Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.

• г. Воронеж

Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.

Ответы на вопрос (1):

Сдать по гарантии в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон в интернет магазине Связной. Три дня изучал и выяснил что это не мое. Возможно ли вернуть деньги? Повторюсь интернет магазин!

Как составить претензию на восстановление товара (смартфона)? Что должно присутствовать в ней?

Зашел в магазин забрать смартфон с ремонта, а у него была сменена клавиша регулировки громкости и отсутствовало зарядное устройство. Продавец сказала, что свяжется с сервисцентром.

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Что должно быть написано в претензии на восстановление смартфона (в сервисцентре поменяли клавишу регулировки громкости неизвестно зачем).

В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

В августе 2015 г. в Связном купили смартфон в кредит. За год смартфон сдавался в сервисный центр на ремонт три раза. Каждый раз устранение неполадок и замена деталей были различными. Кредит на данный момент погашен. Пришли в магазин в четвертый раз для возврата смартфона, но продавец отказался вернуть деньги за товар, сославшись на то, что после каждого ремонта смартфон продолжает работать, а значит, он исправен. Мы провели независимую экспертизу и подали претензию в Связной, но в магазине претензию взять отказались, а экспертизу не признали, т.к. нет сертификатов и еще каких-то документов от экспертов. За год мы пользовались смартфоном от силы пол года.

Как вернуть смартфон продавцу? Сколько можно его ремонтировать?

С уважением,

Емельянова Галина.

Тел. 89052066019

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Я купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение