Онлайн площадка ошиблась и продала мне товар за 1000 раз дешевле - как вернуть заказ за эту цену?

• г. Москва

Я купил на онлайн площадке товар в 1000 раз дешевле чем должен быть, по причине ошибки самой площадки. По итогу я получил чек, но потом площадка отменила заказ и я хотел бы забрать именно заказ за эту сумму, потому что знаю, что многие такие ситуации уже практиковались, с учётом того, что у меня есть чек

Ответы на вопрос (3):

Площадка не вправе с вас требовать доплату.

Спросить
Пожаловаться

С момента выдачи покупателю чека об оплате продавец уже не вправе расторгнуть договор купли-продажи по своей инициативе. В чеке должны быть указаны конкретный товар и его стоимость. Если произошел технический сбой, маркетплейс или продавец могут обратиться в суд, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, но не вправе в одностороннем порядке отказаться от него. Покупатель же вправе требовать передать ему товар по цене заказа.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе настаивать на том, чтобы вам продали товар именно по той цене, по которой он продавался, даже если это была техническая ошибка.

Спросить
Пожаловаться

Допустим есть фирма производящая товар, и есть мой сайт, где я с разрешения владельца фирмы производящей товар выставлю товар на всеобщее обозрение. Не нарушаю ли я никаких прав или законов?

Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Вопрос вот в чем:

1. есть ли шаблон как составить передачу квартиры, оформить дарением дочери 1, 5 года моей собственности, приватизированной квартиры, мне натариус посоветовал оформить в простой письменной форме, не заверяя это у нотариуса или 2.возможно записаться на консультацию, чтобы юрист (адвокат) помог составить эту бумагу или 3.возможно получить на электронный адрес перед этим произвести оплату какая стоимость этой процедуры?

Сделали заказ книг в книжном магазине через их сайт посредством интернет-заказа.

Заказ был оплачен онлайн, чек на носителе не печатался.

Заказ был доставлен в офф-лайн магазин, там же и забирался.

Некоторые книги пришли с немного порванными корешками, потёртостями.

Когда пришли получать заказ, мы в книжном отказываться или менять книги не стали, заказ забрали как есть.

После обращения через интернет к продавцу он ссылается на то, что изменения в заказ должны быть внесены в момент предварительного осмотра при получении.

Но там мы не могли написать претензию об уменьшении покупной цены товара в связи с дефектами, а продавец мог только оформить замену/отказ от части таких книг!

Продавец ссылается на то, что покупка считается совершенной, а также ссылается на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утверждённого Постановлением Правит-ва от 31 декабря 2020 г. N 2463, что: такие издания не подлежат обмену, а потому и возврату по ст. 25 «Закона о защите прав потребителей».

Мы хотели бы получить на часть книг уменьшение покупной цены (так как это невозможно было сделать при посещении магазина), а часть из них поменять, которые помяты сильно.

1. Возможно ли требовать уменьшение покупной цены на книги, если покупка совершалась онлайн, а забирали в их магазине?

2. Каковы сроки обращения с подобными требованиями?

3. На какие именно статьи закона необходимо ссылаться при ответе продавцу с указанием нашей просьбы?

4. Как предоставить чек, как подтверждение покупки?

Через интернет товар заказать как можно узнать компании и сайт реально или нет что надо делать тебе не обманули?-благодарю за внимание.

Что делать если меня обманули на значительную сумму при заказе товара через интернет? Необходимая подтверждающая информация есть! Я гражданка РБ, заказ осуществляла в РФ. Заранее признательна за ответ.

Недавно меня оштрафовали на 100 руб за распитие спиртных напитков менее 12% на детской площадке. Попросили пройти в отделение, где был составлен протокол и выдали квитанцию, которую я оплатила на следующий день. Копию протокола не дали. Пришла домой, открыла статью 20.20. КоАП РФ где сказано, что я не могу распивать данную алкогольную продукцию в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Но ведь двор и детская площадка это не ОРГАНИЗАЦИЯ? Иля я ошибаюсь?

Заранее СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу запустить сайт строительной тематики, где мастера, бригады и строительные компании будут предлагать свои услуги, а обычные люди будут искать исполнителей. Я планирую зарабатывать с размещения рекламы на сайте и с мастеров, которые размещают информацию о себе. Нужно ли мне регистрировать ооо или я могу принимать платежи, как частное лицо.

Я попался на уловку мошенников. Заказал товар по интернету, перевел деньги. На e-mail не отвечает, а по телефону говорят, что они по отделу качества только. Прошло уже два дня. Можно ли как-то вернуть деньги?

Доброй ночи скажите пожалуйста смогу ли я вернуть свои деньги через суд если меня обманули мошеники я через интернет заказала товар выслала 2150 грн мне не выслали посылку и номер деклорации и трубку не берут а сбрасываю что мне делать в такой ситтуации квитанциия есть номкр счета и тел этого человека.

Я спрашивал: Можно ли привлечь компанию Эскалат и ее руководителей к уголовной ответственности за массовое мошенничество. Мне ответили, что вы не знаете такой компании. Как так? У вас на сайте очень много вопросов об этой компании.

Заказываю товар через интернет, оплату просят через вестерн унион, дело в том что я незнаю как работает эта система по переводу денег, и боюсь оказаться обманутым... Как предохранить себя от обмана по системе перевода вестер унион?

Заказал в интернет магазине продукцию. Но после нашел ее дешевле. Так как контактов не осталось связаться не мог. Теперь меня пытают, ся заставить оплатить. Как быть?

Вообщем через интернет у одной организации заказал товар на сумму 126 000 рублей, оплатил через банк как физ лицо переводом юр лицу! Если вдруг меня кинут? Могу ли я что то сделать! Переписка вся есть на электронной почте! Спасибо большое.

Необходим образец заявления в управление К по факту мошенничества, выразившегося в том что, по интернету заказал товар и по присланному мне счету оплатил его через сбербанк, подтверждение об оплате мне не пришло, указанный телефон не отвечает, письма посланные по электронной почте остаются без ответа.

3,5 года назад продала товар онлайн, покупатель оплатил товар, я отправила. Оплату так и не получила, деньги подвисли, видимо покупатель писал заявление в банк на возврат этих денег, и предполагаю что вернул. Повторно их мне не отправил, заблокировал везде и пропал. Все скрины, переписка и данные сохранились. Могу ли написать заявление спустя 3, 5 года?

Хочу сделать заказ на покупку товара в интернете. Просят написать полностью мои паспортные данные. Какие могут быть последствия если я их им напишу?

Как можно охарактеризовать действия модного продавца - торговой сети Вайлдберрис, если онлайн заказ товара никакими действиями невозможно отменить?

Нет ни кнопок, ни действий, которые помогли бы покупателю, в случае ошибки, остановить движение товара от заказа до поставки в пункт выдачи. При этом возврат товара платный, а покупатель может только либо дождаться обратной отправки ненужного из пункта доставки, либо лично прийти и отказаться от товара. В любом случае удерживается 50-100 рублей с единицы товара.

Таких случаев множество, и покупатель чувствует себя совершенно не защищенным, т.к. исправить собственную ошибку не дают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение