Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.
Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.
Купил смартфон в интернет магазине Связной. Три дня изучал и выяснил что это не мое. Возможно ли вернуть деньги? Повторюсь интернет магазин!
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителя
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКак составить претензию на восстановление товара (смартфона)? Что должно присутствовать в ней?
Зашел в магазин забрать смартфон с ремонта, а у него была сменена клавиша регулировки громкости и отсутствовало зарядное устройство. Продавец сказала, что свяжется с сервисцентром.
реквизиты кому направляете претензию, ваши координаты, суть самой претензии желательно со ссылкой на нормативные акты
СпроситьУ меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Вы всегда можете направить претензию продавцу по почте. Так как телефон явно технически неисправен, то вы вправе потребовать возврата денег за товар
СпроситьЧто должно быть написано в претензии на восстановление смартфона (в сервисцентре поменяли клавишу регулировки громкости неизвестно зачем).
В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»,гласит: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
решение вашего вопроса - это претензия к продавцу о предоставлении аналогичного товара
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
В августе 2015 г. в Связном купили смартфон в кредит. За год смартфон сдавался в сервисный центр на ремонт три раза. Каждый раз устранение неполадок и замена деталей были различными. Кредит на данный момент погашен. Пришли в магазин в четвертый раз для возврата смартфона, но продавец отказался вернуть деньги за товар, сославшись на то, что после каждого ремонта смартфон продолжает работать, а значит, он исправен. Мы провели независимую экспертизу и подали претензию в Связной, но в магазине претензию взять отказались, а экспертизу не признали, т.к. нет сертификатов и еще каких-то документов от экспертов. За год мы пользовались смартфоном от силы пол года.
Как вернуть смартфон продавцу? Сколько можно его ремонтировать?
С уважением,
Емельянова Галина.
Тел. 89052066019
Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4
У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Здравствуйте, Гарик, если вы отдали телефон на возврат денежных средств, то проверка должна быть не более 10 дней они обязаны дать ответ. Также вы имеете право присутствовать при проверке, но об этом нужно их уведомить письменно.
В случае затруднений, обращайтесь, удачи вам.
СпроситьУстановка программ не снимает гарантию на товар, могут этим оперируя сделать ремонт или замену на тот же товар, ваше право потребовать возврат денег
Спроситьв случае отказа в возврате денежных средств - обращайтесь с иском в суд, сразу вернут деньги
СпроситьЯ купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.
Претензию можете предъявить не только продавцу, но и импортеру, и производителю.
Спросить