Возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 2454 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь с претензией к продавцу о замене некачественного товара или возврате денег, через десять дней, если требование не будет удовлетворено, - в суд. Советую вам подать продавцу и в Роспотребнадзор заявление-претензию о нарушении в реализации товара ненадлежащего качества, на основании ФЗ от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Не исключено, что после подачи претензии придется обратиться в суд. Речь идет о не качественном товаре. Вернуть деньги возможно, если сможете доказать, что дефекты в кофемашине были в момент продажи. Потребуется проведение экспертизы. Купили новую, дорогую кофемашину в офис и теперь с момента установки вызываем мастера по ремонту раз-два в неделю. Менять или делать возврат отказываются, говорят что сдать нельзя по причине того, что по гарантии все детали заменяются. Беда в том, что нам уже заменили все что можно, но стабильно работать она не стала.

Доброе утро Вячеслав! Для начала Вам необходимо подать претензию на возврат товара ненадлежащего качества в соответствии с ЗоЗПП. В случае неудовлетворения Ваших требований, то обратиться с иском в суд. В соответствии с ч. 2 ст. 17 ЗоЗПП Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса! Купил оборудование в ООО КапиталСтрой, оказалось бракованное, на связь не выходят, находятся в другом регионе-более 1000 км. Как и куда подать исковое требование.

Здравствуйте, Шамиль!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Как быть если прислали не тот товар?

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. В случае отказа, составьте претензию, после чего обращайтесь в суд. Купили телевизор а дома увидел трещины на экране.

Конечно можем - пишите претензию и заявляйте требование о возврате денег за проданный товар ненадлежащего качества. Купил наушники, в течение 5 минут вернул в магазин в связи с поломкой, которая была до покупки. Мало того, что отказывают в возврате денег, так и не отправляют на проверку качества товара Что можете подсказать и что делать?

Руслан, можно узнать чего вы ждёте? Здравствуйте. В связи с чем оформили возврат телефона (брак, дефекты и т.д.)?

Телефон относится к технически сложным товарам, соответственно просто так вернуть в магазин нельзя. Если телефон ненадлежащего качества, то магазин обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления требования или дать в этот срок отказ.

В данном случае, если требования Ваши обоснованы, то нужно обращаться в суд. Помогу с составлением иска, обращайтесь (офис в Самаре). 11 апреля купил телефон в эльдорадо 12 апреля оформил возврат прошло уже 33 дня что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, а с чего вы взяли что она входит в список невозвратных товаров? Позвонила на горячую линию детского мира, но мне отказывают в возврате, так как это мягкая игрушка. И то что она ещё и интерактивная. Если бы говорят была ненадлежащего качества, то вернули, а так как с ней все в порядке, отказывают. Вчера купила мягкую интерактивную игрушку, очень дорогую, но родственники в подарок ребенку купили такую же. Могу ли я вернуть в магазин игрушку надлежащего качества, не распакованную и с чеком, с учётом того что данная игрушка вроде как входит в список не возвратных товаров, так как она заявлена как мягкая и со сложным механизмом. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеете полное право. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества[b] либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,[/b] подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?

Добрый день.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. [u]По требованию продавца и за его счет[/u] покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

То есть, доставку должен оплатить продавец. (п. 29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом") Тоже самое продублировано и в Законе о Защите прав потребителей. Я приобрел товар на площадке "Aliexpress" и он оказался ненадлежащего качества, для возврата средств администрация площадки требует возврата товара обратно в Китай за свой счет. Правомерны ли их требования?

Здравствуйте, Елена! Сколько дней прошло с момента покупки дивана? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Также прочитайте договор купли-продажи, условия о расторжении договора. Если товар некачественный и вам об этом сказали после покупки, то вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купили диван, выставочный образец. Был доставлен. Не понравился в интерьере, выглядит слишком габаритным. На писали заявление на возврат. Ответ-отказ. Т.к. выставочный, то считается ненадлежашего качества, поэтому отказ. Правомерно? Спасибо.

Доброго времени суток!

Все зависит от гарантийного срока.

Когда покупали куртку?

Если гарантийный срок не истёк, то возможно заменить данный товар как товар ненадлежащего качества.

Гарантийный срок может устанавливаться продавцом самостоятельно, так что уточните этот момент у продавца.

Удачи Вам с курткой! Купил кожаную куртку, она начала трескаться. Могу ли я сделать возврат, и получить деньги обратно?

Здравствуйте, нет, вернуть деньги за витамины у вас не получится. Нельзя. Аллергия может появиться на что угодно, годами используемое без всяких реакций организма. Ненадлежащим качеством товара появление аллергической реакции у конкретного потребителя не является. Купили витамины, на которые появилась аллергическая реакция. До этого никогда в жизни не было аллергии, поэтому не могли заранее знать, что на данные витамины может пойти аллергическая реакция. Можно ли будет вернуть деньги за витамины?

Ваня, вам лучше нужно обратиться к юристу или адвокату на данном сайте, предоставить имеющиеся на руках документы-вам помогут с составлением искового заявления. Здравствуйте!

Предмет иска сам факт продажи некачественного товара. Здравствуйте.

У Вас в иске должно быть указано требование о возврате денежных средств за некачественный товар, это и будет предметом иска.

Также Вы можете в зависимости от обстоятельств дела указать требования о взыскании убытков, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Помогите определить предмет иска о возврате товара ненадлежащего качества.

Вы имеете право на расторжение договора и возврат товара ненадлежащего качества. Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.

Добрый день.

Согласно ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Осенью я купила гараж. Продавец сказал, что сухой и не топит. Весной весь погреб заторило. Стоит вода. Могу ли я вернуть гараж прежнему владельцу, а себе деньги.

Елизавета, добрый день.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи продавец должен вернуть вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней.

Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то мы можем применить ст. 18 Закона о защите прав потребителей, где указано, что при отказе покупателя от договора он возвращает продавцу товар "за его счет", т.е. расходы на доставку несет продавец.

Надеюсь ответила на ваш вопрос. Покупатель возвращает товар в интернет-магазин (на то есть причины), продавец возвращает полную его стоимость за исключением доставки. У меня вот какой вопрос: имеет ди продавец по закону удержать стоимость доставки?

Андрей, Можно, если в нем обнаружен какой – либо дефект, который позволяет признать его товаром ненадлежащего качества. В этом случае возврат возможен в течение двух недель со дня покупки или же согласно сроку гарантии. Вернуть нельзя, только обменять на основании ст.25 ЗАкона о защите прав потребителей. Всего хорошего. Здравствуй, вчера купили велосипед, ребенку 5 лет, после первой прогулки руки у доче покраснели, как оказалось ручки велосипеда дико пахнут химией, хотим вернуть, получеться ли вернуть деньги?

Если вас это не устраивает, требуйте возврата средств в магазине, так как товар был передан ненадлежащего качества

напомните продавцу, что если вы выиграете это дело в суде, то с него в вашу пользу дополнительно взыщут 50% в качестве штрафа. Купил телефон в магазине частников, а она оказалась копией почти не чем не отличается nfs нету тока, как быть?

Вы предлагаете ремонт смесителя. А покупатель требует замены товара ненадлежащего качества. Право выбора за потребителем. Это право предоставлено ему ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Я предлагаю заменить нерабочую деталь а корпус оставить тот же. Так как он работает! Но за время эксплуотации весь в налете кальция из-за некачественного ухода за изделием. У меня в магазине купили смеситель для кухни и через 5 месяцев принесли обратно что бы вернуть из-за того что потек гусак. Отдельно испорченный гусак заменить покупатель не соглашается а настаивает на замене гусака и корпуса (который в рабочем состоянии но в ужасном внешнем виде из-за того что просто за ним не ухаживали должным образом) Как быть в такой ситуации.

На удовлетворение требований покупателя о возврате денег предусмотрен срок в 10 дней. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение [b]десяти дней[/b] со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Я продавец мне возвращают покупку, по какой статье я могу задержать возврат денежных средств на 3 дня.

Здравствуйте, пишите претензию в которой укажите все недочеты по товару. Добрый день!

Обратитесь к организации с письменным требованием о замене товара ненадлежащего качества (если хотите заменить). Также, в соответствии со ст. 18 Фз о ЗПП вы вправе по выбору потребовать: замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены; соразмерного уменьшения цены; незамедлительного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; потребовать возврата денежных средств.

Также потребуйте поставить недостающий товар. Заказали товар на сайте otdel.venera@gmail.com. товар пришел не полностью отсутствовало два товара. И один товар поврежден. Как быть?

Здравствуйте! Предъявить свои требования можете спокойно в течение гарантийного срока. Предъявите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, обменять на аналогичный товар, если товар имеет существенный недостаток, даже после истечения 15 дней с момента покупки, .

Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь. Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?

Доброе утро Карина Владиславовна! Можно вернуть при условии, что докажете, что товар был вскрыт до вас, то есть в магазине или некачественный и не соответствует

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Купила дочке одноразовые трусики в детском магазине, когда пришла домой, увидела что упаковка вскрыта! Возможно ли сделать возврат или обмен?

Можно в течение гарантийного срока предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать по своему выбору замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.

Гарантийный срок указан в тех. паспорте к товару. Купили в аптеке тонометр, обнаружили что не верно показывает давление, прошла неделя после покупки, можно ли его вернуть?

Здравствуйте! Ответ зависит от того, движок для молнии надлежащего качества или ненадлежащего.

Если надлежащего: согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом движок не был в употреблении, сохранены его товарный вид, исправность.

Если же ненадлежащего: в соответствии со ст. 18 Фз о ЗПП вправе по выбору потребовать: замены на товар этой же марки; замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены; соразмерного уменьшения цены; незамедлительного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; потребовать возврата денежных средств. Подлежит ли возврату или обмену движок для молнии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение