Приобрели электронный термометр в аптеке - проблемы с показаниями и возвратом денег
Приобрели Эл.термометр в аптеке, у ребёнка был жар, но термометр показывал температуру 37.1. Вернувшись в аптеку через несколько часов, чтобы сдать прибор, у нас его забрали, сказали ждите месяц пока проведём экспертизу. Деньги не вернули. На руки выдали только копию чека.
По окончании экспертизы (если нет Вашей вины) Вам обязаны либо заменить градусник, либо вернуть деньги.
СпроситьПриобрел неделю назад в аптеке цифровой термометр. Гарантийный талон оформлен, Чек сохранился. Могу ли я сдать термометр обратно в магазин по причине неточности его измерений температуры? В аптеке принимать обратно товар отказываются, ссылаясь на постановление правительства, что лекарства и мед. техника возврату не подлежат. Правы ли сотрудники аптеки?
Они правы том случае, если мед.техника качественная. Однако, если мед. техника ненадлежащего качества (что Вы должны доказать), они вернуть деньги Вам обязаны.
Удачи!
СпроситьДобрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьМужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Информация Роспотребнадзора "Об особенностях предъявления требований в отношении недостатков товара"
СпроситьКупил 3 декабря инфракрасный термометр в аптеке, на следующий день его вернул т.к. не верно показывал температуру, деньги до сих пор не вернули, законно ли они поступают?
ЗДравствуйте. Нет не законно. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВам должны вернуть деньги за товар, который имеет заводской брак. Быть может такая задержка из-за того, что товар отправлен на экспертизу качества. В любом случае продавец нарушает Закон.
СпроситьКупила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Добрый вечер. Обращайтесь в инспекцию по защите прав потребителя при администрации Вашего города с заявлением и документами. Они Вам помогут разобраться в Вашем вопросе.
Спросить08.06.2016 г купили электронный термометр в аптеке.12.07.2016 г принесли с претензией, отправили в сервисный центр, поменяли на новый. Новый им тоже не понравился, хотят верныть деньги от аптеки за продажу, без наличия чека. Аптека не возвращает деньги. Кто прав?
Если новый не понравился это не основание для возврата денег. Если у нового нет дефектов - оснований для возврата нет. Если есть - смотрите на срок предъявления претензии по новому термометру. Это технически сложный товар
СпроситьЯ купила пикфлуометр (прибор для контроля бронхиальной астмы для ребенка) в аптеке прибор оказался не качественным т.к. шкала измерения была нанесена значительно ниже указателя. Т.е. адекватно измерить объем легких не представляется возможным. Брак обнаружила дома. В этот же день вернула в аптеку. Там прибор забрали, сказали что пошлют претензию поставщику и молчат. Заведующая аптеки мне сказала что они ждут ответа от поставщиков и пока не известно вернут ли мне деньги за некачественный товар, т.к. заведущая не хочет оплачивать этот прибор из своего кармана. Как мне вернуть деньги?
Приобрели электронный термометр в аптеко.. в процессе измерения обнаружили что он очень не удобен в использовании... вернули в течении суток.. аптека отказывается принять и вернуть деньги.. Что делать?
8 апреля 2014 года в аптеке г. Екатеринбурга приобрела ИК термометр. При измерении температуры тела ребенка он показал температуру от 36,6 до 37,7, когда ртутный градусник выдал 39,4. В аптеке менять, конечно, отказались, сказали обращаться в сервисный центр, но в Екатеринбурге его просто нет. Что мне делать?
Яна Александровна ,если градусник действительно неверно измеряет температуру и находится на гарантии, то можно вернуть.
Кроме того, если есть недостаток - значит продемонстрируйте его продавцу и требуйте замену\возврата денег.
Отказывают, значит для начала претензию, а потом в суд с иском о защите прав потребителей.
если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьКупила термометр в аптеке. Для грудного ребенка. Дома оказалось, что он не правильно показывает температуру. В аптеке принять назад отказались. Отвезла в сервисный центр. Там его от корректировали. Сказали, что всё равно точно он не покажет. Погрешность в несколько градусов всё равно будет. Меня это не устраивает. Мне нужно точно знать, какая температура у ребенка. Цена термометра 1300 руб. Что делать?
Требуйте возврата товара, так как он ненадлежащего качества. В случае отказа придется обращаться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
Спросить