Возврат мехового изделия / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Являются ли тёплые меховые легинсы (трикотажное термобельё) возврату и обмену после примерки, если размер не подошёл?

В "перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату" указано - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Не очень понимаю, подходят ли легинсы под данный термин?

Заранее благодарю за ответ!

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?

Мною куплена на ярмарке меховая шуба 14.01.2020, кредит оформлен через банк ОТП, могу ли я вернуть это изделие продавцу ярмарки 15.01.2020 и расторгнуть договор заключенный через банк.

Доброй ночи Приобела меховой жилет в магазине Вятские меха в кредит ОТП банк Пришла домой и в результате осмотра обнаружила некачественный мех который лезит очень сильно Со дня покупки прошло два дня Если с жилета сорвана бирька или как её правильно называют кисть Могут ли это послужить отказом о принятии изделия? И сколько по времени они имеют право рассматривать.

Купила шубу у ИП, представитель банка оформил кредит на два года. Шуба оказалась некачественной. Подала иск в суд о расторжении потребительского кредита с банком и о взыскании с продавца в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев взамен на возврат изделия. Суд отказал в расторжении потребительского кредита, но расторгнул договор купли-продажи с продавцом и решил взыскать с ИП в мою пользу сумму оплаченную по кредиту за десять месяцев и что шуба подлежит возврату продавцу, после оплаты суммы оплаченной по кредитному договору. Не пойму кто должен оплатить остаток по кредитному договору? Купила шубу у ИП, оформили кредит в банке на два года. Шуба оказалась некачественная, подала иск в суд с требованием расторгнуть договор потребительского кредита с банком и . Кто будет оплачивать потребительский кредит в дальнейшем: покупатель или продавец? Суд решил, что меховое изделие подлежит возврату продавцу после оплаты суммы, оплаченной по кредитному договору.

Добрый день, 3 октября оплатила шубу в рассроч у, большую сумму, при этом меховое изделие осталось в магазине до полного выкупа, 15 октября оплатила остальную часть суммы, и забрала шубу, на второй день, заметила брак, разладиться швы, весь подклад в дырках, с какого моменты считаешься 14 дней для возврата? Хочу вернуть и получить деньги обратно.

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине меховых изделий мной была сделана предоплата в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть предоплату. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.

Купила кожанную куртку в салоне меховых изделий с момента покупки прошло 20 дней. Попала под дождь и образовались пятна. Могу я вернуть куртку в магазин если продавец не дал гарантийный талон на данное изделие?

Здоравствуйте. 22 ноября сего года в торговом центре была куплена губа из натурального меха. Продавец установил гарантийный срок в один месяц. В процессе носки в меховом изделии появился сушественный неустраняемый недостаток-едкий мускусный запах. 19 декабря, т.е. За 3 дня до окончания гарантийного срока покупатель попытался вернуть шубу продавцу, так как дальнейшая носка изделия невозможна-запах усиливается, вызывает першение в горле и судорожный кашель. Представители продавца долго скандалили и отказывались принять сам товар и заявление на возврат денег. Приняли только, заставив покупателя подписать согласие на экспертизу.

Прошу проконсультировать по дальнейшим действиям. Я-незадачливый покупатель шубки-вонючки..

Купила в магазине меховую жилетку в рассрочку. Одела несколько раз и у меня оторвалась подкладка, пыталась вернуть изделие, но продавец ответил что возврат обмен 30 дней, хотя я читала, что у меховых изделий срок гарантии два года. Также продавец написал отказ на мою претензию и без экспертизы установил что якобы это моя вина, а не фабричный брак. Как быть?

Сегодня купила в салоне шубу. Мне выдали гарантию на 4 мес. И я подписала бумаги. Когда пришла домой, то обнаружила, что на плече видно шкурку, прям белая полоска, и когда провожу ладонью по шубе, то на ней остаются ворсинки. Почитала выданный мне гарантийный талон, на котором я поставила подпись, там написано: Изделие осмотрено и проверено, к качеству и внешнему виду мехового изделия претензий не имею. Могу ли я сдать шубу назад в магазин с возвратом полной уплаченной суммы?

Результат экспертизы покупателя: 2.1 наличие разрыва кожевой ткани меха по шву соединения меховых деталей с кожаными в области груди на левой и правой полочках-участки длиной около 12 см каждой. При примерки изделия на фигуру потребителя установленно, что изделие не соотвтетствует потребителю по размеру (малое в области груди), конструкция переда имеет уплощенную форму, что усиливает данный недостаток.

2.2 наличие истерание механа левой и правой полочках в облости входа в прорезные карманы-участки размером 8 на 8 см и 9 на 9 см.

2.3 наличие разрыва кожи внизу правого рукова п-образной формы размером 2 на 2 см.

Установленно что по толщине и прочности кожа не соотвтетствует требованиям.

Кто не прав? И должны ли мы возвращать деньги в таком случае?

2.1 наличие разрыва кожевой ткани меха по шву.

Работаю в магазине меховых и кожаных изделий, к нам обратился покупатель с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Принес женскую куртку в ужасном виде: порван рукав, стерт мех, в области груди разрыв кожи по шву с двух сторон. Написал претензию. Мы начали расспрашивать почему как только куртка начала расходиться по швам ее не вернули а ждали когда она вся разорвется и вытрется мех. В ответ нам было сказано о том что молодой человек увидел это на своей девушке только вчера. В возврате денежных средств отказали, сказали провести экспертизу. С результатом экспертизы мы не согласны. Какие должны быть дальнейшие наши действия?

Мы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?

Как правильно написать претензию по возврату мех. изделия шубы т к. одела всего 2 раза и она пошла по швам купила в сентябре 2014 г?

В воскресенье 30 ноября я купила меховое изделие в магазине Алеф в рассрочку. Первого декабря после персого дня носки у меня разошлась подкладка у этого изделия, я взяла все необходимые документы а именно гарантию на изделие, чек, бирку и пришла к ним в магазин с просьбой решить этот вопрос и забрать изделие по гарантии, но продавец мне отказала, начала направлять меня в ателье, но в итоге шалила самостоятельно его прям в магазине со словами, что на гарантию это не как не повлияет. И я ушла домой. 2 декабря т.е. вчера при выходе с работы у меня отлетела застежка. Взяв опять все документы я вновь пошла в магазин, на что мне сказали что шубу надо отдавать на экспертизу, и после этого будет решать делать мне возврат или просто обменять ее. Но шубе всего 2 дня имеют ли право они мне отказать в обмене? И вообще как мне поступить?

Купила кожаный пуховик с отделкой меха лисы, после недели носки начала замечать что волоски меха обламываются и сыпятся. По проведенной экспертизе магазином где купили изделие возвращать деньги отказались. Подала в суд. Провела за свой счет экспертизу. Суд присудил вернуть стоимость изделия + проценты и затраты на экспетизу. Деньги за изделие вернули в обмен на товар. А остальные не собираются возвращать. Скажите пожалуйста что сейчас может предпринять ответчик чтоб не возвращать остатки денег присужденные судом? Может ли он в ответ подать на меня в суд, якобы за клевету? Заранее благодарна.

Приобрела шубу норковую 07.07.14, делали кулиску в салоне и выдали шубу 12.07.14. В гарантийных обязательств была сделана запись о данном ремонте, под записью я подписалась, что шуба получена, претензий не имею. Прошло 16 дней с момента получения шубы. Решила просмотреть шубу внимательно, и примерить еще раз. Обнаружила в ней несколько коконов моли и проплешенки верхнего ворса. Является ли это основанием для возврата шубы ненадлежащего качества, зараженной молью. Гарантия да марта 2015 года, но имеется пункт в гарантийных обязательствах, продавец не осуществляет гарантийное обслуживание, если обнаружены повреждения вызванные попаданием на меховое изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

В меховом изделии, приобретенном покупателем в моем магазине, через 2 мес. был выявлен дефект. Экспертиза не проводилась, т.к. производитель согласен что дефект возник во время производства товара. Вопросы:

1. Мы готовы заменить товар на такой же (по артикулу, размеру, цвету). Имеет ли право покупатель потребовать деньги вместо обмена?

2. При возврате денег производитель возвращает всю сумму, уплаченную покупателем за товар или расходы несут вместе производитель (в размере оптовой цены)+магазин (в размере наценки)?

Купила норковую шубу 15.10.2012 года, отходила в ней один сезон, а в этом году обнаружила что ворс шубы в некоторых местах выпал и остался только подшерсток. Из документов имеется чек с печатью ИП. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за некачественное меховое изделие?

Покупательница купила меховое пальто а через 3 месяца принесла его с дырой, но видно что порвала сама и сказала что это брак производства. Сделала экспертизу, в экспертизе написали что заводской брак, но нет ни фотографий изделия, ни фотографий дыры, а только фото бирок. Суд заочно вынес решение не в мою пользу. Права ли она и суд? и может ли она потребовать возврат денег после 3 месяцев носки пальто? И как мне написать в суд апелляцию и прошение что бы назначили повторную экспертизу?

Я ИП занимаюсь розничной реализацией меховых изделий! У меня возник спорный момент с покупателем.

24 ноября 2012 покупатель преобрела норковую шубу 14 января 2013 г. вернула, шуба не имеет производственного брака единственное, она крашенная, но когда она ее преобретала она об этом знала, женщина утверждает что от капюшона исходит запах который она не переносит говорит что эту шубу она не носит одевала всего три раза. На самом деле запаха ярко выраженного нет обычный запах шубы. Как мне правильно поступить деньги я возвращать не стала, т.к все сроки по возврату прошли. Правильно ли я поступила.

Г-да юристы! В процессе недолгой носки (1,5 месяца) мехового изделия обнаружился скрытый дефект (разошелся шов и стал протираться мех), хочу написать претензию магазину на возврат денег за некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли должна проводиться экспертиза, за чей счет, или магазин может-обязан вернуть деньги без этой процедуры. Какие ссылки на законодательство применимы в данном случае? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение