Выплата за товар / Льготы и компенсации - 1043 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Мне отказали в гарантийном ремонте телефона из-за следов механического воздействия. Как быть в данной ситуации. Причина поломки телефона не в этом. Как поступить, что бы мне вернули деньги за товар?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Купил часы в магазине после, на следующий день решил вернуть т.к. слишком большие для моей руки. В магазине сказали что нужно проверить их на качество что я их не подменил и не испортил. Сказали через 10 дней все будет готово. Спустя 11 дней сказали от 10 до 20. Через 35 дней пришёл результат что все в порядке. Но теперь администратор в отпуске, а продавец отказывает обменять и звонить администратору. Соответсвенно администратора никто не заменяет. И как я понял возврат средст никто делать не хочет. Все документы и бирки в порядке, наклейка тоже. Часы как новые и как я сказал даже они сами подтвердили что с ними все в порядке.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Сегодня Телефон на гарантии сдавала 2 раза в ремонт сегодня забрала о он все равно не работает.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара 1) Если в течение гарантийного срока мультиварка была в ремонте более сорока пяти дней,

2) Если два и более раза проявляются недостатки как те же самые , так и другие

Напишите претензию, то можете требовать возврата денежных средств и возврата мультиварки. Я сдавала мультиварку в магазин 3 раза срок гарантии вышел могу ли я вернуть деньги за нее. Сколько раз можно отдать мультиварку в ремонт что бы мне вернули деньги.

Рассчитывайте на день подачи иска, потом в процессе увеличите Вы вправе рассчитать неустойку на момент подачи иска. Между двумя ООО заключен договор поставки, в котором взымаются пени в размере 1,0 процент от стоимости оплаченной и несвоевременно поставленной продукции за каждый день просрочки. Но поставщик оплаченный товар недопоставил. Товар не поставляет и деньги не возвращает. Как рассчитывать неустойку? Точнее по какой день, ведь товар так и не был поставлен. Или ее надо рассчитывать по день подачи иска? За ранее спасибо за ответ.

Добрый день.

Если товар имеет существенный недостаток у Вас сохраняется право отказаться от ремонта и требовать замены или выплаты стоимости Вами уплаченной. Можно ли вернуть деньги за приобретенный модильный телефон в случае, если он находится на гарантии, отказавшись от гарантийного ремонта.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Купила спальный гарнитур из 6 предметов. 4 предмета-брак. Магазин хочет вернуть деньги только за 4 предмета-мотивируя тем что я купила модули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара вам в магазине карточку прокатывали на возврат? Если так, то подождите 3 дня - придут с вероятностью 95%...проверено многократно В салоне МТС купила телефон расплотилась банковской картой, на следующий день отнесла на проверку качества в связи с тем что не было выхода в соцсети. По истечению трёх недель телефон не пришёл,как бы вернули деньги на карту НО деньги придут в течении 45 дней! Это что получается не телефона не денег! Что делать как наказать салон?

Да только через суд с направлением продавцу претензии по возврату и свои доводы,не знаю продавцов которые желают возврата товара и выплаты денег за него добровольно и подготовьтесь к процессу, я возвращал и пылесос "кирби" и парогенератор, через суды, вернули но посуетились Да, вы можете его вернуть для начала следует написать претензию продавцу. Для её написания вам нужно ознакомиться с законом о защите прав потребителя. От результатов претензии будут зависеть ваши дальнейшие действия Можно ли вернуть парогенератор продавцу и отменить кредитный договор?

Пишите письменную претензию. В случае отказа подавайте иск в суд по месту вашего жительства. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Купил, обувь, у Ecco. проходил, один день, малый размер, хотел на большй размер сказли нету, попросил возврат денежный средств, взяли на экспертизу, сегодня сказали отказ, все нормально.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Неделю назад приобрёл входную металлическую дверь на следующий день после монтажа обнаружил что фурнитура в двери не та что я видел в магазине на выставочном образце да и ещё не вся комплектация при обращение в магазин культурно послали. Как мне поступить?

Здравствуйте. Обратитесь в магазин ( или так же юридический адрес организации в интернете можете посмотреть) с претензией. Изложите обстоятельства, укажите, что в случае отказа от выплаты Вы обратитесь в суд, взыщете судебные издержки и расходы на представителя. На втором экземпляре при приеме претензии они должны расписаться, если отказываются то отправляйте почтой. Если не выплатят-то в суд. Удачи. В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Выплата кредита не зависит от того, пользуетесь Вы товаром или нет. Прибрел товар вкредит товаром не пользуюсь из-за ремонта а кредит плачу.

Уважаемая Мария г.С-Петербург !

Неустойку можно взыскать только в Судебном порядке (ст.ст.131-132 ГПК РФ)

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.09.2015г О защите прав потребителя. Если продавец в регламентированный срок не выплатил неустойку согласно статьи 23.1 (с опозданием передал предв. Оплаченный товар), можно ли выставить ему неустойку за неудовлетворение требований потребителя в соответствии со ст. 22?

Социальные пенсии индексируются ежегодно с 1 апреля с учетом темпов роста цен на товары и услуги за прошедший год. В случае, если за данный период темпы роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации превышают темпы роста цен на товары и услуги, с 1 июля производится дополнительная индексация указанных социальных пенсий на разницу между годовым индексом роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации и годовым индексом роста цен на товары и услуги. Коэффициенты индексации социальных пенсий определяются Правительством Российской Федерации. У меня такой вопрос. Пять лет назад у меня отец оформил инвалидность по вибрационной болезни. При назначении ему назначили выплату в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей. Так он ее и получает в течении всего времени. Скажите пожалуйста она как то индексируется или нет?

Заранее ВАМ спасибо.

Здравствуйте! Вам необходимо написать продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи товара, возврате денежных средств уплаченных за товара и возмещении убытков связанных с выплатой кредит, на основании закона о защите прав потребителей. Если откажут, обращайтесь в суд. 18 июня купили видеорегистратор, а 19 отдали в магазин на гарантийный ремонт. Через месяц пришли, а проблема наша не решена, поменяли плату, а дело было в держателе, он от него не работал. Не забирая, оформили заявку еще раз, сегодня пришел, сказали, что дефект не найден. Он исправен. Но так и не работает. В заявке написали что не работает держатель. Подскажите что делать. Взяли его в кредит на пол года два месяца платили.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара 45 дней ремонт максимум!если более 30 дней за год в ремонте было!то возврат денег Отдал авто на гарантии к оф. дилеру для устранения неполадок (стук в подвеске и горящая ошибка-чек). При сбросе ошибок - авто перестал заводиться! Приговорили блок управления. Сожгли его точно они! Сказали ждать новый 10 дней. Авто в сервисе уже 16 дней. Без машины уже не возможно! Что можно сделать? Как наказать?

Можно, необходима письменная мотивированная претензия. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Заказала в салоне пошив штор из их ткани. Став вешать обнаружила брак (ткань типа органзы, и с одной стороны, по всей длине она не однородна, а как бы затяжки, местами даже дырочки). Т.е. на полотне из пяти метров, только на одной стороне брак, возможно это был край отреза. Шторы забрала вечером в четверг, обнаружила сегодня. Можно ли попросить перешить шторы или вернуть деньги? Спасибо.

Нет не правильно, сколько она находится сейчас? Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара . С 17 июля что можно зделать Здраствуй посдскажите пожалуста какой срок может находиться гарантиная ауди апаратура в гарантиной мастерской. В квитанции указано что 45 рабочих дней правельно ли это.

Если кредиты брались на развитие бизнеса, то возможно подать в суд заявление о признании банкротом Вы сможете подать заявление о своем банкротстве после 01 октября 2015 года независимо от суммы задолженности и наличия просрочки в арбитражный суд при наличии признаков банкротства.

Наиболее вероятный сценарий при наличии заработной платы или пенсии - реструктуризация долгов в течение трех лет с выплатой из источника доходов и последующим списанием непогашенной суммы.

При отсутствии источника доходов вводится процедура реализации имущества.

Но все это связано с серьезными затратами на банкротный процесс.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко. Кредиты потребительские,не на бизнес. Есть кредиты, долги за товар. Выручки упали. Могу я обьявить себя банкротом? Нет средств платить, уже пошли просрочки.

Списанию - НЕТ. А вот ВОЗВРАТУ с выплатой Вам средств, уплаченных Вами за этот товар - ПОДЛЕЖИТ.

Пишите претензию продавцу, требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы. На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней. Кёрхер сдал третий раз на ремонт, подлежит ли прибор списанию.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Телефон приобрели 5 июля он глючил и 13 го сдали для определения причины возникновения недостатка, хотя если недостаток обнаружен в течении 15 дней. Я имею право вернуть за него деньги. Но его забрали на диагностику и нет информации до сих пор. Вопрос имею ли я теперь право потребовать назад деньги. Ведь прошло уже более 15 дней. В акте срок этого определения неисправности до 45 дней.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Возник вопрос такого плана-в августе прошлого года в связном был куплен ноутбук фирмы АSUS, и примерно в июне этого года экран-монитор этого ноутбука вышел из строя. Ноутбук был отдан по гарантии в СЦ Связного, где после месяца они дали ответ что ноутбук не гарантийный, так как экран его не оригинальный, но ноутбуком пользовалась девушка, ничего не менялось и не разбиралось, то есть изначально продан был ноутбук с неоригинальным дисплеем. Подскажите как поступить в данной ситуации, или дайте ссылки на правовые документы. Спасибо. С Уважением, Антон.

Телефон по какой причине вернули обратно? К сожалению, по нашему законодательству стоимость товара и услуга кредитования это различные понятия, и вернуть проценты по кредиту не представляется возможным. Ну там то экран сломан, то гнездо, я его 3 раза сдавала в ремонт, а на 4 попросила вернуть денбги, мне их вернули, но не всю сумму кредита Скажите, что делать, взяла телефон в кредит, кредит на 14 месяцев, выплатила досрочно до закрытие на 2 месяца, телефон был взят 2014 году в августе, а в сервис отдан в августе 2015 с просьбой вернуть деньги, нам сказали закрыть кредит взять справку, и вам выплатят всю сумму кроме страховки, но в итоге нам выплатили только стоимость телефона, без процентов, вообщем заплатили за бракованный товар 19000, а выплатили 13990, так еще не отдают деньги за досрочную выплату кредит на 2 месяца раньше, там рублей 600, в итоге, мы банку подарили 5500, в ответ, вы же пользовались кредитом целый год, вот поэтому и бюез процентов, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение