Дефекты пластиковых окон / Защита прав потребителей - 25 советов адвокатов и юристов

Обращаться к наймодателю. По сути обращаться следует в администрацию, представившую вам жилье. Но администрация перенаправит ваше обращение в управляющую организацию.

Если жилье вновь построенное, то у него должнен быть срок гарантии 5 лет, тогда дополнительно можно обратиться с претензией к застройщику. Получили квартиру 3 месяца назад по расселению аварийного жилья, в новостройке. Всё было нормально. Сейчас межкомнатные двери не закрываются (они были установлены не нами), дверные косяки просто расперло. Окна в квартире пластиковые и постоянно запотевают, образуя конденсат. Квартира у меня муниципальная. К кому обратиться за устранением выявленых дефектов? Спасибо за ответ.

Надо писать досудебную претензию с требованиями продавцу - официальную (не обязательно, но очень желательно - Вам будет в плюс). Не среагируют или среагируют не должным образом, жалобу в Роспотребнадзор (а там, не исключено, что и суд).

*Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 июня 2021 г. № 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства" Тут понадобится в суде экспертиза на наличие дефектов. Придётся доказывать некачественность. Писать досудебную претензию, в случае отказа ее удовлетворить - обращаться в суд по вашему выбору - можно к продавцу, можно к производителю. Не качественно установили пластиковые окна с грубыми дефектами и пожелтевшие. Подрядчик отказывается заменить окна, внутреннию отделку приостановили по этой причине. И обращать на завод изготовителю. Что делать в этом случае.

Эта компания их изготавливали или просто продавала?

С уважением. Если данна фирма лишь устанавливала пластиковые окна, то ответственность именно за ненадлежащее качество установленных окон должен нести их ИЗГОТОВИТЕЛЬ.

Поэтому, все претензии относительно качества, Вы должны направлять именно изготовителю данных окон, тем более, что фирма-"установщик" прекратила своё существование. Куда обращаться, если фирма по установке окон перестала существовать уже полгода, а на пластиковом окне обнаружились дефекты? При этом срок гарантии (3 года) ещё не истёк.

Нужно писать претензию на основе норм ГК с указанием срока. Здравствуйте, пишите сразу претензию и указывайте в какой срок им необходимо устранить указанные дефекты, иначе вы будете обращаться в суд. Это лишним для вас не будет и в случае чего вы уже сможете обращаться в суд. Подавайте претензию сразу, они тянут сроки. Здравствуйте.

Претензию пишите в любом случае. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте все недостатки и Ваши требования.

С уважением. После установки пластиковых окон, на одном (с балконной дверью) дверь закрывается с большим усилием и уже искарежена (монтажник, видимо, не дал высохнуть монтажной пене, и дверь "повело"). К тому же множество щелей и других дефектов. Фирма, в которой заказывали окна, обещает прислать инженера для оценки, но через 2 недели.

Вопрос: стоит ли дожидаться этого инженера или сразу лучше написать претензию.

Напишите письменную претензию. Не исправят, тогда идите в суд. Пишите официальную претензию на адрес фирмы, которая устанавливала, требуйте устранить дефект. Установите срок до устранения дефекта. Если не устраняют пишите в Роспотребнадзор на официальном сайте электронную жалобу можно подать, они быстро реагируют. Здравствуйте Олег

Николаевич

Вы не просите устно, а направляйте претензию письменно в которой укажите все недостатки и в случае отказа в исправлении оставляете право на обращение в суд по взысканию ущерба и неустойки. Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Здравствуйте. Это платная услуга. Претензию нужно писать опираясь на закон о защите прав потребителей. Претензия в произвольной форме с указанием дефектов и конкретными требованиями-не удовлетворят-иск в суд ст 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте Елена!

Обратитесь к юристу в личные сообщения и вам помогу в составлении претензии. Здравствуйте.

В претензии нужно указать все обстоятельства дела, недостатки и Ваши требования. Ссылаться на положения Закона о защите прав потребителей, например, на ст.29.

С уважением. Обратитесь к любому юристу за помощью в составлении претензии. Сироте выделена квартира. Но пластиковые окна некачественно поставили. Нужно написать обращение в строительную компанию. Но незнаю как его писать.

Здравствуйте.

Вам необходимо направить письменную претензию.

Требуйте устранить дефект. Направляйте в фирму письменную претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей!. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нам установили пластиковые окна. Прошло больше 2 х недель и мы обнаружили дефект оконного профиля. Обратились в фирму установщик, показали фото. Пообещали перезвонить и молчат. Что нам можно предпринять скажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд. Здравствуйте.

Направьте организации письменную претензию с требованием устранить дефекты. Сообщите, что в противном случае обратитесь с иском в суд. Здравствуйте! В данном случае вам следует обращаться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей, не удовлетворят ваши требования, то обращаться в суд, закон на вашей стороне.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем. Мне установили пластиковое окно на лоджию, вечером я обнаружил зазубрины, зазоры на штапике, и микротрещину на раме, обратившись в компанию мне через два дня приехали замазали жидким пластиком, но пластик не помог, а заменить раму мне отказали. Как быть? Спасибо.

Необходимо обращаться с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодательства, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Доскажите у меня гарантия на пластиковые окна. Мастер приходил делал но опять отлителя диталь в этот раз они отказались делать окно что спми виноваты но это не так.

Здравствуйте.

Подавайте претензию. Добрый день!

Благодарю Вас за обращение в 9111

Если есть экспертное заключение о дефекте возникшем до передачи изделия, то у вас есть право требовать безвозмездного устранения недостатка. Подать претензию продавцу, при отказе иск в суд.

При необходимости, Вы всегда сможете обратиться ко мне за помощью. С уважением, юрист в г. Смоленске - Василенков Сергей Васильевич. 5 июня установили окно пластиковое, окно лопнуло 5 декабря по гарантии был вызван эксперт что бы выяснить причину он посмотпел и вскрыл уплотнитель и сказал что под уплотнителем скол из-за чего пошла трещина но экспертизу сделали и сказали что это не гарантийный случай и предложили заменить за свой счёт. Как поступить в этой ситуации?

Должны платить в любом случае, иначе могут начислять пени. Скажите, пожалуйста, как правильно мне поступить.2 июля этого года мне установили пластиковое окно. Установили с дефектами, которые я указала в акте приема работы. Пока никто не приехал и эти дефекты не исправил. Я отправила фирме письменную претензию. Оплату по договору я буду производить в рассрочку в течение 3 месяцев. Первый взнос - до 20 июля. Если я не заплачу в срок, пойдут пени (так указано в договоре). В договоре указано, что выявленные дефекты фирма должна исправить в течение 45 дней после установки. Прошло 16 дней. Вопрос: имею ли я право пока не платить, т к.не устранены дефекты, или я должна платить, несмотря на то,что дефекты пока не исправлены? В праве ли фирма начислить мне пени за неуплату, если не устранила брак? Спасибо.

Не к покупателю, а к продавцу, необходимо смотреть условия договора и сколько лет дому? Смотря что в договоре. Можно попробовать его расторгнуть. Извините, опечатка "к продавцу". Продавец делала облагораживание балкона пластиком, створки окон не плотно прилегают друг к другу, на стыках пластиковых панелей, по не плотности панелей по периметру. Все это обнаружилось во время дождя, а балкон 12 метровый. Вы представляете, что было, я набрала целое ведро воды, чтобы все это не попало к соседям. После покупки квартиры обнаружилось, дефект квартиры, во время дождя течет балкон, как из решета. Что можно предпринять к покупателю? Или все бесполезно?

Добрый день! В принципе можно, но тут лучше проводить экспертизу, чтобы подтвердить дефекты, тогда Вы можете обратиться с претензией к данной организации и потребовать соразмерного уменьшения стоимости. Уважаемый Артём если акт приема передачи вами не подписан значит работы вы не приняли поэтому обращайтесь претензии компании которая вам установила окна и Требуйте возмещение вреда удачи вам и всего самого наилучшего. Не заказчик, а кто?

По поводу кривизны подоконников претензию предъявить можете, подрядчик обязан устранить недостатки. По поводу царапин и вмятин - не сможете доказать, что они возникли до сдачи работ.

Ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". 4 месяца назад установили пластиковые окна, в квартире был ремонт и мы не увидели что криво установлены подоконники и на рамах очень много царапин и вмятин. Можем ли мы сейчас надеяться на компенсацию. Акта приема-передачи нет, подписывал акт не заказчик.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. путем направлении претензии и при необходимости дальнейшего искового заявления в суд Вам необходимо либо обязать подрядчика устранить дефекты либо взыскать убытки (в размере стоимости товара и работ и других расходов) Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

А Вы согласовывали проект остекления балкона с вашей УО (ЖСК, ТСЖ)?

Полагаю, что с Вашей стороны (как и в подавляющем количестве подобных случаев) были самоуправные действия, вносящие самовольные изменения в проектную документацию вашего многоквартирного дома.

А про швы Вы можете бесплатно думать сколько угодно. Гарантия -то кончилась. В 2013 году на балконе установила окна пластиковые с отделкой балкона. Год претензий ни каких к компании не было. Закончился гарантийный договор. И началось-сначала по не много капало с потолка, не заметно, далее немного сильнее. Но уже можно было определить откуда сырость. А в ноябре 2015 года я стояла по щиколотку в лядиной воде на балконе и собирала воду, и так 2 дня. Обратилась в компанию. Они не отказываются произвести работы по устранению, но на платной основе. Это правомерно, так как по ГОСТУ думаю швы должны служить больше чем один год.

Здравствуйте, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой необходимо предъявить досудебную претензию и предложить срок для устранения недостатков. желательно с техническим экспертом зафиксировать имеющиеся дефекты (составить акт осмотра вместе с подрядчиком). далее действовать по ситуации. нужна помощь-пишите в личную почту. Обратилась в компанию по установке пластиковых окон. В декабре установили 9 окон на сумму 130000 рублей. Через неделю после установки-30,на подоконниках наледь и идет холод от окон. Обращалась неоднократно в компанию но поводу некачественной работы, предложила исправить недоработки. С трудом руководитель несколько раз обещал, но воз и ныне там. Что мне нужно сделать, чтоб брак допущенный в работе был исправлен?

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП замены окон, акт приемки не подписывали? Сам акт приемки не подписывали, но зафиксировали все замечания в присутствии и с подписью управляющего. Я заказал в фирме два пластиковых окна под ключ, оставив 50% предоплаты. Во время монтажа пластиковые профили были повреждены перфоратором (глубоко поцарапаны, 3 мм глубиной), одно окно в 4 местах, второе в одном. И плюс к этому один подоконник прожжен клеем для пвх (жидким пластиком). подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации. Обязан ли я оплатить оставшиеся 50% (директора уже вызывал. Эти деффекты не устранить).

Здравствуйте. Претензия пишется в свободной форме. Описывайте все недостатки. Главное в претензии указать ваши требования: возврат денег, замена окна, уменьшение покупной стоимости или стоимости монтажа (на ваш выбор). Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.Напишите в двух экземплярах, лучше вручить лично (с отметкой о получении) или отправить почтой с уведомлением и описью во вложении. Мне установили пластиковые окна в частном доме. Через определенное время между стеной и окном образовались выпуклости из пены, зазоры эти видны из далеко, что смотрится совсем не естетично и выполнено совсем непрофессионально. Как правильно написать претензионное требование?

Конечно правы, только составьте соответствующий акт, в присутствии членов семьи или соседей Я заключила договор на установку пластикового окна. Срок установки был наз начен на 29 декабря, но выполнение работ отменили. Сегодня привезли окно. При осмотре обнаружились стещины в угловом стыке профиля длиной до 60 мм и продольная длиной до 30 мм. Яотказалась от установки данного товара и потребовала возврата денег. Права ли я?

Обращаться в таких случаях необходимо в письменном виде, что необходимо сделать сейчас. Или же сразу с исковым заявлением в суд. Я заказал пластиковые окна с установкой, мы заключили договор и в течении указанного срока мне привезли и установили окна. Спустя около месяца (как начались холода) я обнаружил что одно из окон продувает и потеет. Я обратился в ту фирму в крторой заказывал окна и мне там обещали устранить дефект в течении недели, спустя 3 недели я еще раз обратился к ним, мне опять пообещали устранить дефектзавтра до обеда, потом перенесли на вечер, на следующий вечер, на следующее утро,... прошло еще три недели, но дефект так и не начинали устранять. Подскажите пожалуста как их заставить устранить дефект, на мою угрозу подать на них в суд мне не стесняясь ответили флаг тебе в руки, и бросили трубку. Куда обратиться? Заранее спасибо!

Да, устраняются застройщмком, пишите претензию. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Устраняются ли следующие дефекты по гарантии: пластиковые окна потеют, промерзают, и с них текет конденсат, на балконе замерзли окна, в квартире прохладно когда на улице ветер, и батареи короткие, на нашу площадь секций в них должно быть больше? Если это должен устранять застройщик то в какие сроки?

Здравствуйте, Роман!

Да, у Вас имеется такое право Мне установили пластиковые окна согласно договора гарантийный срок составлял 6-месяцев. Через год после установки и подписания акта приема-передачи выявился дефект монтажного шва. Согласно ГОСТ 30971-02 гарантийный срок должен составлять не менее 5 лет. Могу ли я обратиться в суд для привлечения Исполнителя к ответственности.

Обратитесь к ним с претензией, в которой укажите на этот дефект, они должны Вам его устранить. У Вас есть возможность обратиться с иском в суд в порядке закона "О защите прав потребителей". Но думаю, что дефект будет устранен и без суда. Несколько дней назад установили пластиковые окна. При их мытье оказалось, что внутри стекла не совсем чистые, волоски от тряпок и разводы. Сумму полностью не оплатили так, как оформили рассрочку. Как поступить в этом случае?

Вы все сделали правильно. Здравствуйте, Екатерина!

Все нормально. Главное, что Вы указали этот недостаток в акте. Надеюсь, второй экземпляр акта у Вас на руках для дальнейшего предъявления претензии фирме Нет не нужно. Но если вы подписав акт указали недостатки тоже правильно, Дело в том, что мне привезли пластиковые окна. Я обнаружила дефект (помята рама). Указала это в акте о приеме - передачи (в претензии заказчика написала: ПОМЯТА РАМА) и подписалась. Правильно ли я поступила, подписав акт с претензиями? Или не надо было подписывать, а просто указать претензию? Что делать?

Спасибо!

С уважением, Костина Е.

Готовьте и направляйте претензий. Как быть в такой ситуации...

Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?

Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение