Дефект изделия / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! В соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от получения товара (услуги), но при этом обязаны оплатить фактически понесенные затраты продавцом (исполнителем) Здравствуйте! Можете расторгнуть договор купли-продажи, письменно потребовав вернуть деньги и возместив продавцу расходы. Здравствуйте, По Закону О защите прав потребителей в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам. Здравствуйте, Тамара! Вы можете отказаться от покупки и вернуть деньги за минусом компенсации понесенных расходов. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Заключила договор оплатила двери. Могу ли я отказаться от покупки.
Здравствуйте! В соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от получения товара (услуги), но при этом обязаны оплатить фактически понесенные затраты продавцом (исполнителем)
СпроситьЗдравствуйте! Можете расторгнуть договор купли-продажи, письменно потребовав вернуть деньги и возместив продавцу расходы.
СпроситьЗдравствуйте, По Закону О защите прав потребителей в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.
СпроситьПодавайте официально письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. И обращайтесь в суд при отказе. Потребуется возможно экспертиза. Удачи Вам! Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии дефектов и об отсутствии необходимой информации. На этом основании можете требовать возврат денег. Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Подавайте официально письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. И обращайтесь в суд при отказе. Потребуется возможно экспертиза. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии дефектов и об отсутствии необходимой информации. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, как на некачественный товар. Если откажут,-обращайтесь в суд. Здравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза. Получив отказ, срезали бирку с изделия. Примет ли магазин претензию в этом случае? Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Добрый день! Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, как на некачественный товар. Если откажут,-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.
СпроситьПолучив отказ, срезали бирку с изделия. Примет ли магазин претензию в этом случае?
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.
СпроситьПретензию обязан принять в любом случае и ответить на нее. Направляйте Претензию заказным письмом по почте. Копию себе оставьте. Если это брак товара, то бирка не нужна. Настаивайте на проведении экспертизы на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Уже нет, поскольку товарный вид изделия нарушен. Продавец на этом основании имеет право отказать вам в возврате. Здравствуйте.
Вернуть уже не сможете, продавец вправе будет отказать, т.к товарный вид изделия нарушен.
Вам придется назначать экспертизу и доказывать, что это брак заводской. По наличию производственных дефектов в товаре Вы можете требовать возврата денежных средств. Но, поскольку, гарантии на брюки у Вас теперь нет (из-за Вашего вмешательства), то доказывать наличие этого дефекта придется самостоятельно, то есть обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением, а потом к продавцу. Вернуть брюки и потребовать возврата денег можно, указав на производственный брак, не зависящий от укорачивания брюк, о котором продавец не уведомлял.
Главное здесь правильно обосновать свою претензию. Купила брюки, длинну подкоротила. Только потом заметила брак (заводской). Могу ли я вернуть брюки?
Здравствуйте! Уже нет, поскольку товарный вид изделия нарушен. Продавец на этом основании имеет право отказать вам в возврате.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть уже не сможете, продавец вправе будет отказать, т.к товарный вид изделия нарушен.
Вам придется назначать экспертизу и доказывать, что это брак заводской.
СпроситьПо наличию производственных дефектов в товаре Вы можете требовать возврата денежных средств. Но, поскольку, гарантии на брюки у Вас теперь нет (из-за Вашего вмешательства), то доказывать наличие этого дефекта придется самостоятельно, то есть обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением, а потом к продавцу.
СпроситьВернуть брюки и потребовать возврата денег можно, указав на производственный брак, не зависящий от укорачивания брюк, о котором продавец не уведомлял.
Главное здесь правильно обосновать свою претензию.
СпроситьВы имеете право требовать замены всех дверей, так как продавец обязан Вам был устранить дефект, и привести изделие в тот вид, в котором оно приобреталось. Отличие по цвету является существенным недостатком. Если этот дефект устранить невозможно, то можно предъявлять требование о расторжении договора купли-продажи. У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?
Вы имеете право требовать замены всех дверей, так как продавец обязан Вам был устранить дефект, и привести изделие в тот вид, в котором оно приобреталось. Отличие по цвету является существенным недостатком. Если этот дефект устранить невозможно, то можно предъявлять требование о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Вам придется сдавать изделие в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет возникновения дефекта: или это заводской брак и Вам скорее всего вернут деньги, или он получен в результате ненадлежайщей эксплуатации...
С уважением, Сергей Фесенко. Купила детям футбольный мяч, прошло 2 дня, у него стала стираться краска и в одном месте разошлись нитки. Могу я вернуть деньги. Покупала в Спорт мастере. Чек есть.
Здравствуйте Елена. Вам придется сдавать изделие в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет возникновения дефекта: или это заводской брак и Вам скорее всего вернут деньги, или он получен в результате ненадлежайщей эксплуатации...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьПродавец может отказать в гарантийном ремонте в связи с тем, что Вы нарушили гарантийные обязательства (несанкционированное вмешательство). У Вас есть возможность воспользоваться ст.19 ЗПП и представить продавцу доказательство о не надлежащем качестве товара. Алексей,
возможны разные причины неисправностей-от качества залитого ГСМ до скрытых дефектов купленного изделия. Подавайте письменную претензию продавцу. Вот купил мотоблок день хорошо работал прошёл обкатку тут он начил плохо тя 6 уть после двух раз пахаты что с топлевной сестемой я походил вокруг что делать снял карбюратор слил бензин. А теперь я его не мог у сдать в магазин.
Продавец может отказать в гарантийном ремонте в связи с тем, что Вы нарушили гарантийные обязательства (несанкционированное вмешательство). У Вас есть возможность воспользоваться ст.19 ЗПП и представить продавцу доказательство о не надлежащем качестве товара.
Спросить[quote]Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?[/quote]
Здравствуйте да вернуть деньги сдать золото возможно. Вам необходимо составить претензию продавцу с требованием возврата денег. Так как золотые изделия подлежат обмену, возврату ТОЛЬКО при наличии дефектов, продавец обязан сделать проверку качества. Если причиной дефекта стал брак, то требования могут удовлетворить. 18 декабря я купила золотую цепь в магазине, сдав при этом свое золото по цене ниже, чем в других магазинах. Ровно через 2 недели у меня отошло звено. Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать изделие по гарантии. Ремонт был осуществлен! Через 1,5 месяца у меня опять отошло звено. Хочу вернуть золото в магазин. Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?
Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте да вернуть деньги сдать золото возможно.
СпроситьВам необходимо составить претензию продавцу с требованием возврата денег. Так как золотые изделия подлежат обмену, возврату ТОЛЬКО при наличии дефектов, продавец обязан сделать проверку качества. Если причиной дефекта стал брак, то требования могут удовлетворить.
Спросить[quote]У меня такой вопрос муж купил кольцо за 17 тысяч по скидке вышло, золотое проба сорвана но она на месте и чеки тоже, могу ли я вернуть это кольцо чтоб вернули деньги, кольцу 3 дня.[/quote]
Нет возврат ювелирных изделий не допускается если нет дефекта. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.
Поэтому вам обосновано будет отказано, если товар для возврата продавцу не имеет дефектов. У меня такой вопрос муж купил кольцо за 17 тысяч по скидке вышло, золотое проба сорвана но она на месте и чеки тоже, могу ли я вернуть это кольцо чтоб вернули деньги, кольцу 3 дня.
У меня такой вопрос муж купил кольцо за 17 тысяч по скидке вышло, золотое проба сорвана но она на месте и чеки тоже, могу ли я вернуть это кольцо чтоб вернули деньги, кольцу 3 дня.
Нет возврат ювелирных изделий не допускается если нет дефекта.
СпроситьПостановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.
Поэтому вам обосновано будет отказано, если товар для возврата продавцу не имеет дефектов.
СпроситьЕсли гарантийный срок на изделие из меха не истек, письменно предъявляйте претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте одно из требований в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я поменять или вернуть шубу в магазин, если у нее, то в одном, то в другом месте торчат нитки, на рукавах молния провисает? Ношу 1,5 месяца, отдавала уже в ремонт перешивать крючки.
Если гарантийный срок на изделие из меха не истек, письменно предъявляйте претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте одно из требований в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Жанна.
Это брак мехового изделия.
Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу. Обратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу
В случае неудовлетворения - иск в суд. Купила норковую шубу. Шея окрасилась в серый цвет. Как вернуть?
Здравствуйте, Жанна.
Это брак мехового изделия.
Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу.
СпроситьОбратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу
В случае неудовлетворения - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина
Читайте Закон о защите прав потребителей.
Гарантию может установить продавец или изготовитель
Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте. Такой гарантии нет. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями) установлено, что ювелирные изделия соответствующего качества нельзя возвратить или же обменять на аналогичный товар. Однако указанная норма не распространяется на изделие с дефектом. Есть гарантия на золотое укранение, при покупке его в магазине. Если есть, то в каком законе это указано.
Здравствуйте, Ирина
Читайте Закон о защите прав потребителей.
Гарантию может установить продавец или изготовитель
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Такой гарантии нет. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями) установлено, что ювелирные изделия соответствующего качества нельзя возвратить или же обменять на аналогичный товар. Однако указанная норма не распространяется на изделие с дефектом.
СпроситьЭто товар ненадлежащего качества. Вы можете на Ваш выбор: вернуть товар, получив за него уплаченные деньги, либо обменять на аналогичный новый, либо потребовать устранения дефекта. Если это производственный недостаток, то Вы в соответствии с ЗоЗПП имеете право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купил цепочку, приехал домой стал её растёгивать замок просто развалился. Возможен ли возврат изделия или компенсация ремонта?
Это товар ненадлежащего качества. Вы можете на Ваш выбор: вернуть товар, получив за него уплаченные деньги, либо обменять на аналогичный новый, либо потребовать устранения дефекта.
СпроситьЕсли это производственный недостаток, то Вы в соответствии с ЗоЗПП имеете право: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВ данной ситуации действует Закон о защите прав потребителей. Согласно которому купив товар ненадлежащего качества вы можете: вернуть этот товар либо обменять на аналогичный, либо потребовать устранить дефект. На Ваш выбор. Доброго времени суток! Никак не реагировать - пусть обращаютсяя в суд и доказывают что товар надлежащего качества - даже если товар был в употреблениее и были выявлены недостатки-вы имели право вернуть товар и потребовать возврата денег. Помогите разобраться в данной ситуации: в школу приехали торговцы из магазина и наша сотрудница взяла брюки в долг под расписку. Дома она померила брюки и увидела, что швы расходятся и принесла обратно в школу. . Продавцы приехали только через две недели и увезли брюки. Но вечером начали названивать ей с угрозами о том, что брюки уже ношены и требуют заплатить. Скажите пожалуйста как быть ей в данной ситуации.
В данной ситуации действует Закон о защите прав потребителей. Согласно которому купив товар ненадлежащего качества вы можете: вернуть этот товар либо обменять на аналогичный, либо потребовать устранить дефект. На Ваш выбор.
СпроситьДоброго времени суток! Никак не реагировать - пусть обращаютсяя в суд и доказывают что товар надлежащего качества - даже если товар был в употреблениее и были выявлены недостатки-вы имели право вернуть товар и потребовать возврата денег.
СпроситьПри выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя:
Замена на идентичный качественный товар;
Возврат денег за товар ненадлежащего качества;
Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;
Снижение стоимости;
Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.
Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов. При этом стоит помнить об убытках, связанных с доставкой, которые обязан взять на себя продавец. Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?
При выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя:
Замена на идентичный качественный товар;
Возврат денег за товар ненадлежащего качества;
Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;
Снижение стоимости;
Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.
Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов. При этом стоит помнить об убытках, связанных с доставкой, которые обязан взять на себя продавец.
Спросить---Здравствуйте, это ваш товар (если вам не вернули за него деньги). забирайте его. Удачи Вам и всего хорошего. Поскольку товар в магазине забрали на диагностику, товар является сложным техническим изделием. Следовательно, его возврат/обмен возможен только при наличии дефекта. Исправный обмену/возврату не подлежит. Обмен по принципу "не подошел", касается одежды. Купил товар с браком, отдал товар в магазин на диагностику в течении 14 дней. Дефект не подтвердился. Могу ли я как то вернуть товар? В том числе и по причине, что он мне не подошел.
Заранее спасибо!
---Здравствуйте, это ваш товар (если вам не вернули за него деньги). забирайте его. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПоскольку товар в магазине забрали на диагностику, товар является сложным техническим изделием. Следовательно, его возврат/обмен возможен только при наличии дефекта. Исправный обмену/возврату не подлежит. Обмен по принципу "не подошел", касается одежды.
СпроситьСмотрите условия договора. Если это [b]предпродажный[/b] дефект,то Вы не обязаны ничего везти в сервис.Это делает Продавец. Кто должен при предпродажном дефекте везти из магазина изделие в сервис и за чей счет?
Магазин обязан самостоятельно транспортировать его в сервис за свой счет? Или Производитель данной техники обязан нанять транспорт и за свой счет отвезти изделия в Сервис? Или Сервис обязан сам приехать и забрать изделия?
Если это предпродажный дефект,то Вы не обязаны ничего везти в сервис.Это делает Продавец.
СпроситьДобрый день,
Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть только украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Прежде чем произвести возврат, продавец потребует проведения экспертизы.
Но при приобретении ювелирных изделий надлежащего качества - сдать их в магазин не получится. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством РФ о невозвратных товарах. Купила в ювелирном магазине золотые сережки на день рождение, и наверное сделала большую ошибку, отрезала бирку. Поносила их день и у меня заболели уши. Что мне теперь с ними делать?
Добрый день,
Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть только украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла. Прежде чем произвести возврат, продавец потребует проведения экспертизы.
Но при приобретении ювелирных изделий надлежащего качества - сдать их в магазин не получится. Они попадают в перечень, утвержденный Правительством РФ о невозвратных товарах.
СпроситьТолько если там явный дефект. Подлежат ли ювелирные изделия обмену или возврату? Если да, то почему при каких условиях?
Претензию правильно только юрист может составить. А перспективы у вас нет. В магазине меховых изделий мной был внесен задаток в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть залог. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.
Здравствуйте, Марина. В данном случае Вам необходимо составить письменную претензию продавцу. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу дефекта ювелирного изделия - такая экспертиза обычно проводится либо сотрудниками самого магазина, либо ювелирной мастерской.
Срок данной экспертизы - не менее 10 дней, если указано требование о возврате денежных средств.
В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Если Вам понадобится помощь в составлении документов, мои контакты указаны в анкете сайта. Купили кольцо с бриллиантами, один маленький камушек выпал по гарантии обратились в магазин, кольцо забрали на ремонт, но когда его вернули оказалось что некоторые камушки не соответствуют тому что было они абсолютно другого цвета кольцо из магазина забирать не стали, нам сказали ждите с вами свяжется директор магазина, что делать, сколько ждать и главное чего?
Здравствуйте, Марина. В данном случае Вам необходимо составить письменную претензию продавцу. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу дефекта ювелирного изделия - такая экспертиза обычно проводится либо сотрудниками самого магазина, либо ювелирной мастерской.
Срок данной экспертизы - не менее 10 дней, если указано требование о возврате денежных средств.
В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
Если Вам понадобится помощь в составлении документов, мои контакты указаны в анкете сайта.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу
УДАЧИ ВАМ Вечер добрый!
Кондиционер является технически сложным изделием,поменять его по своему усмотрению или вернуть за него деньги вы можете до истечения 14 дней при проведении технической экспертизы исправности товара и наличии товарной упаковки. По истечение 14 дней вам обязаны устранить дефект, в случае, если ремонт превысит 45 дней или в совокупности за год изделие будет находиться на ремонте свыше 45ти дней вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Был куплен кондиционер два с половиной месяцамесяца назад 16.04.16 год была переустановка наружного блока, сильно шумел, после вызвали мастера, он дал заключения о не исправности с просьбой привести в сервисный центр. Но мы хотим поменять на новый и в крайнем случае взять деньги. Как нам лучше поступить в данной ситуации? И в праве ли магазин отказать нам в обмене.
Вечер добрый!
Кондиционер является технически сложным изделием,поменять его по своему усмотрению или вернуть за него деньги вы можете до истечения 14 дней при проведении технической экспертизы исправности товара и наличии товарной упаковки. По истечение 14 дней вам обязаны устранить дефект, в случае, если ремонт превысит 45 дней или в совокупности за год изделие будет находиться на ремонте свыше 45ти дней вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день.
Если Вы приобрели товар с дефектом, то конечно можете его вернуть.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вам дали гарантию на товар? Приобрели ювелирное изделие с видимыми дефектами, могу ли я вернуть изделие? Вернут ли деньги? Как правильно написать заявление? Каков срок проведения экспертизы?
Добрый день.
Если Вы приобрели товар с дефектом, то конечно можете его вернуть.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, Вам дали гарантию на товар?
СпроситьВы как гражданский истец, имеете право заявить требование о выплате Вам как морального так и материального ущерба заявляйте на предварительном следствии моральный ущерб. При осмотре золота можете заявить и материальный ущерб если золотые изделия получили дефекты. Было украдено золото на сумму 40000 вора нашли вопрос будет вор выплачивать моральный или матереальный ущерб если золото нашли и изяли оно в полиции.
Вы как гражданский истец, имеете право заявить требование о выплате Вам как морального так и материального ущерба
Спроситьзаявляйте на предварительном следствии моральный ущерб. При осмотре золота можете заявить и материальный ущерб если золотые изделия получили дефекты.
СпроситьНа каком основании требует возврата и есть ли письменное требование? Письменного требования пока нет, основание для возврата - незначительные дефекты на филенке полотна и разнотон (изделие из массива сосны). Полотно с дефектом мы предложили заменить, но покупатель настаивает на возврате всего заказа. Как разрешить ситуацию? Клиент требует возврата денежных средств за двери, изготовленные по индивидуальному заказу (выбирал цвет, стекло, комплектацию), ст. Какие основания у меня есть для отказа в выплате?
Письменного требования пока нет, основание для возврата - незначительные дефекты на филенке полотна и разнотон (изделие из массива сосны). Полотно с дефектом мы предложили заменить, но покупатель настаивает на возврате всего заказа.
СпроситьКогда будет письменное требование тогда нужно будет составить мотивированный ответ.
Спросить