Дефект в работе / Защита прав потребителей - 404 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Валерий.

Если у Вас договор с ними на обслуживание этого оборудования, то должны ремонтировать. В стоимость услуг ТО ВДГО не входят ремонтные работы и комплектующие необходимые для ремонта. Договор обязывает горгаз явится на заявку. Обследовать котел (за деньги согласно прейскуранту) Выписать заключение о необходимости замены каких то деталей и уведомление о выявленных нарушениях. Если есть угроза жизни и здоровья оборудование должны отключить. Если собственник не дает отключить вызвать полицию и составить протокол, а затем отключить. Ремонтировать не обязаны. Есть масса причин по которым дефект не может быть устранен оперативно. Договор с горгазом есть, сломался газовый котёл, обязаны ли они его ремонтировать?

Чек не обязательный атрибут заказчика для выдвижения требований (может ссылаться, например, на свидетельские показания). Пусть пишет официальную претензию, отталкиваясь от неё Вы и будете решать, как поступить дальше. Если Вы уверены в качестве работы и сделали всё в соответствии с пожеланиями заказчика, то примите вещи на проверку качества, потом сделайте акт проверки качества, где опишите, что дефектов нет и работа выполнена надлежащим образом, затем отказываете ему в требованиях.

Постановление правительства РФ № 1025 глава V и ст. 29 ЗоЗПП Вам в помощь. Произвели ремонт одежды майку платье изменили как хотел клиен. Но клиент чек непридоставил и требует переделки или возврат денег. Грозит росподреб надзором. Вещь переделать невозможно, это трикотаж и обрезка на оверлог. Что делать?

Здравствуйте. Если не ваша вина, то не должны платить. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, ремонт не выполнен, дефект остался, то Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, возмещение расходов на устранение в другой организации либо безвозмездного устранения в этой организации, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Ремонтировали двигатель, после сборки тот же дефект не был устранен. Я оплатил ремонт. На следующий день повторно его стали ремонтировать, должен ли я ещё платить и за что?

Добрый день Радим. Заикание не является основанием для отказа в прохождении практики. Это не основание для отстранения. Легкое заикание не лишает права студента пройти практику, так что можно на этот счет не беспокоиться. Здравствуйте, конечно же он сможет как любой другой проходить практику, а вот по поводу трудоустройства в системе МВД т.п. при прохождении медкомиссии имеются определенные критерии, да и то, если у Вас действительно небольшой дефект в речи, это не является основанием для отказа в приеме на работу. Добрый день

И король Англии заикался, однако справился в итоги и речи произносил. А что если студент заикается чуть и он уже во 2 курсе на юриста, будет ли у него возможность пройти практику?

Татьяна, доброго дня! Если газопровод изначально был установлен с дефектом, то за восстановление должна отвечать организация, которая монтировала трубы. Если же газопровод установлен давно, эксплуатировался длительное время, нужно установить, чья вина в утечке газа (понимаю, что учитывая утечку из сварочного шва звучит странно, но тем не менее). Газовые трубы красят в желтый цвет, сфотографируйте их, чтобы доказать, что не было механического повреждения трубы, это косвенно подтвердит отсутствие вины с Вашей стороны. Дальше необходимо посмотреть договор с обслуживающей организацией, там должно быть написано, какие ремонтные работы и в каком порядке осуществляет аварийная служба. Произошла утечка газа из сварочного шва газопровода, проходящего по территории домовладения. Аварийная служба наложила хомут, надо выполнить сварочные работы, за чей счет? За счет жителя или организации, производящей поставку газа и получающей за это соответствующий доход?

Перспектива дела зависит от наличия доказательств ремонта, объема работ. Учиться нужно самостоятельно. Разумеется, практика по таким спорам есть...

Однако, есть и сомнения по факту-[i] после ремонта А установил что дефект по вине С[/i] Прошу помочь с поиском судебной практики по следующей ситуации. А (завод-изготовитель) поставил технику покупателю Б, Б в дальнейшем перепродал технику покупателю С. Поскольку техника гарантийная С обратилось к А с претензией о выявленном дефекте. А произвел ремонт машины, после ремонта А установил что дефект по вине С, но ремонт был уже осуществлен, договора об оказании услуг по ремонту нет, можно ли предъявить понесенные А убытки по ремонту С, если договорные отношения между А и С отсутствуют. Можно ли это взыскать как неосновательное обогащение? Есть ли практика по таким спорам. Спасибо.

В данном случае он должен будет доказывать данные обстоятельства в суде. Требовать покупатель может что угодно. Его правоту только суд может подтвердить после подачи им соответствующего иска. Ничего не устраняйте, выводы о скрытых дефектах можно будет делать только после проведения строительной инженерной экспертизы. Продали дом, при осмотре у новых хозяев вопросов не возникло. Прошел год с момента их въезда, за эро время они проводили какие то работы по замене труб водоснабжения, канализации. В результате, напоминаю, по прошествию года с момента продажи, произошло оседание грунта с наружной части дома над канализационной трубой. Дому более 30 лет и до сих пор такого не было. Покупатель настаивает что это было скрытым дефектом при продаже и требует устранения данного оседания грунта с сопутствующими строительными работами. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете обратиться в судебном порядке к организации, в которой Вам оказывал услуги данный косметолог. Необходимо будет доказывать наличие дефектов в его работе. Мне сделали некорректно инъекции филлером в кабинете косметолога, результат меня не устроил, я писала косметологу о его ошибки! И за это хочу поддать жалобу на него, что оказалось со мной он переписывался по рабочему номеру (об этом я узнала потом) и предлагал приехать на осмотр где снимал кабинет в салоне, я отказалась! Стояв на своём о его ужасной работе, в итоге мне пишут, что косметолог ушёл и до него не могут дозвонится и это пишет администратор.. В итоге меня заблокировали, а в этом месте косметолог уже не работает.

Что я могу сделать с этим? Могу ли я обратиться в суд, если не знаю где этот косметолог сейчас находится.

Здравствуйте.

Нет. Законом установлен досудебный порядок урегулирования спора, поэтому сначала необходимо предъявить исполнителю письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Наталья, для подачи искового заявления этого достаточно. Предыдущая консультация относительно претензии неверна - по ЗПП претензия - добровольная. Если заказчик после приемки работ просто в акте укажет, что есть дефекты в работе, например не работает смеситель, будет ли этого достаточно для суда при подаче иского заявления?

Нужно отдать на тех. осмотр или тех. экспертизу и если "брак" подтвердится - обратиться с претензией в магазин. Если откажутся - можно будет обратиться в суд. Доброго дня, Алексей! Смартфон является технически сложным товаром и просто так его вам продавец не заменит. Вам необходимо обратиться с возникшей проблемой к продавцу и сдать смартфон для проведения проверки качества. При приеме продавец с ваших слов опишет все проблемы возникающие периодически в работе вашего смартфона и направит его в сервисный центр для проведения проверки качества. Если по результату проведенной проверки качества будет установлен производственный дефект и данный недостаток будет зафиксирован в Акте тогда продавец вернёт вам деньги или выдаст другой товар. Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.

Необходимо обращаться с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодательства, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Доскажите у меня гарантия на пластиковые окна. Мастер приходил делал но опять отлителя диталь в этот раз они отказались делать окно что спми виноваты но это не так.

Заключить договора, прописать сроки работы, порядок передачи объекта для ремонта, оплаты и принятия работ. Обязана ли управляющая компания заменить тройник канализационного отвода за свой счет (поскольку он является частью общего имущества), или я должен оплатить стоимость работ и материалов? И как доказать, что дефект произошёл не по нашей вине (как утверждает ук)? Выявлен дефект в тройнике отвода в канализацию (трещина со сколом), из-за чего произошло затопление соседней квартиры. Квартира на стадии ремонта, временно устранили течь самостоятельно. Управляющая согласна менять тройник только с оплатой работ и материала, говорят что это наша вина. Каков план моих действий? Ждать месяц устранения проблемы не хочется, потому что из-за этого не можем закончить ремонт в туалете.

Подпись не отозвать. Направляйте письменную претензию об обнаруженном недостатке. Добрый день! Саму по себе подпись отозвать никак нельзя. В Вашем случае нужно экспертизу проводить и доказывать дальше, что скрытый дефект появился после подписания акта приемки. Желаю удачи. Попробуйте, отправить письменную претензию с одновременным актом по аннулированию акта приемки, всвязи с признаками брака.

И готовьтесь доказать, что это результат нарушения технологии при выполнении работ, а не каких-то других воздействий.

Возможно, придётся доказывать и через суд. Как отозвать подпись из акта приёмки фундамента.

Добрый вечер Наталья. Шансы есть всегда, главное грамотно отстоять свою позицию и надо начинать с досудебной претензии. С уважением. Надеюсь Вам помог. С чего нужно начинать претензионную работу? При проведении поверки счетчика контролер зафиксировала в акте нарушение пломбы (скол). Указанный незначительный скол был образован еще 10 лет назад при установке пломбы, тогда пломбировщик сказал, что это не страшно, но никаких записей соответствующих делать не стал. Все годы претензий не было. На основании акта проверки мне сделали перерасчет по нормативу за 6 месяцев, при этом самого расчета не представили, просто в извещение включили сумму долга, а также не представили доказательств нарушения целостности пломбы. Есть ли шанс избежать штрафа, если я в работу прибора не вмешивалась, являюсь добросовестным потребителем. Или хотя бы снизить сумму штрафа, так как я пенсионер и инвалид.

Андрей, пишите заявление о выполнении работ по гарантии, если откажут, тогда пишите заявление или о замене водонагревателя или о расторжении договора купли-продажи водогрейки и возврата денежных средств, если получите письменный отказ или не получите ответа в течение 10 дней, тогда в суд. Если на бак установлен гарантийный срок, и появились дефекты не по вашей вине, то нет оснований для отказа в удовлетворении претензии. У нас был подобный спор, и суд принял сторону покупателя. Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.

Как правило продавцы отдают трубки на экспертизу карманным экспертам, которые любыми путями замотивируют, что условная царапина на экране могла стать причиной сбоя в работе телефона. А на вас еще повесят стоимость проведенной экспертизы (это предусмотрено Законом о защите прав потребителей). Так что лучше сами найдите эксперта, уведомьте продавца о дате проведения экспертизы, далее получите нормальное заключение о том, что причина не эксплуатационная, а действительно дефект техники и подайте претензию с приложением заключения. Если продавец не пойдет на попятную, то обращайтесь в суд. В гарантийный период период времени сломался телефон, проблемы с платой зарядки, продавец отказал в ремонте, мотивируя тем, что у телефона поврежден экран. Причинно-следственная связь между повреждённым и экраном и неисправностями в плате зарядки отсутствует. Прав ли продавец, должен ли он был установить причину сбоя несмотря на повреждённый экран.

Доброе время суток! Если вы сдали в магазин после покупки телевизор с дефектом, магазин принял его для производства экспертизы, то вам должны были выдать акт приема телевизора, где должны были прописать причины принятия, дефекты в работе телевизора, которые послужили причиной к возврату его, и основания направления на экспертизу, а так же в какое учреждение (организацию), которое будет проводить экспертизу. А так же вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Должен ли магазин выдать письменное подтверждение покупателю о том, что телевизор с дефектом отправлен на экспертизу?

Здравствуйте.

Да, безусловно это возможно, путем проведения экспертизы. Должна быть причинно-следственная связь между данной трещиной, и образовавшимся дефектом видеокамеры. Если эта трещина никак не влияет на работу камеры, то обязаны были произвести ремонт. Я правильно понимаю, что для того, чтобы мне произвели гарантийный ремонт, мне нужно официальный отказ, независимая экспертиза и по факту судебное решение? 03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?

Для начала пишите претензию подрядчику, если добровольно вопрос не решается, обращаетесь в суд. Гарантийный срок на выполненные работы установлен 3 года с даты подписания Акта выполненных работ-так написано в договоре на строительные работы, но работы не были закончены, соответственно Акт не подписан. Вопрос-в течении какого времени можно предъявить претензию строительной фирме? Брак в строительстве устраняла другая компания. Возможно ли вернуть потраченные деньги с застройщика, если дефекты и сроки их устранения не были зафиксированы двухсторонним актом. Но и Акт выполненных работ мы не подписывали. Как взыскать расходы связанные с устранением недостатков в строительстве.

Добрый вечер, Альфия, если в договоре не оговорены гарантии ваши по поводу плесени и котлов, то никаких требований к Вам покупатель не имеет право предъявлять. После перехода права собственности к другим лицам они становятся ответственными за содержание имущества и несение по нему расходов. Альфия, это упоминаются требования к качеству строительных работ при сдаче новых объектов. Вы ведь не строитель, гарантии покупателю не давали в договоре. Поэтому пусть следят за своим имуществом сами. Продали дом в октябре ноябре 2018 года. В январе 2020 года звонит покупатель и говорит, что по одной из стен пошла плесень и газовый котёл работает не исправно. Покупатель ссылаясь на какой-то закон говорит, что мы должны устранить все это, что в течении 2 х лет за выявленные дефекты по закону мы должны устранять. На сколько это все верно. Одну зиму зимовали ничего не говорили.

Пишите претензию. А Ваша машина на гарантии?

С уважением. Добрый вечер.

Пишите претензию. Если у Вас есть договор, посмотрите срок исполнения заказа. Если срок не указан, указывайте в претензии срок до которого считаете что имелась возможность произвести ремонт Вашей автомашины и просите ее вернуть в исправном состоянии. При передаче Вам автомашины осмотрите ее, потребуйте документ подтверждающий объем проведенных работ и их стоимость. На зап. части (на которые давали деньги) потребуйте кассовые и товарные чеки. Также можете после возврата автомашины провести ее диагностику и если выявятся дефекты в проведенном ремонте пишите претензию с требованием устранения недостатков (с указанием срока) либо возврате денег - на свое усмотрение.

Если самостоятельно не справитесь, обратитесь за юридической помощью к адвокату. Отдал машину в атосервис отдал денги на запчасти прашло два месяца а машина негатова.

Вам сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на устранение брака и указать срок в зависимости от объема работ, а просрочка в сдаче квартиры есть? Принял квартиру в новостройке с замечаниями. Замечания оформили в акте без даты устранения.

Вопрос: в какой срок должны устранить замечания. Дверь входная вообще не закрывается.

Спасибо.

Дарья! Вас ожидает сложная судебная тяжба, обратитесь к юристу. Тут нужно изучать все имеющиеся документы, а НЕ ГАДАТЬ! Здравствуйте.

Если экспертиза подтвердит, что дефект уже имел место на момент, когда с ним поработали Ваши ремонтники, и эти работы не повлияли на возникновение недостатка, то гарантия сохранится. Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.

При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.

С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.

Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.

Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.

Если у вас вопрос основания назначения инвалидности при Нейроинфекции, инфекционных заболеваний (органических поражений инфекционного генеза).

Инвалидность I группы устанавливают в редких случаях, она может быть обусловлена глубокими мнестическими расстройствами, органической деменцией, тяжелой гидроцефалией, частыми припадками и т. п. Инвалидность II группы определяется при выраженном сложном органическом дефекте, значительных мнестико-интеллектуальных нарушениях, частых кризах и припадках (более 10 в месяц при лечении), грубом психопатоподобном поведении и т. п., III группу устанавливают при стойких резидуальных явлениях с умеренно выраженными астеническим, органическим, психопатоподобным, эпилептиформным и другими синдромами, приводящими к снижению квалификации больных, утрате возможности работы по специальности или вызывающими необходимость рекомендации облегченных условий труда. Я мама 1,5 годный малыша сейчас он болен последствие нейроинфекция ему дает инвалидности.

Нужно смотреть гарантию на работу, какой срок. Необходимо начинать процедуру претензионного характера по некачественной работе (ремонта) Добрый день! Могу записать Вас на бесплатную консультацию к себе на Пискунова, д.41 Сдавал телефон по страховке в магазин "Связной".

Оплатил ремонт 25 % от стоимости ремонта, ремонтировали чуть больше 3 х месяцев, в итоге в этот же день когда я его получил нашел диффект (перезагружается сам по себе телефон).

Вопрос, мне за это могут выплатить какую то компенсацию т.к. это уже по их вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение