. Предлагают на другие даты поменять или на 2021 год перебронировать. Но нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Туроператор говорит, что деньги вернут через полгода или год. Законно ли это?

Наталья, обращайтесь для начала с досудебной претензией к туроператору, а если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. Обращения в Роспотребнадзор-это лишняя трата времени. Здравствуйте.

Целесообразно требовать возврат денег от турагентство, с которым Вы заключали договор. Именно это организация обязан удовлетворить Ваши требования независимо от того, как действует туроператор.

Поэтому и с жалобой в Роспотребнадзор обращайтесь по месту нахождения турагентства. В какой территориальн отдел Роспотребнадзора надо обращаться, если туроператор, кот уклоняется от возврата денег за несосотоявшийся тур, находится в другом городе. Туристич агентство, где приобретался тур, находится в моем городе. Надежнее обращаться по месту нахождения туроператора?

Здравствуйте

Все зависит только от вашего договора.

В договоре должны быть прописаны условия расторжения договора и возврата денег. Вы можете отказаться от тура, в связи со сложившейся не благоприятной эпидемиологической ситуацией. К турагенту необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств, если откажут или оставят без ответа, то обращайтесь в суд с иском о расторжении договора. В нынешней ситуации, пока только в суд подаем иски. Можете отказаться от тура, направив туроператору заявление об аннуляции тура (расторжении договора) и возврате денежных средств.

Некоторые туроператоры возвращают деньги без суда (по заявлению о минимизации ФПЗ).

В случае отказа возвратить деньги, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Я сделал предоплату за тур на август месяц могу ли я отказаться и получить свои деньги и чем мне это грозит.

Добрый вечер. Вам необходимо направить в адрес туроператора письменную претензию о возврате денежных средств. Если же в течение 10 дней претензия останется без ответа либо без удовлетворения, то обращайтесь в суд. Я планировала отдых с детьми в этом году в Сочи, через Центр Онлайн бронирования заказала путёвку, которую полностью оплатила, но в связи с коронавирусом решила отменить поездку, связалась со своим менеджером, но она мне ответила, что деньги заморожены и вернуть их невозможно, и предложила вариант - перенести отдых на следующий год, причём до менеджера я не могла дозвониться в течение недели: она не выходила на связь. Когда я звонила по номеру телефона, указанному на сайте, мне говорили, что о возврате денежных средств, мне расскажет менеджер, и у них прописана такая возможность, но мне почему-то в возврате отказали. Что делать?

Здравствуйте, пишите претензию к туроператору и получите от них письменный ответ, также в претензии укажите на каком основании они вам не возвращают деньги. Здравствуйте. Ситуация распространённая. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Купили тур в Турцию. Из за короновируса он не состоялся. Анекс тур на претензию не отвечает уже 2 месяца, тур без нашего ведома перенесли. Деньги возвращать не хотят.

Никто никуда не летает же. И через месяц вряд ли начнут. Деньги сейчас тоже никто не вернёт. Так что лучше ничего не предпринимать сейчас. Здравствуйте.

В связи с пандемией коронавируса, вам надо обратиться к туроператору и потребовать возврата денежных средств.

Если последует отказ, то смело можно обращаться в суд. Делали раннее бронирование тура, сейчас этот же тур стал дешевле на 27 000, могу ли я расторгнуть договор и заключить по более выгодной цене, до тура еще больше месяца?

Уважаемая Надежда! Вам нужно обратиться в адрес туроператора через агентство с которым заключен договор о расторжении этого договора и возврате денежных средств внесенных для исполнения договора. Если вам отказали в возврате, но предложили перенос дат путешествия или депонирование денежных средств, можете согласиться на их условия, а можете действовать дальше. А далее вам нужно направить в адрес туроператора (через агентство или напрямую заказным письмом с уведомлением) претензию. При отсутствии ответа в течение 10 дней после получения туроператором вашей претензии или при отказе возвратить денежные средства, вы имеете право обратиться в суд и соответствующим иском. Если сомневаетесь в правильности написания претензии и иска, лучше обратиться к юристам. Удачи! Купили билеты на самолёт в компании Победа, 8 марта, билеты куплены на 01.06 2020. Вчера на почту пришло сообщение, о том что наш рейс отменён. Нам предложили промокоды, они нам не нужны. Подскажите как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение