Где обратиться - на место нахождения туроператора или в территориальный отдел Роспотребнадзора?

• г. Сочи

В какой территориальн отдел Роспотребнадзора надо обращаться, если туроператор, кот уклоняется от возврата денег за несосотоявшийся тур, находится в другом городе. Туристич агентство, где приобретался тур, находится в моем городе. Надежнее обращаться по месту нахождения туроператора?

Ответы на вопрос (2):

Наталья, обращайтесь для начала с досудебной претензией к туроператору, а если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. Обращения в Роспотребнадзор-это лишняя трата времени.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Целесообразно требовать возврат денег от турагентство, с которым Вы заключали договор. Именно это организация обязан удовлетворить Ваши требования независимо от того, как действует туроператор.

Поэтому и с жалобой в Роспотребнадзор обращайтесь по месту нахождения турагентства.

Спросить
Пожаловаться

Я купила у агенства тур в Грецию 14.07.2014, вылет 14.08.2014. 28.07.2014 я попала в больницу с серьезным диагнозом. Муж написал заявление об аннулировании тура 28.07.2014. Агенство направило это письмо туроператору. Туроператор 5.08.2014 согласен был выплатить всю сумму за минусом визы. Но в письме агентству указал, что сначало агенство должно мне выплатить эту сумму, а потом оператор выплатит агенству. Агенство попросило меня написать письмо туроператору по возврату денег непосредственно, что я и сделала. Но до сих пор я денег не получила. Туроператор приостановил деятельность. Сейчас я пишу исковое в суд на агенство. Нужно ли мне указывать в ответчиках туроператора или его как третье лицо. Если как ответчика, то как написать с кого из них двоих требовать возврата денег. Спасибо.

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

К вопросу № 1062875 от 08.07.2010 г.

Туроператор по оплаченной заявке отказывается от исполнения договора в одностороннем порядке. Деньги они вернут добровольно, до начала тура. Как можно туроператора наказать за несостоявшийся отдых? Какие убытки можно предъявить и куда обращаться в Роспотребнадзор или в суд к Туроператору и Фингаранту. Что просить возместить и на основании чего?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор с агенством на предоставление туристического продукта. Туроператор по договору обанкротился, деньги агенство ему не перевело, написали заявление на возврат средств, пока ждали возврата обанкротилось агенство, страховая, где застрахован туроператор отказывает в выплате, мотивируя тем, что деньги до туроператора не дошли. На кого писать исковое заявление для возмещения ущерба. Спасибо.

Каким образом можно добиться от туроператора скорейшего возврата денежных средств за тур по постановлению № 1073 от 20.07.2020, если туроператор отказывается произвести возврат раньше 31.12.2021?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение