Время ремонта по гарантии - 993 советов адвокатов и юристов

Необходимо обратиться с письменной претензией, в которой изложить Ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей. Обращаться в суд с исковым заявлением. Сдал планшет на гарантии в ремонт время ремонта закончилось планшет не вернули что делать?

Должны предоставить любой холодильник с аналогичными функциями. Это я так понимаю вам дают на временную замену на время ремонта? Тогда аналогичный по функциям.

Если обмен то такой же (не хуже) конечно и новый. Здравствуйте.

В Законе указано, что товар должен обладать этими же основными потребительскими свойствами.

С уважением. Купили с месяц назад холодильник, по непонятным причинам холодильник перестал работать, сегодня отдали в магазин на ремонт по гарантии. На замену хотят отдать холодильник 15 летний старый и с полоской которую должны устранить. Вопрос какой холодильник должны были дать на замену старый полосатый или новый по той же себестоимости или вернуть деньги.

Условия гарантийного ремонта указываются в гарантийном талоне или договоре купли-продажи. Здравствуйте Елизавета!

Все зависит от договора о гарантии. Моя машина находится на гарантии недавно я сдавала задним ходом и врезалась в столб не особо заметная вмятина и царапина днями позже в меня въехали сделав несколько царапок на машине снимут ли машину с гарантии? Если я ее сделаю не у дилера. И снимут ее с гарантии если обращусь к дилеру.

Если сказали пока законно.

1. как 45 дней пройдет, они должны официально продлить ремонт

2. вы можете у них взять телефон на время ремонта. Здравствуйте!

Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней. Статья 20 закона «О защите прав потребителей».

Если будут делать дольше, пишите претензию. Уронил телефон, здал по доп гарантии мне сказали что ремонт может занять до 90 дней за место 45 законно ли это?

Да, имеете право вернуть, но после очередной поломки. Сколько дней в совокупности его ремонтировали? Претензию на возврат его стоимости нужно было предъявлять при сдаче в ремонт в первый раз, сейчас, если он исправен, не предъявить, ждите следующей поломки. Деньги за отправку ремонта по гарантии должны также вернуть. Здравствуйте.

Если в настоящее время он исправен, то пока вернуть не можете. Можете требовать возврат денег, если снова сломается, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Первый ремонт был 28 дней, второй 18 дней. За восемь месяцев эксплуатации электроприбора "стабилизатор" два раза ломался, он на гарантии и по гарантии ремонтировался дважды, деньги за отправку транспортной компании оплачивал производителю оплачивал я.

Боюсь и в третий раз сгорит, возможно ли его вернуть где его покупал?

Если время ремонта будет превышать 45 дней. У меня сломалась машинка. Отдаю по гарантии. Они на время диагностики и ремонта, должны ли дать временно другую машинку?

Если не по гарантии, то предоставить другой телефон вам не должны. Можете написать претензию в связи с долгим ремонтом. Так как они нарушили сроки ремонта, то вы можете потребовать телефон, и починить в другом месте и потребовать с них стоимость ремонта

Также вы можете в постели виде установить им сроки для завершения ремонта.

Вы можете требовать уменьшение стоимости ремонта. Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сейчас он исправен то оснований нет для возврата, нужно было предъявлять претензию на основе норм ГК во время второго ремонта. Ноутбук на гарантии, 1 год, сдавал в ремонт 2 раза, сумарно больше 30 дней в гарантийном году, по приходу в магазин для возврата сказали, что необходима неисправность что бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Скажите кто прав в этой ситуации и как мне поступить?

Права нарушены, необходимо было сразу предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, с тем, чтобы при нарушении взыскать с него хорошую неустойку, теперь придется делать это сейчас, а время упущено. Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии завода производителя Киа.

Осмотр дилер сделал, гарантийное обязательство признал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт.

Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?

Гарантий срок если он установлен законом или договором начинает течь исключительно после доставки груза! В данном случае считаю что максимальный срок включает в себя время на доставку вам товара. В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно для устранения с учетом обычно применяемого способа. При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сегодня 45 день ремонта, меня никто не уведомил, у меня крупногабаритный товар и его должны доставить мне, входит ли срок доставки в гарантийный ремонт?

Гарантия продлевается на время нахождения наушников в сервисном центре. Но так как прошёл месяц после последнего ремонта, а основная гарантия уже истекла, то обратиться вы в этот сервисный центр конечно можете, но уже на платной основе. Пишите претензию продавцу что дефект является неустранимым, требуйте деньги. Были сданы наушники по гарантии за день до её истечения, вернули их через 2 недели, дефект пропал. Но вот сейчас (через месяц после ремонта) у них появился новый дефект, гарантии уже нет.

Можно ли обратиться в гарантийное в тоже обслуживание ещё раз?

Здравствуйте! Если они на гарантии, то конечно вправе обратиться с таким требованием. Добрый день! Рустам, попробуйте, во время ремонта должны установить причину треска и если она не связана с микрофон, то ремонт д.б. по гарантии. А то, что механическое повреждение (отгрызен микрофон) на счёт этого мне не скажут, что это является причиной для отказа в гарантийном обслуживании? Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

Здравствуйте.

Увы, все законно, от гарантии застройщика капремонт не зависит. В разных регионах жители новых домов начинают уплачивать взносы в разное время. Срок зависит от того, когда власти включат дом в региональную программу капремонта. На это уходит от года до пяти лет после ввода новостройки в эксплуатацию. Сама обязанность оплатить коммунальную услугу наступает спустя шесть месяцев с момента включения дома в региональную программу капремонта. Поэтому Вам необходимо узнать, с какого года Ваш дом включен в данную программу. С момента получения ключей от новой купленной в новостройке квартиры в лен. области (ноябрь 2017 года) мне стали приходить счета на кап. ремонт этой квартиры. Квартира находилась и до сих пор еще находится на гарантии застройщика. Законны ли начисления на новую квартиру на кап. ремонт?

Доброго времени суток! Возможно, если есть гарантия, и,скорее всего Вам предложат отремонтировать. Срок ремонта зависит от модели устройства. Сломалось зарядное устройство от планшета, возможен ли возврат планшета в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата холодильника продавцу в случае дистанционного способа продажи. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

Если он у Вас сломался, то Вы вправе предъявлять претензии по недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.

Да, на время ремонта вам должны выдать аналогичный товар. Купила мужу телефон в подарок в феврале он лежал он им не пользовался решил наконец старый выкинуть стал пользоваться новым и через пару дней он стал глючить виснуть хотим сдать в мтс в ремонт по гарантии обязаны ли в мтс дать телефон аналогичный с такими же функциями.

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.

Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.

Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.

Если не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне. Если он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт. Сломался холодильник, кто должен чинить?

89179908566

Нужно смотреть документы, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Когда кончилась гарантия? Сейчас он снова неисправен? Для ответа на вопрос необходимо увидеть документы, чтобы понять какие дефекты были установлены и срок нахождения в ремонте. Если товар принимался на гарантийный ремонт, то на время ремонта гарантия продляется, поэтому вполне вероятно, что гарантия еще не истекла. Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.

Пока только ремонт. На время ремонта обязаны выдать другой утюг. Можете требовать замены согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Это сложно технический товар, требовать возврат денег можно при наличии существенных (неустранимых) недостатков. На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный товар по Вашему письменному заявлению. Спасибо. Если откажут в выдаче временного? 03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" в 29 статье максимально подробно описывает ваши права и обязанности. В свою очередь статьи 30-32 указывают на возможности в том числе отказаться от исполнения договора выполненных работ:

[quote]

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Вы лаконично описали свою ситуацию (про гарантию и её договор ничего не написали к примеру), а значит самостоятельно придется почитать закон и узнать под какие права и обязанности попадает исполнитель. Могу-ли я вернуть деньги за ремонт холодильника, если после ремонта он не выполняет своих функций?

Егор, если продавец отказал выдать вам аналогичный товар, напишите претензию. Здравствуйте! Если ремонт по гарантии, то Вы вправе требовать предоставить аналогичную вещь на период тестирования. П.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей». Здравствуйте.

Можно требовать. Необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием. Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их экспертизы бракованного товара в течении 10 дней? Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их экспертизы бракованного товара в течении 10 дней? Не ремонт а экспертиза, А по какой статье ссылаться чтобы написать претензию? Можно ли потребовать законно от продавца аналогичный товар на временное пользование, во время их тестирование бракованного товара в течении 10 дней, (термостат электронный elt 308 в)?

Не имеют. Просто от наглости в зобу дыхание сперло. Гарантия на новостройку - пять лет. В течение этого времени ни о каких сборах на капитальный ремонт и речи идти не может. Наш дом строили поэтапно. Пять подъездов сдали в 2016 году, еще два подъезда в 2017 г. Наш подъезд седьмой сдали 10.10.2017 г., имеется акт. Но с декабря 2020 г. начали приходить квитанции за капитальный ремонт. Ведь еще не прошло 5 лет, имеют ли право выставлять счета за каитмальный ремонт? Спасибо.

Ноутбук на гарантии? Если на гарантии то документы о ремонтах у Вас имеются? Марсель, если ноутбук у вас на гарантии, вы вправе написать заявление о расторжении договора купли-продажи товара (ноутбука) и возврата уплаченных денежных средств. Отношу ноутбук на ремонт уже в 5-ый раз, они его ремонтирует, но проблема повторяется. Куда я могу обратиться и могу ли потребовать компенсацию за время и деньги потраченные за дорогу к ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение