Дефект в работе / Защита прав потребителей - 404 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Иван!

Да, Вы поступили верно. Однако, данные обстоятельства, о которых Вы говорите, установить теперь можно будет только экспертным путем. У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?

Извините за банальность, но вам лучше идти к адвокату, все подробно расказать, показать документы на работы и т.д. если он официально работает, ответсвенности несет автосервис. Если угрозы, то лучше иметь аудио запись разговора, тогда в полицию. При цивилизованном решении вопроса назначается экспертиза причины неисправности, может масло забыли залит, или это изначально был дефект двигателя, а так больше на развод похоже, поэтому и надо обратится к адвокату. Что делать ситуация произошла с моим супругом. Он работает в автосервисе автомехаником. Пригнали машину поменять двигатель, двигатель на замену привезли владельцы авто, но двигатель оказался не исправным. При заводе авто сгорел (стуканул) вины супруга в этом нет такой двигатель привезли б/у. Теперь угрожают что приедут *бандиты деньги выбивать*.Сам двигатель супруг не вскрывал, что привезли то и поставил. За проделанную работу платить не хотят всю вину списывают на супруга.

Добрый вечер, кто и когда вам делал кап ремонт? Пишите претензию УК с требованием устранить огрехи некачественного ремонта. В любом случае должен быть срок гарантии по устранению дефектов в результате сделанных работ и за них отвечает подрядчик, но вам нужно обращаться к УК (заказчику) , а он уже в свою очередь пусть напрягает подрядчика. Конечно не мешало бы сделать экспертизу по выполненным работам, но она стоит денег! Кроме того. Что вам сделан некачественный ремонт и УК его нужно устранить, вы еще можете взыскать с нее ущерб причиненный вам заливом квартиры. Вам нужен грамотный юрист в решении указанного вопроса и желательно провести с ним личную встречу. Я уже просил у ваших коллег помощи в отношении некачественного ремонта кровли. Но все советы не совсем мне понятны. Может тогда оставить переписку с юристами и продолжать собирать дождевую воду в ведра? - Вопрос: на чью голову выливать дождевой прибыток в жилом помещении?

В данном вопросе Вам могут помочь врачи, только после прохождения медицинской комиссии определять годность к прохождению службы. Мария, заранее этого сказать нельзя, обращайтесь с заявлением о приеме на работу или учебу. Возьмут ли девушку у которой дефект речи учится на кинолога и.

Здравствуйте! Могут отказать в связи с не прохождением ТО, в этом случае придётся обращаться с иском в суд и проводить судебно-техническую экспертизу.

[quote]Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля[/quote] Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?

Светлана Геннадьевна, вы вправе предъявить претензии по поводу

качества выполненной работы по протезированию и требовать уменьшения стоимости, если вам откажут или не ответят на вашу претензию по истечении 10 дней, тогда в суд, полагаю, что суд назначит экспертизу и если эксперт установит какие либо нарушения техников, повлекший возникновение данного дефекта, суд удовлетворит ваш иск. Были установлены зубные протезы, на верхнюю и нижнюю челюсть. При приеме " работы"протезы были заявленного цвета, но после 2-х месяцев цвет нижних протезов изменился. Я считаю что зубной техник некачественно выполнил свою работу, могу ли я требовать уменьшения стоимости зубных протезов. И как правильно составить претензию.

Добрый вечер! Скорее всего нет. Сплит-система - технически сложный товар, который подлежит возврату (замене) в течении 14 дней при наличии дефекта. Думаю, что о площади помещения, в которой работа будет эффективна вы были уведомлены. Так что если нет неисправностей, остаётся только попробовать договориться с продавцом, чтобы поменял с вашей доплатой. Купили сплит систему, которую нам посоветовали для нашей комнаты, но к сожалению система её плохо прогревает, нужна мощнее, возможно ли осуществить замену на более мощную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно вы можете обратиться с требованием выполнения работ по устранению недостатков (дефектов) в ранее выполненной работе. Удачи. Да, у вас есть такое право. В прошлом году через желичную инспекция добился чтобы заделали межпанельные швы, в этом году опять эта же проблема в квартире сквозняк тепло не держится. Могу ли я повторно обратиться с прозьбой ремонта швов.

Вам придется решать вопрос с поставщиком сначала в претензионном порядке. Если вопрос не решиться, то в судебном. Здравствуйте.

Требования клиента необходимо удовлетворить, если на Вашу работу Вы предоставили гарантию и дефект возник не по его вине.

С поставщиком разбираетесь путем обращения с письменной претензией. Снятие пленки не может служить основанием для отказа, если это не повлияло на возникновение недостатка. У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял клиенту дисплей. Через 10 дней принесли по гарантии так как отказал сенсор. Поставщик у кого я покупал дисплей отказывается мне его менять так как сняты пленочки и имеются царапины. Как мне быть с поставщиком и с клиентом. За 5 лет работы первый раз такая ситуация. Да и дисплей не дешевый.

Здравствуйте.

Так Вы уже согласились. Добрый день, можете написать претензию по скрытым дефектам работ, таким образом Вы инициируете спор касательно качества выполненных работ. Как отозвать свою подпись на актах вып. работ?

Все вопросы по оплате ремонта необходимо предъявлять страховой, поскольку она обязалась его провести вместо выплаты компенсации. Страховая направила на ремонт авто в СТОА по смс. записался в СТОА но там сказали пока калькуляцию на скрытые дефекты не сделаем и не согласуем точную сумму ремонта и пока не закажем запчасти ремонт не начнём.

Надо смотреть формулировки в договоре и акте. Судя по написанному - первое, в акте согласован иной срок выполнения всей работы. Была заказана кухня по индивидуальному проекту, c доставкой и установкой. Срок исполнения 45 рабочих дней закончился 20 августа - установили кухню, но без нескольких фасадов, при установке повреждены несколько стенок шкафа кухни, одна полка оказалась не размер. Исполнитель предложил подписать акт приема передачи - я отказался и составили акт осмотра с указанием недостатков и дефектов. Исполнитель пообещал устранить все к 1 сентября и взял подпись в этом акте, что согласовал со мной. В связи с этим вопрос, пени за невыполненную работу я могу требовать при не устранении недостатков за период с 1 сентября? Или с 20 августа?

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Здравствуйте.

Так какие основания? То что у неё откололся лак, не является основанием. Возможно она сама своими действиями добилась появления дефекта такого рода, ответственности за который, вы не несёте. Ей не понравилась работа... Сделала маникюр женщина видела заплатила деньги звонит через 2 дня и требует вернуть всю сумму.

Добрый вечер Виктория. Если вы сделали поверку, которая не выявила каких-либо дефектов в работе счетчика, зачем его менять? Если в квартире никто не проживает и не пользуется водой, необходимо их менять после поверки или можно сделать ещё одну поверку.

Добрый день. Если вы купили в обычном магазине, то в течение 14 дней имеете право вернуть, даже если нет дефектов (как вариант вы передумали). если вы не пользовались, то подлежит товар обмену и возврату.

Нужно доказать факт покупки в конкретном магазине. Это чек.

Написать заявление возврат товара. С собой нужно наличие паспорта.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Нужно хранить эти документы, пока не получите деньги (в случае первоначальной оплаты по карточке).

Если магазин отказывает в вашем заявлении, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если ничего не помогло — идите в суд.

Можно, минуя Роспотребнадзор, сразу в суд. Купила 06.07.19 блендер, мены не устраивает чаша для измельчения, мала. В работе не использовала. Можно ли вернуть товар?

При обращении в суд будет назначена экспертиза. Если эксперт определит, что дефект краски произошел из-за некачественной работы, то суд вынесет решение в вашу пользу. Ремонтировал авто после ДТП в автосервисе у частников. Гарантию дали пол года. Через полтора года краска начала подниматься... Как быть? Выйграю ли я дело, если их гарантия давно закончилась?

Добрый день!

Так как Вы самостоятельно провели ремонтные работы обращаться за экспертизой уже бесполезно, так как дефект уже устранен. Нужно было сразу обращаться при выявлении брака. Купили коляску 25.08.2018 года! Коляске ещё нет года! Но, есть гарантия на раму! Отломилась несущая конструкция рамы, Не было времени на экспертизы, т. К коляска нам необходима, ребёнок в ней спит днём! Мы ее запали! При пайке нам сказали что ещё есть поломка на рамме, и конечно мы ее тоже спаяли! Но теперь думаем что зря! Что нам делать? Стоит ли в таком случае обращаться в магазин? Должны ли нам предоставить на время экспертизы замену? И на что в этом случае вообще можно рассчитывать 🤔цена коляски 28 тыс! Сейчас ее даже в пол цены вторично не продать! Да и стыдно такую продавать!

Здравствуйте!

Для начала нужно разобраться чья вина в обнаруженном дефекте, Продавца или тех людей которые их устанавливали.

После этого уже можно будет предъявлять свои требования.

Если это брак, то предъявляем претензию в Магазин и требуем произвести замену, если это дефект из-за ненадлежащей установки (работы), то предъявляем претензию исполнителю работы и требуем либо устранить недостатки, либо уменьшить цену за работу и т.д.

Всего хорошего! Нам в августе прошлого года установили в квартире межкомнатные даери. Устанавлмвали без меня. Я проживаю в другом городе. Вся внутренняя отделка, кроме оклейки обоев была завершена. Дом жилой, новострой, квартира солнечная, нигде не течет. В июне этого года мы прилетели и обнаружили брак. Двери из массива, а внутри тёмное стекло. По бокам стекла (на всех дверях), в разных местах, произошла отслойка пленки. Подскажите, пожалуйста, возможно ли потребовать от магазина поменять нам товар?

Здравствуйте! А подписанный договор у Вас? Игорь, здравствуйте.

Писать претензию, в случае отказа или игнорирования - обращаться в суд. Требования заявлять можно разные, зависит от ваших желаний. В марте заключил договор подряда с юр.лицом на постройку дома. Подписал договор только в одном экземпляре. Второй экземпляр у меня в наличии не подписан. Построили обьект незавершенным согласно смете и акта выполненых работ. Плюс видимые дефекты строительства. Акт приема работ не подписывал. Подрядчик при обращении к нему недостатки и незавершенные работы устранять отказывается сбрасывает решение этих вопросов на бригадира который в свою очередь побежал на заработки в питер и теперь просто ничего не хочет делать так как я рассчитался с ними полностью. Посоветуйте можно что либо сделать в моей ситуации.

Добрый день.

Зависит от того, какие дефекты и каким образом они возникли.

В любом случае, ссылайтесь на гарантийный срок и если скажут платить, напишите письменное заявление в это лечебное учреждение с требованием исправить недостатки работ. Если не ответят, либо ответят отказом - в роспотребнадзор.

Однако думаю, до этого не дойдет и после вашего письменного заявления вам все исправят. Все зависит от условий и договоренностей с мед. учреждением, официально ли оформили оказание Вам услуги.

Требовать возмещения материального и морального ущерба можно только в судебном порядке. В декабре 2018 года мне установили мост металокерамика, и через время появились дефекты работы.. Сейчас обратилась к этому же врачу на устранение недостатков. Должна ли я оплачивать повторно услуги на снятие старого моста и установки нового?

Если купили вы, то и вернуть можете вы, здесь никаких проблем нет в вашем случае, ст. 18 ЗоЗПП работает так же. Если что - пишите тут, отвечу. Купил колонку в сумме более 5000. В ходе эксплатации стала проявлять дефекты работы. Гарантия товара составляет 1 год. Могу ли я вернуть товар по гарантии если мне 14 лет?)

Здравствуйте.

Так Вы письменный договор заключили? Ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Иное.

Статья 724 ГК РФ. [quote]Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы

5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) [b]начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят [/b]или должен был быть принят заказчиком.[/quote] 5 лет с момента приобретения по закону о защите прав потребителей. Никакие договоры подряда здесь не применяются. У вас договор курили-продажи. Какой срок гарантии на индивидуальный дом (с строительным браком) для возврата денег? В течение 5 лет со дня постройки или продажи застройщиком?

.

В соответствии со ст. 756 ГК при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1-5 статьи 724 кодекса.

Добрый день. Необходимо ознакомиться с договором. ГК РФ Статья 722 гк рф. Гарантия качества работы. Если гарантийный срок на дверь не прошел (он указан в гарантийном талоне), пишите претензию в фирму, где покупали дверь. Они должны проверить качество двери, если нужно пусть проводят экспертизу и доказывают причину дефекта. Вы не должны ничего доказывать. Это обязанность фирмы. У меня в июле прошлого года установили в частном ломе стальную уличную дверь, после нового года внизу двери пошли пузыри... позвонили в фирму (частная) они утверждают, что это наша вина... какие гарантии на дверь есть и что лучше делать посоветуйте пожалуйста...

Здравствуйте! Может Вам не выплатить полностью или частично стимулирующие выплаты (ППК, эффективный контракт), исходя из показателей работы. Дефекты оформления медицинской документации являются грубым нарушением. Имеет ли право глврач удержать часть зарплаты за дефек уру а амбулаторной карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение