Возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 22064 советов адвокатов и юристов

Купила джинсы продавец сказала по скидочной цене потому как старая коллекция и последние в осортименте, меня в городе не было с февраля месяца. Приехав в город я решила одеть эти джинсы и поехали с ребенком подыскивать дет. сад. вернувшись домой я увидела что они порвались. Я пошла на рынок что бы вернуть продукт на что получил отказ мол мы вещи меняем с течением срока две недели так ли это? пров ли продавец в этом случаи?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили мопед и на второй день он не завелся. Отвезли в магазин обменять отказались, деньги не вернули сами что то подремантировали. На следующий день он опять не завелся, нас так и манежат отказами, хотя у него год гарантии. Как нам быть?! спасибо!

Клиентка купила шляпу, сорвала этикетку, походила в ней (с ее слов), принесла обратно шляпу в магазин, так как у нее вспотела голова. Требует возврат денег. Могу ли я отказать в возврате, так как товар был ношен?

Добрый день. Я купила неделю назад мясорубку. Она у меня стояла запакованная в коробке, вчера я ее достала посмотреть - мне не понравилось качество (она рабочая), сегодня пришла в магазин - мне сказали, что якобы вы ей пользовались, и бытовая техника не подлежит возврату. Можно ли мне как-то вернуть деньги, или в магазине были правы?

Купили планшет, он сам отключался, сдали в магазин по гарантии, на нем поменяли материнскую плату, мы пользовались ещё пару месяцев и та же самая неполадка, сдали опять, на нем опять поменяли плату и сказали можно заберать. Но можем ли мы отказаться от товара который 2 раза ремонтировали и потребовать вернуть деньги? 89147340424

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой дедушка купил косилку, на даче он ее включил и она его не устроила по управлению. Приехав в контору, он оставил там ее (сказали что необходимо сделать экспертизу. Экспертиза была сделана. Позже было написано заявление на возврат денежных средств-прошло 4 дня-отказали. Что делать?

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Я заключила договор на изготовление и установку мебели. К качеству установки есть претензии. Дверь шкафа не закрывается. Ответ исполнителя был такой "стена кривая". после долгих разговоров было сказано, что можно исправить, но только когда у него появится свободное время. Прошло уже 2 недели. Куда можно написать претензию если договор заключен с ИП?

Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?

Купил айфон 4 в ломбарде дали горантию, меня он неустроил так как не могу не чего скочать требует последние версию обновления, могу я забрать свои деньги?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Купила обувь, которая исчерпала свою службу меньше чем за неделю. Продовец чек не дал. Но там есть видео камера. Могу ли я получить деньги назад за товар плохого качества?

Купил смартфон филипс. Товар оказался не качественный, т.к после работы 2 раза его ремонтировали. Написал заявление на возврат денег за телефон. В какой срок должны вернуть деньги? Прошло уже 3 недели.

15 октября 2013 года купила норковую шубу. Начала ее носить только в декабре и обнаружила, что она порвалась в районе подмышек с обеих сторон и к тому же нашла пару дефектов в виде швов. В конце декабря мне ее обменяли в магазине на другую шубу. Вскоре не проносив и 2 недель шубу я на ней обнаружила две небольшие проплешины (одна 1,5 сантиметра на 0,5) на капюшоне и разрыв мездры с внутренней стороны шубы 8 мм, а также разрыв на рукаве соединяющий подклад и мех. Скажите пожалуйста я могу вернуть деньги? И каким образом все будет происходить в дальнейшем если я обращусь с притензией в магазин? Я ведь возвращаю шубу уже вторично. Более я не хочу обменивать шубу на другую и такую оставлять себе тоже не хотелось бы.Заранее спасибо.

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Могут ли подать на меня в суд за гневный e-mail (есть пару матных слов) в адрес компании за отвратительный товар купленный в интернет магазине (гневное письмо отправлял только на e-mail)?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Вчера купили ноутбук.

Был последний с витрины дома после включения - постоянно выскакивает реклама магазина-не смогли самостоятельно устаринить это и временами происходит самопроизвольное выключение возможно-ли вернуть ноутбук с возвратом денег.

Сегодня в магазине снежная Королева купила плащ стоимостью около 9000 р. При этом магазине есть ателье, где они подшивают и ремонтируют свои плащи, пальто, дубленки и шубы. Плащ мне не подходил по росту и их портниха мне его сегодня же подшила (укоротила). Я померила плащ, по длине он стал нормальный, я забрала его и поехала домой. Только дома я разглядела, что у него криво впереди подшит низ, есть большой переход в уровне подшивки ( (плащ подшит неаккуратно и не так, как на модели изначально! Вопрос: могу ли я завтра сдать плащ по этой причине? ...ведь это же портниха снежной королевы накосячила с низом...!?

Если вдруг магазин не захочет идти навстречу, куда мне обращаться?

Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?

Заказали кух гарнитур... пользуемся 2,5 мес... доводчики не работают, столешница отклеивается.. ..можно ли вернуть деньги или часть.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

20.12.2014 г. была приобретена у сетевого продавца швейно-вышивальная машина, эксплуатация была начата 10 февраля, после чего было выявлено ненадлежащее качество ее работы, о чем был извещен продавец. Машина была привезена продавцу, продавец о проблемах и начале эксплуатации был извещен в устной форме в присутствии свидетелей. Настройка не дала результатов, о неустранении дефекта было сообщено продавцу. Сейчас машина уже не работает вовсе, представитель торговой сети отказывается возвращать деньги или производить обмен, т.к. машина дорогая (113 тыс. руб.) и такой модели в продаже нет. Настаивают на отправке в сервисных центр в Москве для проведения ремонта, что займет не менее 3 недель. Машинку для замены на этот период они предоставлять отказываются. Я готова на обмен даже на более дешевую модель или возврат даже не полной суммы, чтобы не терять столько времени! Что посоветуете?

В октябре 2016 года купила осеннее пальто одела его 2 раз и сломался замок и вылетела кнопка. Обратилась в магазин на 7 й день после покупки мне отказали в возврате денег. Подала на магазин в суд, судья назначила экспертизу в итоге эксперт написал что я не правильно пользовалась замком, а кнопка оказалась бракованная. Эксперт сказал что это дело проигрышное и из-за кнопки не кто разбираться не будет. Скажите как быть в такой ситуации? Есть ли смысл дальше судиться?

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

30.12.2016 г приобретен электрогриль в магазине М-видео. В ходе эксплуатация был найден брак (панели перегриваются, не работают датчики температуры и входе этого лопнулы панели пластиковые и расплавилось железо снаружи). В М-видео говорят, чтобы везли в сервис Polaris (марка электрогрмля). Могу ли я добиться того, чтобы они приняли его в М-видео? И по каким причинам они могут не поменять или не вернуть деньги? (был взят в рассрочку)

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Купила телефон, но он заряжал только до 75%. В конторе, где покупала, поменяли на другой, который также был с недочетами (зависало приложение Настройки при установке времени в ручную, щель в районе кнопок громкости, хотя телефон водонепроницаемый, очень быстрая разрядка батареи и ид.). Принесла обратно и написала заявление о возврате средств. Так как второй телефон также оказался плохим, не хотела сново менять на 3 й. Сказали ждать 10 дней. Прошло уже 13 календарных - никто ничего не сообщает о решении по моему заявлению (сама звонила узнавала ч/з 10 к.дней, сказали перезвонят, что пока ответа нет). Сказали, что телефон оригинальный евротест. Но ведь оба оказались с существенными недочетами. Прошу подсказать действия в данной ситуации. Что говорить продавцу? Как вернуть деньги? Куда обратиться, если не захотят возвращать деньги? Телефон забрали, когда заявление писала, сказали на экспертизу отдадут и потом предоставят решение о возврате средств.

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Могу ли я обменять снегоуборучную машину, обратно на деньги? Купили один раз использовали и все посыпалось болты с ручки, газ закусывает и тд.

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.

В марте месяце купили диван. Привезли в мае, просрочили доставку. С этим смирились. Но тут проблема по хуже. Диван за неделю провалился, в нем огромные ямы образовались. Не приятно до ужаса. Сидеть не возможно. Звоним на протяжении недели на горячую линии компании, само собой трубку не берут, якобы все операторы заняты (причем ночью тоже). Что нам делать в данной ситуации?

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом.

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.

Сегодня вечером купила эл настольную плиту. Дома включила. Греют. Пожарить блин за 15 мин удалось до бледно желтого цвета. Обе конфорки такие же. могу ли я вернуть плиту назад. Не является ли она техн. Сложным устройством?

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Если человек купил у меня куртку и она ему не понравилась (ткань не та). У меня не магазин и не ИП. Просто человек купил через интернет (соц. сеть). Он хочет вернуть за нее деньги и требует моральный ущерб. Суд удовлетворит его требование? Сколько может составить моральный ущерб? На что я могу рассчитывать?

Могут ли с меня требовать материальный ущерб? Куртка находится у меня, потому что покупатель ее привез обратно спустя месяц с тем условием что я снова ее продам и верну ему деньги. Но на меня подали в суд и завтра он состоится. Если я не буду присутствовать на суде, что мне грозит? Или лучше присутствовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение