Гарантия на телефон 2 недели / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов

Гарантия 2 недели письменная или на словах? Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.

Да, можете, деньги можно вернуть в течении первых 2 х недель.

Если по гарантии телефон нельзя сделать, только тогда возврат. КЛиентка купила телефон в ноябре месяце, далее обратилась в сервис центр ей дали акт что требуется замена модуля, телефон подлежит ремонту клиент отказывается от гарантийного ремонта, имею ли я право не возвращать деньги а произвести ремонт на безвозмездной основе! Телефон был куплен в кредит.

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Добрый день, Александр.

Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар. Купили телефон с гарантией на 2 недели, но через два дня, девушка пломбы сняла, телефон начал борохлить, то есть не пополадки появились, а он ещё на гарантии, как быть?

Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы. 15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Гарантия 2 недели, если сроки не исчерпаны. У меня не заряжает USB кабель поменяют ли мне его в магазине где приобретала телефон.

Основных два вопроса:

1.товар сдан на диагностику с претензией или без;

2.написано заявление о выдачи аналогичного товара в пользование на период диагностики и ремонта. Здравствуйте.

Заявляйте письменное требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Минимальный срок рассмотрения (включая диагностику) 10 дней. Максимальный, если будет ремонт - до 45 дней. Сдал телефон на гарантии в сервисный центр, сказали сделают диагностику через неделю, прошло уже 10 дней что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если действует гарантия от магазина, можете отдать на ремонт, не более.

Возвратить Вы могли в течении 2 х недель с момента покупки.

См. ст. 20 ЗЗПП. Купила телефон в сентябре 2018 года. Два дня назад телефон отключился. Могу я вернуть его продавцу, если прошло 10 месяцев с момента покупки?

Написали претензию ждите ответа 10 дней, в зависимости от полученного ответа решать вопрос дальше. Отдал телефон на ремонт самсунг j2 по гарантии. Через 2 недели привезли обратно с отказом. Написал притензю. Что дальше делать?

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

У Вас телефон был цел.

Кто виновник, тот и платит. Разбила экран, телефону 2 недели, можно ли поменять экран по гарантии или это уже за свой счёт будет?

Кажется эти вопросы задаются здесь каждый день)

Никаких сервисов. Нужно писать заявление о расторжении договора в течение 10 дней. За это время они проводят диагностику и возвращают деньги. Не возвращают - вам же лучше. Плюс получите проценты и полцены штрафа. Купила телефон. Через 3 мес перестал включаться. Гарантия 1 год. Могу ли я его поменять в магазине? Хотя мне там отказали и велели нести в сервисный центр. Там ремонт бесплатно произведут, а возможно и замену. Но в течении 2-3 недель. В это время я буду без связи Как быть?

Здравствуйте.

Если у вас телефон на гарантии, то вам могут его в сервисном центре отремонтировать, но не заменить.

Всего хорошего. Здравствуйте, разбился телефон купила 2 недели назад, могут ли мне его обменять по гарантии?

Здравствуйте!

Можете обратиться с в сервисный центр для выяснения причины данного дефекта.

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Добрый день! Уважаемая Елена конечно вы можете обменять товар на деньги так как ваш телефон стоит на гарантии. Первые 2 недели вы тестируете покупку на заводской брак. Если в салоне котором вы приобретали моб. телефон откажут в замене напишите претензию в двух экземплярах. Ваши права, предусмотрены ЗоЗПП.

Поскольку данный вид товара является технически сложным, определение недостатков и причин их возникновения только экспертным путём. Купили телефон, прошла неделя.. заряд не держит.. какие наши права.. могут ли нам вернуть деньги?

Добрый вам вечер

Уважаемый Максим, в вашем случае произошло механическое повреждение телефона, тогда о какой вы гарантии говорите. Однако вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.

С уважением. Добрый вечер! Пишите претензию в магазин на ремонт телефона, если же сроки ремонта будут просрочен 45 дней, можете смело писать претензию на возврат денег. Удачи вам! Вполне возможно, что ваш случай просто не признают страховым, поэтому и отказывает.

Вам нужно внимательно ознакомиться с договором, в котором должны быть четко отражены все страховые случаи и если ваш случай попадает под страховой, то имеете право взыскать страховку в том числе и в судебном порядке. А что писать, как выглядет притензия? С трещенной все работало, перестало спустя 3-4 недели. Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Здравствуйте.

Обычно, гарантия не предусматривает ремонт механических повреждений, связанных с эксплуатацией (т.е. не заводского брака), как в вашем случае. А вот страховой полис как раз обычно и защищает от подобных неприятностей. Но точный ответ содержит как раз Ваша страховка, там должно быть указано, на какие именно страховые случаи она распространяется. В любом случае, Вы можете обратиться в магазин. Купила телефон неделю назад есть страховка и гарантия 2 года. Нечаянно треснул экран могу ли я обратиться за страховкой?

Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Да, подавайте письменную претензию продавцу и приобщите 3 заключения сервисного центра, а при отказе - иск в суд. Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Нет конечно. Это не гарантийный случай. Законом не предусмотрена обязанность что-то менять в этом случае. Вы же сами его разбили. Гарантия не при чем. Здравствуйте!

Читайте условия своего договора страхования. Там должны быть перечислены все случаи, относящиеся к страховым, а также исключения из страхования (т.е. нестраховые случаи). Разбила телефон 6s,телефону 2 недели, он на гарантии, что делать? Поменяют ли стекло бесплатно.

Если имеется заключение сервисного центра о том, что Вы сказали, то на основании этого заключения можете потребовать от производителя возврата денег. А продавец не при делах - его "гарантия" истекла.

А Вы другой раз подумаете - стоит ли покупать товар у продавца, который на технически сложный (и наверное дорогостоящий) товар даёт гарантию 2 недели. Это фактически означает, что через 2 недели надо будет его выбрасывать и покупать новый. Купили телефон филипс, через 2,5 недели сломался. Гарантия от магазина была 2 недели, гарантия от производителя ещё действует (1 год). Позвонили в сервисный центр от производителя, сказали приехать, весь модельный ряд этого телефона был выпущен с браком, нужна перепрошивка. Могу ли я не ремонтировать телефон, а забрать за него деньги? И с кого их требовать?

Обратитесь с письменной претензией в магазин, в котором покупали телефон. Купила мобильный, через 2 недели зарядное устройство перестало работать. Моб тел на гарантиии.

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Купила телефон! Ему 2 недели, а он уже лагает! Можно ли его вернуть по гарантии или обменять?

На ваш вопрос ответит только независимая экспертиза Обращаться к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и требовать замены телефона на новый или возврата денег. Куда нужно обращаться если я не могу вернуть купленный 2 недели назад телефона обратно в магазин по гарантии? Говорят я сам виноват в поломке экрана, хотя спустя 3 дня экран самопризвольно начал тухнуть! По началу пару раз в день, не придавал особого значения, а сейчас и вовсе перестал работать.

Добрый день!

Посмотрите документацию на телефон (инструкция, гарантийный талон), а также сайт производителя. Продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок, менее чем производитель. Если на сайте производителя или в документах нет информации о гарантийном сроке (кроме 2нед.), то Вы имеете право предъявить продавцу требования в соотв. со ст. 18 Закона О защите прав потребителей, только после того как представите доказательства, что дефект имеет производственный характер. Я купила смартфон через пару месяцев он сломался, в документах написано гарантия 2 недели, законно ли это?

По закону,вам обязаны в течении двух недель заменить на другой телефон,если 2 недели прошли,то должны отремонтировать по гарантии. Купил телефон в кредит, а дома обноружил неисправность (зависает и не работает сенсор) могу ли я просить замену на анологичный телефон или нет.

Здравствуйте!

Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. Взяла телефон в кредит гарантия год он через две недели сломался. Кредит еще не платила. Что делать?

Здравствуйте!Претензию и в суд.В теч. 2 недель вообще обязаны менять без проблем либо возвращать деньги.см.ст.18 ЗОЗПП.Но продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Сломался телефон на гарантии (телефону 7 дней) ,нам отказываются поменять на аналогичный или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение