Возврат смартфона / Защита прав потребителей - 1536 советов адвокатов и юристов

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Ну это ваши риски. Покупка б/у вещей. Шансов - нет.

С уважением. Мирон, Ваш телефон был Б/У. И смартфон Б/У. Вы знали об этом. так что тут нет вариантов возврата. Если бы Вы купили новый смартфон...Удачи. а причем здесь Авито ? если Вы лично встречались ? забрали телефон и Вас всё устроило? Решил обменять свой телефон на на б/у айфон x при встрече продавец сказал что с телефоном все отлично, только не работает Face ID и True Tone в остальном все отлично, но после 2-х дней использования я выявил проблемы с экраном, то есть при нажатии не всегда срабатывает сенсор, телефон пролагивает в обычном браузере, очень быстро садится аккумулятор. Хотел обменяться назад но мой телефон уже он продал и что теперь делать я не знаю. Продавец также настаивает на своём что телефон работал отлично

Обращайтесь в суд с иском. Ольга, добрый вечер! В суд в рамках Закона о защите прав потребителей. 5.11.23 мною был куплен смартфон в интернет-магазине Wildberriess. Через 1.5 месяца заметила, что при убавлении яркости появляются горизонтальные тёмные полосы на экране смартфона. Обратилась с вопросом в wb конкретно по этому товар (вопро-ответ) и ответили, чтоб обратилась в сервисный центр. Т. К. сервисного центра в моём городе нет, то 10.01.24 курьер забрал товар и отправил в Москву. 22.02.24 пришёл акт о неремонтопригодности товара. В этот же день написала на wb в" Чат продавцу" о возврате денежных средств за товар, но он до сих пор мне не ответил. Неоднократно обращалась в поддержку wb, они говорят - ждите, когда ответит продавец. Акт от 16.02.24 действителен 80 дней. Смартфон мне не отправили, хранится в сервис. Центре и денег тоже нет. Что мне дальше делать? Куда писать?

Нет, конечно. Тем более стороны не устанавливали критериев "поврежденности", а обычные следы использования аппарата - к повреждениям явно не относятся. Возврат выданной техники работодателю смартфон, если в акте приемке указано "принял без повреждений". А на самом смартфоне имеются мелкие царапины и потертости и прочие следы использования, но без сколов и трещин. При этом изначально выдавался новым. Является ли такой акт уголовно наказуемым?

Если работник и работодатель подписали акт, он не является подложным. Подлежащего расторжению вернее сказать Возврат выданной техники работодателю смартфон, если в акте приемке указано "принял без повреждений". А на самом смартфоне имеются мелкие царапины и потертости и прочие следы использования, но без сколов и трещин. При этом изначально выдавался новым. Является ли такой акт подложным?

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Естественно можно, и нужно. Если проблема в ПО в самом пылесосе, то можете требовать деньги. Если с другого смартфона пылесос все-таки управляется - дело действительно в Вашем смартфоне и тут уже оснований для возврата нет. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили робот пылесос в озоне, в итоге он не работает через приложение на смартфоне, отдали по гарантии, они сказали, что механическая часть исправна, а электронную они не делают и ссылаются на неисправное приложение в телефоне хотя оно стандартное которое они и рекомендовали. Можно ли сделать возврат?

Нет. нельзя. Данное ПО не является обязательным к установке. А вот если rustore не поставили - можете требовать возврата товара Можно ли обменять смартфон хуавей нова Y-91, если в магазине меня не проинформировали что в нем отсутствует гугол и плей маркет?

Позвольте уточнить, а какие есть причины не возврата товара в вашем случае? Здравствуйте!

Нет, Вам не обязаны были разъяснять законодательство. Вернуть смартфон вы можете только если в нем есть заводской брак. У продавца нет такой обязанности. Нет, такая обязанность отсутствует. Если я покупаю смартфон, обязан ли продавец предупреждать о невозможности возврата этого товара? (даже если я не уточнял про возврат)

Здравствуйте, если Вы хотите расторгнуть договор, Вы направляете Уведомление о расторжении договора. В данном уведомлении Вы можете сослаться на ст. ст. 715, 782 ГК РФ и должно отражено Ваше желание на расторжение договора. Это старый фокус жуликов. Будете требовать возврата они скажут, что вы не читали про оплату вызова курьера Можно ли,как расторгнуть договор на услуги по ремонту, если 28.12.23. обратился в организацию, предоставляющую услуги по срочному ремонту смартфонов за 1 час, оплата после ремонта. Был осуществлен выезд курьера. Я не смог прочитать договор, доверяя подписал, потому что обращался только по срочному ремонту (нужен был до нового года). 01.01.23. отремонтированного смартфона нет и нет никакой информации о ремонте сданного смартфона. Только условия договора, где о срочном ремонте только в одном пункте. За доплату, от 1 до 30 дней. Где же этот ремонт за 1 час? Устроило бы если бы 29,30,31 привезли бы.Что должно быть в запросе на расторжение и возврат?

Здравствуйте!

Вы правы. Вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Правы, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Нет, не имеете права. Да, можете, правда, только как не подошедший по цвету, размеру, габаритам. Имею ли я право вернуть продавцу защитное стекло на смартфон при неповреждённой упаковке и наличии чека, как товар надлежащего качества ввиду того, что обнаружил, что цена в несколько раз превышает рыночную на данную модель?

Если смартфон надлежащего качества, то деньги вы не вернете. То что он не тянет вашу игру по тех. способностям, это ваша проблема. Нужно было смотреть тех. характеристики и требования системные игр, в которые вы играете. Здравствуйте. Не на семь лет, навсегда. Поскольку кредитор будет пытаться взыскивать долг и через 10 и через 20 лет.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Я взял в кредит смартфон для игр они мне предложили я взял пошел домой скачиваю игру и начел играт смартфон вообше не тянет пришел в магазит и сказал что смартфон не тянет игру хочу зделать возврат они мне говорят это не возможно так как смартфон не опровдал мои ожидание они говорят что им наплевать я гражданин другой страны смартфон стоило 27 т на 6 мес я заплатит. 6 т и связи с проблемами с денгами мне каждый день звонят у меня нет денег что можно зделать могу ли я не заплатит и уехать на 7 лет на родину

Обратитесь в магазин и уточните. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, [b]нет однозначно!, [/b]т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Можно ли обменять смартфон на ноутбук в мвидео?

Обращайтесь в суд. Никак мирно, если не хочет. Только в судебном порядке. Здравствуйте

Девушка также может потребовать свой смартфон обратно. Верните ей ее смартфон, потом сможете потребовать свой. Здравствуйте!

Необходимо направить претензию о возврате денежных средств У меня сломался мой iPhone xr

Пришли с девушкой в днс, взял iPhone 13 pro в рассрочку. Девушка говорит давай обменяемся (она с моим 13 про, за который я плачу кредит/ я с ее 11) В итоге ее 11 я обменял на 12. Сейчас расстались, хочу вернуть телефон назад себе. Как можно мирно решить конфликт (по закону)

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Обязан возвратить деньги при доказанности преступления. Ч.1 ст. 158 УК РФ квалифицирует кражу как преступление. Преступник обязан вернуть деньги согласно ст. 15 ГК РФ. Удачи Поскольку смартфон попал к добросовестному приобретателю, забрать его нельзя. Деньги как средство расчета не обладают индивидуальными признаками. Поэтому стоит ограничиться вопросами их хищения Если некий субъект украл деньги, потом купил на эти деньги смартфон, а позднее его продал, этот смартфон подлежит возврату или нет? или субъект обязан компенсировать украденную сумму из своего кармана?

Подозреваю продавца в воровстве денег, но не товара (товар бу, есть чек коробка, товар явно не новый, странно подозревать, но поведение продавца вызывает подозрения, хотя опять же это только подозрения) .

Здравствуйте! Отправляйте смартфон обратно в адрес продавца. Пишите претензию о возврате средств. Тут закон на Вашей стороне.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а [quote]после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

По закону Вы имеете право требовать деньги и право на возврат товара. Пофиг, что вскрыли. Товар не тот, что заказывали, имеете полное право на поменять и т. п. Как вернуть деньги за смартфон заказывал Rion 9 Pro а пришёл Rino 9 но вскрыли упаковки блютуз гарнитуры карты памяти продавцу отправил фото что упаковки вскрыты предлагают частичную компенсацию 500 р заказ из Китая через Озон

То есть, где бы вы ни купили свой iPhone и каким бы способом его ни оплачивали, принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают смартфон назад. Кто-то соглашается оформить возврат iPhone просто так, кто-то настаивает на том, чтобы вы купили замену в этом же магазине, но нередко приходится терпеть и отказ. То есть здесь единого правила нет и не будет. Всё зависит от продавца, к которому вы обратитесь, от лояльности директора конкретно этого магазина и т.д. У меня такой вопрос. Купила айфон. Я его не понимаю. Мне сложно в обращении с ним. Могу ли я его вернуть в магазин? Купила в кредит пару дней назат

Смартфон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Покупала телефон в другом городе. Консультации о не характеристиках не было. Дома поняла, что он неудобен в эксплуатации. Магазин отказывается его обменять на другую модель. Они правы?

Возврат и обмен невозможен. Добрый день, Олеся! Сим-карты никакого отношения к самому гаджету не имеют, их возможно использовать и в другом аппарате. Обратитесь в салон связи, разъясните ситуацию, и просите оформить возврат покупки. Никто ничего возвращать не будет. Обмен одного телефона на другой тоже не возможен. Сим карты можно заблокировать. Теоретически, в полицию подать и через суд расторгнуть договор купли-продажи, т.к очевидно, воспользовались возрастом и ввели в заблуждение бабушку Такая ситуация, бабушке 85 лет она решила купить себе телефон зашла в магазин сотовой связи Мегафон где ей продали телефон по акции смартфон с двумя sim-картами которые ни к чему можно вернуть если sim-карты активированные. Телефон ей нужен кнопочный потому что смартфон она не разбирается не понимает его.

Да можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.

Да, можете.

Гарантия здесь вовсе не имеет значения.

Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"

Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.

По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.

Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здесь необходимо:

1. Направить почтой России или отдать нАрочно претензионное письмо, с нормативно-правовым обоснованием.

2. Требовать расторжения договора, возврата денежных средств.

Обращайтесь:) Приобрела смартфон стоимостью 34.999. В течение 15 дней со дня покупки я обнаружила недостаток, а скорее всего дефект производственного характера. Задняя крышка смартфона криво наклеина когда в руке держишь смартфон пальцы чувствуют выпирание корпуса по правой стороне также туда попадает пыль, грязь. Я обратилась в магазин там у них есть сервисный центр. Мужчина сказал вижу что дейстительно криво наклеина задняя крышка. Сказал что это нормальное явление у всех устройств Realme 10 Pro + такой недостаток.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение