Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 1670 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. На сколько реально наказать и получить возврат денег за ненадлежащий товар от ООО"Бета Про"?

Он вправе требовать возврата денег в том случае, если недостаток признан существенным (либо по заключению сервиса, либо повтор поломок). Если же товар отремонтирован и с ним (после ремонта) все нормально - то Вы не обязаны возвращать деньги. Здравствуйте.

Телевизор - это технически сложный товар, который подлежит замене только при повторной поломке или в случае невозможности ремонта.

Откажите в возврате денег. Письменно предложите забрать телевизор (заказным письмом) и не тяните. Товар (телевизор) был в использовании у клиента целый месяц-все работало! Позже он заявляет, что телевизор не исправен-и мы (магазин) везем его в сервис (хотя закон нас не обязывает) и делаем ему сервисный ремонт не выходя за рамки 45 дней! Клиент от получения отказывается и требует деньги за телевизор! На сколько правомерны его действия, если товар был употреблении, отсутствует товарный вид ит.д плюс телевизор входит в перечень не возвратных товаров!

Здравствуйте, отсутствие чека - не является основанием для отказа вам в удовлетворении требований, поэтому в срок 15 дней предъявляйте претензию о возврате технически-сложного товара продавцу (ст. 18 ЗоЗПП РФ), под расписку, что б уложится в этот срок. Если не примут - направляйте претензию заказной почтой. Что б была квитанция с датой отсылки. Сможете потом обратиться в суд. В суже желательно иметь свидетелей, которые подтвердят где, у кого вы покупали товар. А как же такая ситуация, что товар был куплен в другом регионе? Как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию отправителю товара, который указан в почтовом отправлении с описанием своих требований и направить её заказным письмом с уведомлением. В случае, если Вам не ответят, подавайте иск в суд с требованием о замене товара или о возврате денежных средств, в зависимости от того, что Вы укажите в претензии. Мне прислали не тот товар посоветуйте как быть.

Здравствуйте. А почему Вы пошли у них на поводу.? права покупателя обменять или вернуть деньги без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона о ЗПП. Вам сейчас нужно срочно написать претензию и требовать возврат денег или замену товара. Претензию нужно вручить под роспись или заказным письмом. Откажутся-обращайтесь в суд. Купила моющий пылесос. Дома выяснилось, что при включении через запорный клапан течёт вода. Вернуть деньги или обменять товар отказались. Отправили на экспертизу в течении 20 дней. Возможно ли расторгнуть сделку раньше. Две недели не прошло.

Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; можете установить новый срок для доставки товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу в социальной сети.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Прошло почти 3 месяца. Ни денег (возврат) ни посылки. А сегодня она просто удалилась из друзей.

Здравствуйте, Ксения! Право на возврат товара надлежащего качества предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Если продавец откажется принимать сумку обратно напишите соответствующее заявление и направьте в его адрес заказным письмом с описью вложения. Сделать это надо в течении 14 дней с момента покупки сумки. Вернуть денежные средства Вам должны в течении 3-х дней после поступления заявления в адрес продавца. Если деньги не вернут, можете обратиться в Роспотребнадзор. 13.06 преобрела сумку мужскую, 14.06 хочу ее сдать! Мужу не понравился цвет, и не влазит ноут бук! Как быть если товар не примут! Хочу не обменять, а вернуть денежные средства!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

ВАм необходимо направить письменную претензию с требованием возврата денежных средств или чтобы прислали необходимый товар.

Направляйте почтой России заказным письмом с уведомд. О вруч.

УКажите, что намерены жаловаться в РОспотребнадзор.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Они сами звонили на мой номер. Здравствуйте что делать меня обманули, заказывал одно а пришло другое и дешевле.

Для возврата стоимости мебели необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, договор с производителем заключен? Доброго времени суток!

Товар кто то принимал у поставщика, кто то перевозил, принимал заказчик.

Кроме этого, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Прежде всего, напишите письменную претензию поставщику и отправте заказным письмом с описью вложения (что бы потом доказать, что в конверте была претензия, а не открытка - С Новым годом).

Если не ответит (в течении месяца), проведите независимую экспертизу - на наличие производственного брака, и в суд.

Желаю успехов! Я ИП. торгую мебелью. Получен мягкий угол (крымский производитель. Брак. выяв лен при вскрытии и установки. Брак явный. Производитель не отвечает на звонки и похоже не собирается что то решать. Как мне нужно действовать и конечно нужна помощь юриста Светлана +79787462335

Добрый день!

Да, можете.

Пишите претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства (опционально, на Ваше усмотрение, так же можете требовать неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, если нарушение сроков имеет место), отправляете ценным заказным письмом продавцу (данные продавца как я понимаю - нашли уже).

При отсутствии реакции на претензию в разумный срок (возврат денег либо ответ) - подавайте иск в суд.

Так-же можно обратиться в полицию, если есть достаточные основания считать действия продавца мошенничеством.

Если будут вопросы - обращайтесь. У меня такая ситуация: щакащала в интернет-магазине, а точнеее у частноого предпринемателя товар на 2500 рублей, предоставлен сертификат из налогой службы (я по номеру пробила-существует такой) на связь не выходет "продавец",удалил страницу в соц сети. Я могу как-то вернуть деньги и предостеречь другиз людей доверчивых от обмана?

Здравствуйте, не имеет значения заказной или нет, вы вправе в течении 14 дней обратиться за возвратом товара если он оказался ненадлежащего качества. Данный способ продажи товара является дистанционным, поэтому в соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП - [quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Заказал через интернет магазин электротоваров автоматический выключатель. 14 дней ждал доставку. Его привезли, с ним все в порядке, но надобность в нем отпала. Оператор магазина говорит, что это заказная позиция, вернуть не получится. Есть ли смысл давить на них? Можно ли как-то вернуть товар?

Здравствуйте, Владимир!

Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите: о выявленных недостатках, напишите, что товар не соответствует заказу; и возврате товара магазину, а также возврате оплаченных денежных средств. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд. В суде вы также имеете право взыскать штраф с продавца в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу. Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда. Оформил по интернету заказ на товар. Прислали по почте совершенно другой, более дешевый товар. У меня есть только адрес отправителя указанный на бандероли и телефон с автоответчиком. Скажите как мне вернуть свои деньги.

Здравствуйте! Вам нужно по почте заказным письмом с описью и уведомлением отправить претензию, в которой потребовать либо замены товара ненадлежащего качества, либо возврата оплаченной суммы, с указанием, что Вы обратитесь в суд в порядке закона о защите прав потребителей, где будет произведено взыскание штрафных санкций. Если ответ не последует, остается только обращение в суд с исковым заявлением. Здравствуйте. Заказала в магазине 5 межкомнатных дверей с установкой. 22 июня 2017 г (!) 4 из них поставили нормально, 5-ую поставили "вверх ногами". После обращения к руководству-приехали, дверь сняли, обещали привезти новую. До сих пор ничего. С руководством не соединяют, сами ничего не знают. Нахожусь сейчас в другом городе. Отправила на эл. почту претензию - тоже ничего. Что делать, не знаю.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривающей права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в том числе в технически сложных, в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Необходимо написать претензию, передать ее так, чтобы осталась отметка о принятии, либо заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа на претензию обращаться в суд. Добрый день! Купила iPhone 8 в салоне билайна, открыла коробку через 3 дня, на экране оказались царапины. Телефон обратно не принимают, экспертизу не знаю как сделать.

Добрый день!

К сожалению гарантий нет! Однако можно минимизировать риск поступив таким образом - составить письмо-претензию (отправлять только заказным письмом и при сохраненном чеке) , составить грамотный акт вложения, произвести фотосъемку изделия, акт и фото заверить в Почтовом отделении.

Успехов! Если я отправлю товар обратно по почте, где гарантия того, что продавец мне заменит товар или вернет деньги, я думаю фирма однодневка, товар не вернет и деньги не получу, как тогда быть?

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Вам необходимо оперативно написать претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара. Письменно. Устные требованияобычно игнорируют. Направляйте почтой России заказным пис. с увед. И с описью вложения. До суда можно еще будет пожаловаться в Роспотребнадзор.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию с требованием обменять товар либо вернуть вам деньги, если откажет, обращайтесь в суд. Здравствуйте заказал костюм горка а прислали рыболовный полукомбинезон что делать.

Лучше всего письменно, отправить ее нужно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Лучше всего ее мотивировать и указать правовое обоснование. Претензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ГК, уточните - какие документы есть и в чем выразилось нарушение условий договора? Доброго дня!

Составляется просто.

Укажите кому, от кого Претензия.

Изложите вкратце суть дела.

Ссылки на закон желательны.

Предъявите свои претензии, что вы хотите - возврат/обмен товара, деньги.

Приложите по возможности копии документов

Укажите свои реквизиты если хотите денег

Выствите срок для ответа. Как правило 10 дней.

Дата. Подпись.

А вообще-то это услуга платная. Здравствуйте. Претензия составляется в письменной форме, с указанием всех нарушений, которые были допущены магазином. Письмо необходимо передать лично или направить по почте с описью вложения. как правильно составить притензию магазину, который не выполнил условия договора.

Доброе время суток! Зачем Вам прокуратура. Выставляйте претензию. Если ответа не последует в определенный законом срокобращайтесь в суд. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации Вам надо в суд обращаться с иском, но сначала претензию напишите

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Для начала направьте письменную претензию о возврате денежных средств за не полученный Вами товар, отправьте почтой заказным письмом. А потом уже подавайте иск в суд. можете также написать заявление в полицию (если подозреваете мошенничество) Добрый день, Дмитрий!

Вам нужно написать претензию в адрес продавца. В противном случае, вы можете обратиться в суд.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса. Здравствуйте, с ООО Спецодежда был заключен договор на поставку спецодежды, деньги перечислили, а товар не получили, можно ли как то взыскать сумму с ООО? Например написать в прокуратуру.

Здравствуйте! Если через месяц письмо не заберут, то письмо обратно вернется отправителю. На конверте сделают отметку: "Истек срок хранения". Срок хранения месяц. Потом письмо вернется адресату. Неполучение корреспонденции субъектом предпринимательской деятельности - его проблемы и не довод в его пользу в суде. Досудебный порядок Вами соблюден. Отправил в магазин заявление на возврат товара заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Уже неделю письмо числится в отделении адресата. А сколько вообще времени дается адресату на получение этого письма (через какое время можно на него подавать иск в суд, если он даже не принимает мое заявление почтой?) P.S : письмо отправил на адрес магазина, т.к. на сайте фнс адрес ИП не предоставляется (нужно идти в его налоговый участок за этой информацией)

Не нужно через интернет, посылайте все почтой - заказным письмом, с описью сложения и обратным уведомлением, документы ТОЛЬКО в копии, при отказе выполнить заявку - в суд на возврат оплаты - ст. 23.1 ЗоЗПП. Здравствуйте Нина, найдите адрес их в интернете и направляйте все ценным письмом с уведомлением о вручении, если вам не ответят или ответят отказом, то обращайтесь в суд по месту своего жительства с исковым заявлением. Не могу получить деньги с ООО Торг-онлайн. Мною был выписан видеорегистратор с радаром за 4990, а пришёл за 2990. Товар отправлен 10.11.17 ими получен 18.11.17.Связь была только через почтовый ящик, сделали отписку, что дело рассматривается. Заказывала с г.Санкт-Петербург ген. директор Цивилёв Андрей Юрьевич. Хотела написать претензию Пин-Почта, а там надо подпись и копию чека, чек есть, а как это всё оформить через интернет я не разбираюсь в этом.

Здравствуйте!

В таком случае Вам необходимо направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд. Так же напишите жалобу в Роспотребнадзор. Доброго времени суток. Вам нужно предъявить в магазин письменную претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Если откажут в принятии, то нужно направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации. Здравствуйте! В любом случае нужно направлять претензию а экспертизу магазин пусть делает так как это технически сложный товар. Купил сломанный телефон в салоне сотовой связи. Хочу вернуть деньги. Продавцы не хотят брать телефон обратно, ссылаясь на то что мы сами должны возить его по сервисным центрам и проверять.

Доброго времени суток. Если вы уже оплачивали данный товар то соответственно вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. Всего хорошего. Здравствуйте! Обратитесь в письменной претензии к продавцу, в претензии изложите свои требования, если неё не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам отправить заказным письмом с уведомлен. О вручении и описью вложения почтой России претензию с требованием о возврате денег или заменой товара. Если не ответят или откажут - жалоба в Роспотребнадзор.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго! Заказал обувь в интернет магазине, прислали наложенным платежом непонятно что! Обман.

Доброго времени суток! Пишите претензию на имя руководителя магазина ссылаясь на закон о защите прав потребителей и требуйте товар надлежащего качества или возврат денежных средств. Доброго времени суток. В таком случае следует предъявить претензию в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП РФ. Если не примут, то через почту заказным с уведомлением и описью вложения отправить. Всего доброго. Купила телефон (смартфон) в связном, через 2 дня телефон стал отключаться. На четвертый день после покупки я пошла его сдать, но в магазине у меня его не принимают. Что мне делать?

Претензию направить почтой. Не дождетесь ответа, либо ответ Вас не устроит-в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" . Взыщете и деньги и штраф 50% за недобровольное удовлетворение Ваших требований и моральный вред и судебные расходы (на представителя в случае такового). От уплаты гос. пошлины Вы освобождены. Претензию направить заказной почтой. Не дождетесь ответа, либо ответ Вас не устроит-в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" Возврат товара в магазин! Обратился в течении 10-дней, но товар не меняют и не возвращают деньги. Как быть?

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".

Вам посоветовала бы начать с направления им письменной претензии почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте. Заказал товар с ебай. Привезла служба доставки spsr. Не дозвонились. Говорят что вернули товар обратно продавцу. У меня на счет этого нет вопросов. НО! Данные на возврат не дают. На письма и тел звонки отвечают односложно. С мая месяца не понятно где посылка. Ссылаются на свои внутренние документы по которым она вроде как отправлена. Международные данные не дают. Посылки 3 на сумму 15.000₽. Подскажите что я могу сделать с юридичес ой точки зрения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение