Гарантийное письмо о возврате денежных средств / Защита прав потребителей - 31 советов адвокатов и юристов

Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию. Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.

Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию. Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Если не вернут, то обращайтесь в суд. Надо документы посмотреть, потом писать пертензию, если не вернут обращаться суд. Направляйте претензию и затем в суд при отрицательном исходе досудебного порядка. Заплатила деньги за доску обрезную в августе 2021 года доски нет, деньги не вернул. В начале октября сделали гарантийное письмо с графиком платежей. Первый платеж 18 октября в размере 25 тыс руб вергул, второй платеж в размере 25 тыс рублей 18 ноября 2021 года не вернули. Что делать?

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!

Необходимо выставить претензию письменную.

Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.

За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.

Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Попросите от гарантийного центра письмо об отказе в гарантийном обслуживании. Направьте требование в адрес магазина о возврате денежных средства в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества. После чего, на основании товарного чека, письма из гарантийного центра и претензии в адрес магазина, обращайтесь в суд. Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании.

Спасибо.

Либо возврат либо обмен это на ваше усмотрение ст 18 фз о защите прав потребителей, что выберете. Имеете право потребовать возврата денежных средств, либо обмена на товар надлежащего качества, либо ремонта. Добрый день!

Оформляется претензия в магазин по факту наступления гарантийного случая. Прикрепляются копии документов, фото неисправности и направить письмом в магазин с требованием вернуть деньги/отремонтировать/заменить товар.

Но надо смотреть ваш случай конкретно, чтобы точно о чем-либо говорить. Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Здравствуйте, надо смотреть данную расписку, что уточнить возможность возврата денежных средств согласно законодательству. Как вернуть деньги с юридической консультации имея на руках гарантийное письмо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если гарантия не закончилась то можно. Добрый вечер!

Возможность обмена товара или возврата денежных средств не исключается в данном случае. Направьте магазину письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или принесите лично и на своём экземпляре получите отметку о принятии, в случае отказа, можно обратиться в суд. Гарантийный талон нам не дали при покупке. Как узнать есть ли вообще гарантия на лыжи? Купили лыжи, месяц назад. Сейчас обнаружили трещину. Возможно ли их обменять в магазине по гарантии.

Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.

Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д. Вчера купил уф лампу для кварцевания. Но оказалось что прибор не работает. Лампа товарного вида не потеряла, сегодня хотел вернуть но магазин отказал. Можно ли вернуть.

Да,вернуть сможете. Если продавец будет отказывать, нужно составить письменную претензию и отдать под подпись (либо отправить заказным письмом) продавцу.

С уважением,

юрист Гузель Султанова

г. Казань, тел. 8-953-488-78-79 Здравствуйте, Милена!

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензий, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец после получения претензии обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если проверка качества подтвердит наличие производственного дефекта, Вам обязаны вернуть денежные средства.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ я подробно рассказываю об алгоритме Ваших действий. Купила 5 дней назад коляску, сегодня первый раз отказала, ужасный скрип колес. Могу ли я вернуть по гарантии товар и получить полученную за него стоимость?

Здравствуйте.

Вы наверное имеете введу гарантийный срок?.. сколько он был указан изготовителем. А то, что поломка заводская, это вам экспертиза дала заключение или как вы решили? Приветствую. Да, можно согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей. Следует направить изготовителю грамотную претензию о возврате денежных средств. Акт о недостатке у Вас есть? Доброго времени суток!

Зоя, обратитесь к изготовителю с письменной претензией, направив ее заказным письмом по почте. Закончилась гарантия, она у холодильника 1 год, но ещё не закончился срок службы, который 7 лет. Можно ли вернуть на завод изготовитель холодильник, если истек срок годности, но поломка обнаружена заводская.

Доброе утро, отзывать гарантийное письмо нет смысла, долг-то вы уже оплатили. Обратитесь Управляющую компанию с заявлением о перерасчете. Здравствуйте.

Отозвать письмо вы не можете, оплата поступила. Напишите им претензию, пусть распишут вам расчеты, если они вам откажут, то обратитесь в суд. 3 дравствуйте! Я являюсь собственником доли нежилого помещения, к которому не имею доступа и не использую его. Фактически помещением пользуется второй содольщик. В прошлом году управляющая компания выставила мне счет по к/у за последние 3 года, я написала им гарантийное письмо (в электронном виде) о том, что оплачу долг до такого-то числа и после внесла необходимую сумму в срок. Спустя время у меня возникли большие сомнения по поводу корректности расчетов. Могу ли я отозвать гарантийное письмо и потребовать перерасчета с возвратом денежных средств?

Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, гарантийное письмо должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела. Определитесь с юристом на сайте, вам помогут. Как правильно составить гарантийное письмо о возврате денежных средств. Была предоплата, сейчас надо вернуть ее с гарантийным письмом. Но как составить не знаю помогите пожалуйста.

Напишите претензию в адрес магазина, продавшего некачественный товар, требуйте возврата денежных средств. Они направят телефон в сервисный центр, который осуществляет гарантийное обслуживание, на экспертизу. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Взяла телефон в кредит, через 2 месяца сломалась зарядка, наушники, а телефон стоит по кредиту 35000, мне такой не нужен, гаснет без причины! Что делать? Как вернуть и не платить за это кредит?

Для возврата стоимости в 25 тыс. необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, о том что он ремонту не подлежит письмо выдали? Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.

Игорь! Обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара или возврате уплаченных за него денежных средств. Вы в своем праве. Претензию отдавайте под расписку на копии или отправляйте заказным письмом. Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ Пылесос ломается второй раз на гарантийном ремонте. Пылесос еще не отнесла в магазин. Что мне делать?

Не думаю. Если уже есть решение суда, то что должник еще может прогарантировать? Ну допустим Вы ему поверите.. А сколько времени он будет продавать свое жилье, да еще в условиях кризиса? Тут лучшей подстраховкой будет являться уже наличие конкретного покупателя и даже возможно уже конкретный договор купли-продажи, где Вы указаны получателем денежных от продажи квартиры средств в размере долга перед Вами. Только в таком случае можно отозвать и/л из ФССП Гарантийное письмо от должника о возврате долга будет являться 100 процентной гарантией? Должник просит забрать заявление у приставов-чтобы продать единственное жильё,для возврата долга. Спасибо за ответ.

Пишете письменную претензию, в которой кратко описываете Ваши ситуацию и просите вернуть деньги, срок указываете самостоятельно (желательно не более тридцати дней), можно просить проценты за пользование чужими денежными средствами. Отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес головного офиса. После сдачи телефона на гарантийный ремонт пришло одобрение на возврат стоимости телефона, не могу получить деньги, потому что продавцы говорят, что вопросы возвратов решает управляющий, а его постоянно нет на месте, созваниваться с ним отказываются.

Здравствуйте. Для ответа на вопрос нужно смотреть документы. Имеется гарантийное письмо без указания срока о выплате денежных средств по договору комиссии 1998 г. и документы по выплате денег по договору комиссии простой вексель с указанием суммы. Адрес должника с-петербург 2 советская д 7 лит а. Руководитель оао финансовая холдинг компания Империя. Фоменко андрей николаевич Могу я надеяться, что мне отдадут деньги или за давностью нет надеждыю.

В произвольной форме с указанием даты, в чем суть просрочки? Виктория ! Куда отправить ? Перезвоните ! Гарантийное письмо (образец) от ЮЛ к ЮЛ по возврату денежных средств.

Для составления отзыва на претензию нужно ознакомиться с самой претензией, можете сбросить ее на электронку. 30.06.2014 покупатель купил ультрафиолетовый облучатель. 02.03.15 принес его, т.к. он у него сломался. Об этом написал в заявлении и запросил возврата уплаченной суммы. По решению директора был отказ в возврате денежных средств на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Но мы сказали покупателю, что возьмем его на гарантийное обслуживание (т.к. гарантия 12 месяцев). Теперь он хочет обратиться в суд, поскольку мы не вернули ему деньги. Подскажите, как нам написать ему информационное письмо (уведомить его) о том, что изделия медицинского назначения возврату и обмену не подлежат, только гарантийное обслуживание.

Уважаемая Евгения!

Дождитесь числа,которое указано в гарантийном письме.Если не будет возврата денежных средств,смело подавайте иск.гарантийное письмо подтверждает факт досудебной стадии урегулирования.Удачи. При невозврате в срок подавайте в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ -имеете право подать в суд и ранее срока Имею на руках гарантийное письмо о возврате ден средств сроки закончились оплата произведена частично что делать. Я получила от турфирмы гарантийное письмо о возврате денежных средств за несостоявшийся тур. Подскажите, имеет ли смысл выжидать возврата или практика показывает, что без суда не обойдется?

Здравствуйте! У вас с контрагентом сложились фактические договорные отношения поставки. На основании гарантийного письма, вы можете в судебном порядке требовать передачи вам оплаченного товара, либо отказаться от поставки и потребоваь возврата денежных с редств вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, в любом случае, вы можете требовать возмещения вам причинённых убытков.

Чтобы точно знать, что Вам посоветовать, лучше увидеть документы. Что следует предпринять при задержке оплаты за товар, отгруженный по гарантийному письму? Задерживают почти на месяц. Договор с организацией есть, но по этому договору организация - поставщик, а в данном случае была покупателем.

Советую писать грамотную претензию со ссылками на статьи ЗоЗПП и требовать возврата денег за товар. Претензию вручаете под роспись продавцу либо отправляете письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или ответят отказом - то в суд с иском. Подкажите пожалуйста: я отнес в сервесный центр неисправный планшет, по гарантии. После проверки выдали акт о неисправности. В сервесном центре самого магазина мне не возвращают денежные средства за товар, ссылаясь на то,что нет в наличии фирменного гарантийного талона (чек и все документы приложены) Гарантийный талон, видимо, остался там, где принимали на ремонт. Что вы мне посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение