Проблема с работой робота-пылесоса через приложение - возможен ли возврат?
Купили робот пылесос в озоне, в итоге он не работает через приложение на смартфоне, отдали по гарантии, они сказали, что механическая часть исправна, а электронную они не делают и ссылаются на неисправное приложение в телефоне хотя оно стандартное которое они и рекомендовали. Можно ли сделать возврат?
Если проблема в ПО в самом пылесосе, то можете требовать деньги. Если с другого смартфона пылесос все-таки управляется - дело действительно в Вашем смартфоне и тут уже оснований для возврата нет.
СпроситьЕсли это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца.
СпроситьМожете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.
Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПозвонили с Кэшбек, что у меня там накопились бонусы они могут сгореть предложили робот пылесос с доплатой 5 т.руб. Я согласилась получила посылку заплатив за нее 5288,96 коп, открыв удивилась два мешка песка, пленка и пылесос 24 см б/у грязный естественно без паспорта.
Сегодня купили робот пылесос. Он упирается в стену и не двигается с места. Могу ли я вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Чек и гарантийный талон сохранены.
Сначала должны провести проверку качества, если он сломан, то могут провести экспертизу, но не более 30 дней.
С уважением.
СпроситьНет сразу не вернут продавец обязан провести экспертизу поломки если брата то деньги вернут.
СпроситьСломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался?
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней.
СпроситьВсе верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены.
СпроситьСломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре.
СпроситьЗаказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.
В полиции вам ответят решать вопрос в судебном порядке. Отправляйте претензию на юридический адрес продавца.
СпроситьКупили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Нет, не имеет права. Если речь идет о технически сложном товаре, то покупатель его также имеет вернуть, даже если товар исправен.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона отказаться от товара можно до его получения либо в течение семи дней после получения.
СпроситьЗПП 26.4 "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." - я принял правила возврата и там указа 21 день. Следовательно у меня 21 день на возврат?
СпроситьПредъявляйте претензию на возврат, если есть письменный отказ - иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьПозвонили, начали предлагать разные товары, я отказывалась ссылаясь на то, что нет денег затем сказали у вас будет скидка 2000 рублей и снова стали предлагать я устала отказывать и согласилась на робот пылесос за 4800
Если еще не оплатили, можете и не оплачивать. По закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любой момент. Будут еще раз звонить, пригрозите обращением в полицию, чтобы проверили, где они взяли ваш номер телефона. Могут угрожать санкциями, судом за отказ от покупки, это все обычное вранье мошенников, посылайте их подальше.
СпроситьСдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Добрый день! В магазин обращайтесь. Вы заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца не подавали при сдаче пылесоса в ремонт?
СпроситьДоброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.
Здравствуйте. Вам необходимо подготовить претензию в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОни не правы, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьИлья, технически сложный товар действительно не подлежит возврату. Есть исключение - если у него заводской брак, вы можете вернуть, проведут экспертизу и заменят.
Но если вы просто решили вернуть, потому что вы передумали, то вернуть нельзя.
Понимаете разницу?
СпроситьТолько используя личный женский шарм возможен возврат. Правовых оснований нет.
Если только хитрый умелец вам его умело испортит, но это долгая песня возврата через суды и экспертизы.
СпроситьРобот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?
Здраствуйте!
Вы можете написать повторную претензию, только сверху можете требовать неустойку за каждый день просрочки, плюс моральный ущерб.
СпроситьМоющий робот пылесос на гарантии сломался. Отнесла в ремонт. Через несколько дней позвонили и сказали, что сломан аккумулятор и он в гарантию не входит. Платите 3.5 тыс?
Вряд ли такое возможно, но советую внимательно изучить гарантийный талон. Аккумулятор это составная часть пылесоса. Рекомендую подать письменную претензию в магазин.
СпроситьУ меня сломался робот пылесос моющий он находиться на гарантии пользовалась только 3 мес. я отдала его в сервисный центр сегодня мне позвонили и сказали в нем плесень это провело к сломанному матору в одном из колёс пылесоса и сказали что это не гарантийный случай так как он сломался так как в него попала вода. Есть ли к меня шанс обратившись в организацию защиты прав потребителей? Или нет смысла надо ремонтировать за свой счёт и ремонт очень дорогой.?
Не совсем понятно, при чем здесь озпп и почему вы этот вопрос в таком случае не зададите им.
Вы можете обратиться в суд, либо а адвокату, проводить досудебную претензионную работу, затем обратиться в суд.
СпроситьПокупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится.
Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца.
Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать.
Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает.
Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.
Если вы покупали через вайлдбериз, то заявляйте официально претензию вайлдбериз.
СпроситьСломался робот-пылесос на гарантии. До окончания гарантии - 1,5 месяца. Могу ли я вернуть товар и попросить вернуть деньги? Или мне надо его ремонтировать?
сначала будут ремонтировать, т.к это технически сложный товар, если ремонт невозможен- должны вернуть деньги либо обменять на аналогичный. или, если пылесос будет неоднократно ломаться вы сможете потребовать вернуть стоимость пылесоса
СпроситьРобот-пылесос проработал дома 2 месяца, потом перестал выезжать из комнаты. В сервис сдавали 2 раза по гарантии, там неисправностей не находят. Привозим домой - ездит, если ездит, только по одной комнате, и то частично. Можно ли сдать продавцу обратно? Смущает то, что сервисный центр неисправностей не выявляет.
Тем лучше для вас! Значит налицо брак по стороны производителя/продавца, а потому - спокойно сдаёте его в магазин по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если откажутся - составляете письменную претензию.
Если откажутся снова - жалобы в РосПотребНадзор и прокуратуру, а также исковое заявление в суд.
СпроситьПишите претензию продавцу, что требуете расторжения договора и возврата денег за товар ненадлежащего качества.
СпроситьДоброго времени. Направляйте мотивированную претензию продавцу товара с требованием о возврате денег, основанном на ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Деньги должны быть возвращены, а товар принят не позднее 10 дней с даты получения претензии. Если продавец отказался удовлетворить претензию - обращайтесь в суд согласно ст. 17 ЗоЗПП, заявляйте требования о взыскании денежных средств, неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста, почту и т.д. Жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор - это прошлый век. Никто там с Вашим делом разбираться не будет, пустая трата времени и денег.
СпроситьА основание для возврата какое писать если в сервис центре неисправностей не выявляют? Спасибо! Покупали в мае.
СпроситьВ претензии опишите недостаток так, как Вы его видите, сошлитесь на то, что товар уже сдавался в ремонт два раза, недостаток не устранен и проявляется вновь.
СпроситьЗаказала робот пылесос cleanRobot , пришло не соответствие описанию! Плюс не все комплектующие (нет зарядного устройства) и в связи с этим не могу проверить вообще рабочий ли он!
Здравствуйте, в таком случае необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу. Если вам поступил не тот товар, то нечего его и проверять, требуйте замену или возврат денег.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить