Как вернуть и не платить за кредит на сломанный телефон?
Взяла телефон в кредит, через 2 месяца сломалась зарядка, наушники, а телефон стоит по кредиту 35000, мне такой не нужен, гаснет без причины! Что делать? Как вернуть и не платить за это кредит?
Напишите претензию в адрес магазина, продавшего некачественный товар, требуйте возврата денежных средств. Они направят телефон в сервисный центр, который осуществляет гарантийное обслуживание, на экспертизу. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьВзяла телефон в кредит, через 2 месяца, сломалась зарядка, наушники, телефон бывает гаснет без причины а он стоит по кредиту 35000, пленки с него сняла и он чуть-чуть поцарапаный что делать, не хочу такой телефон, как его вернуть? Подскажите пожалуйста ( ( (
Здравствуйте! Сняли пленку - ничего страшного. Надо направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать экспертизу.
СпроситьПоломка зарядки и наушников не является основанием для требований возврата самого аппарата по причине данных поломок гарнитуры. Гаснет экран - увеличьте режим ожидания с включенным экраном. А просто так, из-за того что вы разочаровались в аппарате - вам денег никто не вернет, увы.
СпроситьПроведите техническую экспертизу телефона, чтобы выявить его недостатки и ихпричину, а затем претензию продавцу направьте, а в соучае отказа - иск в суд.
СпроситьКупила телефон месяца 3 назад! Сломалась зарядка, телефон на гарантии и в кредите (iPhone 4s) , можно ли будет поменять зарядку по гарантии и без человека, на котором этот кредит?
Взяла в рассрочку телефон и наушники, через месяц, когда нужно платить рассрочку, наушники сломались, дерефект левого наушника, могу ли я поменять при оплате рассрочки?
Здравствуйте. Оплата рассрочки это в банк и ее лучше не задерживать, а дефект наушника это в магазин или салон где покупали. И в соответствии с законом о "защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Надо написать заявление о возврате непродовольственного товара в связи в выявлением недостатков товара при эксплуатации.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае надо проводить экспертизу качества, только на основании заключения эксперта можно делать выводы. Если есть вина производителя - должны расторгнуть договор купли-продажи с соответствующими последствиями для сторон. То есть Вы получите уплаченные средства.
Если вины производителя нет, то можете требовать компенсацию с виновника - энергоснабжающей организации, но при условии, опять же, что их вина будет установлена.
Удачи Вам!
СпроситьБуквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?!
Они всё-таки стоят приличных денег.
Два месяца назад купили телефон в кредит в Евросети, вчера обнаружили что в кредитном договоре нет чека. Но мы ещё плюс к этому кредиту взяли беспроводные наушники, они сломались, могу ли я без чека прийти и сказать чтобы мне обменяли наушники? И вообще они обязаны были выдать чек? Кредит был взят без первоначального взноса.
И гарантию тоже не дали. Они же обязаны были выдать гарантию или же к кредитным телефонам не выдаётся гарантия?
СпроситьДобрый день!
Каким образом производилась оплата? Наличными или с карты? Необходимо обратиться к продавцу с претензией и подождать, какие будут действия со стороны продавца. Далее - по обстановке.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьВ феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Эта неисправность не из-за гнезда зарядки, а из-за платы? Т.е. Вашей вины в этом нет? Тогда напишите им претензию с требованием замены на товар надлежащего качестве или возврате денег. Если откажут, тогда в суд с иском по Закону О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Взяла в кредит телефон, но продавец отдал сначала телефон, а потом только договор, в котором я не расписалась даже. Сумма кредита оказалась на 10 тысяч выше, чем стоит сам телефон. Я сказала, что мне не нужен такой кредит, но сотрудник отказался отменять кредит. Что делать?
Сначала взяла, а теперь спрашиваете?
Теперь только расторгать кредитный договор в судебном порядке, оплатив стоимость телефона и если сможете доказать оформление кредита под влиянием заблуждения, что весьма проблематично. Не иначе.
СпроситьМы купили в кредит телефон 30 дней назад оформили страховку при покупке. У нас сломались наушники и кнопка громкости у телефона вывалилась и провод зарядки перестал работать. Можно ли вернуть телефон в магазин и прекратить договор с баком?
Здравствуйте!
Вернуть можно, но только если недостатки телефона будут признаны существенными (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить