Купила золотое кольцо с фианитами 16.11.2018 уже 3 камушка выпали что делать.
Купила золотое кольцо с фианитами 16.11.2018 уже 3 камушка выпали что делать.
Для начала советую передать в магазин заявление. Укажите, что:
1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении;
2. в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»;
3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).
Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьКупила неделю назад золотой браслет с фианитами, сегодня выпали два камушка, можно ли предъявить притензию магазину?
Да, можете написать претензию согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил девушке кольцо с несколькими мелкими фианитами. Кольцо не подошло и прошлось уменьшить размер но половинку. В день уменьшения размера выпало три меленьких камешка. После покупки не прошло даже двух недель. Имею ли я права обратиться по гарантии, если менялся размер кольца? Спасибо.
Здравствуйте! Имеют право отказать, так как было постороннее вмешательство в конструкцию изделия.
СпроситьСкажите пожалуйста. Муж 5 дней назад купил кольцо золотое с фианитами, один камень выпал, могу ли я поменять кольцо или забрать денежные средства?
К сожалению ювелирные изделия назад не принимаются. Можете конечно попробовать предъявить претензию в магазин, а затем действовать по ситуации.
СпроситьКупила золотое кольцо с фианитами. Сегодня случайно уронила кольцо и выпал фианит. Могу ли я вернуть в магазин товар или это моя вина и деньги не вернут?
Здравствуйте, уважаемый Посетитель!
Если не будете говорить о том, что это произошло по Вашей вине, а будете ссылаться на производственный брак, то магазин обязан будет принять возврат.
Благодарим Вас за посещение нашего сайта и желаем Вам всего самого наилучшего.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьИрина, В подобных ситуациях восстановить справедливость помогает экспертиза. Если она подтвердит, что кольцо имело слабое, дефектное крепление и т. п. заводские дефекты, которые привели к выпадению жемчужины, то вы будете иметь полное право требовать замены кольца либо возврата денег - по вашему выбору.
Вам нужно грамотно составить претензию в магазин, в которой отразить все ваши требования.
Укажите, что:
1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении;
2. в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»;
3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).
Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу. Определением качества драгоценностей занимаются, в частности, специалисты Пробирной палаты России, адрес ее подразделения в вашем регионе можно узнать по справочной или в Интернете.
СпроситьДобрый Вам день
нет драгоценные изделия возврату не подлежат никоим образом даже бракованные... так...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет не вернут вам уже деньги так как вы потеряли один из элементов и использовали товар В соответствии с законодательством РФ!
Спросить10 декабря 2016 года, т.е. два дня назад, купила золотое кольцо с фианитами. Сегодня обнаружила, что трёх камней уже нет. С какой притензией я могу обратиться в магазин?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЭто однозначно брак изделия, поэтому пишите претензию на имя продавца о возврате денег. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьПодавайте претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДобрый день, Евгения.
1. Подавайте претензию в магазин, после чего магазин обязан будет произвести свою экспертизу. Если результаты покажут, что это их вина - вернут вам деньги.
Если окажется так, что их экспертиза покажет, что виноваты не они - вы можете провести свою независимую экспертизу, дабы быть уверенной в данной ситуации.
2. Если ваша экспертиза покажет, что данный дефект не по вашей вине - то прямой дорогой в суд. Взыщите цену изделия, неустойку, моральную компенсацию и штраф 50% (при наличии грамотного юриста).
Всех благ, дерзайте!
СпроситьКупила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Здравствуйте, Дарья!
Вы имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только Вам придется доказать, что Вам продали товар ненадлежащего качества (с дефектом, возникшим до передачи Вам товара). Сделать это можно путем проведения экспертизы. Если товар будет признан товаром надлежащего качества, обменять или вернуть кольцо Вы не сможете
СпроситьКупила золотое кольцо с фианитами на гарантии у меня выпало 3 камня, отнесла в магазин его взяли на ремонт, отремонтировали но не прошло и 2 недели после ремонта у меня снова выпали камни. Как мне дальше действовать?
Сегодня купила золотое кольцо в нем два камушка-фианит! Когда вышла из магазина открыла коробку обнаружила, что оно гнутое, треснутое и отсутствует один камень, проба на кольце не заводская, а кривая и её толком не видно. Что мне делать, как вернуть деньги?
Купила набор: золотое кольцо и серьги с камнем топаз (стоимость 25 тыс. руб) сегодня заметила, что камешка в кольце нет, видимо выпал. Покупка была сделана меньше 3 месяцев назад. Существует ли гарантия на такой случай? И в чем она заключается? Подскажите, пожалуйста.