Шуба с браком - Каковы права покупателя на возврат и получение возмещения?

• г. Благовещенск

Добрый день, 3 октября оплатила шубу в рассроч у, большую сумму, при этом меховое изделие осталось в магазине до полного выкупа, 15 октября оплатила остальную часть суммы, и забрала шубу, на второй день, заметила брак, разладиться швы, весь подклад в дырках, с какого моменты считаешься 14 дней для возврата? Хочу вернуть и получить деньги обратно.

Ответы на вопрос (6):

В данном случае 15 дней роли не играют, для возврата шубы и денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае не это положение нужно применять, потому что оно регулирует возврат качественного товара. Ваш товар с недостатками, поэтому у Вас есть право обратиться с письменной претензией в магазин о возврате денег в связи с наличием в товаре недостатков в пределах гарантии - ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Что делать, в случае отказа от возврата денежных средств?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если претензию не удовлетворят и денежные средства не вернут, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В таком случае у Вас есть право, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, обратиться в суд, по своему месту жительства можете, и взыскивать в судебном порядке уже.

Спросить
Пожаловаться

Тогда можете обращаться в суд с исковым заявлением. Можете по месту своего жительства. Также можете обратиться с жалобой в прокуратуру или Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Скажите могу ли я вернуть меховое изделие, купленное в рассрочку? Вчера купила в магазине шубу, пришла домой, заметила на рукаве дырку, до этого в магазине мерила изделие несколько раз, но не заметила дефект.

Могу ли я вернуть шубу взятую в кредит в магазин, так как второй раз расходится по шву подклад в разных местах. Шубе два месяца с момента покупки.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?

Я купила шубу в магазине, на гарантийном сроке (гарантия заканчивается 02.03.12 г.) у нее разошелся подклад, мы вернули ее обратно. Мне вернут всю уплаченую мной сумму или вычтут процент износа. И в течениекакого времени должны вернуть деньги?

Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?

Приобрел на меховой ярмарке шубу жене у ИП. Через неделю носки подклад в районе спины и рукавов разъехался по швам. Настроение тоже. Хочу вернуть шубу и получить деньги. Возможно ли это и каким образом?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение