Возврат камеры / Защита прав потребителей - 413 советов адвокатов и юристов

Если есть свидетели, ст 69 ГПК РФ, которые могут подтвердить что это ваши вещи то через суд вы можете вернуть эти вещи себе Морозильная камера и душевая кабинка уже не в очень хорошем состоянии,а отдана была новая в упоковке.Можно ли потребовать возврат деньгами? Можно попытаться это сделать. Но Вам нужно подать заявление в полицию, раз это был обман и хищение. Сестра обманным путем забрала холодильник и душевую кабину в упаковке с документами, а деньги отдавать за это не хочет. Есть свидетели, что это мои вещи и фото с дома моего где они стояли. Можно ли в суде доказать, что обманным путем завладела моим имуществом

Ст 18 п1 Закона дает вам на это право при наличии любого недостатка существенный он или нет Нужно было сразу предъявить претензию на возврат денег, теперь при получении проверьте работу камеры и в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше. Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Ольга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.

Желаю вам удачи! Подключила интернет в Ростелеком. В заявке указала приобретение 2 уличных камер без установки в рассрочку. Камеры привезли. Но я передумала устанавливать их. Могу ли я их вернуть и пересмотреть тарифный план

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении шестидесяти календарных дней (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении девяноста календарных дней) со дня совершения административного правонарушения

Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня совершения административного правонарушения.

Срок доставки постановления адресату не ограничен. Хранятся на объекте почтовой связи 1 месяц далее возврат по обратному адресу. В любое время спишут собственника Машина была снята с учёта, были нарушения на камеру, через какое время и куда они прийдут? И прийдут ли вообще?

Ничего, это мошенники Попались на мошенников))) Вчера тут был парад "победителей" в рулетку в онлайн казино, а сегодня "платформа" рулит?

Там после страховки Вам ещё предстоит заплатить налог, затем верификационные взносы, следом комиссионные.

После того, как до Вас дойдёт, что это мошенники, вам они же предоставят возможность оплатить услуги юриста, специализирующегося на возвратах денег с платформ.

Похоже нынче у мошенников снова праздник)) Будут чифирить всей камерой)) Это уловки мошенников Скажите что делать как забрать деньги с платформы мне гаварят что надо заплатить за страховку а деньги на щету

Вы попали на мошенников, не ведитесь. Это мошенник. Сегодня что, день обманутых вкладчиков?

Люди прекратите отдавать деньги сначала мошенникам для "инвестиций", а затем "юристам" - для помощи в возврате.

И те и другие обычно сидят в одной камере. Не вносите лучше. А то потом будете спрашивать как вернуть А если я написала расписку и отослала и он мне прислал деньги на Pulsar bank и чтобы их вывести мне надо внести 5000 р. Как мне быть? И существует ли вообще такой банк? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы считаете что вам нанесен ущерб? Подавайте в суд Считаете, что нанесен ущерб-ст 15 ГК РФ-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ Заявите Увы, но здесь никто ответственности не несёт. Но можно взыскать ущерб через, если сапог дорогой. Если магазин предоставил посетителям закрывающиеся на номерные ключи ячейки, то таким образом его администрация заключает с посетителями публичный договор хранения вещей и в соответствии с главой 47 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязана обеспечить сохранность вещей и последующих возврат их в надлежащем виде. Поэтому заявление администрации магазина о том, что она не несет ответственности за вещи, помещенные в камеру хранения магазина, не имеет никакой юридической силы. Что делать, если оставили сапог в ячейке продуктового магазина и не закрыли ячейку, а когда пришли на следующий день, сотрудники сказали, что выбросили его?

Доказать будет сложно, что не брали эти (дополнительные) продукты. Если только по камере видеонаблюдения (если это будет возможно) Да вернут на практике возвращали много раз. Чек принесите по камере видно Пробила товары на кассе самообслуживания по одному разу, посчитали как за два, увидела уже дома, что переплата 300 рублей, вернут ли мне деньги, если есть чек? И нужно ли брать с собой продукты в магазин? Или достаточно чека?

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.

Если штраф был отменен, то Вы имеете право на возврат денежных средств. Необходимо сделать обращение о причинах и основаниях отмены и оттуда оттолкнуться. Штраф отменяют постановлением... если есть постановление об отмене, то вы можете вернуть плаченные деньги... отмена могла произойти в результате установления, что камеры видеофиксации работали неправильно... После оплаты штрафа, где были зафиксированы фото авто и нарушение, через несколько дней пришло уведомление что штраф отменён! Что это значит?

Да, можно. Обращайтесь к продавцу с претензией, письменной в 2-х экз. под роспись. Могут предложить гарантийный ремонт. Можете потребовать возврата денег, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Откажутся, иск в суд. Анастасия, можно, Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно, если будет доказан брак. В рамках Закона о защите прав потребителей. Можно Можно ли обменять морозильную камеру, если появился посторонний шум, при этом не прошло 14 дней?

Ненадлежащего качества можно обменять. Нужна письменная претензия-требование. Женщина приобрела вело-камеру у нас в магазине. Через 2 часа пришёл мужчина (кто он, мы не знаем) принёс камеру на возврат, сказав, что в ней дырка. Но, упаковка нарушена, разрезана либо канцелярским ножом или просто ножом, не разорвана а именно порезана! Мы, в возврате отказали, он ушёл оставив нам камеру с упаковкой и через час пришла та самая покупательница и принесла претензию, требую вернуть деньги! Мы, объясняем, что упаковку разрезали именно ножом (разрез ровный, тонкий) с камерой внутри, тем самым могли нарушить резиновое изделие, тем более, ремонт производился дома, самостоятельно! Как нам быть, вернуть деньги или же нет? Знаю, что по закону вело камеры надоежайщего качества, обмену и возврату не подлежат, но как быть с не надоежайщего качества!? Тут явно видно, что камеру нарушил покупатель! Готовлю ответ на претензию. Заранее благодарю за помощь!

Нет, не так. Вправе вернуть любой товар, приобретенный через интернет, если он некачественный (барахлит, не морозит, дверь не закрывается и тп). Да, можно вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники, если она не подошла по каким-либо причинам. В соответствии с законодательством РФ, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, для возврата необходимо сохранить упаковку и документы, подтверждающие покупку. Также стоит уточнить условия возврата у конкретного магазина, так как они могут отличаться в зависимости от политики компании. Можно ли вернуть бытовую технику (морозильную камеру), купленную через сайт известного магазина техники? Родственник утверждает, что есть закон при котором, если будут некачественная техника или иные проблемы с ней, то я не смогу ее вернуть при покупке через сайт. Так ли это?

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

Добрый день Сергей! Далее необходимо обращаться в суд, с исковым заявлением. Подавайте иск в суд на возврате денежных средств, суд должен запросить камеры с банкомата, где видно, сколько денег вы клали в банкомат Вы видео делали с открытой ячейкой на возврат непринятых банкоматом купюр?

Если нет, при рассмотрении дела требуйте у ответчика предоставить видео. Ложил в банкомат сбербанка 200 тыс. рублей зачислили 180 тыс. рублей. Должен быть возврат 20 тыс рублей. Открылась ячейка а в ней пусто. Позвонил в сбербанк с претензией приняли рассмотрели и отказали. Как быть дальше.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию на имя директора магазина.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В полицию обращайтесь. Охранник сотрудник магазина или нет. Если нет то пишите заявление в полицию. Перед тем как писать претензию на магазин о возврате денежных средств, обратиться к из руководству и объясните всё. Думаю посмотрев по камерам и убедившись в Ваших словах, всё вернут. Большие сетевые магазины обычно в таких вопросах идут на встречу. Что делать в этой ситуации. На выходе из магазина остановил охранник по подозрению в краже. В кармане была вещь ранее купленная в этом магазине (принёс чтобы сравнить). Чека на неё не было. Охранник сказал что я её украл и предложил оплатить, или вызовет полицию. Так как я очень спешил, то оплатил. Куда можно пожаловаться?

Обратиться в полицию и написать заявление, будет проведена проверка и по камерам тоже. Анастасия, обратиться с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Напишите заявление директору школы. Укажите, что в случае не возврата денежных средств до определенного времени, Вы обратитесь в полицию. Удачи. Здравствуйте

Предупредите родителей, что обратитесь в полицию

Если не поймут-то действительно пишите заявление. У ребёнка в школе из кармана украл парень 1000 р. По камерам видео наблюдения удалось установить личность. Хотели решить мирным путём,но каждый раз ссылаются на то,что у них нет денег чтобы вернуть украденное. Как поступить в данной ситуации?

Саша, обращайтесь с заявлением, т.к. при возникновении ситуации, когда абонент по любым причинам изъявляет желание расторгнуть договор, предусмотрена процедура отключения всех пакетов услуг, демонтаж арендованного или приобретённого оборудования и возврат его в техническую службу провайдера. Обратиться на горячую линию Ростелекома и они подробно объяснят вам порядок действий. Как отказаться и сдавать камеру от Ростелекома взятую в рассрочку.

Следует на всякий записать разговор на диктофон или скрытую камеру, думаю, что продавец не будет отрицать возврат шубы.

Если что, имеются камеры видеонаблюдения.

Следует написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и кредитный продавцу и банку тоже. Здравствуйте! Вам нужно писать претензию на возврат денег и расторжение кредитного договора. Мать днем купила шубу в кредит в магазине в торговом центре. Пришла домой, примерила ещё раз и убедилась, что шуба мала. Она её отнесла обратно и вернула продавцу. Продавец почему-то не оформил возврат товара и отказ от кредита. Матери 65 лет и она не компетентна в этих тонкостях возврата товара. Получается, у матери на руках нет ни чека, ни шубы, а только кредит, который был оформлен виртуально с электронной подписью. Что же теперь делать? Я тоже ниразу с таким казусом не сталкивался. Как ей оформить возврат товара и отказ от кредита, если (не дай бог) продавец включит "дурака" и скажет маме, что видит её впервые?

Здравствуйте, да, можете. Да, вполне можете и это надо сделать. Зачем вам новый и бракованный телефон. Купили телефон, на 4 день заметили, что что-то не так с фронтальной камерой. Написали в салон, где покупался телефон, сказали, что нужно сделать. Сделали, так как они сказали, это помогло, но на время. Спустя недели 2 снова перестала работать. Сказали, чтобы мы им его привезли. В итоге сказали, что дефект камеры. Могу ли я вернуть свои деньги и не забирать этот телефон? Это же заводской брак получается…

Можете. По ст.25 ЗЗПП.

Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.

Возврат морозильной камеры [u]надлежащего качества[/u] Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате морозильной камеры надлежащего качества как технически сложного товара.

Можно вернутьморозильник [u]ненадлежащего качества[/u] (с браком), если поломка произошла не по вашей вине. Можно ли вернуть морозильный ларь в магазин, если на нем указана количество потребляемой электроэнергии в 2 раза больше чем на других моделях той же марки?

Доброе утро

Обратитесь в участок. Нужно чтобы ваш сын с полицейским составили доверенность, по которому вас уполномочит получить из камеры хранения вещественных доказательств МУ МВД России. И с этой доверенностью забрать вещи. Если ваш сын арестован, то напишите заявление на имя следователя, который ведет дело, о возврате вещей. Сына попросят написать ходатайство о том, чтобы его матери выдали вещи. Зухра, обратитесь к должностному лицу (дознаватель, следователь) у кого в производстве находиться уголовное дело, или материал проверки (участковый, о/у). Если вещи сына не проходят по делу, как вещественные доказательства или не имеют иного значения, вам их выдадут.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Я бы хотела забрать вещы сына с полиции.

Доброе время суток! Письменную претензию первым делом нужно выставить. Можно ли вернуть деньги за холодильник, если сервис его отремонтировал, но морозильная камера морозит плохо? Холодильник купили, в течение 14 дней проверили только что он включается. Через месяц подключили полностью, в течение недели использовпния обнаружили что морозилка не морозит, там всё растаяло. Компания забрала на ремонт, заменила термостат, стало немного лучше. Вода замерзла за сутки, а мясо только сверху подморозилось и всё. Можно ли забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение