Проблема с работой робота-пылесоса через приложение - возможен ли возврат?

• г. Владикавказ

Купили робот пылесос в озоне, в итоге он не работает через приложение на смартфоне, отдали по гарантии, они сказали, что механическая часть исправна, а электронную они не делают и ссылаются на неисправное приложение в телефоне хотя оно стандартное которое они и рекомендовали. Можно ли сделать возврат?

Ответы на вопрос (3):

Естественно можно, и нужно.

Спросить
Пожаловаться

Если проблема в ПО в самом пылесосе, то можете требовать деньги. Если с другого смартфона пылесос все-таки управляется - дело действительно в Вашем смартфоне и тут уже оснований для возврата нет.

Спросить
Пожаловаться

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Позвонили с Кэшбек, что у меня там накопились бонусы они могут сгореть предложили робот пылесос с доплатой 5 т.руб. Я согласилась получила посылку заплатив за нее 5288,96 коп, открыв удивилась два мешка песка, пленка и пылесос 24 см б/у грязный естественно без паспорта.

Сегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

Заказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили, начали предлагать разные товары, я отказывалась ссылаясь на то, что нет денег затем сказали у вас будет скидка 2000 рублей и снова стали предлагать я устала отказывать и согласилась на робот пылесос за 4800

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.

Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?

Моющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?

У меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?

Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится.

Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца.

Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать.

Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает.

Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.

Сломался робот-пылесос на гарантии. До окончания гарантии - 1,5 месяца. Могу ли я вернуть товар и попросить вернуть деньги? Или мне надо его ремонтировать?

Робот-пылесос проработал дома 2 месяца, потом перестал выезжать из комнаты. В сервис сдавали 2 раза по гарантии, там неисправностей не находят. Привозим домой - ездит, если ездит, только по одной комнате, и то частично. Можно ли сдать продавцу обратно? Смущает то, что сервисный центр неисправностей не выявляет.

Заказала робот пылесос cleanRobot , пришло не соответствие описанию! Плюс не все комплектующие (нет зарядного устройства) и в связи с этим не могу проверить вообще рабочий ли он!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение