Гарантия в связном на смартфоны - 5 советов адвокатов и юристов

Другой иск подайте о признании договора купли продажи ничтожной с нарушением сроков гарантии и других последствий из за незаконных действий продавца. И взыщите убытки и моральный вред. Подавала в суд на компанию "Связной " , сотрудники испортили внешний вид смартфона, который был сдан мной на проверку неисправностей в период гарантийного срока. В течении года шли суды, по экспертизе написали-внешние повреждения на работу аппарата не влияют. Мой иск суд отклонил. На руках теперь решение суда. По которому я должна вернуть подменный телефон. Что делать дальше? Как мне вернуть свой смартфон? Ведь он в компании "Связной " уже год.

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Сдать по гарантии в ремонт. Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. А что так долго решали вопрос? В сотовом салоне Связной 13 июня 2014 г. купил смартфон SONY Xperia M, через месяц эксплуатации телефон отключился без каких либо причин на это, обратился в Связной, на что мне пришел ответ, что телефон снят с гарантийного ремонта так как он заблокирован паролем. Я как хозяин телефона, ни как его не блокировал. Что мне делать срок гарантии 1 год истекает. Спасибо...

В случае, если сдавали Вы его на диагностику и официально отказались от ремонта, но вопреки этому ремонт все же был сделан, то да. Если сдавали целенаправленно и добровольно на ремонт - нет. Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение