Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 5172 советов адвокатов и юристов

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

По интернету заказал видео регистратор с антирадаром дорогой по факту получил не то самый простой и без антирадара через месяц пришло извещение с почты о том что мой перевод ни кто не получил и я могу его забрать но когда я пришёл на почту мне сказали что деньги мне не отдадут якобы они пойдут на депозит на вопрос кому же отдадут эти деньги мне ответа не дали есть ли вероятность вернуть МОМ деньги тавар полученный так и лежит в коробке пользоваться я им не стал посоветуйте что делать.

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 недели назад приобрела сапоги. Сегодня одела их первый раз. Промокли носки практически сразу (причём сапог, намокнув, изменил цвет –пятнами). Вдобавок левый сапог натёр ногу. Принесла их в магазин, специалист по ремонту забрал их на экспертизу, сказав, что наврят ли результат будем в мою пользу. Брака нет, а то, что они промокли-не ходите по лужам и всё. Отмечу и то, что в этом же магазине я приобрела сумку к сапогам. Цвет получившегося комлекта достаточно редкий. И я очень сомневаюсь, что смогу подобрать новые сапоги (даже если мне вернут деньги или заменят). Могу ли потребовать и возврата денег за сумку?

Заранее благодарна за ответ.

Приобрела товар на вайлдберис (зимний комбенизон) примерив дома не подошёл размер, принесла в пункт выдачи товара, нашли какие то пятна на штанинах (кто то мерил и обтер пол, не видно, если не присматриваться) вернуть товар отказываются, т.к. не является производственным браком. С момента покупки 5 дней уже.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Я 16 октября купила айфон 5S , а 7 ноября он начал тупить, не срабатывали кнопки и батарея держала 3 часа (при чем за эти 3 часа по тел. звонили всего 2-3 раза) гарантия пол года, я привезла тел. в офис где покупала, мне сказали что сделают диагностику и позвонят, я сразу предупредила, что с ремонтом я не согласна, на 5 день после сдачи я поехала забирать его, но тел. опять сломался прям там, мне предложили его еще оставить и как оказалось что без моего согласия сделали ремонт. Сейчас они говорят что деньги вернуть они мне не имеют право с фразой (вам отказали в возврате денег), хотят мне дать новый тел. но мне он там не нужен, у меня нет гарантии что мне дадут новый, а не мой который я сдала, вновь запечатанный. Я писала заявление на возврат денег. Еще они говорят что вернуть деньги я имею право только в первые 14 дней после покупки, потому что это товар особой сложности. Имею ли я право забрать свои деньги обратно?

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Купил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

Приобрела кровать через интернет магазин, оказалось что имеется брак. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите как составить заявление на возврат средств и кому его нужно отправлять?

При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Здравствуйте! Подлежит ли возврату дверное полотно, если на нём обнаружена трещина на стекле, спустя неделю после доставку. До прихода мастера полотно не распаовывалось и не было мною осмотрено.

С 17 декабря 2019 года и по сей день мой УАЗ Патриот в автосервисе на ремонте (ремонт двигателя). Автомобиль ещё на гарантии. По гарантии ранее меняли генератор, дверь заднюю, обводные ролики, ремень, оба карданных вала и это при том что на сегодняшний день пробег автомобиля 63 тыс. км. Сейчас ремонтируют по гарантии двигатель. Признаться честно душа уже к авто не лежит, впрочем как и к самому производителю авто. На период ремонта диллер авто в замен не предоставлял. Могу ли я потребовать возврата денег за авто? И каким порядком действовать?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Я заказала в интернете рюкзак Bobby. Забрала его на почте, пришла домой. Вскрываю посылку, а там вообще не тот товар, который я заказывала. Как вернуть деньги?

Договором об оказании услуг связи предусмотрена возможность одностороннего отказа от договора. При этом по договору есть переплата.

Возможно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата переплаты? Как в таком случае оформить уведомление о расторжении?

Купили материнскую плату - не ставилась винда. Привезли на след. День в СЦ - сказали что скинули настройки биоса и все нормально должно быть. Приехали домой - не работает разъем под видеокарту (карту проверяли на другом пк - работает.) Скажите я имею право получить аналогичный товар или деньги? Не прошло 14 дней.

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?

Два месяца назад я купила пуховик, светлый, после стирки все его наполнение осыпалось вниз подкладки куртки. Могу ли я её сдать продавцу? Или,что в этом случае нужно предпринять?

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

На Авито продали мне не тот товар. Можно ли вернуть деньги, и какой закон регулирует отношения продавца с покупателем?.

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.

Купил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно?

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

Приобрел ноутбук в магазине.

Ноутбук вышел из строя через 8 дней (судя по всему заводской брак).

Принес в сервис-центр продавца, они приняли его на диагностику, через 3 дня сообщили что надо отправить в сервис-центр производителя и ждать.

Как я могу потребовать обратно деньги или замену на аналогичный товар, ведь 14 дней еще не прошло? В сервис-центре сказали что диагностика будет идти 45 дней и только потом поменяют или отремонтируют.

Подскажите на что мне опираться что бы решить вопрос быстрее.

Спасибо.

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

После очередного второго ремонта опять сразу выявилась некорректная работа, если я сдам в ремонт в третий раз, тогда я могу требовать возврата денег? Гарантия на телефон скоро заканчивается, ждать пока он выключится и не включится нет желания.

22.10.2016 был приобретен диван (срок изготовления по договору 10.11.2016).09.11.2016 был звонок с центра логистики по поводу доставки на 10.11.2016. 10.11.2016 доставка осуществлена не была, узнав причину в магазине, 10.11.2016 было написано заявление о возврате денежных средств. Согласно ст.22 Закона прав потребителей на сегодняшний день деньги возвращены не были. Менеджеры в магазине кормят только "Завтраками". Руководство на связь не выходит! Написала уже жалобу в Роспотребнадзор. Что посоветуете делать дальше.

Если в течении 8 дней после покупки смартфона он перестал работать. Отнесли в магазин, чтобы вернуть уплаченные деньги. Обязательна ли проверка экспертами этого смартфона для возврата денег (телефон без повреждений)? сколько дней (если обязательна) должна проводиться экспертиза? И что делать покупателю, если после экспертизы телефон вернулся с повреждениями?

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Купил телефон 3 дня назад, в нем неисправности. Хотел сегодня вернуть или обменять, не дают. Что делать?5000 рублей для меня деньги.

Приобретала телефон Apple iPhone 6 Plus, отдала в ремонт, прислали новый телефон с другим imei, мой телефон не отремонтировали, дефект подтвержден. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? А не брать этот "новый"

Вместо заказанных часов "DIESEL BRAVE" были получены часы "ROLEX". Часы отправлены обратно и письмо по электронной почте тоже. Но просят ещё отправить письмо претензию. Как правильно написать, чтобы прислали те часы которые были заказаны.

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

В wildberris заказала платье, оплатила в пункте выдачи. Принесла домой, померила, размер не подошел. Понесла назад, обнаружилось нет навесной бирки, пошла домой бирки на полку. Опять пошла - не взяли, вы его носили. Написала обращение на сайт. Пишут - отказ, т.к. производственный брак не обнаружен. Как вернуть? Куда писать претензию?

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение