Возврат товара заказанного через интернет / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Можете просто её не выкупать, имеете право. Вы можете ничего не выкупать, но в течении 7 дней с момента получения следует сделать возврат посылки продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Пишите письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием о возврате денежных средств или замене товара на надлежащего качества.

Если откажут - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Для защиты своих прав рекомендую нанять адвоката. Зпказала через интернет-магазин VIRTA два настольных кондиционера получила один разбитый, заплатила за два 5000 руб. Что делать?

Здравствуйте

Пишите претензию. Требуйте возврат денег. Заказала через Интернет товар-миникондиционер. Прислали минивентилятор и сумку. Как вернуть деньги?

Пока не получили товар, можете от него отказаться.

Впредь, рекомендую, при выборе интернет-магазинов смотрите отклики о нем в интернете и возможность обмена и возврата товара в вашем или ближайшем городе (представительство или пункт выдачи товара). Заказал телефон за 5000 р но проверил сайт продавца очень сомнительный. Товар не получал хочу отказаться. Уведомление будет через 10 дней.

На возврат товара у вас ровно семь суток есть.

ЗОЗПП Статья 26.1 Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):

- в любое время до его передачи;

- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;

- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. При этом, есть перечень товаров, которые законом обмену и возврату не подлежат. Если остались вопросы пишите в личные сообщения. Хочу вернуть срочно деньги. Как вернуть товар купленный через интернет.

Добрый день

В соответствии с ст.26.1 ФЗ "О Защите прав потребителей " (дистанционный способ продажи товара)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течении трех месяцев с момента передачи товара.

В ином случае готовите претензию и заказным письмом с описью и уведомлением о вручении отправляете продавцу с с требованием либо вернуть денежные средства либо произвести замену товара. В случае не удовлетворения Ваших требований в до судебном порядке, подаете иск по защите прав потребителей в суд по месту Вашего жительства, естественно включаете в иск все издержки. Заказала через интернет две сумки, пришла одна и то совершенно не такая.

Направляйте письменное требование о возврате денег. В случае отказа взыскивайте деньги в судебном порядке. В соответсвиии со ст 18 ФЗ « о защите прав потребителей» вы праве вернуть товар и просить возврата уплаченных денежных сумм. Для этого необходимо писать претензию, срок ответа 10 дней. Если вам не удовлетворят требования, то необходимо писать иск в суд. Заказала через интернет джегинсы. Пришли мягко говоря не качественные. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете вернуть ее обратно

Согласно № 612 ФЗ Правил дистанционной продажи товаров"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

1. Напишите заявление на возврат. 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.

Денежные средства за данные вещи интернет-магазин обязан возвратить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?

Отправьте письменно претензию с указанием причин возврата товара, через 10 дней не ответят, подавайте в суд. Заодно обратитесь с жалобой на магазин в общество защиты прав потребителей. Заказал в интернете телефон, пришло совсем не то, магазин не отвечает.

Покупки через интернет чрезвычайно опасны.

Теоретически вы имеете право вернуть товар и требовать возврата денежных средств либо предоставления продавцом аналогичного товара.

Нужно связываться с продавцом и обсуждать этот вопрос. Можно пригрозить негативными отзывами в интернете и обращением в полицию. На некоторых это действует.

На практике же иногда бывают случаи, когда покупатель возвращает товар, а ему не дают обратно ни денег, ни требуемого товара. Личность продавца установить иной раз очень сложно, да и находится он в другом регионе, что выливается в проблему необходимости ведения судебного разбирательства на далеком расстоянии.

В общем, вначале пообщайтесь с продавцом, а там решите как поступать исходя из тех возможных проблем, которые я указал в своем ответе.

Удачи. Я нелелю назад заказал себе магнитофон в машину заказал один а пришол другой товара как мне вернуть деньги обратно.

Здравствуйте.

Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать возврата средств. Оксана, приобретение товаров через интернет описано в ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", кроме того есть правила дистанционной торговли, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Если хотите разобраться сами, прочитайте указанные нормативные акты. Заказала товар. Прислали не тот.

Здравствуйте, Сергей! Сколько времени прошло с момента доставки Вам часов? Так как заказывали часы через сайт, то можете требовать возврата денег за товар. Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?

Добрый Вам день.

Уважаемая Наталья, в данном случае образцы можете найти в интернете. Как вариант - заказать у наших юристов, через личные сообщения. Кто мне поможет с бланком акта на возврат товара поставщику по договору консигнации?

Здравствуйте, не имеет значения заказной или нет, вы вправе в течении 14 дней обратиться за возвратом товара если он оказался ненадлежащего качества. Данный способ продажи товара является дистанционным, поэтому в соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП - [quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Заказал через интернет магазин электротоваров автоматический выключатель. 14 дней ждал доставку. Его привезли, с ним все в порядке, но надобность в нем отпала. Оператор магазина говорит, что это заказная позиция, вернуть не получится. Есть ли смысл давить на них? Можно ли как-то вернуть товар?

Сергей, сомневаюсь что он уехал в другу страну. Если есть какие либо зацепки в отношении данных продавца - обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества (ст.159 УК РФ). С уважением. Здравствуйте, заказал костюм через интернет-магазин, мне пришел некачественный товар, то есть качество не соответствует, я попросил сделать возврат, продавец сказал высылай, я выслал, через несколько дней пишу ему с вопросом пришел ли костюм, и с просьбой вернуть мне деньги, он сказал, что уехал в другую страну ничего не знаю, думай сам.

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?

Доброго Времени суток!

ИСК в суд подавайте по ВАШЕМУ месту жительства в соответствии с ЗОЗПП - о возврате денег + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте! Вам необходимо вернуть товар с составлением претензии, в которой необходимо указать на полное несоответствие полученного товара. Если вы заказывали через интернет-магазин приложите скрин - шот страницы сайта, где указан артикул и изображение товара, который вы заказывали. Доброго времени суток! Если заказывали в российском магазине, то направляйте продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств точка Если из-за рубежа, то российское законодательство не применимо. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! ООО Десктоп. Заказал в автомобиль зеркало с регистратором пришёл кошелёк и дешёвый китайский регистратор. Как быть?

Доброго времени суток! В таком случае на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств в полном объеме. В этой ситуации целесообразно направить письменную претензию продавцу, изложить в ней свое требование. Если претензию проигнорируют, имеете право обратиться в суд. Доброго времени суток

Пишите претезнию, сделайте фотографию и направьте прордавцу, пригрозите ст. 159 УК РФ если не исполнить требование

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Для начала готовьте на имя продавца товара мотивированную претензию, если не удовлетворит, то обращайтесь в судебные органы. Здравствуйте! Направляйте претензию в адрес продавца, требуйте обмен товара, либо возврат денег. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, то обращайтесь в суд. Заказал через интернет магазин товар, прислали не то что заказывал. Оплачивали при получении на почте.

Добрый день! Может Вы имели в виду не устраивают. Но в любом случае если они исправны, то обменять или вернуть их не получиться, данный товар не подлежит обмену или возврату если он надлежащего качества. Если Вы заказали через интернет, то другое дело, тогда сможете вернуть в течение 7 дней в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Поскольку Вас устраивают потребительские свойства данного товара и отсутствуют противопоказания для ношения очков по медицинским основаниям, Вы можете пользоваться данным изделием.

Если же очки Вас не устраивают, то обменять согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей не получится. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право вернуть их в магазин в течении двух недель. Заказала очки. День ношу. Меня они устраивают. Что делать?

Добрый день! Вам нужно сначала отказаться от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, можете это сделать, и уже договориться о новой модели или отказаться от карты. Добрый вечер. В соответствии с законом О защите прав потребителей статья 26.1 Вы имеете право отказаться от товара заказанного дистанционным способом любое время до его получения в течение 7 дней после. Заказал телефон и сим карту через интернет магазин МТС и оплатил их через интернет по карте, могу ли я отказаться от карту не отменая в заказе телефон, или вообще поменять в заказе модель телефона но чтобы мне вернули разницу в цене если телефон будет дешевле?

Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Готовить продавцу письменную претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств, если не удовлетворит идти в суд. Всего хорошего. Здравствуйте! Подавайте претензию о возврате денежных средств, либо о предоставлении надлежащего товара, который Вы заказывали, потом уже в случае отказа, в судебном порядке. Заказал через интернет видеорегистратор по акции за 3990 рублей прислали через частное лицо два копеешных сувенира что делать.

Доброго времени суток. Напишите им письменный отказ и зарегистрируйте у них с проставлением входящего о приеме. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Если это мебель надлежащего качества-отказаться не можете

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

...8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Заказала мебель через интернет магазин. Срок доставки большой и мы приобрели другую мебель. Как отказаться?

Здравствуйте! Обращаться с письменной претензией к продавцу о замене товара, либо возврате денег. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день! Вам нужно написать претензию и потребовать заменить товар или вернуть денежные средства, так же можете отказаться от товара в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Доброе утро, судя по частоте идентичного вопроса задаваемого на сайте другими пользователями на данном сайте орудуют мошенники. Обращайтесь в правоохранительные органы. Так же пишите досудебную претензию продавцу, а после исковое заявление в суд. Заказал костюм Горка через интернет. Прислали не то что заказывал, что делать.

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию о нарушении ст.10 ЗОПП, при отказе в суд. Сможем помочь. Обратитесь в личные сообщения к любому юристу сайта. Нужно знать обстоятельства дела. Удачи Вам и всего хорошего! Для составления претензии на возврат их стоимости необходимо ознакомиться с документами на покупку и уточните, что значит - не соответствует? Здравствуйте.

Если товара был приобретен дистанционным способом через интернет-магазин, то Вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней со дня принятия (получения) товара на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Купил в интернет магазине наручные часы. Товар не соответствует! Сказали написать претензию! Сможете помощь?

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 направляйте претензию и требуйте замены товара. Добрый день! Высылайте товар обратно с приложением письменной претензии на основе норм закона о защите прав потребителей (ст. 10,12,18, 26.1)

Благодарим за обращение, желаем удачи! Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по поводу возврата денежных средств. УКажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей и ст 25 Я заказал через интернет мазь Artrotok в посылке мне прислали Papillox, как мне вернуть товар и получить оплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение