Гарантия завода изготовителя / Защита прав потребителей - 159 советов адвокатов и юристов

В соответствие с п. 81 (13) Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Что касаемо срока годности.

[quote]Сроки эксплуатации указываются на весь счетчик, а не его части. Если счетчик вышел из строя раньше нужно смотреть сохранился ли срок гарантии на него, указанный в техпаспорте завода-изготовителя, который дают при установке или при продаже счетчика.[/quote] Я Александр. Вчера обнаружил что в антимагнитной ленте на счетчике воды чёрный шарик разбит. На ленте дата 2013 г. В справках прочитал что срок годности три года. Как мне быть чтоб не попасть на штраф?

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Импортеру, либо производителю Алексей, импортеру или заводу-изготовителю. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Производителю, либо импортеру. Кому предъявлять претензию после гарантии в 1 год? Если сломался телевизор, гарантия кончилась, экспертиза подтвердила заводской брак, могу ли я направить претензию импортеру? Или после гарантии в течении двух лет могу только продавцу?

Машина на гарантии или нет? если нет то какого года выпуска? Здесь

Это ваш риск. Придется подавать иск в суд но не на страховую компанию, а на производителя после проведения независимой автотехнической экспертизы. Если в Правилах страхования СПАО ИНГОССТРАХ риск самовозгорания автомобиля не застрахован, значит, выплата по полису КАСКО Вам не полагается. Вам придётся пройти долгий путь судебных тяжб с заводом-изготовителем автомобиля, доказывая заводской брак. А если самовозгорание произошло во время движения и мчс даёт справку. Что это ДТП с самовозгорание. Гбдд на вызов не приехало., говорят что это не дтп и фиксировать откащались. Застрахован машина а Ингосстрахе и самовозгорание по каско у них не является стрпх. Случаем. Как быть?

Срок эксплуатации, указанный в паспорте прибора, это просто срок, определенный заводом изготовителем, как гарантия того, что прибор отработает 10 лет. Предложите горгазу сослаться на нормативный документ, требующий замены котлов по истечении указанного в паспорте прибора срока эксплуатации. Законодательно - срок службы прибора прописан в паспорте. После истечения срока службы либо проводится продление срока службы, либо прибор меняется. Принесли извещение о замене газового котла по истечении срока эксплуатации 10 лет, обязательно ли менять или достаточно провести техническое обслуживание.

Можно отказаться от ТО и машина с гарантии не снимается, когда ее купили? Можете отказаться, при условии проведения всех регламентных работ в соответствии с требования завода изготовителя. Могу ли я отказаться от ТО в салоне диллере на гарантийном сроке и остаться на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только чинить за свой счет, к сожалению.

С уважением. Чтобы потребовать бесплатное обслуживание необходимо провести экспертизу часов, при получении заключения о заводском браке, предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Наталья.

А какой срок службы с завода данных часов?

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

[quote]1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Купили часы айфон в м видео год назад 31.12.20 г, уехали на новогодние праздники с 27.12.21 по 4.01.22 вчера только вечером вернулись, в часах перестал работать экран, что делать? Гарантия получается закончилась.

Нет конечно.

Это же не гарантийный случай. Нет шансов. Увы. Сделают экспертизу и экспертиза покажет ваше вмешательство в телевизор, а не недостатки завода изготовителя.

Увы. Алексей, скорее всего, это механическое повреждение и оно не подпадает по гарантийный случай, а следовательно и под гарантийный ремонт. В ходе экспертизы установят причины повреждения и в ремонте по гарантии будет отказано.

Делайте выводы. У Вас не гарантийный случай, ремонт за Ваш счёт. У меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.

Можно попробовать обратится в магазин.

Срок гарантии завода изготовителя 2 года.

Но не факт, что получится. Добрый день.

Зависит от срока службы такого товара, соблюдении требований его эксплуатации. Обращайтесь с претензией к продавцу. Нет не будет зависеть. Напишите с претензией в магазин. Здравствуйте.

Можете рассчитывать, если подтвердится производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Необходимо составить и предъявит претензию продавцу. И далее по обстоятельствам.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии-обращайтесь, готов составит в кратчайшие сроки. Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

Как и где, в каком сервисном центре обслуживать авто по гарантии завода-изготовителя устанавливается договором. У меня нет проблемы. Только планирую покупку авто. Где стоит на гарантии машина, купленная у субдиллера. Я хочу купить машину в Москве Щелеовское шоссе 3, а живу в Ростове-на-Дону. Как и где, в каком сервисном центре обслуживать авто по гарантии завода-изготовителя?

Гарантия выдается не продавцом, а заводом изготовителем (производителем телефона). Здравствуйте.

На почту Вам никто отвечать не будет, ответы только в данном разделе. Смотрите условия гарантии, там должно быть все указано. Ответ пожалуйста на почту. Не могу сейчас пользоваться телефоном. Действительно ли могут снять телефон с гарантии, если он покупался в России но активировался на территории Казахстана?

Закону это не противоречит. Законодательство - вообще никого не обязывает давать гарантию, смотрите ст. 470 ГК РФ. Здравствуйте.

Нет, незаконно. Если производитель предоставил гарантию, то продавец не вправе уменьшить этот срок. Можно только увеличить. Законодательство не обязывает, но завод-изготовитель даёт такую гарантию 2 года. Но почему магазин 1 год гарантии оставляет, а второй год - предлагает покупать. Магазин имеет на это право? Ведь тогда получается, что магазин на любой товар может продавать половину срока гарантии. Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Дилер не прав, ни кто с гарантии не снимет, в связи с чем к нему обратились, что неисправно? Суть вопроса заключается в том, как мне быть если завод изготовитель авто банкрот а официальный дилер который мне продал машину говорит что у вас нет больше гарантии на узлы и агрегаты т.к. фирмы такой уже нет.

Можете, если докажите, что дефект производственный. Помоему Елена, ответ и Вам очевиден. Ремонт по гарантии можно произвести только в период действия этой гарантии (гарантийный срок).

Единственное исключение, это доказать, что это брак и он допущен заводом изготовителем. Здравствуйте.

Да, обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обратиться можно в пределах 2 лет при условии, что брак производственный. Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Смотря в чем проблема. Гарантия на составные части не теряется, на ОС вероятно да, так как было вмешательство и завод изготовитель не имеет отношения к этому. Разве что нужно доказать, что система зависла не из-за установки стороннего софта, но это будет сделать практически невозможно. В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .

Добрый день! Вам необходимо обратиться с претензией к заводу-изготовителю, при ее неудовлетворении - подать иск в суд на возврат денежных средств за товар. Вышел из строя газовый счетчик гранд 3,2 до окончания гарантийного срока. Как поступить? Контора, которая его устанавливала прекратила свое существование ву прошлом году. Оформить претензию на завод изготовитель? Или через суд вернуть деньги за счетчик.

Скорее всего есть неисправность и если машина на гарантии то можно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение. Заводские испытания проводятся на асфальте, как зеркало поэтому данным завода изготовителя можно "верить",а по другому вряд ли. Чем руководствовались специалисты Рено объявляя расход топлива на дастере менее 6-7 л на трассе, по факту 170 км-20 л-асфалт. Скоростной режим-90 км/час.

Доброго времени. Надо проводить независимую экспертизу качества. Если будет установлена вина завода, Пишите претензию изготовителю или уполномоченной компании об обнаружении скрытых недостатков, с требованием об устранении недостатка или возврате денег, или о замене авто. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей, за пределами срока гарантии потребитель вправе предъявить такие требования, если докажет, что недостатки являются следствием производственного брака. Машина рено Дастер. Машине 4 года, 65500 км. Стала немного пинатья. Заехал к официалам, ошибок не нашли. По их совету поменял у них масло в акпп, через 60 км пробега перестала включаться 3-я передачя. Что делать?

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока к дилеру, сколько рыжиков и на каких местах? Здравствуйте.

А вы не думали вернуть автомобиль продавцу или заводу-изготовителю?

У меня было аналогичное дело, мы не только получили обратно денежные средства за автомобиль, но взыскали еще неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы.

Получилось по стоимости как 2 автомобиля.

Если хотите перекрашивать автомобиль просто, то обращайтесь к продавцу с претензией просто.

Но в вашем случае я бы задумался о большем. Машина на гарантии пошло вздутие лкп куда обращаться.

Нет никакого смысла. Добрый день, Иван!

В Вашем случае сколы ЛКП являются эксплуатационным дефектом, ответственность за которые не несет продавец/завод-изготовитель.

Но Вы можете произвести независимую экспертизу качества ЛКП кузова автомобиля, и если ЛКП будет признано некачественным, обращайтесь с требованиями к продавцу или заводу-изготовителю. Лада гранта куплена осенью 2019 года. После поездки по гравийной дороге появились сколы краски на разных частях кузова. Есть ли смысл обращаться по гарантии?

Сделать заключение специалиста о качестве, подать претензию Автосалону.

Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Есть судебная практика о возврате авто стоимостью 2 млн. за сумму по суду в 7300 000. Претензию в автосалон, они сами должны сделать экспертизу, за свой счет. А что же пишут с автозавода, похоже просто на отписку, кто же несет ответственность за покраску, есои не автопроизводитель. Была куплена новая машина в автосалоне, через 6 месяцев на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться, от завода изготовителя пришёл отказ на гарантию краски.

Здравствуйте Александра

Надо полагать, что Тойота не давала гарантий от ДТП, в отношении не сработавших подушек безопасности, следует заявить мотивированную претензию, а далее в суд. Здравствуйте, в момент ДТП вы были пристёгнуты? Для начала необходимо написать претензию в салон или заводу изготовителю (на основании ст.18 ЗОЗПП), так же необходимо провести техническую экспертизу. Машина Тойота 2019 г выпуска, на гарантии, попала в ДТП. Из 6-ти подушек безопасности ни дна не сработала. Удар пришелся в левую переднюю часть машины, сорвало капот, смято левое крыло и колесо, нет крыши, выбито лобовое. Ремонт на 40% стоимости машины. Есть ли смысл подавать иск на Тойота центр, которые уверяли что машина надежна и безопасна. Водитель и пассажир слава Богу живы.

При установке у Вас должен быть гарантийный талон и срок гарантии, какой в них прописан? Блок СКЗИ вышел из строя проработав два года, а не три. Организазия устанощик объясняет, что завод-изготовитель дает на 12 месяцев и предлагает установить новый за полную стоимость. Что делать?

Вы вправе обратиться к любому дилеру (представителю) завода изготовителя. Может быть у вас есть письменный договор купли-продажи и там указан срок гарантии? В каком салоне купили авто?

Обязаны выдать, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК, у них наверняка есть юридический адрес.

Вы вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст 13 Закона и ст 15 ГК РФи отказаться от товара. Купили новый авто, а горантийный талон не выдали, а салон этого больше нет что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение