Возврат товара на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 662 советов адвокатов и юристов
Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним. Да, ведь гарантия на такую технику чаще всего составляет 2 года (можете посмотреть в гарантийном талоне). И если это так - предъявите претензии продавцу по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" о замене товара или его возврата. Да, можно сдать в магазин по гарантии. Согласень с коллегой, "Сдайте, проведут диагностику, выяснят что с ним" с ув. Купили ноутбук пол года назад, ну практически им не пользовались, муж ушёл в рейс, щас включаем его он ужасно тупит, а если ещё и интернет подключить то вобще все виснет не грузит, можно ли его сдать в магазин по гарантии?
Здравствуйте!
Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.
! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Сломался фен после 2.5 месяца пользования гарантия год мои права и действия пож.
Здравствуйте!
Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.
! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
СпроситьЕсли продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо. Здравствуйте Дарья.
Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.
Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо.
СпроситьЗдравствуйте Дарья.
Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ) Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка. Могу ли я вернуть неисправные часы в магазин. Не переводяться стрелки на часах. Часы на гарантии. Но 15 дневный срок прошел с момента покупки. Чинить по гарантии не хочу.
Направляйте в магазин письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Анатольевна. Вам нужно обратиться в продавцу товара с письменной претензией согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юисту лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на наличие существенного (неустранимого) недостатка.
СпроситьНаталия, претензию вам нужно грамотно составить о расторжении договора и возврата д/средств.
Чек на покупку на руках? Добрый день. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о не качественном товаре, чтобы дали вам ответ официально, почему отказали в возврате денежных средств. Гарантию на товар они должны были дать это отговорка, даже если сам магазин не дает гарантии она установлена производителем, а вы как потребитель можете требовать возврата денежных средств как с продавца так и с производителя. Поэтому обращайтесь письменно, и укажите срок ответа на претензию в течении 10 дней. Купила сместитель на кухню, сломался через неделю, магазин сказал, что гарантию на кран не дает, заменить или вернуть деньги отказывается. Сместитель производства Китай. Как вернуть деньги?
Наталия, претензию вам нужно грамотно составить о расторжении договора и возврата д/средств.
Чек на покупку на руках?
СпроситьДобрый день. Вы должны обратиться к продавцу с претензией о не качественном товаре, чтобы дали вам ответ официально, почему отказали в возврате денежных средств. Гарантию на товар они должны были дать это отговорка, даже если сам магазин не дает гарантии она установлена производителем, а вы как потребитель можете требовать возврата денежных средств как с продавца так и с производителя. Поэтому обращайтесь письменно, и укажите срок ответа на претензию в течении 10 дней.
СпроситьВ соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона. Здравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег. Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат должны сделать сразу? Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.
В соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому в случае проведения экспертизы деньги вернут не сразу. А может и вообще не вернут, тогда необходимо обращаться в суд. Но в суде сумма будет гораздо больше.
СпроситьДоброе утро.
Уважаемая Маргарита Станиславовна,
В Законе нет требования о том, что товары на гарантийный ремонт или возврат нужно сдавать в чистом виде. Отказать в приеме чайника из-за того, что он грязный, не могут. Если Вам отказали в принятии на ремонт или возврат, пишите досудебную претензию. Но, конечно, и Вам, и магазину будет приятнее, если товар будет предоставлен в чистом виде. Перестал греть термопот, ещё на гарантии, принесли в магазин сказали у вас накипь не примем, отчистите до чиста потом приносите, т.к это одна из причин поломки, кто прав? Разве они имеют права не принимать по гарантии?
Доброе утро.
Уважаемая Маргарита Станиславовна,
В Законе нет требования о том, что товары на гарантийный ремонт или возврат нужно сдавать в чистом виде. Отказать в приеме чайника из-за того, что он грязный, не могут. Если Вам отказали в принятии на ремонт или возврат, пишите досудебную претензию. Но, конечно, и Вам, и магазину будет приятнее, если товар будет предоставлен в чистом виде.
СпроситьПавел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?
Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще.
СпроситьПишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно.
СпроситьНужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением! Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.
Чек об оплате, гарантия на руках? То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены. Здравствуйте.
1. Как товар надлежащего качества - не можете.
2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?
Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьВиктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.
Чек об оплате, гарантия на руках?
СпроситьТо, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Как товар надлежащего качества - не можете.
2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.
Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьТребования правомерны. Смотрите Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Вам должны были выдать документ о приеме товара. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар. При возврате товара на гарантии в магазин продавец потребовал документы на товар (кассовый чек, инструкцию и талоны на гарантийный ремонт), сейчас и не товара и не документов. Можно как либо получить деньги за товар?
После приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар.
СпроситьЕсли в течение данного срока товар не отремонтирован, то можете требовать возврат денег и неустойку.
СпроситьПосле приема товара на гарантии на ремонт прошло 45 дней, могу ли я требовать возврат денежных средств уплаченных за товар.
СпроситьМожно потребовать не только стоимость товара, но и неустойку, для этого необходима претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьДобрый день, да,несомненно можете, как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте.
Можете сдать, так как товар имеет недостатки. На основании ст.18 Закона обратитесь в магазин с претензией об этом. Учитывайте сроки гарантии. Здравствуйте. Можете. Обращайтесь к юристам сайта. 14 февраля купила кроссовки в магазине, есть чек, коробка. Сегодня 10 марта впервые одела и к концу рабочего дня ходьбы в офисе подошва стала отклеиваться с двух боковых сторон. Могу ли я сдать данный товар?
Здравствуйте.
Можете сдать, так как товар имеет недостатки. На основании ст.18 Закона обратитесь в магазин с претензией об этом. Учитывайте сроки гарантии.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор. На лицо явное нарушение Ваших прав. [quote]ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.[/quote] Направляйте претензию. Обращайтесь к юристам сайта. В магазине кари отказались сделать возврат обуви, так как сломалась собачка на застежке, а у них на фурнитуру гарантии нет 90 дней не прошло.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товараСпросить3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Можно ли вернуть зимнюю куртку через 3 месяца из-за возникшей поломки молнии (не из-за эксплуатации)
На фурнитуру (пуговицы, молнии и пр) гарантия не распорстаняется. Добрый день, Александр!
Согласно ст. 26.1 ЗЗПП, если товар куплен дистанционно, возврат возможен с рок до 3-х месяцев, если одновременно с получением товара не предоставлена письменная информация о правилах его возврата. Здравствуйте.
Чек сохранен? ... Здравствуйте.
Можно, если будет установлено наличие производственного брака. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть зимнюю куртку через 3 месяца из-за возникшей поломки молнии (не из-за эксплуатации)
Добрый день, Александр!
Согласно ст. 26.1 ЗЗПП, если товар куплен дистанционно, возврат возможен с рок до 3-х месяцев, если одновременно с получением товара не предоставлена письменная информация о правилах его возврата.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если будет установлено наличие производственного брака. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНужно смотреть гарантию не у магазина, а на сайте производителя, там смотрели? Кроме этого, гарантия от магазина только на словах или письменная? Согласно ч.5, ст 19 ФЗ "О защите прав потребителей" (редакция от 8.12.2020)
Если в договоре гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то в таком случае, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования:
о возврате денежных средств;
замене;
уменьшения цены (подробные требования изложены в ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей ")
НО если есть доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Купили кольцо золотое. Шарантия закончилась 12 дней назад. Оно погнулось сильно. И появилась трещина. Можно вернуть кольцо в магазин. Магазин пишит что гарантия к сожалению пол года.
Нужно смотреть гарантию не у магазина, а на сайте производителя, там смотрели? Кроме этого, гарантия от магазина только на словах или письменная?
СпроситьСогласно ч.5, ст 19 ФЗ "О защите прав потребителей" (редакция от 8.12.2020)
Если в договоре гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то в таком случае, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования:
о возврате денежных средств;
замене;
уменьшения цены (подробные требования изложены в ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей ")
НО если есть доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьНапишите претензию в магазин. Здравствуйте!
Можете рекомендую обращаться сразу с письменной претензией, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Алла, доброго времени!
Да, можете вернуть. Однако магазин может не принять её обратно. В этом случае напишите претензию и укажите причину возврата, а также если некачественный товар они не примут, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру и Суд. Ещё необходимо, чтобы данный магазин согласился с тем, что это их товар! Потребуется зафиксировать этот момент на фото и видеоноситель. Иначе Вам будет сложно осуществить возврат. Да, можете, если товар с недостатком. Но продавец так же имеет право провести проверку ваших притензий и проверить товар, в том числе и с помощью проведения экспертизы.
Если продавец откажется от расторжения договора и возврата уплаченной суммы, то вас рассудит суд. Месяц назад купила шубу на рынке, товарный чек есть год гарантии, появились проплешины внизу шубы, могули я вернуть шубу?
Здравствуйте!
Можете рекомендую обращаться сразу с письменной претензией, основываясь на статье 18 ЗоЗПП.
СпроситьАлла, доброго времени!
Да, можете вернуть. Однако магазин может не принять её обратно. В этом случае напишите претензию и укажите причину возврата, а также если некачественный товар они не примут, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру и Суд. Ещё необходимо, чтобы данный магазин согласился с тем, что это их товар! Потребуется зафиксировать этот момент на фото и видеоноситель. Иначе Вам будет сложно осуществить возврат.
СпроситьДа, можете, если товар с недостатком. Но продавец так же имеет право провести проверку ваших притензий и проверить товар, в том числе и с помощью проведения экспертизы.
Если продавец откажется от расторжения договора и возврата уплаченной суммы, то вас рассудит суд.
СпроситьСрок гарантии уже прошел, поэтому сейчас сначала нужно провести экспертизу брака, после чего можно предъявлять претензию. Здравствуйте.
[quote]составить возврат денежных средств из-за брака[/quote]
Что хотели написать?
Если речь идет о претензии в магазин в связи с наличием в товаре брака, то она составляется в произвольной форме на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Помогите, пожалуйста, составить возврат денежных средств из-за брака. Ботинки куплены в сентябре, гарантия 90 дней, но отошла полностью подошва.
Срок гарантии уже прошел, поэтому сейчас сначала нужно провести экспертизу брака, после чего можно предъявлять претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
составить возврат денежных средств из-за брака
Что хотели написать?
Если речь идет о претензии в магазин в связи с наличием в товаре брака, то она составляется в произвольной форме на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха! У Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем. Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьКто взорвалась? Пишите подробнее, если хотите получить ответ. Здравствуйте! Я так понимаю предмет бытовой техники взорвался. Обращайтесь с претензией, в далее в суд с иском о взыскании стоимости и морального вреда, а также штрафа в порядке ст. 13 Закона О защите прав потребителей. Пишите магазину письменную претензию о возврате денег за некачественный товар.
Если товар на гарантии продавец за свой счет обязан провести экспертизу товара. После чего исходить из результатов экспертизы.
В случае несогласия с результатом экспертизы Вы вправе провести независимую экспертизу.
Удачи. У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.
Здравствуйте! Я так понимаю предмет бытовой техники взорвался. Обращайтесь с претензией, в далее в суд с иском о взыскании стоимости и морального вреда, а также штрафа в порядке ст. 13 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПишите магазину письменную претензию о возврате денег за некачественный товар.
Если товар на гарантии продавец за свой счет обязан провести экспертизу товара. После чего исходить из результатов экспертизы.
В случае несогласия с результатом экспертизы Вы вправе провести независимую экспертизу.
Удачи.
СпроситьДля возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?
Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара?
СпроситьЯ ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, в которой нужно заявить о ваших требованиях.
СпроситьДобрый день, Александр.
Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар. Купили телефон с гарантией на 2 недели, но через два дня, девушка пломбы сняла, телефон начал борохлить, то есть не пополадки появились, а он ещё на гарантии, как быть?
Добрый день, Александр.
Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар.
СпроситьДолжны вернуть, если есть данные о ее стоимости в других 2-3 магазинах, при отказе на претензию нужно составлять иск в суд. Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврат сегодняшней стоимости товара в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей. Купил торцовочную пилу производителя фирмы Dewalt за 19900 руб, в течении гарантийного срока пила сломалась 2 раза. После этого была написана претензия о возврате денежных средств в размере средней рыночной стоимости пилы на данный момент 30 700 руб (так как в данном магазине у них ее нет). После этого они вернули денежные средства в размере 22 000 руб, взяв за основу другого производителя более дешевого и низкого качества (Hammer). Так как в этом магазине мне не могут предоставить туже пилу, мне придется приобретать такое оборудование но в большей стоимости, чем вернули. Подскажите пожалуйста должны ли мне вернуть ту стоимость, сколько стоит пила на данный момент.
Должны вернуть, если есть данные о ее стоимости в других 2-3 магазинах, при отказе на претензию нужно составлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возврат сегодняшней стоимости товара в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАнна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках? Когда сдали в магазин и забрали или нет обратно? Здравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.
Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
СпроситьМожно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Приветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скажите можно ли вернуть или заменить ноутбук по гарантии, в ремонте был уже 2 раза и опять сломался.
Можно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьПриветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.
Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.
Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).
Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования).
СпроситьЗдравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).
Это конкретно если вас интересует гарантия.
А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор.
СпроситьДобрый день!
Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.
С Уважением! У меня сломался холодильник на гарантии 2-ой раз, мастер сказал, что нужно ждать 2-е недели.
Добрый день!
Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.
С Уважением!
Спросить