Возврат товара на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 662 советов адвокатов и юристов
Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег. Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи. Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи.
СпроситьОксана, [b]ничего страшного, что Вы утеряли документы.[/b]
Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если утеряны документы на айфон. Осталась только коробка. Как быть с гараетией телефрн сломался.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Оксана, ничего страшного, что Вы утеряли документы.
Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьМожно попробовать обратится в магазин.
Срок гарантии завода изготовителя 2 года.
Но не факт, что получится. Добрый день.
Зависит от срока службы такого товара, соблюдении требований его эксплуатации. Обращайтесь с претензией к продавцу. Нет не будет зависеть. Напишите с претензией в магазин. Здравствуйте.
Можете рассчитывать, если подтвердится производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Необходимо составить и предъявит претензию продавцу. И далее по обстоятельствам.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии-обращайтесь, готов составит в кратчайшие сроки. Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Можно попробовать обратится в магазин.
Срок гарантии завода изготовителя 2 года.
Но не факт, что получится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Добрый день.
Зависит от срока службы такого товара, соблюдении требований его эксплуатации. Обращайтесь с претензией к продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Можете рассчитывать, если подтвердится производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Необходимо составить и предъявит претензию продавцу. И далее по обстоятельствам.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии-обращайтесь, готов составит в кратчайшие сроки.
СпроситьМожно, если экспертиза установит, что изделие некачественное. Вернуть куртку с браком можно в срок, который устанавливает гарантия на изделие – обычно, он больше, чем заявленные 14 дней. О дополнительных гарантиях на товар можно уточнить у производителя. Вернуть товар можно в течении 2 х недель. Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования.
С уважением. Можно ли вернуть куртку если после покупки прошло 3 недели. Выяснилось что при ношении тянет на шее. И нет наполнителя в сгибе локтей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЕсли отказ письменный значит нужно обращаться в суд с иском, коробку сохранили? Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки. Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/0fcdbe38a0fd8a73fc75f7c506deffc6.jpg)
Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки.
СпроситьДа, напишите заявление о возврате, приложите чек (себе копию оставьте). ждите ответа в письменном виде. Для возврата их стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в адрес продавца. Здравствуйте.
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках товара в магазин Лента. В претензии указывайте Ваши требования и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей
С уважением. Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента. На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации.
20.09 они стали быстрее разряжаться.
4.10 перестали вообще заряжаться.
Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Да, напишите заявление о возврате, приложите чек (себе копию оставьте). ждите ответа в письменном виде.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата их стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в адрес продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках товара в магазин Лента. В претензии указывайте Ваши требования и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей
С уважением.
СпроситьМагазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чек сохранили? Добрый день!
Товар не надлежащего качества подлежит возврату на основании закона о защите прав потребителя.
Чек не являеться обязательным условием возврата товара на основании закона.
В магазин. Купил генератор на машину ланос! Через месяц загорелась лампочка что генератор не работает! В самой коробке есть гарантийный талон где указано что гарантия на данную модель 2 года! Позвонил в магазин где приобрёл деталь мне сказали что нету не какой гарантии на эту модель! Подскажите куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, чек сохранили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/29/30x30/6414dd6466bda3f06a45469d6b05a626.jpg)
Добрый день!
Товар не надлежащего качества подлежит возврату на основании закона о защите прав потребителя.
Чек не являеться обязательным условием возврата товара на основании закона.
В магазин.
СпроситьЕсли примет магазин, то да. Просто из-за неудобства нельзя сдать. Здравствуйте! Да, можно сдать. Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.
Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать. Можете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи. Купили дочери осенние ботинки. Оказались неудобными, кожзам и подошва жёсткие, могу ли сдать обувь по гарантии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/a43a64afd61b54d9cafa4a40d21a909f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Уточню, извините. Не учёл тот момент, что Вы могли купить без дочери. Я имею в виду, что она не мерила в магазине. В таком случае вы вправе вернуть, указав на неудобность ношения и тп. в течение 14 дней.
Если мерили и все изначально понравилось, то магазин может на это сослаться и отказать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете вернуть при наличии чека на товар. По закону "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату, для этого у Вас есть 14 дней, в этот срок входят выходные и праздники. Если не принимают товар просите обмен или пишите претензию на имя генерального директора магазина или Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьМожете вернуть, если обувь сезонная, то срок возврата начинает течь с начала сезона. Пишите претензию продавцу. Могли вернуть в течении 14 дней с момента покупки, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Сейчас уже срок пропущен. Насчет срока с начала сезона, то эти правила распространяются только на гарантию, а не на возврат товара надлежащего качества. 18 дней назад куплена обувь. Ни разу не носилась, т.к. дома оказалась слишком тесной, невозможно ходить. Могу её вернуть в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/28/30x30/2b4fd5a0adc628f7ad44b7c20e151713.jpg)
Можете вернуть, если обувь сезонная, то срок возврата начинает течь с начала сезона. Пишите претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Могли вернуть в течении 14 дней с момента покупки, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Сейчас уже срок пропущен. Насчет срока с начала сезона, то эти правила распространяются только на гарантию, а не на возврат товара надлежащего качества.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Начинать надо с претензии продавцу. Может вам товар просто заменят. Здравствуйте.
Вы вправе предъявить в магазин претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием недостатков и Ваших требований.
С уважением. Купила зарядное устройство к телефону, на десятый день перестал заряжать.
Есть упаковка и чек, гарантии не дали никакой.
Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/02/30x30/263532.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы вправе предъявить в магазин претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием недостатков и Ваших требований.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте узнать в другом сц по поводу р
Возможности ремонта. Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.
Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.
Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые. Купили телевизор и на нем разбился экран, в сервисном центре сказали что такие матрицы не выпускают производитель хотя телевизор новый купили 2 дня назад и год выпуска 2020
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/22/30x30/552661.jpg)
Я бы попробовал сам найти необходимую матрицу.
Попробуйте обратиться в другой сервисный центр, может там помогут.
Если есть гарантия на товар, можно попробовать через магазин произвести возврат, но если повреждение по Вашей вине, шансы нулевые.
СпроситьНе в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.
[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]
С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Даниил Андреевич, добрый день.
К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.
С уважением.
СпроситьМожно требовать замену некачественного товара или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Можно требовать при определенных условиях - одинаковая поломка или количество дней ремонта, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.
Да, можно, поскольку ремонт не выполнен либо недостаток проявляется вновь, то это уже может быть существенным (неустранимым) недостатком, и Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться а магазин с письменной претензией, в которой указать недостатки, все события по ремонту и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Холодильник ремонтировался по гарантии два раза. Сейчас опять не работает. Можно ли требовать замену товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Можно требовать замену некачественного товара или возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно требовать при определенных условиях - одинаковая поломка или количество дней ремонта, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можно, поскольку ремонт не выполнен либо недостаток проявляется вновь, то это уже может быть существенным (неустранимым) недостатком, и Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться а магазин с письменной претензией, в которой указать недостатки, все события по ремонту и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьТребование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался? Екатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней. Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены. Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре. Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Требование - возврат денег или ремонт зависит от того через сколько дней после его получения он сломался?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Екатерина, здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, поэтому, если прошло более 15 дней с момента покупки, то Вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Срок устранения должен не превышать 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Все верно, сейчас только ремонт, но в данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и можно потребовать выдачу подмены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Сломался через 11 месяцев после получения, просила сделать возврат средств, ответили что будет ремонт в сервисном центре.
СпроситьСергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.
Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.
Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках? Здравствуйте.
Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы. Купили велосипед ребёнку 17.07.2021 а уже 30.07.2021 полител подшипник ступицы переднего колеса, продавец говорит что это не гарантийный случай, как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей, грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денег. Это вариант, если вы хотите вернуть товар.
Или же отразить в претензии требование о гарантийном ремонте.
Нужно видеть чем об оплате и гарантию, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Мало ли, что говорит продавец. Он должен принять некачественный товар и провести экспертизу за свой счёт, предоставить Вам письменное заключение.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/17/30x30/c235f64898ab7d81a032059daa5b0337.jpg)
Вы можете провести независимую экспертизу, если экспертиза показывает, что товар имеет брак, то обращаться с претензией о возврате денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещение денежных средств, потраченных на проведение экспертизы.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните.
СпроситьЕсли это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/a43a64afd61b54d9cafa4a40d21a909f.jpg)
Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам могут вернуть ту сумму которую вЫ ОПЛАТИЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО. В Общество по защите прав потребителей. Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно. Сломалась кофемашина на гарантии. Сдали ее в магазин, прошло время, нам ответили, что аналогичной нет. Предлагают либо деньги (по стоимости ранее купленной), или самим найти такую модель. Кофемашина подорожала на 10 тыс. рублей. Они предлагают меньшую сумму. Куда обратиться для разъяснения сит пути?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/9a718cdb4146594bd6c257c2cf96b04e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно.
СпроситьОбращаться туда где покупали. Добрый день. На ювелирные украшения обычно дают гарантию. Обращайтесь в салон, где приобретали, с претензией на качество товара. С претензией в магазин о возврате денежных средств. Купили обручальные кольца, моё нормальное, а у мужа через пять месяцев облезло и стало белым. Што делать куда обращаться?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/925bdcca0d5a3dcc50ca39651d2090cf.jpg)
Добрый день. На ювелирные украшения обычно дают гарантию. Обращайтесь в салон, где приобретали, с претензией на качество товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Здравствуйте, а гарантию на холодильник предоставляли? Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней. Добрый день! Если покупали холодильник в магазине, то обратитесь по гарантии. Покупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать? Купили холодильник и не заметили что камера не морозит совсем. Прошел месяц уже, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/07/30x30/2e5ccf204404e1f1a505b53fe0480c50.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Покупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/925bdcca0d5a3dcc50ca39651d2090cf.jpg)
Добрый день! Не решайте такие вопросы по телефону, все должно быть зафиксировано письменно. Поэтому надо обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Магазин вправе сделать экспертизу, проверить, что с ним не так.
СпроситьДоброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/30x30/c4e133093238eb1da1b185331ba01e97.png)
Доброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/30x30/83eecbd45066fe0d0d28837d81a05fdc.jpg)
Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, законны. Товар действительны является технически сложным. Вы можете вернуть деньги только при наличии брака, по вашей причине возврат невозможен. Дмитрий, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек о покупке и гарантия на руках? ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Купил мини электропечь. Она не подошла по размеру. При попытке вернуть в магазин, мне ответили ссылаясь на 25 статью, что моя покупка подаёт под категорию технически сложной техники, и возврату не подлежит. Хотя я про мини печь такого не встретил. Законны ли действия магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дмитрий, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек о покупке и гарантия на руках?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьНаписать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства. Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Здравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался пылесос самсунг, на гарантии, хочу получить деньги, как это сделать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Написать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Здравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар.
СпроситьНе сможете вернуть технически сложный товар. Только по гарантии. Спасибо. Но, при покупке, продавец уверил меня, что комплект будет работать, а при установке оказалось, что для него очень большая дальность, от вышки связи до моей дачи. В этом случае можно рассчитывать на возврат? Мне нужна помощь!
Я купил в магазине электроники, сотовый усилитель и 4G модем-роутер для интернета. 1. Является ли он технически сложным товаром?
2. Он мне не подошел по тех. характеристикам. Могу я его вернуть обратно в магазин?
3. На нем видны следы использования и царапины.
4. 14 дней, еще не прошло с момента покупки.
5. Чеки и копия, в наличии.
Почта: alexalex4242@yandex.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Спасибо. Но, при покупке, продавец уверил меня, что комплект будет работать, а при установке оказалось, что для него очень большая дальность, от вышки связи до моей дачи. В этом случае можно рассчитывать на возврат?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Если сможете доказать, что вас ввели в заблуждение, относительно характеристик товара ст. 10 Зпп, то вправе требовать расторжения договора согласно ст.18 Зпп.
СпроситьЗдравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии.
Спросить