В какой срок необходимо ответить на претензию - 184 советов адвокатов и юристов

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Добрый день!

На претензию необходимо ответить: отказаться от оплаты, поскольку арендодатель пропустил срок исковой давности - 3 года с даты возникновения обязательства. Здравствуйте. Можете ответить что истекли сроки исковой давности. Договор аренды земельного участка прекращен в 2010 году. Начисленная аренда за 2009 год была уплачена 01.04.2010, долга по арендной плате нет. Сейчас, в 2024 году, управление архитектуры предъявляет мне претензию о неуплате пени за период с 01.01.2010 по 31.03.2010, которая была ими начислена 01.04.2010, но мне не была предъявлена до сего момента. Что нужно делать: игнорировать претензию, либо писать им письмо с возражением на претензию?

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

В течение дня вам можно подготовить и претензию и исковое заявление в суд Конкретной стоимости подготовки этих документов не существует Стоимость определяется исходя из сложности задания Нужно знать предмет вашего спора.

Обращайтесь Уточните относительно чего вы хотите предъявить претензию и иск Добрый день, чтобы вам ответить о стоимости услуг, нужно знать предмет иска. Опишите ситуацию более подробно. Стоимость услуг у всех юристов разные. Необходимо определиться с сутью вопроса, так это тоже зависит стоимость Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне необходимо составить следующие документы:-претензию. А также в дальнейшем исковое заявление в суд.

Прошу сообщить стоимость каждого документа и сроки.

Обращайтесь к исполнителю с претензией. Можно расторгнуть договор подряда. Подавайте письменное уведомление о расторжении договора. Далее обращайтесь в суд Добрый день

Рассторгайте договор. Пишите письменную претензию, не ответят, откажут вернуть деньги - обращайтесь в суд. Для взыскания предоплаты и неустойки за нарушение срока необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. В судебном порядке, подав иск.

Для начала направьте претензию на возврат денежных средств Нужно понимать причины, смотреть кто стороны договора, какие там условия, потом думать как и что можно сделать, не видя документов можно только гадать, там разные варианты могут быть Заключили договор на ремонт квартиры, сроки прошли, как вернуть предоплату

Добрый день.

Вам необходимо ответить на претензию в установленный срок. Если же сторона направившая претензию, обратится в суд, то Вам необходимо будет доказать, что авторское право вы не нарушали, но уже в суде. Если у вас нет официального разрешения на использование таких изображений, а с претензией к вам обратился законный правообладатель, вы можете понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ (штраф). Пришла претензия на использование изображения фиксика и кроша, хотя я их лично сделал из воздушных шаров. Как быть в такой ситуации?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Александр, общий срок исковой давности составляет 3 года. Обращаться в Арбитражный суд нужно с соответствующим исковым заявлением, но для начала досудебная претензия.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор аренды, акты, на руках документы? Доброе время суток! Пролонгация в договоре указана? Обращайтесь с иском в арбитражный суд. Предварительно направьте претензию. Для анализа перспектив нужно изучить договор. Перспектива судебная разумеется есть, чтоб ответить предметно, необходимо видеть договор, акты.

Период с 2019 года. 08 августа 2017 года между юридическими лицами заключен договор аренды нежилого помещения под офис. Срок договора на 1 год ровно. Регистрацию данный договор не проходил. Арендная плата Арендатором не вносилась, тем не менее Арендатор пользовался помещением вплоть до сентября 2021 года, подписывая счета на оплату и акты ежемесячно. Вопрос есть ли судебная перспектива на принудительное взыскание арендной платы и с какого периода? Спасибо.

Сначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.

С уважением. Для расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд. Доброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд. Добрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию. Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?

Обращаться необходимо в суд. Здравствуйте!

[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]

В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.

Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?

Без проблем.

Могу помочь Вам с претензией. Здравствуйте, можем помочь вам. Здравствуйте!

Выбирайте юриста, Вам составят на платной основе. Здравствуйте. Обращайтесь, поможем. Опыт подобной работы имеется. Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений. Виктория, Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов в личные сообщения. Могу предложить Вам услуги досудебного урегулирования вопроса компенсации и пр. Есть незаконченный договор. Задержка сроков, заключения экспертизы.

Нужно составить досудебку для строительной компании.

Были ранее досудебки, предлагали маленькую сумму компенсации.

Ждали экспертизу.

Юрист оказался некомпетентным и пропал.

Ищем того, кто имеет большой стаж в судах/досудебках именно со строительными компаниями.

Компания действую, которая строила.

Как истечёт срок ответа от ООО, можете подавать в суд. Добрый день. Если это претензия по закону о защите прав потребителей - то 10 дней (с момента получения ими письма). Если по какому-то другому случаю - то обычно ждут 30 дней. Здравствуйте, от 10 до 30 дней. Игорь, здравствуйте!

Срок рассмотрения претензии может быть указан:

в законе, например, 10 дней в ФЗ О защите прав потребителей;

в договоре;

в самой претензии.

Если вышеперечисленные варианты не подходят к Вашему случаю, то - 30 дней. Добрый день!

Досудебный порядок необходимо соблюдать тогда, когда он предусмотрен законом или договором. Сроки рассмотрения претензии так же зависят от того, каким законом регулируются Ваши отношения.

Чтобы ответить Вам на вопрос с достоверностью, необходимо изучить договор, в отношении которого была направлена претензия. Я отправил претензию в "ООО" о не выполнении своих обязательств через почту России и получил уведомление о вручении. В течении какого времени могу подать иск в суд. Спасибо!

Добрый день, Галина, в вашем случае необходимо ответить на претензию!

По общему правилу срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней. Однако для отдельных правоотношений законом могут быть установлены иные сроки. Пишите ответ на претензию либо отправляйте организацию в суд. Какие действия с моей стороны? Получили претензию от оооЕРЦ ЖКХ, яко бы длги АО Славянки (оплачивали все ком услуги, ) не указано за какие услуги. Квитанция пришла 20.04.22 г. Владимрская область. Галина.

Вам необходимо написать жалобу в трудовую инспекцию, а также можете обратиться в прокуратуру. Но лучше всего написать претензию работодателю, если не ответит, то можно в судебном порядке взыскать. Здравствуйте, Андрей Викторович. В Госинспекцию труда можно обращаться, в т.ч. онлайн, на сайте Роструда. Предусмотрена административная ответственность (ст. 5.27 КоАП РФ) за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений. Сын отработал по вахте 60 дней на Сахалине, выплатили зарплату за февраль за 235 часов 30 203 рубля вместо 56600. Все контакты работодатель заблокировал и где зарплата за март неизвестно. Куда обращаться с жалобой?

Подайте претензию лицу, далее обращайтесь в суд с иском. Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд. Претензию направьте вначале. Не ответит - обращайтесь в суд. В судебном порядке, пишите претензию потом обрашайтесь в суд. А как написать претензию, заемщик живет в другом городе. Можно по Ватсапу фото претензии заемщику направить? Перевел человеку по Сбербанку-онлайн деньги. Получил по Ватсапу фото паспорта и расписку о том, что человек берет деньги с условием ежемесячной выплаты процентов до момента пока не будет возвращена вся сумма и расторгнут договор. Дважды человек перевел проценты, но 3 месяца нет выплат и в переписке постоянно обещает вернуть на днях. Как можно вернуть деньги?

Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, в росздравнадзор и с претензией в саму компанию, оказывающую услуги. По факту проведённых проверок по вашим заявлениям вам ответят и уже исходя из ответов станет ясно, нужно ли обращаться в суд или они добровольно поизведут перерасчет. А что вам ответили на ваши обращения? В соответствие с ФЗ-59 срок на рассмотрение 30 дней с даты поступления обращения, но с учетом праздников. В таком случае, необходимо подать обращение в прокуратуру о нарушении ФЗ-59 и требовать привлечения исполнителя по вашему обращению к административной ответственности. Присылает теплосеть платежи за не оказаные услуги.

Если срок гарантии не истек, требуйте замены согласно Зопп. Здравствуйте! Вы можете вернуть его. И забрать свои деньги.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у вас год гарантии от продавца и два года гарантии от производителя. Обращайтесь с претензией (поскольку года не прошло) к продавцу с требованием осуществить ремонт, в случае невозможности ремонта, то замена на аналогичный или возврат денежных средств. Если в течении 30 дней не ответят, обращайтесь в суд. данная претензия в суде будет необходима, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. Статья 19 Закона о защите прав потребителей. Приобрела принтер в марте месяце, пользовались не часто, в ноябре сдала в ремонт по гарантии перестал печатать выдаёт ошибку. Приехала забирать, оказалось что причина в печатающей головке, эта поломка не проходит по гарантии, платный ремонт будет стоить 80% от стоимости! Что делать теперь не понятно!

Взыскивайте деньги в судебном порядке с процентами и судебными издержеками. Здравствуйте, Лали Георгиевна. Напишите получателю средств претензию о возврате уплаченной суммы. Если он откажет или не ответит в разумный срок, обращайтесь в суд с иском об истребовании неосновательного обогащения. Можно еще проценты насчитать на незаконно удерживаемые денежные средства. Здравствуйте!

Сейчас напишите письменную претензию с требованием возврата ошибочно переведенных денежных средств, и укажите срок возврата. Если в указанный срок не придут, необходимо обратиться в суд. Тогда иск в суд подавайте о взыскании неосновательного обогащения. Я по телефону плочу за жкх и ничейно переплатила место 1099 перевела 34066 руб они сказали чтобы я написала заявление на возврат что я и сделала но они не обешают вернут полную суму говорят какую-то част вернут и то через месяца два или три посоветуйте пожалоста как мне быть мне это не устраивает я хочу чтобы мне вернули полную суму 34 066 заранее спасибо.

В данном случае необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, какого числа сдали машину? Нужно изучить договор, так ответить сложно, компенсацию 100% можно взыскать. Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.

Добрый день Ирина. Пишите письменную претензию и отправляйте заказным письмом в адрес продавца. Ну а дальше уже по обстановке. Звонки это все малодоказуемо. Звонить бесполезно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Здравствуйте, Ирина,

Звонить не нужно, пишите письменную претензию со ссылкой на договор. Укажите сроки ответа на претензию. Отошлите заказным письмом.

Если продавец не ответит, Вы имеете право обратиться в суд по Закону о защите прав потребителей. Госпошлина в этом случае не платится. Установили встроенный шкаф-купе. Очень быстро после этого не стали работать двери. В договоре указана гарантия, которая не вышла. Несколько раз звонила, но так никто до сих пор из мастеров не приехал. Прошло с момента обращения 2 месяца. Как мне поступать дальше.

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Здравствуйте, Иван! Вам необходимо обратиться с письменной претензией, потребовать расторжения договора и возврата денег. Если ответят отказом или не ответят вообще, можете смело обращаться в суд. Помимо этого, можете потребовать и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК Рф), выплаты неустоек и штрафных санкций. Это специально делается для того, чтобы сроки пропустили. Если дистанционныым образом покупали - то в течении 7 дней (3 месяца если не предупредили) имеется право на возврат. Пишите нормальную претензию. Пишите в личные сообщения юристам сайта. Заказал контрактный мотор для автомобиля, оплатил сразу 100% стоимости. Прислали мотор но в отвратительном состоянии. Попросил вернуть деньги обратно, сказали нужно подождать и это подождать тянется уже с ноября месяца 2020 года.

С любыми требованиями, указанными в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В вашем случае оптимальнее всего будет либо замена товара, либо возврат денег за товар.

Но вопрос в том - какой установлен гарантийный срок на него. Вы можете для упрочнения своей позиции провести экспертизу, которая установит, где и когда был сделан этот "порыв", но странно, что вы 3 года его не видели и не почувствовали. Добрый вечер, Римма! Уточните, пожалуйста, каков срок гарантии на приобретенное Вами меховое изделие? С претензией о расторжении договора купли-продажи. Для этого необходимо проведение экспертизы которая ответит на вопрос - является брак заводским или эксплуатационным. Далее иск в суд по закону о защите прав потребителей. Норковой шубе чуть меньше 3-х лет с момента покупки. Только сейчас обнаружила порыв, который может быть результатом заводского брака. С какой претензией я могу обратиться в магазин?

Добрый день!

Готова рассмотреть ваш вопрос относительно претензии в ваш адрес по нарушению авторских прав. На сайте юристы, имеющие большую практику в разных категориях дел.

В таких случаях выбирают, юриста, пишут сообщение личное, согласовывают порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получают ее или иную помощь. Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос юристов... Здравствуйте. Для оценки перспектив необходимо изучить претензию. Добрый день! Обратитесь к любому юристу для анализа спора и выработки линии защиты в ответе на претензию. Ищу юриста по защите авторских прав и электронной коммерции для решения вопроса претензии в мой адрес по нарушению авторских прав.

Добрый день. Дачный кооператив является юридическим лицом. Имеет свой Устав (его необходимо изучить). Исполнительными органами дачного кооператива являются - председатель и правление.

Председатель является должностным лицом, поскольку выполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции и на него распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в соответствии с ст. 1 указанного закона. Настоящий закон распространяется на все организации в РФ и ответить председатель дачного кооператива на Ваше обращение должен не позднее 30 дней. Какой срок рассмотрения претензии в дачном кооперативе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение