Возврат товара на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 662 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Михаил.

Раз Вы считаете, что ТВ механическое повреждение подавайте товар в магазин. И пишите претензию на возврат. А там спор между Вами и магазином покажет и что решит суд по Вашему делу. Удачи. Tv предполагаю, что механическое повреждение тв носит заводской характер. Как вернуть его магазину по гарантии.

[quote]Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?[/quote]

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Продавец должен вернуть сумму, которую Вы оплатили за товар. Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?

Нужно смотреть акт и на его основании предъявлять магазину письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

В любом случае, если товар не подлежит ремонту, Вы вправе предъявить другие требования - о замене товара или возврате денег.

С уважением. Купили водонагреватель, сломался, вызывали по гарантии, прислали акт обмена, а магазин не обменивает так как не написано словами заменить на новый, или в замене отказано, как нам быть?

Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству. После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте. Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.

Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете вернуть товар. Здравствуйте!

Можете, для этого Вам необходимо написать заявление на возврат. А какая разница, какой срок эксплуатации?

Гарантия по чеку. Гарантийный срок и срок эксплуатации - разные вещи. Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня. Не посмотрел на срок изготовления, оказалось, они больше года лежали на складе, а значит срок эксплуатации меньше на 1 год.

Спасибо.

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.

При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка.

Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Как вернуть деньги за товар который уже не нужен, если оплатила товар, а доставку нет. При этом не указано что товар будет доставляться из другого города, прописано что находятся в Краснодаре. Деньги отказывают возвращать в связи с политикой магазина (возврат не предусмотрен).

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. За нарушение срока возврата денежных средств можно взыскать неустойку.

Для этого предъявить претензию, а затем иск в суд.

Можно также обратиться за содействием в отдел по защите прав потребителей. При такой ситуации («…интернет магазин тянет с выплатой…» если магазин после составления акта возврата товара в течение 10 дней не вернул деньги, надо составить претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Как вернуть деньги за возвращённый товар? Интернет магазин тянет с выплатой.

Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.

Илья, что значит документа на возврат нет?

Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.

Роза, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин и требовать возврат денег или замены товара, если он имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Ингаляторы все гудят, в этом принцип работы. Если уровень шума превышает указанный в документации значит товар некачественный. Необходимо сдавать на проверку качества. В любом случае обращаться должен Покупатель, а здесь точно идентифицировано кто это, т.к. оплата по безналу. Нам купили дорогой ингалятор, который очень гудит. Могу ли я сдать его в мед. технику если покупку оплачивал картой другой человек? Чеки все имеются, покупке 3 дня. Смогут ли мне сделать возврат без карты? Возможен ли обмен на другую модель? Спасибо.

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения гарантийного ремонта. Магазин не может менять, он не мастерская, у Вас есть право предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег, срок гарантии был установлен? Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, они должны провести экспертизу по 18 ст. ЗПП РФ. Если подтвердиться брак товара, то вам должны поменять товар, если это механическое повреждение будете не правы вы. Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

Если вы покупали по объявлению на авито, никаких Гарантии возврата нет. ЗоПП такие покупки не регулирует.

Что касается магазина - искусственные волосы тоже относятся к товару, который НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ как предмет личной гигиены, если он передан покупателю в надлежащем качестве. Купила волосы для наращивания На авито Подскажите Волосы это невозвратный товар? В законе о перечне невозвратных пром ТОВАРОВ! Если магазин официальный то он может сделать возврат на волосы или нет?

И чтоб продавать волосы магазин должен быть ип или патент какойто? Или не обязательно? Так как волосы не возвратны?

Если я захочу вернуть волосы назад то у официального магазина у меня примут возврат? Не официального магазина или на авито уже не примут?

Вщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.

[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]

Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).

что нужно сделать

1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)

2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.

Если не истекло 15 дней с момента покупки, то можете потребовать замены холодильника. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать замены или возврат денег можно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными и тогда требовать замены.

С уважением. Сломался холодильник на гарантии марка HIBERG цена почти 80 тыс рублей. Могу ли я потребовать заменить мне его на другой, так как он не из дешёвых, я не уверена что после ремонта он будет работать исправно.

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Не нужно ее забирать, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документ о том когда ее забрали у Вас есть? Если вы будете ремонтировать сами (по тел.), то ничего не получите.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор и должна быть претензия при сдаче товара в магазин. У меня машина автомат проработала два дня после покупки я её увезла по гарантии в магазин

. прошло почти три недели мне звонят с магазина и говорят чтобы я забрала её домой и с центра её будут ремонтировать по телефону. Что мне в этом случае мне делать?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся. И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией в магазин.

Можете требовать замену. В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение