Дефект в работе / Защита прав потребителей - 404 советов адвокатов и юристов

Неизвестно. На самом деле утверждение явно неверное в отношении скрытых дефектов, которые невозможно было обнаружить при внешнем осмотре, описанном в акте. Если в договоре прописано что в течение трех дней можно предоставит ь претензию, после подписания акта, то бессмысленно писать претензию на качество работы.

Андрей, поскольку квартира принадлежит муниципальному образованию, то согласно п.3 статьи 67 Жилищного Кодекса РФ текущий ремонт ложится на плачи нанимателя, а капитальный, в соответствии с п.2 статьи 65 Жилищного Кодекса РФ, – наймодателя.

В Вашем случае, нужно обратиться к собственнику квартир в с заявлением о проведении капитального ремонта в виде замен стеклопакетов. Где прописано конкретное определение о том, какие работы, непосредственно в самой квартире, должны выполнятся или ложиться на проживающего. Что подпадает, а что нет. Проживаю в квартире по договору социального найма второй год. Обнаружил скрытые дефекты. Слабая герметизация окон. Сильные сквозняки под подоконникоми (задувает с улицы из под карниза) Как впрочем и сами окна, задувает из которых даже из стыков рамы. В силу не ежедневного проживания зимой и отсутствие такой как нынче холодной погоды, проблему не замечал. Кто должен устранять это. Все оплаты по ЖКХ регулярно оплачиваются. (Содержание и текущий ремонт..)

Неизвестно. Но, скорее всего, дефект не в работе, дефект в материале (краске), не адекватно реагирующий на погодные условия. Осенью я отдал в автосервис дверь от автомобиля для покраски в другой цвет, договоренность была только в устной форме, по завершении покраски меня все устроило но сейчас зимой я хлопнул этой дверью на авто и часть краски потрескалась и частично отвалилась, можно ли это считать дефектом некачественной покраски и потребовать устранения перекраски двери? Если да то какие действия мне нужно предпринять до этого?

Ирина, да, вы вправе направить строительной компании претензию на обнаруженные дефекты открывшиеся в ходе эксплуатации канализации... Я написала расписку что претензий не имею к ремонтные работам выполненным строительной фирмой. Могу ли я обратиться к ним с претензией на некачественно сделанную канализацию?

Нет. Скорее покупатель не сможет взыскать с вас денежные средства за щель в потолке, так как покурая квартиру, он принял ее техническое состояние. Между вами нет же письменной договоренности о том, что квартира продается с новым ремонтом без дефектов, а уже после покупки квартиры покупатель обнаружил щель в недоступном от глаза месте, это вообще абсурд. Обычно такие споры могут возникать между строительным подрядчиком и клиентом, где составляется смета, прописывает вид ремонтных работ, а в последствии стороны должны подписать акт-сдачи приемки, и вот перед самым подписание, клиент видит дефект и требует возмещения.. В вашем случае вы никому ничего не должны. Продали квартиру, потолки были в хорошем состоянии, но покупатель месяц составлял с банком документы и когда заехал, то между светильниками и натяжным потолком появилась щель. Покупатель требует возместить ремонт. Это Законно?

Подавайте письменную претензию (в 2 экз под роспись). В претензии опишите недостатки и требуйте их устранения в течение 10 дней. Если не устранят - Вы вправе будете обратиться в суд с требованием либо об устранении лио о взыскании с них денежной суммы, включая неустойку, моральный вред и штраф. Если Вам несвоевременно сдали результат работ, то Вы имеете право потребовать уплаты неустойки в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки. А по дефектам нужно писать претензию и требовать компенсировать деньги, которые необходимы для устранения дефекта. Заключила договор с фирмой на изготовление мебели в ванную комнату. Сначала сильно затянули с изготовлением и установкой (на пару месяцев), а сейчас вылез брак (один ящик самопроизвольно открывается). Фирма и не отказывается и не исправляет. Кормят меня обещаниями приехать и не приезжают. Что делать?

Здравствуйте. Условиями признания гражданина инвалидом на основании

Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (в ред. от 21.06.2018) "О порядке и условиях признания лица инвалидом"являются:

нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Таким образом, при расстройте психики (как функции организма) Вашему брату необходимо сначала пройти соответствующую медицинскую экспертизу с целью признания его инвалидом. Мой брат лежит в психиатрической больнице. В праве ли он оформить инвалидность? Его не берут на работу, а кушать нужно покупать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно можете по ст 18 фз о защите прав потребителей если дефект приводит к не работе устройства или работе с глюками то имеете право вернуть. В данном случае не сможете только ремонт. Если в технически сложном товаре мы с помощью независимо экспертизе потвердили производственный дефект после истечение 15 дней можем ли вернуть свои деньги.

Добрый день... думаю, что можно посредством заявления вернуть ноутбук в магазин и потребовать возврата денежных средств.

Если с документами все в порядке и ноут действительно на гарантии. Доброго дня, если недостаток в работе ноутбука выявлен в период гарантии вы можете сдать ноутбук продавцу или в сервисную организацию с просьбой устранить выявленный недостаток. Если в процессе диагностики будет установлено, что дефект является заводским - ремонт будет произведен по гарантии без взимания с вас оплаты. Если данный недостаток существенный - вам произведут возврат уплаченных денежных средств. Если в ходе диагностики будет установлено, что дефект возник ввиду ненадлежащего использования Вами устройства - в гарантийном ремонте будет отказано. Как правило, такие случае признают гарантийными

и производят ремонт, либо замену устройства. Ноутбук ещё на гарантии. Перестал работать разъем hdmi, это гарантийный случай? Можно ли вернуть деньги, а не отдавать на гарантийный ремонт?

Не понятно, как это мешает использовать оборудование по назначению. Никак не мешает в использовании. Качество покрытия плохое - это разве не брак? А вдруг в ходе работы дальше начнёт отлетать все из-за этого... Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак?

Да, можно. Претензия должна обоснованной и аргументированной. Уважаемая Галина г. Ханты-Мансийск!

Досудебная Претензия может быть предъявлена стороной спора до Обращения в Суд.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 14.11.2018 г. Дело в том, что при подписании акта дефект потолка был виден сразу исполнитель в устной форме пообещал устранить его в течение гарантийного срока только, чтобы я подписала акт так как сроки на исполнение договора истекают. Сейчас ИП отмалчивается на звонки не отвечает, то есть не собирается переделывать криво натянутый потолок. В этом случае как суды рассматривают дела? Можно ли предъявить претензию после подписания акта выполненных работ между ИП и покупателем?

Для устранения дефектов нужно обращаться с письменной претензией на основе норм ГК, документы о строительстве сохранили? Какую гарантию дали? Да, в претензии можно указать, что работы выполнены не качественно и в соответствии со ст. 723 ГК РФ необходимо устранить недостатки. Если не отреагируют или откажут, обращаться в суд за взысканием убытков. В декабре 2015 года ооо мастер по договору построил баню из бруса. В настоящий момент брус перекосило, имеются щели. В ооо мастер еще не обращались, но возм ожно ли добиться от них устранить деффекты?

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, это разные понятия.

Сервисное обслуживание включает в себя диагностику, контроль технического состояния техники, чистку узлов и агрегатов, прогнозирование ее отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов, оценку эффективности ее работы.

Ремонт же включает в себя только устранение неисправностей техники. Разные ли понятия-сервисное обслуживание и ремонт, силно ли отричаются с юридической точки зрения.

Добрый день! Вы должны были написать претензию и указать, хотите ли Вы замены на аналогичный товар, либо возврат денег, либо замены на другой товар, имеющий в продаже, с соответствующим перерасчетом покупной стоимости, и подать соответствующую претензию в магазин вместе с возвращаемым ноутбуком. Далее продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы подтвердить сведения о дефектах в работе и причинах их возникновения. Если по Вашей претензии Вы получите отказ, например, продавец не выявил каких-то недостатков или считает, что они возникли по Вашей вине, Вам нужно будет отдать ноутбук на независимое экспертное исследование, а потом можно будет обратиться в суд. Купил ноутбук, через день отнес в магазин из за не нормальной работы. Мои действия.

Здравствуйте Марина! Отозвать Акт о выполненных работах в вашем случаи нельзя. Необходимо направить претензию, а в случаи неудовлетворения ее обратиться в суд на предмет выявления скрытых дефектов и не устранения исполнителем. Можно ли отозвать акт выполненных работ по оборудованию беговой дорожки, так как позднее выяснились недоделки.

Закон - сам по себе этого не запрещает. Вопрос - решается медиками, в момент прохождения медкомиссии, и не по наличию/отсутствию дефектов здоровья, а как эти дефекты отразятся на пригодности для определенной работы, то есть по медицинским показаниям, а не по нормам закона. Берут ли на работу с одной почкой. На кухню. Я сам с Узбекистана сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге. И у меня одна почка.

Не надо ждать снова 45 дней, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, не сделают - взыскать его стоимость. Покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: починки изделия по гарантии. Срок работ – до 45 дней; замены прибора на тождественный (вещь той же марки, модели, артикула) в срок от 20 до 30 рабочих дней; обмена изделия на аналогичное, но иной марки или модели с перерасчетом стоимости и возвратом разницы сумм в термины до 1 месяца; возврата денежных средств в сроки до 10 календарных дней. Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении. Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?

Добрый день! Поверка предполагает обследование прибора учета на предмет соответствия всех характеристик метрологическим требованиям. Во время поверки выявляется наличие или отсутствие различных дефектов, от которых зависит погрешность ОДПУ в результате его работы. Если поверка выявляет, что прибор учета соответствует необходимым требованиям, его оставляют работать на новый срок. В случае выявления каких-либо дефектов счетчик ремонтируется, а при невозможности или нецелесообразности ремонта — меняется на новый. Ответственность за содержание общедомового имущества ложится на собственников жилого дома. Поскольку ОДПУ входят в категорию общедомового имущества, их установка и поверка осуществляется управляющей компанией многоквартирного дома за счет собственников помещений, в рамках платы по статье «Содержание жилья». СЧЕТЧИК ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ одпу ПОСТАВИЛИ В ПОДВАЛЕ МКД, НО ПРОВЕРКА СЧЕТЧИКА ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА?

Можете предъявить претензию.

Которую составит нанятый юрист.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Надо написать претензию. Попробовать расторгнуть договор на том основании, что товар изначально был с дефектами о которых Вам не сообщали (ст. 452 ГК РФ) Здравствуйте я купил телефон сторговавшись на две вмятины и царапины при встрече так как на фотке этого не было и когда я начал его использовать в каких то моментах переставал работать сенсор о чем сказанно не было и проверить это никаким образом что мне делать?!

Надо искать другого официального диллера. К нему обращаться. Он в любом случае должен быть, просто это другая организация. На первых порах вы можете обратиться к другому дилеру, бывает так, что дефект сможет устранить другое СТО. Если из этого ничего не вышло. Пишите претензию в Белорусское представительство компании-производителя, поскольку в их структуре есть отделы по работе с клиентами (покупателями), отслеживающие все жалобы и претензии. А могу я сдать этот авто им.так как вижу он не удачный. Здравствуйте. Купили авто у официального диллера в 2015 году. Были проблемы с двигателем в 2016. они сделали. Сейчас опять проблемы с двигателем. Но официалы стали неофициалами. Машина на гарантии. Скажите что делать? Спасибо.

Вам необходимо направить исполнителю монтажа письменную претензию с указанием обнаруженных недостатков в соответствии со ст. 29 Закона РФ"О защите прав потребителей".Требуйте безвозмездного устранения недостатков работы. В случае отказа обращайтесь в суд. 15 мая нам установили входную дверь, замечаний к установщикам не было, подписали акт передачи товара и расплатились, после их ухода, я стала наводить порядок, так было очень много пыли на двери и косяках, мы не увидели дефекты и обнаружили их лишь после уборки, я позвонила продавцу и сообщила о данной проблеме, она дала номер телефона управляющего на что, тот ответил, что устранят дефекты с помощью покраски 16 мая, никто не пришёл,я снова ему написала, когда их ждать, на что он ответил, что перезвонит нам, звонка мы тоже не дождались. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации?

Здравствуйте, для начало Вам необходимо сделать экспертизу, Вы не имеете специальных познаний что бы так критично утверждать о качестве выполненных работ, если экспертиза докажет, что данный дефект произошел именно по вине сервисного центра, то они должны Вам все восстановить. 13 июля 2017 года мне в сервисном центре заменили дисплей на сотовом телефоне, я оплатила за замену и установку. Однако сотрудник, производящий замену дисплея плохо приклеил дисплей, возможно был не качественный клей или до конца не прослушили, заклеили... В итоге со временем экран стал отходить от основания телефона. Сейчас телефон и дисплей работает, но дисплей отходит с одного края телефона, шатается. Обязаны ли сотрудники данного сервисного центра вновь мне заклеить дисплей без оплаты за данную услугу? Так как изначально ими не качественно была произведена работа.

ВЫ не указали трудоустраивают задним числом? Нет, не может возникнуть его ответствнность если нет догвоорных отношений с работодателем. Здравствуйте. Муж работает не официально в автосервисе. Клиент подал в суд на работу автосервиса. Машину этого клиента чинил муж. Деффект (варили запчасть) обнаружил после работы моего мужа, но он ни чего не варил в той машине. Сейчас его официально трудоустраивают. Могут ли на него повешать все? Моральный ущерб, выплаты за починку машины?

Здравствуйте, в вашем случае, устранение дефектов изделия, возникших только вследствие причин производственного характера, осуществляется на безвозмездной основе. Здравствуйте Кристина, к сожалению на случай "упал разбился" гарантия не распространяется. Гарантия продавца распространяется на качество товара.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В пятницу купила тв в кредит, вчера он упал и разбился. По гарантии они мне его сделают? Бесплатно. Дополнительную гарантию не брала.

Позвонили и сказали это мягко говоря несерьезно, они должны выдать письменное заключение, что ни чего не обнаружили, на самом деле скорее всего сделали ремонт, при получении если есть возможность проверьте работу и если не работает то можно взыскивать деньги. Купили кофемашину. В течение гарантийного срока перестала работать, отвезли в ремонт. По истечение 45 дней, позвонили и сказали, что дефект не подтвердился. Можно ли вернуть деньги, если все-таки окажется, что она не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение