Возврат электронного термометра в аптеку / Защита прав потребителей - 6 советов адвокатов и юристов

В течение 15 дней Вы можете предъявить претензию по возврату денег или замене товара на новый в случае обнаружения неисправности. Приобрёл в аптеке электронный термометр. Попытки включить термометр не увенчались успехом, предприняли попытки заменить батарейку, однако и это не помогло. Возник вопрос - могу ли предъявить претензии продавцу и вернуть деньги либо сделать на другой исправный термометр?

Здравствуйте. Если у Вас нет результатов поверки ртутного термометра, с ним сравнивать бессмысленно. И приводить аргументы по сравнению с ним нового термометра не нужно, они силы иметь не будут. Сделайте вот что: идите в аптеку, изложите претензию в книге жалоб. Поскольку специальными знаниями в области этой техники продавец не обладает, товар обязаны будут отправить на экспертизу. Можете требовать проведения экспертизы в Вашем присутствии. На основании полученных результатов и будет ясно, обоснованы Ваши требования или нет. Купили в аптеке электронный ифрокрасный термометр, чтобы измерять температуру грудному ребенку. Но он показывает температуру неправильно (сравнивали с ртутным) разница примерно на 0,8 - 1 градус! Я считаю что это недопустимо для такого точного прибора. Позвонил в аптеку, мне сказали что он возврату не подлежит, обращайтесь в сервисную службу! Как мне поступить дальше? И возможно ли его вернуть?

По окончании экспертизы (если нет Вашей вины) Вам обязаны либо заменить градусник, либо вернуть деньги. Приобрели Эл.термометр в аптеке, у ребёнка был жар, но термометр показывал температуру 37.1. Вернувшись в аптеку через несколько часов, чтобы сдать прибор, у нас его забрали, сказали ждите месяц пока проведём экспертизу. Деньги не вернули. На руки выдали только копию чека.

Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 (далее — «Закон») предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Купили электронный термометр, оказался неисправный, заключение сервисного центра есть (аптека сама отправляла в сервис). Заведующий аптекой предложил поменять на новый якобы надлежащего качества. Мне термометр не нужен, с первым чуть ребёнка не досмотрела, ртутный спас термометр. Стоит вопрос с возвратом денежный средств, аптека возвращать не хочет. Что предпринять? Спасибо.

Добрый день. Аптека в данном случае, если новый термометр надлежащего качества Права аптека . Если новый не понравился это не основание для возврата денег. Если у нового нет дефектов - оснований для возврата нет. Если есть - смотрите на срок предъявления претензии по новому термометру. Это технически сложный товар 08.06.2016 г купили электронный термометр в аптеке.12.07.2016 г принесли с претензией, отправили в сервисный центр, поменяли на новый. Новый им тоже не понравился, хотят верныть деньги от аптеки за продажу, без наличия чека. Аптека не возвращает деньги. Кто прав?

Здравствуйте!

А какие основания? "Просто так"? Или сломался? Если некачественный товар, можно вернуть. Возврат электронного термометра в аптеку" можно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение