Дефект изделия / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Да, можете вернуть.

По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. Сегодня купили сыну велосипед. Покатался на улице поняли что он для него тяжеловат. Можно ли его вернуть обратно?

Здравствуйте, Марина.

Вам необходимо обратиться в магазин обуви, где Вами приобретена данная пара кроссовок, с претензией по товару ненадлежащего качества. После проведения экспертизы (либо осмотра) и выявления признаков бракованного изделия, Вам возвратят оплаченные за приобретенный товар деньги.

Срок обращения должен быть указан в гарантии на изделие, которую Вам выдали при покупке. Купила кожаные кроссовки. Дома ещё раз померила, очень удобные, к удобству притензий нет. Один раз одела на улицу, и уже после увидела, что носы сшиты из разных по форме деталей, дефект кроя. Можно ли вернуть данную пару, и как это сделать быстро.

Здравствуйте Наталия! По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.

Удачи!

С уважением Казанов Ю.В.

тел.: 8 928 0354672 Купила маникюрные ножницы, но они оказались для левшей. Продавец об этом не сказал, сама не знала, а надпись сразу не увидела. Могу ли я вернуть товар? Спасибо.

Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной. Права покупателя. Если межкомнатные или входные двери будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований. Добрый вечер!

У вас есть гарантия на изделие? Если нет, то можно провести независимую экспертизу и узнать причины произошедшего.

После этого можно обратиться в суд. В мае 2016 года купили входную дверь дом улица. В январе 2019 года у нас отвалилась покрытие с двери. Чек на покупку есть. Дверь подходит для эксплуатации на улице. Есть ли у нас шанс на замену двери? Заранее спасибо!

Неизвестно. Вот в этом случае все зависит от экспертов технических - обнаружат или нет в изделии существенный, описанный Вами и от Вас не зависящий дефект. Я купил роутер он часто отключается. Подозрения на не качественный продукт срок 10 дней. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине где покупал. Чек имеется.

Табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Здравствуйте. Что касается [b]табачных изделий,[/b] то вернуть их торговой организации при хорошем качестве [b]не представляется возможным[/b]. Т.К. данная категория товаров попадает под перечень товаров, которые обменивать или возвращать запрещено.

Другое дело, если товар окажется с дефектом. Ведь такие товары обмениваются при любых обстоятельствах. Можно вернуть сигареты в магазин, купили не те сигареты.

Только с согласия продавца вы можете это сделать. Здравствуйте, Ирина!

Нет, к сожалению, если товар не имеет дефекта, то продавец Вам может отказать, так как ювелирные изделия входят в список товаров, не подлежащих возврату и обмену. Имею ли я право обменя разме золотого кольца? Бирки и чек все на месте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Да, имеете на это полное право, на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Добрый день!

По закону оЗПП, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:

в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;

в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.! 18.08.2018 купила в одной из ювелирных сетей кольцо. Одела его второй раз и выпал камень. Могу ли я вернуть деньги при обращении в магазин? На момен покупки действовала акция, сейчас оно стоит дороже.

При обнаружении дефектов в технически сложном товаре права потребителя определены статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».

При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия.

По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенным. Я купил товар на доске объявлений Юла, товар не подходит мне по размерам, описание было что держит заряд 20 с аккумулятором, но оказалось что нет. Когда поднимаю громкость они “рипят”. Технические характеристики в описании товара не соответствуют действительности, не говоря уже того, что они слишком большие и не подходят по размерам. К сожалению обо всех недостатках узнал во время пользования.

Для начала советую передать в магазин заявление. Укажите, что:

1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении;

2. в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»;

3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).

Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу. Купила золотое кольцо с фианитами 16.11.2018 уже 3 камушка выпали что делать.

Не надо ждать снова 45 дней, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, не сделают - взыскать его стоимость. Покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: починки изделия по гарантии. Срок работ – до 45 дней; замены прибора на тождественный (вещь той же марки, модели, артикула) в срок от 20 до 30 рабочих дней; обмена изделия на аналогичное, но иной марки или модели с перерасчетом стоимости и возвратом разницы сумм в термины до 1 месяца; возврата денежных средств в сроки до 10 календарных дней. Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении. Сдал планшет на ремонт по гарантии, вернули с царапаным экраном. Говорят что надо снова писать заявление на ремонт, как быть опять ждать 45 дней?

Вы можете просить как замены товара на аналогичный, так и полного возврата средств за уплаченный товар. Пишите заявление в письменной форме. Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей, если после проведения экспертизы будет выявлено, что механическое повреждение возникло не по вашей вине, а так же если данный дефект подпадает под условия гарантии, то Вы можете потребовать:

1.замены изделия на такой же или аналогичный

2.возврата изделия в магазин с возвратом Вам денежных средств

3.проведения ремонта изделия за счет магазина

На Ваше усмотрение.

Если магазин отказывпется принимать Ваши условия, пишите письменную претензию. Срок ее рассмотрения 10 дней. Купила ребёнку портативную калонку, через неделю отвалился usb разъём. Гарантия 2 месяца. Могу ли я попросить замены на аналогичный товар или только ремонт. И в какой срок мне обязаны обменять. Спасибо.

Согласно ОСТ 117-3-002-95, есть четко ограниченный срок для выявления скрытого, то есть невидимого при покупке, дефекта украшения – полгода, то есть в течение 6-ти месяцев при обнаружении дефекта, невидимого во время совершения покупки, можно обращаться для возврата.

Если производитель ювелирных украшений установил гарантийный срок меньше 2-х лет, но потребителем был выявлен дефект в течение этих 24 месяцев, то покупатель имеет право совершения возврата или обмена на общих основаниях статьи 18 (закон о защите прав потребителя).

Изготовителем гарантийный срок изделия был не указан, но есть еще такое понятие, как срок службы изделия, который обычно определяется. Если дефект был обнаружен до истечения этого срока, то производитель обязан безвозмездно устранить неисправность.

В Вашем случае ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Нет ни одной ссылки на ст.закона?...

Здравствуйте, Наталия! Если это медицинское изделие и оно не имеет дефектов, то Вы не можете вернуть его в магазин, так как такой товар относится к перечню, по которому обмен и возврат невзможен. Можно ли вернуть компрессионный рукав, вызывает отек руки, хотя размер соответствкет. Упаковка и внешний вид в порядке.

Здравствуйте. Вы имеете право вернуть товар.

По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.

Перед тем как подать в суд Вам обязаны направить претензию, после подать иск в суд. Судебные приставы приходят только после того как к ним на исполнение поступил исполнительный документ о взыскании с вас. Я заказала крем и не могу выкупить товар и мне угрожают судом что придут судебные приставы могу ли я отправить посылку обратно.

Здравствуйте, в вашем случае, устранение дефектов изделия, возникших только вследствие причин производственного характера, осуществляется на безвозмездной основе. Здравствуйте Кристина, к сожалению на случай "упал разбился" гарантия не распространяется. Гарантия продавца распространяется на качество товара.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В пятницу купила тв в кредит, вчера он упал и разбился. По гарантии они мне его сделают? Бесплатно. Дополнительную гарантию не брала.

Оксана! По Закону "О защите прав потребителей" потребовать возврата денег за товар или замены некачественного товара (с выявленным дефектом) на качественный можно в течение 14 календарных дней со дня покупки, поэтому по прошествии 2 месяцев возвратить деньги или обменять кольцо на другое к сожалению не получится! У Вас я так понимаю есть гарантия на ювелирное изделие? В этом случае, если гарантия не кончилась, Вы можете сдать кольцо на гарантийный ремонт! Но если товар был не качественный, камень выпал, кольцо не поврежденно, я могу написать претензию на возврат денег за некачественный товар? Гарантии нет, есть только чек. Добрый вечер. Я купила серебрянное кольцо с фианитом около 2 месяцев назад. Сегодня выпал камень (фианит). Чек есть. Могу ли я потребовать деньги или обмен кольца? Спасибо.

Обычно, в случае обнаружения недостатка в товаре, потребитель вправе предъявить соответствующую претензию продавцу в пределах установленного гарантийного срока. Я никогда не видела в товарных чеках на золотые украшения указание гарантийного срока. Поэтому, мне не понятен Ваш ответ. Можно поконкретней?) В ювелирном изделии дефект, в какой срок я должна успеть подать претензию в магазин? Спасибо.

Добрый вечер, Анжелла Анатольевна!

Вы можете обратиться в магазин и потребовать заменить серьги. Или вернуть Вам деньги. Вам наверняка скажут, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Однако это относится только к товарам надлежащего качества. В том случае, если товар не качественный-т. е. имеет брак, поломки, дефект, Вы имеете право требовать его замену или возврат денег. В магазине сегодня мою претензию не приняли. Сказали, приходить, когда будет мастер, может, завтра... телефон мой взяли. Какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо. Позавчера купила золотые серёжки. Дома, когда надела сразу обе заметила, что одна смотрит в сторону довольно сильно. Что я могу сделать? Чек есть, пломба нарушена. Спасибо.

В общем сроке на гарантийный ремонт изделия.

Любые скрытые дефекты. ДКП не становится недействительным от недостатков.

МОжно вернуть товар или его ремонтировать, все зависит от неисправности, дефектов... Какой срок обнаружения скрытых недостатков и какие именно скрытые дефекты могут быть для подачи иска в суд и возмещения ущерба или признания ДКП не действительным.

По Закону в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. Естественно при наличии чека, подтверждающего покупку.

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Можно ли вернуть лобовое стекло, если оно не подошло по размеру и забрать деньги?

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ если вина в поломке лежит на потребителе, то починить изделие можно только за его счет. Если внешних повреждений нет, а также нет внутренних повреждений вследствие механического воздействия, то телефон должны принять по гарантии. Однако если недостаток товара находится в причинно-следственной связи с падением, то в гарантии могут И отказать по результатам экспертизы. Для ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора страхования, но из практики скажу, что такой случай как ваш в большинстве случаев не является страховым, поэтому скорее всего по гарантии его ремонтировать не будут. Уронили телефон, внешних дефектов нет. Возьмут ли его в ремонт по гарантии?

Здравствуйте, если имеет место производственный брак, то подавайте претензию к продавцу товара.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но желательно предварительно обратиться к эксперту с вопросом о качестве изделия. Возврат денег возможен если докажете, что товар ненадлежащего качества, по иным основаниям золотую цепочку вернуть не получиться. Пишите претензию продавцу и просите либо замену товара, либо возврата денег. Передавайте издание по акту передачи и фиксируйте в нем дефекты цепочки. Экспертиза проводится за счёт продавца, через десять дней обязан ответить на претензию. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Продавец проведет экспертизу, если будет установлено, что недостаток производственного характера, то возможен обмен или возврат товара. Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?

Согласно Правил продажи отдельных видов товаров - ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Если речь идет о ненадлежащем качестве. Сложно так же доказать, что это дефект производства, а не эксплуатации. Обратитесь к продавцу - может он проявит добрую волю, так как в Вашем случае юридические механизмы решения такой проблемы малоперспективны. Здравствуйте. Из кольца 2 камня выпало, кольцо брали по обмену лома, квитанция есть, бирки с кольца потеряли, прошло 8 месяцев.

Доброго времени суток

Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. [quote]Могу ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин? Прошло 3 дня. Поняла, что она мне не нравится[/quote].Если дефектов в цепочке нет, то возврат золотых изделий не допускается Могу ли вернуть золотую цепочку обратно в магазин? Прошло 3 дня. Поняла, что она мне не нравится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение