Возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 22064 советов адвокатов и юристов

Галина Владимировна.

Я, сегодня 21.07.2010 года, приобрела сотовый телефон марки Samsung S 8000 в размере 12 600 рублей, в магазине сотовой связи Ультра. Придя домой, при детальном рассмотрении обнаружила 2 дефекта:

1 - глубокая царапина на задней крышки;

2 - эта же крышка отходит от корпуса, образуя незначительные зазоры с правой и левой сторон, т.е. не прилегает плотно.

Обменяют ли мне товар ненадлежащего качества на товар той же марки? Если да, то втечении какого времени?

Спасибо.

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Беспокоит вот какой вопрос.

По договору поставки с покупателем предусмотрен возврат непроданного товара за определенный период времени. Регулируется ли в этом случае законодательством тот пункт, что непроданный товар должен возвращаться в том же виде, в каком он поставлен, тоесть в заводской упаковке, если это не прописано в договоре? Могу ли я отказаться на каком либо основании от принятия возврата товаров в незаводской упаковке?

Здравствуйте. Купила дубленку в магазине нинель, через два дня заметила, что цвет рукавов отличается от основного материала. Капнув воды убедилась, что рукава у дубленки из дермантина, рукава воду не впитали. Товар приобретался в кредит, хочу вернуть. Как обосновать свой взврат.

Обменял компьютер на авито, на ноутбук на второй день компьютер перестал работать, можно написать заявление в полицию и можно ли вернуть компьютер обратно?

Мы взяли планшет ребенку но он постоянно выключается и греется. Мы собрались его сдать назад. Должны ли дать нам другой если этот отправят на экспертизу. И как написпть претензию в магазин.

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?

Купила женскую сумку 01.05.18, сходил с ней только два дня, вчера увидела, что на коже идет как бы надрыв, похоже как кожа "расходится", (сумка из кожи с лазерной обработкой), нигде не цеплялась, не бросала и т.д. 07.05.18 вернула в магазин, заполнила заявление с указанием брака, просьбой вернуть деньги, в заявлении указала, что не возражаю на проведение экспертизы.

1. Если по результатам экспертизы будет установлено, что это не брак, должна ли я буду оплатить данную услугу продавцу?

2. Должны ли меня заранее уведомить о проведении экспертизы?

3. Можно ли рассчитывать на возврат денег или замену на другой товар?

Заранее благодарю за ответ.

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Купил профнастил марки с 20 тип А, но после разгрузки и принятия товара обнаружил что профнастил С 20 но тип В.

Сама заявка документально оформлена со мной не была так как делал ее по телефону.

При разгрузке некоторые листы я поцарапал это видел водитель доставлявший профнастил.

В комплекте с профнастилом была упаковка а имено деревянный поддон на котором лежал профнастил в защитной пленке.

Вопрос. Могу ли я вернуть товар так как мне был нужен с 20 а и потребовать деньги за товар упаковку и доставку. И за чей счет и чьими силами возвращать товар на склад поставщику.

Благодарю заранее за ответ.

Скажите, если я купила школьный рюкзак 8.01.16, а сдала продавцу 31.01.16, написав претензию, в какой срок мне должны поменять товар или вернуть деньги? До сих пор ответа от продавца не получила. Чек в наличии.

Мы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств. Пожалуйста, ответ обоснуйте соответствующими статьями законов и нормативных актов. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, на котором нет маркировки.

Купили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?

Купила варочную панель готовила один раз, она покрылась пятнами, мне не нравиться я могу вернуть в магазин обратно. Когда покупала оформляли гарантию то есть покупала.

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Купила комплект постельного белья, перед использованием решила простирать его с кондиционером для белья, выбрала 30 градусов, но после стирки пододеяльник и простыня сели на 20 см.,а наволочки на 7 см. могу ли я вернуть товар обратно?

Вопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

Будьте добры. Я обратилась к продавцу для возврата купленного товара и денег. Получила отказ, в т.ч. и в выписке товарного чека. Были и др.нарушения правил торговли. Обратилась в роспотребнадзор и управление торговли с письменными жалобами. Ответ по жалобе получила только от роспотребнадзора: факты подтвердились, административные меры приняты. В урегулировании материальных споров не участвуют-обращайтесь в суд. какие реальные суммы на возмещение материального ущерба могу заявить в иске, чтобы суд принял их во внимание, если стоимость покупки 2.6 тыс. руб.на что суд при этом ориентируется. Какие доводы имеют значение. Прошу ответить текстовым сообщением. Не по тел. спасибо.

Купила дубленку, через неделю обнаружила брак (очевидный на мой взгляд, экспертизы не требует) в магазине говорят что возврат производится только в будни с 9:00 до 19:00, это то время когда я на работе, правомерно это?

Физическое лицоимеет право сдаватьне качественный (или не понравившийся) товар в течение 14 дней, имеет ли такое право юр.лицо и каким оброзом можно вернуть такой товар и к кому обращаться? Заранее спасибо.

Купили лестницу-трансформер. Муж с нее упал, сломал два пальца на ноге. Лестница сложилась под ним, очевидно брак товара. Есть запись в приемном покое и составлен акт в милиции. Можно ли вернуть лестницу спустя месяц? Раньше сдать не можем, так как муж на три недели в гипсе. Обязаны ли принять товар назад?

Хочу вернуть в магазин джойстики надлежащего качества, однако из-за поврежденной упаковки принимать товар отказываются. Каким же образом вернуть товар?

Что делать. 3 дня назад купила сапожки, вчера увидела что отходит каблук, могу ли я их сдать в магазин по гарантии или вернуть деньги за товар? Спасибо.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

После поломки Компютера, его безуспешно ремонтировали по гарантии два раза. Таким образом, в компьютере выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Имею ли я право потребовать заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки. Но за время эксплуатации и ремонта, данная марка компьютера существенно увеличилась в цене.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Купил товар, в этот же день попал в больницу, пролежал там месяц, диагноз таков, что купленный товар не пригодится больше. Товар не распаковывался. Есть ли варианты оформить возврат магазину?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть одеяло обратно в магазин, если в процессе эксплуатации выяснилось, что оно ненадлежащего качества? Чек сохранен. Прошло уже около 2 месяцев с момента покупки.

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Могу ли я вернуть или обменять диван ненадлежащего качества. Купила в конце сентября 2016 года. В собранном состоянии все хорошо. Но в разобраном матрас не расправляется до конца и посередине образуется бугор который мешает спать. Гарантия на диван 18 месяцев. Покупала в кредит. Что делать? Спасибо.

Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить. Обратно не возьму. Может ли покупатель написать заявление в органы, но указать вообще левый товар, который не покупал у продавца. А другой какой-то. Просто интересна такая ситуация. Есть ли ответственность законодательная на продавца в таком случае за вранье? Как попродавцу защитить себя? Спасибо большое за ответы!

Можно ли обменять бензиноваую пилу, ненадлежащего качества, если не прошло 14 дней с момента покупки.

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?

Какие есть препоны при возврате товара дилером производителю, если в дилерском соглашении не было оговорено, что товар вернуть нельзя. Только то что производитель может расторгнуть договор если покупаешь на реализацию меньше определенной суммы или в одностороннем порядке. И если отправил обратно товар каковы гарантии получить обратно деньги?

У меня магазин, если покупатель при покупке расплачивался картой, деньги поступили на счет, банк взял себе 3% с суммы. Затем покупатель приходит с возвратом товара, но при этом банк по договору 3% уже не возвращает. В этом случае я несу убыток от потери процента или могу предупредить покупателя, что в случае возврата удержу с него этот процент. Спасибо.

Относится ли бытовая электро мясорубка к технически сложным товаром, нам отказале в возврате товара этого в течении 14 дней.

Такая ситуация.

Сдал 45 дней назад по гарантии процессор intel (на тот момент цена 55000 рублей). Сегодня пришло письмо от магазина, говорят приходить с чеком, готовы вернуть деньги. Но на текущий день цена на этот процессор возраста более чем в 2 раза в связи с последними событиями.

Такой вопрос, я ведь законное право имею на возврат суммы которая в чеке + разницу в цене на текущий момент, или на замену на такой же товар новый.

Каковы шансы выиграть суд если магазин не захочет идти на уступки мирно?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение