Возврат товара по почте / Защита прав потребителей - 936 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. В предъявляемой письменной претензии о возврате средств просите вернуть средства в такой-то срок с момента получения. В случае не поступления средств будите вынуждены обращаться в суд. Спасибо. А это письмо должно быть отправлено по почте или можно по электронной почте? И какой минимальный срок можно указать? Я ИП оплатил товар ООО в другом городе. В счете указан срок отгрузки товара, который уже прошел. Предлагают ждать еще неизвестно сколько мой товар или написать письмо о возврате денег. Какие мои действия? Если написать письмо о возврате, то сколько еще от них ждать перевода? По сути они моими деньгами пользуются 2 недели.

Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Готовить продавцу письменную претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств, если не удовлетворит идти в суд. Всего хорошего. Здравствуйте! Подавайте претензию о возврате денежных средств, либо о предоставлении надлежащего товара, который Вы заказывали, потом уже в случае отказа, в судебном порядке. Заказал через интернет видеорегистратор по акции за 3990 рублей прислали через частное лицо два копеешных сувенира что делать.

Напишите письменную претензию и в последующем можете по своему месту жительства обратиться в суд с иском о защите прав потребителя просите замены товара или же возврат его стоимости плюс пени и штраф. А если чек с почты я выкинул, осталась лишь цена на коробке с почты? У меня заявление примут? Я заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?

Можно сразу обращаться в суд с исковым заявлением на возврат ее стоимости + неустойка, доказательства (вторые экземпляры заявлений) у Вас остались? Вам должны вернуть всю сумму, которую Вы потратили, в том числе и проценты.

Пишите жалоб в прокуратуру о том, что Вам не возвращают ни товар, ни деньги, на Ваши требования не реагируют, а в суд иск о взыскании суммы товара, убытков, неустойки, морального вреда и штрафа. Акт приемки, товарная накладная и заявление на руках. Отправка заявления происходила по электронной почте сканом. Я приобрел бензопилу 15 мая, 24 сдал на диагностику в магазин из-за брака, с сервисного центра до сих пор ни слуха, а магазин не отдает деньги, хотя уже писал 2 раза заявление на возврат, последнее 28 июня, и все сроки уже вышли, а по горячей линии бесконечные отговорки и мы вам перезвоним, ждите... Куда мне нужно обращаться, в Роспотребнадзор или сразу в суд? И ещё главное, товар брал в кредит, должны ли они проценты?

Мало информации - с кем договор - физлицо, ИП, ООО? Для возврата денег в любом случае сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Добрый день. Обращайтесь к продавцу с претензией и требуйте либо поставки заказанного Вами товара либо возврата денег. Если откажет обращайтесь в суд. Невозможно определить правовую природу с субъектный состав участников сделки. Между кем и кем проще говоря? Вы физ. лицо, а продавец ЮЛ? Наоборот?

Далее, что значит "составили договор по электронной почте" ? Он не подписан? Или подписи сканированные? Я заказал контактный двигатель составили договор купли продажи по эл.почте. Оплатил 19.06.2017 а теперь так именуемый продавец не отвечает на звонки аесли ответит то как слышит про двигатель то сразу сбрасывает.

Здравствуйте!

Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Доброго времени суток.

Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.

Всего хорошего, удачи вам. Доброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию. Здравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ. Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.

Добрый день.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, все подробнее изложите, он поможет разобраться в Ваше вопросе. Вчера купила сотовый телефон в кредит в салоне "Связной". Но, буквально через 5 минут, в силу внезапно сложившихся жизненных обстоятельств, я поняла, что вынуждена отказаться от данного кредита и, соответственно, самого аппарата. Телефон в магазин обратно не принимают, ссылаясь на то, что возврат надлежащего товара они оформить не могут, т.к. он является сложно техническим аппаратом (согласно Постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924). Что можно сделать в данном случае? Как вернуть сотовый телефон надлежащего качества в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Анатолий!

Вам правильно посоветовали. Так и сделайте, согласно тому, как указано в письме. Спасибо за обращение на наш сайт. Доброго времени суток. Если товар не соответствует заявленному, то в адрес продавца нужно направлять письменную претензию через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Выписал костюм "Горка" на сайте мне понравился костюм, когда пришёл заказ, я увидел что костюм который пришёл не имеет даже близкого сходства с тем что рекламируют, сфотал и отправил им,теперь они мне пишут чтобы я написал письмо на их адрес с претензией, потом отправить им костюм, а потом они уже вернут деньги, как лучше сделать?

Доброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию продавцу о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением или вручайте с проставлением входящего о приеме. Здравствуйте, Алексей!

Нужно готовить письменную претензию и направить её продавцу ценным письмом с уведомлением и описью вложения в 2-х экземплярах. Руководствоваться следует Законом РФ "О защите прав потребителей".

Удачи Вам! Здравствуйте! Предъявляйте претензию, а затем готовьте исковое заявление в суд. У вас есть все шансы для выигрыша дела. Удачи Вам. Здравствуйте. В Вашем случае не нужно терять время. Надо составлять и направлять иск в суд. Вам в помощь статьи 131-132 ГПК РФ. Не выплачивают деньги за возвращенный товар.

Добрый день, Замирбек! Пишите претензию в магазин по поводу возврата денег или поставки товара в срок. Но если он внес вас в черный список, то есть основания полагать, что вы попали на мошенников, обращайтесь с заявлением в полицию. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Я гражданин кыргызской республики работаю в москве заказал телефон который стоит 8000 рублей половина денег отправил администратора магазина apple-63 он обещал через 3-4 дня будет доставить товар но тавара еще нету уже 8 день прошло хотел дозвониться но он меня заблокировал у меня есть все данные етого администратора интернет магазин находиться в Самаре московское шоссе 17

Здравствуйте.

Возврат шкафа надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Так что обращайтесь к продавцу. ДА, конечно Вы можете вернуть товар согласно Закона о защите прав потребителей. Составьте претензию поставщику, в случае отказа в суд. За юридической помощью Вы можете обратиться к юристу в личную переписку и на электронную почту, услуга платная, по договоренности. Удачи Вам и всего хорошего. А если с момента покупки прошло больше времени, но по их вине мне отгрузили товар только недавно. Тогда есть возможность вернуть? Если не подошел шкаф по размеру, могу ли я его вернуть. Он не был собран.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию о возврате денег в адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. По закону такие заявления как Ваше рассматриваются в течение трех дней. Если товар не подошел Вам по каким то причинам, то Вы вправе его обменять или вернуть деньги за него (за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату) в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" Третий раз задаю вопрос! Купил товар расплотился картой, товар не подошёл хочу вернуть деньги продавец говорит терминал не работает нет интернета пишите заявление и приезжайте через 3 дня! Не понимаю зачем ещё раз приезжать ведь деньги должны прийти на карту в течении 3-30 дней нет времени ездить.

Доброго времени суток. Направляйте в адрес магазина письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением. Здравствуйте! В данном случае вопрос можно решить только в судебном порядке на основании закона О защите прав потребителей. Удачи Вам. Заказал смартфон в интернет магазине. Через семь дней он пришел по почте наложным платежем. Я оплатил бандероль. Вскрыл… а смартфон не тот. Я разговаривал с продавцами и мне сказали, что произошлв ошибка. Со мной свяжутся и объяснят как произойдёт исправление ошибки. Сейчас уже на звонки никто не отвечает.

Как мне вернуть продавцу не нужный мне товар и взыскать с него потраченные деньги в т.ч. и за пересылку?

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. Здравствуйте! Обратитесь в письменном виде к покупателю с требованием о возврате денежных средств за продукты. В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд. Здравствуйте! Ну, если Вы все оформили в письменном виде, то это дело техники, Если нет, то для суда нужно собирать доказательства, включая свидетельские показания. Доброго времени суток. Зависит от того взяли ли вы с него расписку. Если нет, то придется рассчитывать только на его допропорядочность. Как вариант можно направить претензию в его адрес. Возможно после ее получения и вернет. У меня видео камеры, доказательство, что она была, брала товар. В своем магазине, дал долг товарам знакомому покупателю, как забрать у него деньги, за тавар.

Здравствуйте. Нет, иски по защите прав потребителей подаются без оплаты госпошлины, но с расчетом цены иска. Кроме денег за товар и неустойки, просите еще компенсацию морального вреда, штрафа в пользу потребителя. Добрый день.

Нет, это иск в защиту прав потребителя и гос. пошлина по таким делам не оплачивается. Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, сделает расчет неустойки, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. При подачи искового заявления к мировым судьям по возврату некачественного товара и выплаты неустойки, нужно ли платить гос пошлину?

Здравствуйте.

Из вопроса не очень понятно: на основании чего продукция заказывалась? Что это за продукция? Кто участники этих правоотношений? (2 физ лица или ИП и физ лицо, или оба ИП) Добрый день.

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос и помочь Вам нужны подробности. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), все подробнее опишите и он поможет решить Вашу проблему. Участвуют 2 юр. лица. Клиент нам оплатил деньги. Товар--заказной электрический кабель, срок поставки был 7 раб. дней, мы задержали на 2 дня. В договоре прописано, что возврат денег возможен, если срок поставки увеличивается более 30 дней. Клиент требует с нас вернуть деньги, и принимать кабель отказывается. Как нам поступать? Клиент требует возврата денежных средств за заказную продукцию.

Здравствуйте! Обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара, либо возврате денежных средств. Удачи Вам и всего хорошего! Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть денежные средства. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Добрый день! Тогда пишите заявление продавцу и отказывайтесь от товара, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней после получения, Вам обязаны вернуть уплаченные деньги. Я заказывал товар через интернет по ссылке, куда писать и обращаться? Получил на почте посылку наложенным платежей, а товар не соответствует выбранному не по цвету не по марке модели. Что делать?

В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Добрый день! Поскольку товар Вы не получили, то имеете полно право вернуть денежные средства, Вам нужно подать в суд иск о взыскании неосновательного обогащения в силу ст. 1102 ГК РФ. Я сделала заказ в группе вконтакте и оплатила банковской картой на карту. После оплаты его выслали. По обстоятельствам, по здоровью я оказалась в больнице и не смогла его забрать на почте. И заказ был отправлен назад. Я обратилась к продавцу и потребовала чтобы мне вернули деньги так как заказ вернулся к ним. Но мне отказали. Что делать и кто прав? Получается подарила не маленькие деньги.

Доброго Времени суток!

ПИшите заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества на АВИТО

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Совершил покупку на AVITI у частного лица через почту России наложенным платежом, после вскрытия посылки оказалось что прислали не то о чем договаривались, (покупал нерабочий телефон в качестве донора samsung s4 по фото и заверению продовец оригинал, прислал же китайскую копию разбитую кучей мусора) можно ли привлечь продовца к уголовной ответственности и вернуть деньги?

Уважаемый Сергей Вы вправе в случае непредоставлении Вам информации или предоставления некачественной информации обратиться с петзией согласно Закона о защите прав потребителей с претензией возврате товара на который такая информация не была предоставлена. Напишите в претензии свои требования о возврате товара и выплате денежных средств

Удачи вам и всего самого лучшего Добрый день,

Вернуть сможите при условии, если сможете доказать, что при покупке Вас ввелди в заблуждение.

Для этого необходимо изучить Ваши документы о покупке, а также грамотно составить претензию в магазин.

Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении при изучении этих документов. Территориально нахожусь в городе Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Специализируемся на такого рода делах. Гарантия 100% Купил телефон в кредит сегодня, могу ли я вернуть завтра, обманули с параметрами телефона. Заранее благодарен.

Если вы оплатили товар, после чего отказались от него, то тогда вам придется возместить почтовые расходы продавца. Е сли же вы оплату не производили за товар тогда не обязаны оплачивать почтовые расходы и можете просто отказаться от товара. Заказал на сайте товар, оплата производится на почте при получении, я решил отказаться от товара, но связаться с магазином не могу, номер работает только в одну сторону, буду ли я обязан платить за пересылку товара обратно.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, а при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. Добрый день. Если с транспортной компанией договаривались Вы лично, то это означает, что продавец тут вообще не при чем. Подобные условия следовало согласовывать с продавцом до отправки товара. А сможете ли Вы предъявить перевозчику требование о возмещении убытков (ст. 15 ГК РФ) из текста вопроса не ясно. Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?

Здравствуйте Марина. Все зависит от Документов, каким образом они оформлены. Если ваши представители брали продукцию под вашу ответственность, то конечно долг придётся выплачивать вам Добрый вечер. Всё будет зависеть от на от документов а именно от вашего договора если они получали напрямую товар но не через 2 в таком случае не будет нести ответственность по возврату денег. Хорошего приятного. Они получали товар на почте? Есть некоторые люди которых я вообще знать не знаю, регистрировали, через интернет. Я координатор компании Эйвон, представители которые у меня были зарегистрированны и делали заказ в компании не хотят его оплачивать 8 человек! И некоторые даже на связь не выходят, телефоны не в зоне дейстрия сети. Какую я ответственность за это могу понести и не заставит ли меня компания выплачивать этот долг?

Здравствуйте! Вам следует составить и направить претензию в магазин на адрес, указанный на их сайте. Если не ответят или откажут, то иск в суд. Татьяна, добрый день! Согласно ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, товар (в том числе технически сложный, как Ваш телефон) подлежит возврату в течение 7 дней. Нужно направить заказной почтой России письменную грамотную претензию, со ссылкой также на ст. 18 того же Закона. В течение 10 дней денежное требование потребителя должно быть удовлетворено продавцом. Если этого не случится, следует обратиться в суд, потребовать возврата денег, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста. На моей практике в 100% случаев такие дела выигрываются. Я заказала в интернет магазине телефон, он пришел, я оплатила, через 2 дня он выключился и больше не включился. Подскажите как мне заменить телефон или вернуть свои деньги. Данный сайт работает до сих пор, но на мои звонки по указанным номерам ни кто не отвечает.

Тут либо связываться с продавцом и договариваться о добровольно-принудительном возврате денег, либо если стало очевидно, что продавец скрывается и не идет на контакт обращаться в полицию с заявлением. Помогите пожалуйста нам пришла посылка заказывали у онлайн консультанта, посылка пришла наложеным платежом все оплатили на почте и там же ее открыли оказался не тот товар! Работники почты сказали что только нужно связываться с продавцом но пока не получается! Что делать как вернуть деньги?! подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение