Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 5172 советов адвокатов и юристов

Я купила айфон и через несколько дней заметила зазор между экраном и панелью, пошла в магазин меня отправили в специализированный центр, взяли телефон на диагностику. Могу ли я сдать телефон обратно? Или сменить на другой?

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Здравствуйте! Купили принтер за 14 тысяч, отработал месяц. Снесли обратно в магазин на диагностику. Обещали позвонить на следующий день. Звонка не поступило, позвонили сами, сказали в течение 45 дней ждать. Как вернуть деньги?

Добрый день! Компанией были установлены двери. Через 3 месяца обнаружился брак наличников (отслаивание). Поставщик дверей готов предоставить другие наличники. А вот как быть с переустановкой их? Платить повторную установку? По договору компания установщик дает годовую гарантию.

Заказала дверь получила её с задержкой по договору на 30 дней теперь жду установщика вторую неделю на звонки не отвечают что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

Купила в интернет магазине телефон не работает отпечаток пальца, затем проверила телефон по номеру в сервисе айфон на что получила ответ что такой продукт был заменён! Что мне делать?

Приобрел в магазине сотовый телефон за 6700 руб. Через неделю появились помехи в связи, батарея быстро разряжается даже ночью когда не пользуюсь, отключает вызов самопроизвольно при разговоре. Что мне делать? Могу вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купила в магазине вещи, брюки и блуза. Но выяснилось дома, что вещи не подходят по фасону. С момента покупки прошло 9 дней. Все ярлыки целы. Вещи не носились, чек есть. Магазин отказывается их принимать, говоря что вещи носились. Есть заломив на руках. Но они максимум помяты может. Правомерно ли это? В магазине эти вещи меряют тысячи покупателей каждый день. Куда обращаться? Спасибо.

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Сдали телевизор в платный ремонт ДНС СЦ. Замена подсветки+ рассеиватель. Сегодня 31.12.2022 пошли забрать и осмотре было обнаружено, что у телевизора повреждена матрица! Ушли без телевизора. Что делать? Как быть?

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу?

Спасибо за ответы!

Суть проблемы такова, 3 недели назад купил блок питания к компьютеру, за 10000 руб, вчера он вышел из строя издав сильный хлопок, условия эксплуатации не нарушал, могу ли я требовать обменять на точно такой же или эквивалентный? При условии что сейчас он уже стоит 14000, на что я могу расчитывать? Подскажите пожалуйста!

Опишу ситуацию

29-го марта этого года я заказал и оплатил изготовление очков в оптике (кассовый чек имеется) спустя 4 дня я их забрал, по приходу домой я обнаружил что оправа является крайне низкокачественной подделкой, хотя продавцом утверждалась оригинальность. Осуществлять возврат и пли принимать претензию продавец отказался. Какие мои дальнейшие действия?

Купили планшет, дома обнаружили, что он сильно зависает даже тогда, когда перелистываешь рабочие столы. Задержка отклика около 5 секунд. Занесли в магазин, там провели экспертизу и сказали, что это некорректная установка ПО, что не является основанием для возврата денег. Предложили переустановить ПО. Меня не устраивает переустановка ПО на абсолютно новом устройстве. Как вернуть деньги?

Могу ли я вернуть детскую зимнюю обувь, мы вчера купили-сегодня одели и оказалось, что сапоги промокают, но они, как новые, может легче сказать, что размер не подошёл ребенку, чем доказывать, что сапоги промокают?

Вопрос такой: при покупке нового авто в салоне, банк навязали страхование жизни, помимо каско, которое наличными оплатить нам отказали, а включили в кредит. Также дополнительно выдали карту "помощь на дорогах", к которой не приложили никакого дополнительного бумажного договора, соответственно не знаю даже какая страховая компания у этой карты. Так как все эти добровольные страховки включили в кредит, хотела сделать выписку с банковского счета, чтобы посмотреть реквизиты, куда переводились деньги но в банке сказали, что еще договор кредитный не внесён в базу (прошло 3 дня).

Обратилась в страховую компанию, где оформлено страхование жизни, чтобы вернуть страховую премию в период охлаждения, оказалось, что полис действующей, но статус-"не оплачено".

КАСКО, так понимаю, вернуть тоже нельзя, так как в кредит авто.

Неужели и правда не удастся из страховок вернуть в период 14 дней?

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.

Как мне мотивировать свою претензию?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Купили автокресло но не понравилось в эксплотации плохо крепится.. все гуляет в стороны слишком высоко сидит ребенок.. магазин не хочет делать возврат.

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.

Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Здравствуйте! Хочу сдать куртку по претензии. На что мне сказали, сдать ее в химчистку, а после приносить к ним для проведения экспертизы.

Должен ли я осуществить сдачу в химчистку за свой счет?

Если нет, то что говорить на это требования?

Купил сот. тел.19.09.15 21.09.15 решил активировать тел. для проверки и начать пользоваться с утра поставил сим карту подзарядил и выполнил пробный звонок вроде как все работало. Вечером после работы занялся в платную с телефоном зарядил до конца вставил обе сим карты, а тел не стал включатся, включается до логотипа и отключается.22.09.15 я вернул обратно в магазин, но обмен товара мне не произвели, ссылаясь на 18 статью, взяли на диагностику Вопрос как долго могут проводить диагностику и как правильно мне поступить в дальнейшем. В заявлении я написал, только замена товара.

Заказал деталь для автомобиля из другого города (акпп за 45000 руб), с так называемой, авторазборки. Мне прислали договор купли продажи на эл.почту, где были указаны необходимые параметры детали (именно такая была мне нужна). Деньги перевел на карту сбербанка по факту отгрузки транспортной компанией. Деталь прислали совершенно от другого автомобиля (более дешевую), и, естественно, она мне не подходит. Скорее всего, это были мошенники и заведомо знали, что она не подойдет. Как правильно поступить в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Я купила детскую прогулочную коляску ребенку в ней не комфортно он в ней постоянно плачет я хотела ее вернуть на второй день покупки у меня ее не принимают и не возвращяют деньги.

В течение гарантийного срока в приобретенном матрасе проявились дефекты, производитель признал производственный брак. Покупали мы матрас за 19000 р., на данный момент таких матрасов в продаже нет. А последняя его цена около года назад составляла 28000 р.. В претензии просили замены некачественного товара на аналогичный новый. За какую сумму продавец должен предложить нам матрас на замену?

Если сломалась стиральная машина, которая на гарантии-её нужно вести в авторизированный сервисный центр или представитель центра должен приехать на дом?

У нас сломался телевизор на гарантии уже отвозили в магазин нас послали на ремонт с талоном как привезли его туда он включился нам написали что телевизор исправен Но опять такая же ситуация что вы посоветуете?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я взяла телефон в кредит, у него спустя 4 месяца перестала работать кнопка. В законе о защите прав потребителя прописано, что если телефон находится на гарантии, я имею право потребовать деньги либо заменить телефон. На что сотрудники салона ответили, что "такого в законе нет. мы отдаем его в ремонт. И только если он не подлежит ремонту, я в праве вернуть день или заменить". но даже если его отремонтируют, то телефон будет уже с дефектом. Что мне делать в такой ситуации?

Купили диван ненадлежащего качества в магазине много мебели, написали претензию, прислали смс, чтобы везли своими силами на склад в челябинск для прохождения экспертизы. Почему их мастер не может выехать на дом, чтобы на месте проверить качество, а не возить нам диван туда-сюда.

Купила телефон в кредит, телефон на гарантии ремонтируется 2 раз. После 2 ремонта попросила мне вернуть денежные средства за телефон, но меня попросили принести справку из банка сколько уже оплачено кредита, а денежные средства мне не возвращают. По закону они правы? И как мне действовать? За кредит осталось платить 2 месяца.

Я заказал дверь, внёс предоплату 1000 р. в магазине. Привезли дверь наличники и коробку и взяли деньги за дверь и за доставку. Потом я обнаружил что наличники отличаются по цвету от двери и плохо прокрашены. Я хочу что бы мне вернули деньги за наличники и за доставку так как качественных наличников у нас нет. На что в магазине мне отвечают ПРИВОЗИТЕ ДВЕРЬ и мы вернём вам деньги за дверь но не за доставку. Газели у меня нет, что мне делать. Как вернуть деньги за наличники и доставку и какая последовательность действий и что говорит закон о доставке. И что бы они сами забрали эти наличники Они большого размера я в магазин не могу их привезти.

Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались зазоры в местах соединения. Срок гарантии 2 года.

Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, причём о сроках ремонта ничего конкретного не говорят, возврат денег магазин категорически не рассматривает. В моей квартире диван - это единственное спальное место. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.

Купили апарат для шаурмы. Он нам не подходит. Прошло 10 дней не использовали. Продавец отказывается забирать. Что делать?

Дважды возил сварочный аппарат в гарантийную мастерскую ее ремонтировали причина отказ в работе. Вчера возил опять, в мастерской включили работает на меня смотрят как на идиота который привез рабочую вещь осмотрели все исправно. Уехал. Проработала 1,5 часа. Отказ в работе. Сегодня возил опять/60 км до города/включили работает сказали вози пока гарантия. Причина не установлена. Как от нее избавится. Гарантия до сентября за это время накатаю на новую сварку по стоимости бензина.

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?

Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (

Купила телефон и продавец, как это часто бывает, навязал мне наклейку стекла и само стекло+ дсо на 2 года. Придя домой и увидев в чеке сумму на 1500 дороже, я огорчилась т.к мне нужен был телефон в районе 6000-7000 р и я это дала понять продавцу (выбрала модель за 6400)... В чеке оказалась стоимость чехла от др мебели телефона (ее продавец вручил как подарок, это с его слов)... Хочу вернуть этот ненужный мне чехол и деньги за дсо (в чеке на 2 года обслуж... но устно я согласилась на 1 год обслуж)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение