Дешевые товары / Защита прав потребителей - 505 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер

Нет,это не является основанием в возврате средств .По некоторым товарам возврат возможет в срок 14 дней ,по приобретению через интернет 7 дней ,а по некоторым ,если товар является некачественным Срок возврата Добрый вечер!

Рекомендуется обратиться к продавцу и ознакомиться с их политикой возврата товаров. Уточните, какие основания для возврата денег они принимают во внимание и какие процедуры нужно выполнить для получения возмещения. Если указала причинк возврата в претензии, что купила товар дешевле, то деньги вернут

Нет. Да и с чего вы уверены, что там деньги? Перед отправкой посылки из США в Россию необходимо ознакомиться с правилами международных отправлений и ограничениями, установленными таможенным законодательством.

Запрещены к пересылке:

криптокошельки;

процессоры;

фотоаппараты;

SSD;

GPS-навигаторы;

косметика;

кожаные сумки;

ювелирные украшения.

Вещи, которые можно отправить при соблюдении условий:

одежда, обувь, аксессуары — дешевле 300 евро;

смартфоны, ноутбуки, гаджеты, бытовая техника — дешевле 750 евро.

Правительство России повысило таможенные лимиты до 1000 евро на посылку. Если указанная стоимость товаров меньше этой суммы, оплачивается только доставка. В противном случае следует также уплатить пошлину в 15 % за превышение. Отправили посылку из США до Росси, через Сербию (украшение и 1000$ на оплату отправки этой посылки от Сербии) украшение задекламировано, вопрос по денежным средствам, является ли правомерным переслать?

Олег, конечно не имеют охранники такого права. Чаевые магазин требовать не вправе !

Нет обязанности это исполнять и нет обязательства -ст 307 ГК РФ Права не имеют, но вам стоит оценить риск привлечения к ответственности за кражу.

По ст.7.27 КоАП РФ мелкое хищение чужого имущества путём кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей.

Поэтому иногда дешевле заплатить охранникам (или по желанию- оплатить в кассе). Имеют ли право охранники магазина требовать оплатить товары в тройном размере, если забыл их оплатить?

Надо договор смотреть.

С уважением. Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

Нет, увы. Это технически сложный товар. Его просто так не вернуть.

С уважением. Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Ирина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Договор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства. Сегодня купили телевизор. Оплату произвели полностью. Забрать можно из магазина только завтра вечером. Сейчас нашли эту модель в другом магазине дешевле и с доставкой сегодня. Можно ли вернуть деньги за оплаченный телевизор?

Можете не выкупать. При дистанционной торговле отказ от товара возможен даже после получения в течение 7 дней Здравствуйте! Имеете право не выкупать, но отправитель имеет право взыскать транспортные расходы на доставку

С уважением Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.

Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.

Не имеет права вообщем. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Ничего не вернуть. Ничего не можете Я купила две недели назад золотое кольцо с бриллиантом, сегодня увидела то что на неё очень хорошая скидка, я могу что-то сделать с этим? Вернуть разницу в сумме или же обратно кольцо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пределах страховых обязательств Если в страховом полисе будет пожар отображен как страховой случай, то выплатят. А что касается приобретения на авито, то продавец также как и обычный магазин несет ответственность за качество товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Только вот вопрос, будет ли у Вас возможность возврата. Я бы Вам не рекомендовала приобретать технику у сомнительных продавцов. Варочная панель-это не дефицитный и не дешевый товар, чтобы рисковать. От многого зависит, в моей практике зачастую возмещения нет. Относительно покупки можете взять письменную расписку о том, что плита существенных неисправностей не имеет. Относительно пожара нужно читать условия договора Хочу купить варочную панель на авито. Проверить я её не смогу если она уже демонтирована. Или могу как-то? В общем, если что, можно вернуть продавцу? Или, если оформлю страховку на квартиру и произойдёт пожар, выплатят ли мне потом деньги?

Право вернуть товар и получить за него деньги, даже если гарантия закончилась (ст. 19 ЗОЗПП) Правомерно. Купили циркуляционный насас у одного продавца, через час нашли точно такой же товар но в 2 раза дешевле, но первый продавец отказывается принять товар назад. Что делать? Правомерно ли это.

Можете. Здравствуйте!

Можете не выкупать.

В соответствии со ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О Защите Прав Потребителей", покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Андрей, легко. Но чтобы избежать боданий, скажите что-то адекватное о товаре, что...где-то есть дешевле, не подходит размер... и т.д. Удачи. Заказал заказ сказали что отправят курьером, я передумал его брать, могу я не выкупать его?

Лекарства не являются товаром, который можно вернуть, Абулай.

[quote]Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463[/quote] Отмените ваш заказ. В чём проблема? Отменить его не просто, но вполне можно. Я заказал лекарства эти лекарства стоять 2 3 раза дешевле таких цен нету нигде я хотел бы вернуть и что мне делать?.

Площадка не вправе с вас требовать доплату. С момента выдачи покупателю чека об оплате продавец уже не вправе расторгнуть договор купли-продажи по своей инициативе. В чеке должны быть указаны конкретный товар и его стоимость. Если произошел технический сбой, маркетплейс или продавец могут обратиться в суд, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, но не вправе в одностороннем порядке отказаться от него. Покупатель же вправе требовать передать ему товар по цене заказа. Вы вправе настаивать на том, чтобы вам продали товар именно по той цене, по которой он продавался, даже если это была техническая ошибка. Я купил на онлайн площадке товар в 1000 раз дешевле чем должен быть, по причине ошибки самой площадки. По итогу я получил чек, но потом площадка отменила заказ и я хотел бы забрать именно заказ за эту сумму, потому что знаю, что многие такие ситуации уже практиковались, с учётом того, что у меня есть чек

В течении 14 дней с любой претензией, и вашей тоже, товар подлежит обмену без всяких вопросов Технически сложный товар, если он надлежащего качества, просто так поменять нельзя Здравствуйте

Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле

С уважением Купил сегодня наушники, теперь хочу купить другие, можно поменять?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона рф о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нужна письменная претензия-требование в адрес продавца. Не пашет это не значит что не работает, возможно Вам нужен был помощнее, а не подешевле, чтобы пахал как надо Возврат и обмен товаров подобного вида в соответствии с законодательством невозможен (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Исключение составляют случаи брака-в таком случае любой товар можно вернуть обратно в секс-шоп. Но для определения брака потребуется экспертиза товара. Купила вибратор, А он не пашет как его вернуть

Здравствуйте!

Необходимо направить в адрес магазина претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Добрый день, Ильнур!

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.

В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, необходимо направить почтой, если не можете разобраться с адресом, обратитесь к любому юристу с данного сайта, вам помогут! Заказывал регистратор и антирадар и камеру заднего вида а пришол самый дешевый видео регистратор как вернуть деньги?

ВЫ вправе вернуть товар в таком случае. Пишите претензию и требуйте замену Обратитесь к продавцу с претензией о возврате или замене товара. Заказал видео регистратор одной модели через интернет магазин пришёл дешевле другой что делать?

Уважаемая Ирина,

Пишите претензию к магазину. И готовьтесь к экспертизе купленного вами сложного товара. (она не из дешёвых). Вам необходимо направить претензию магазину. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", ответственность за качество товара, несет продавец. И уж тем более, гарантия не может составлять 1 год. По закону, производитель дает гарантию 3 года. Сломался телевизор 02.04.2023, звонили 04.04.2023 на горячую линию, сказали о поломке телевизора. У нас есть сертификат ВСК (доп гарантия на год) который был действителен как раз до 04.04.2023, но об этом нам не сказали при обращении на горячую линию.

Будет сложно доказать, что повреждение товара произошло не по Вашей вине. Если Вы видели брак, зачем покупали? Может проще и дешевле в ремонт сдать, в ателье? Меньше нервом и судебных расходов потратите. В соответствии Закона "О защите прав потребителя", Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купила вечернее платье, дома стала примерять и вылетел бегунок у платья, в магазине когда примеряла замок работал, но на шве немного затормаживал при застегивании, бирки на месте не срещаны, чек есть. Могу ли я его вернуть?

Нет, если речь идет о продовольственных товарах. Такой товар должен быть уничтожен, чтобы никто не отравился некачественной продукцией (ни сам сотрудник магазина и/или члены его семьи, ни третьи лица, которым "списанный" товар достанется в качестве подарка или дешевой покупки). Забирать списанный товар магазина незаконно, поскольку просроченный товар подлежит только утилизации или уничтожению, кроме случаев, когда в договоре с поставщиками прямо предусмотрено условие возврата просроченного товара поставщикам. Может ли сотрудник магазина утилизированный товар (списаный) забрать домой?

Такого не может быть, что продали дороже, а купили дешевле, а зерно точно такое же... получается кругом дураки, а вы один умный)))

Думаю через суд, проведя экспертизу, доказать можно, что произошла подмена товара, который находится на хранении. Там сезоны разные, весной зерно дороже Моя знакомый оставил мне на хранение зерно, чуть больше 100 кг, хранение на 3 месяца, я его продал по высокой цене и купил, точно такое же по цене ниже, я ему об этом сказал, а он говорит,, что подаст в суд, если не отдам ему деньги.

Договор обычный, не с обезличением, но я ему возвращаю тоже самое зерно, какая разница

[b]Лекарственные препараты входят в перечень невозвратных и их не разрешается возвращать в аптеку, но при условии их надлежащего качества.

Если лекарство некачественное, его можно вернуть в аптеку в течение срока годности.

Покупатель некачественного лекарства может потребовать заменить лекарство на качественный аналог, либо вернуть ему деньги. Если аналог оказался дешевле, аптека должна компенсировать покупателю разницу.

Если аптека отказывается заменять некачественный товар или возвращать деньги, покупатель может пожаловаться в Росздравнадзор, Роспотребнадзор или в суд.[/b]

п. 2 ст. 502 ГК РФ; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463) [b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Уже при выносе их из аптеки, никто обратно лекарства, у вас не примет![/b] Подлежат ли возврату или обмену лекарственные препараты с надлежащим сроком и хорошего качества? На какой закон, постановление, перечень ссылаться фармацевту при такой ситуации.

Лариса, попробуйте договориться с продавцом, т.к. по закону качественный технически сложный товар (пылесос) возврату не подлежит. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Можно ли вернуть неиспользованный пылесос если нашёл дешевле такой же.

Да, есть у вас такое право. Нет. Такого права у Вас по данному основанию не имеется. Один пишет есть право другой пишет нет... а всё-таки есть или нет. Купили калонку... Вечером увидели в интернет магазине дешевле.. можно ли вернуть товар?

Майкл!

Это Вы сами придумали такую схему или подсказал кто. Если подсказал, то шутка неудачная

В рыночной экономике цена рождает предложение. Вы пошли где дешевле, но разницу в цене никто еще не придумал как выплачивать. Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?

Раз все претензии сняты, то можете не участвовать в данном уголовном деле. Служба безопасности предъявил кражу по чекам то есть подмена товара на боле дешевле был куплен три недели назад сказали либо оплатить и вернуть либо милицию я оплатил и вернул сказал претензий нет могут возбудить дело без меня?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение